• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal и PandaWill. Сняли больше, чем было написано при checkout'e. Ужас поддержки.

N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Расскажу о своём печальном опыте. Сорри за много букв, но мне кажется ситуация может иметь серьезные последствия, поэтому рассказываю подробно.

На PandaWill были у меня очки (Reward Points) и я решил заказать кое-какой мелочевки, используя поинты как скидку.
Суммарно товара в корзине было на $28.84 с учетом доставки SG Post. Делал обычный Checkout, на этапе выборки скидки и способа доставки я поставил галку использовать все мои reward points для заказа. Сумма пересчиталась и получилось $12.07 с доставкой. Перехожу на сайт палки и там тоже самое:
ppbug.png
Я, будучи уверенным в том, что раз палка написала такую сумму, такую и снимут, подтверждаю платеж. Перехожу на следующую страницу магазина, где есть финальное подтверждение. И там тоже сумма со скидкой, на $12.07. Подтверждаю и с меня снимают $28.84! Связался с лайв-чатом и объяснил ситуацию. Вроде как поняли, но сказали что смогут только отменить заказ. Соглашаюсь на отмену и мне делают полный рефанд. Ну думаю глюкнуло что-то, закажу повторно (об этом в чате и договорились).
Беру другой браузер, чистый Google Chrome, где не стоит никаких дополнений, история пустая и т.д. Повторяю заказ и происходит тоже самое!
На этот раз заскриншотил весь процесс покупки в качестве доказательства. Дальше начался ужас и маразм техподдержки.
Написал сначала в панду (уже на email), приложив все скриншоты. По 2ое суток ответы пишут, и 3 раза писали одно и тоже - вы просто не использовали свои очки и всё, используете в следующий раз. Я им - а как же скриншоты? Они опять за своё.
Думаю ладно, обращусь в PayPal, т.к. налицо обман - сумма одна была написано, сняли совершенно другую. Там хоть в течении суток отвечают, но такое впечатление, что читают между строк 1-2 слова из письма и шлют шаблонные ответы про диспуты. 3 раза объяснял им ситуацию разными словами. Что диспут мне нельзя открывать, т.к. товар еще не выслан и не доставлен. А диспут по вашей идиотской системе можно открывать только 1 раз для транзакции. Три почти одинаковых шаблонных ответа.
Разозлился, написал хватит мне слать шаблонные ответы про диспуты и наконец прочтите что я пишу! Что система писала мне одну сумму, а снялась другая. Получается, что недобросовестный продавец может написать любую небольшую сумму при оплате, а снимет со счет гораздо больше аналогичным способом.. Ответили, что скриншоты они по почте не принимают по соображениям безопасности. И их надо заливать через форму смены имени/фамилии на сайте (бред конечно, они что не могут позволить себе сделать отдельную форму?). Ладно, залил, отписал. Опять 3 этапа переписки и бредовых шаблонных ответов. Опять гневно уже пишу - смотрите скриншоты! Говорят что их нет. Конечно, уже кто-то удалил, т.к. они не относятся к смене имени/фамилии. Отправляю снова, отписываюсь. На этот раз увидели, но отвечают опять бред. Что моя оплата в $28.84 прошла успешно. Отвечаю гневно - смотрите скриншот, там сумма $12.07. Опять бред отвечают, что по каким-то мерам безопасности оплата в $12.07 была заблокирована. Пишу, что я уже устал каждый раз писать одно и тоже. А платеж в $12.07 не заблокировался, вместо этого с меня сняли $28.84. И уже пишу раз у вас не хватает компетенции понять ситуацию, переводите мое дело более компетентному сотруднику на более высокий уровень поддержки.
С счастью перевели на кого-то, сказали что дело передано в технический отдел для разбирательств. Пока жду ответа (до 3х суток сказали).
Ситуация маразматична абсолютно. Нервов потрачена куча на идиотские техподдержки. Такое впечатление, что с деревом общаешься. При этом у меня нормальный уровень английского, писал я вполне всё подробно. Переписка осталась, если кому интересно.
И жалко в общем-то не копеек этих (хотя за $28.84 мне эта мишура не нужна была, я бы без reward points не стал бы её заказывать просто). Просто сама ситуация серьезная. Ведь как я уже говорил, получается продавец может написать $0.01, а платеж по PayPal потом провести на тысячи долларов. И доказывайте потом в диспуте, что вы не покупали кирпичей себе на пару килобаксов.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
:( панда вообще как то ведет себя не по пандовски, давно делал заказ кормили завтраками...
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
В отчетах без скидки? Проверьте баланс палочный. Скидки могут давать разными способами, в том числе через мани бэк. То есть вы платите всю сумму, а часть ее вам возвращают.

Цены в списке уже пересчитаны со скидкой, или она на всю корзину?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
kostyanet, скидка на всю корзину, ниже есть. Она должна была сразу учиваться, а не возвратом. Возврат частичный они не хотят делать. С палки (и с карты) снялась сумма $28.84.
Проблема в том, что когда я делал оплату везде была написана сумма $12.07. А снялась $28.84.
Понятное дело - не учлась скидка, она просто исчезла из "корзины". Но исчезла незаметно для меня, т.к. на всех этапах оплаты она была. Только когда деньги уже с карты снялись, тогда она и пропала.
Тут дело даже в панде, а в том, что PayPal позволил продавцу снять больше денег, чем показывалось мне в счете. На скрине явно написано, что с моей карты VISA будет снято $12.07. Нажимаю continue и с меня снимается $28.84.
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
Вообще это косяк палки. Вы же нажимаете на кнопку "Подтверждаю", которая стоит после суммы покупки. Тогда на основании чего палка снимает вообще левую сумму? Это уже похоже на мошенничество.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
А позвонить в техподдержку палки не пробовали?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
captain-, да, и я о том же. Я об этом им писал около 12 раз, каждый раз подчеркивая именно то, что подтверждал другую сумму. И нигде сумма в $28.84, которую с меня сняли не фигурировала до снятия. Но в поддержки палки работают "инакомыслящие", до которых сложно довести смысл. Пока не потребовал перевести меня на более высокий уровень поддержки.

steintag, не пробовал. Думал о таком варианте, но изначально уже затеял беседу по email, не стал плодить варианты. Сейчас жду ответа от более компетентных сотрудников, если ответ не удовлетворит, буду звонить.

Добавлено спустя 11 мин. 5 сек.
Вот подтверждение того, что сняли с меня $28.84 (2 раза, один раз возврат), а не $12.07, как было написано на сайте:
paypalbug.png
На $3.10 эту в другом месте какую-то мелочь покупал.
ТП Панды это вообще ужас, вот что они пишут мне:
Hello
i checked that you did not usd ant points in your order.
maybe you make a mistake? But it doesn't matter, you can use it next time.
Regards
Rebecca
---
No! Are you kidding me? I've sent you a screenshot where I've used my points!
I don't want to use them next time, I've used them NOW! And only because of bug on your site they weren't used!
I'm sending you the same screenshot again. Stop making fool of me and get this situation fixed asap!
---
Hello
I checked on paypal. but you really did not use the points sccessfully.
Sorry for that. It's the same if you use the points next time. Appreciating your understanding.
Best wishes
Rebecca
---
I've sent you a screenshots as a proof that I've used a points! It's clearly lists other order totals.
Please cancel my order and refund then, if you can't understand that.
---
Hello
You really did not use the points sucessfully.
So we now cancel your order and refund you, then you make the order with points again. ok?
Waiting for your reply.
Best wishes
Rebeca
Вот еще скриншоты, подтверждающие то, что использовал reward points и сумма была другая. Которые я слал и палке и панде:
ppbug2.png

ppbug3.png

Но панда их упорно игнорирует и доказывает мне, что я не использовал очки.
Хотя как я уже говорил - дело даже не в очках, а в том, что при проведении платежа была написана одна сумма, а сняли другую.
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Понятно, они вам продают скидку как обычный item но за минус денег. Это обычная практика?

Так вот, надо узнать у палки понимает ли их система отрицательную цену. Если не понимает, может быть так, что минус окажется заблокированным for security reason, а без минуса все сложится и получится без скидки. Проду поступит сумма без скидки, а значит бонусы не использованы и все такое.

Добавлено спустя 37 мин. 15 сек.
Хотел еще добавить. Надо понимать что обработка таких обращений проходит под контролем сесуритей. Видели в магазах стоят и смотрят как кассир пикает сканером? Это для того, чтобы она не клала мимо сканера. Примерно так обстоит и с любой платежной системой когда вы требуете с нее денег.

Снимки экрана, это все знают, можно сделать в ФШ. В соседней теме про автомобили несколько паспортов сделанных таким образом. То есть практически никакого смысла в этих снимках нет. У оператора - база данных и отчеты.

То есть надо исходить из понимания проблемы оператором. Оператор это тупая мышь для которой предусмотрен типовой лабиринт (алгоритм) обработки заявки. В тот смысл который вы подразумеваете он может не вписываться. То есть вы имеете дело не с живым человеком, который может войти и все такое, а с программой. Наличие живого человека ничего не меняет.

Мне потребовалось как-то перевести ФИО с кириллицы на латиницу, три итерации прошло пока на том конце программа поняла что никаких изменений в имя не вносится.

Короче надо на словах все объяснять в бухгалтерских терминах. По ним, как выше написано, у вас в чеке был товар с отрицательной ценой. Надо узнать что происходит с таким чеком.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
kostyanet, это обычная практика. Всегда принималось. Могу с десяток как минимум примеров по своей истории транзакций раньше найти.
Они не могут не принимать молча часть платежа. Не имеют такого права. Как это - мне показывается одна сумма, а потом они молча убирают что-то из моей корзины и снимают с меня другую сумму? Нет, не имеют права на такое никак. Что минус, что плюс.
Если им что-то не нравится в платеже, они должны не принимать его полностью. А не корректировать его без моего ведома и согласия.
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Из корзины ничего не убиралось. Вы же учили в школе арифметику. 20+(-10)=10. У вас просто отрезали минус 20+10=30. Фор сесурити ризн. В чем тут причина думать некогда. В смысле что можно сделать при продаже товара ценой меньше нуля. Деньги что ли отмывать. В общем у вас отпал минус в процессе обработки чека и надо выяснить у суппорта почему.

Если нажать details там что?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
По ним, как выше написано, у вас в чеке был товар с отрицательной ценой. Надо узнать что происходит с таким чеком.
Раньше уже оплачивал даже на той же панде очками что-то чуть-чуть. Система абсолютная такая же была. Просто у них недавно что-то на сайте глюкнуло.
Если скриншот не доказательство, тогда что же? Процедура абсолютно воспроизводима - я ведь 2 раза уже пробовал оплачивать. Могу повторить и видео записать. Тут смысл в том, что позволяется продавцу снять сумму, отличную от того, что было написано "в чеке".
Представьте себе, что вы в супермаркете берете вещь, на которой написана стоимость в 1000 рублей. Вы её несете на кассу. Там её "пикают" сканером. На табло кассы показывается 1000 рублей. Вас кассир улыбаясь говорит: "Сумма вашей покупки 1000 рублей". Вы протягиваете карту, она её сканирует. Вы вводите свой пин-код подтверждая оплату в 1000 рублей. И тут вам распечатывают и дают чек на 3000 рублей. Тут же приходит отчет о том, что с вашей карты сняли 3000 рублей за покупку в магазине.
Представили абсурдность, но возможность такой ситуации? Абсолютно аналогичная ситуация и тут.
Я не давал согласия ни на что иное, кроме как на платеж в $12.07. Без моего ведома и согласия его не имеют права изменять даже в меньшую сторону, ни уж тем более в большую.

Добавлено спустя 7 мин. 17 сек.
kostyanet, вы же сами сказали, что скидка лежит "как обычный item но на минус денег". Значит убрав его, у меня убрали лот из корзины. Не имеют права на это я говорю. Хоть минус, хоть плюс. Либо платеж проходит как есть, либо не проходит полностью.

Я же говорил, что минусовая стоимость - это обычная практика. Но если хотите обсудить технический момент данного платежа, вот вам пример как оно вполне успешно работало совсем недавно с той же самой Пандой:

paypalbug5.png

paypalbug4.png
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Значит какой-то глюк. А может быть фича? ;)

Так вот, насчет фото- и видеорегистраторов. Это, конечно, shortcut, типа картинка стоит тысячи слов, но в некоторых делах на словах нельзя экономить.

Изначально надо настраиваться на решение проблемы, а не поиск виноватых. Допустим вы пишите: я получил чек на 12, а с моего счета сняли 24. Непорядок, прошу разобраться и доложить как можно быстрее. Поскольку мне надо покупать, а я теперь опасаюсь оплачивать чеки. Вдруг по чеку на десятку снимут тысячу. Получили отписку. Вы свое гнете: Не могу покупать, потому что ПайПал снял с меня больше чем было отчекрыжено. Вдруг в следующий раз я лишушь гораздо большей суммы. Помогите. Получили отписку. Ну и в таком роде, изображаете из себя жертву аборта и в конце концов попадаете на оператора которому не все равно.

С пандой аналогично. Я потратил бонусы (они потрачены?), получил чек на 12, а вы с меня взяли 24 (условно говоря). Прошу разобраться, так как опасаюсь у вас покупать...

И главное, не обращайте внимания на отписки. Шлите заявки и шлите. Потому что каждый раз у вас новый оператор, а они хоть и тупые все, но все разные.

Добавлено спустя 3 мин. 16 сек.
Добавлю. Наезжать нельзя ни в коем случае. Это бессмысленно. Вы практически с телевизором там разговариваете. Оператор чуть умнее телеящика. Ну кто по-вашему в саппортах сидит? Индусы какие-нить.

Мы привыкли получать наезд за наезд. Саппорт наезжать права не имеет. Внешне все будет вежливо, но какую именно тупость отписать в вежливой форме решает тот самый телевизор. Вы наезжаете, он вас вежливо на [eq посылает.

Про жертву аборта это, конечно, перебор. Плакаться никакого смысла тоже нет. Просто надо четко долбить в цель ради решения проблемы.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Изначально надо настраиваться на решение проблемы, а не поиск виноватых. Допустим вы пишите: я получил чек на 12, а с моего счета сняли 24. Непорядок, прошу разобраться и доложить как можно быстрее. Поскольку мне надо покупать, а я теперь опасаюсь оплачивать чеки. Вдруг по чеку на десятку снимут тысячу
Именно в этом духе и писал. Но панда упорно говорит мне: "you really don't use the points in this order". Вот так, "продавец всегда прав".
PayPal ответили что проблема на сайте Панды и они связались с ними, чтобы те это исправили.
Утверждают, что любой другой магазин не сможет снять больше денег с меня.
Продолжаю наставать на своём. Как же это не смогут, когда они смогут сымитировать свою скидку к заказу таким же образом, и так же её не вычесть в финальном платеже.
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
you really don't use the points in this order

Елки-палки, у вас они либо остались, либо использованы. Если вы их didn't use, то юзайте и дальше, одни и те же. Получается?


PayPal ответили что проблема на сайте Панды и они связались с ними, чтобы те это исправили.

Звездешь. Чеками занимается Палка, это их ответственность. У кого там глюки вас не волнует. Если они признали факт что в чеке было 12, а с баланса карты сняли 28, то пусть возвращают 14 и не сношают моск.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Елки-палки, у вас они либо остались, либо использованы. Если вы их didn't use, то юзайте и дальше, одни и те же. Получается?
Они остались. Но толку от них, если их нельзя использовать? Тем более, как я уже говорил, мне этот заказ нафиг не нужен. Я его делал соб-но только потому, что остались эти очки. Чтобы не сгорели, решил заказать себе не особо нужной мелочевки.

Если они признали факт что в чеке было 12, а с баланса карты сняли 28, то пусть возвращают 14 и не сношают моск.
Они это не признали прямо и продолжают сношать мозг. Ссылаются на продавца и говорят мол просите у него возврат и пусть они разбираются с проблемой ну или диспут:
The reason why you were overcharged is that the reward points weren't deducted correctly. This however doesn't mean, that every merchant is able to charge you the amount he wants.

I would like to ask you to contact the merchant directly for a refund. He will be able to give you details on when the issues will be resolved as well.

If you cannot resolve this with the seller directly, you can also open a dispute for the transaction.
Т.к. панда до сих пор не соизволила сделать возврат и настаивает на том, что очки я не использовал, я открыл диспут по Unauthorized transaction.
В письме палке ответил:
You are telling me what I was overcharged because merchant did not deducted reward points correctly. And this doesn't means that every merchant is able to charge more. But if a merchant would simulate their own reward points to exploit this situation? From my point of view it looks like the merchant could include a big discount via reward points during checkout. But then won't deduct them correctly and then I'll be overcharged. If that happened with PandaWill, how can I be sure this won't happen with any other merchant as well? Where is the guarantees I won't be overcharged again? I'm not sure if I can be safe paying with PayPal anymore.
Besides as for the particular case - PandaWill customers services rejects my arguments and keeps telling me what I've did not used my reward points at all. They keep ignoring screenshots and telling me what that is completely my fault. I hope they will listen to your technical support request to fix the issue because they completely ignoring me on that problem.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Диспут быстренько решили в мою пользу и сделали полный рефанд. EDIT: глянул историю диспута, это Панда сделали полный возврат в ответ на диспут и поэтому он закрылся автоматом.
Панда продолжает тупить и настаивать на своём.
Палке в ответ на email продублировала абсолютно тот же текст ни о чем. Ну только что добавили раз вы диспут открыли, то вам всё вернут и всё ок будет. Суть проблемы понимать не хотят короче.
Позвонил им по телефону. Тут хотя бы сотрудник и правда слушал меня и вникал в суть. Кажется он понял в чем проблема, после того как я ему подтвердил, что именно на сайте палки мне писалась сумма ниже, а не только на сайте продавца. Обещал передать дело на другой уровень поддержки и разобраться в ситуации. Правда кажется мне, что тут ответят тоже самое. Мол вам не о чем беспокоиться блин, вам ведь деньги вернули. А то что они незаконно списали другую сумму, которую я не подтверждал, это никого не волнует.

Добавлено спустя 7 мин. 48 сек.
PS: На счет того, что скриншоты не являются доказательством и фотошопятся. Это я тут привел вырезку из скриншота. Оригинальный скриншот, который я и отправлял поддержке, у меня охватывает весь экран. Включая адресную строку. И там видны всякие параметры типа token, идентификатор сессии и т.п., которые я думаю подделать вряд ли возможно. И они как раз должны подтверждать подлинность скриншота (косвенно, но тем не менее).
 
K

kolobovpn

Новичок
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Tyumen
У меня такая же фигня с этой пандой и paypal, как только они умудрились так сделать не пойму
Было 335 бонусов, 3,35 бакса,
сумма не большая и не критичная для меня, но просто сам факт обмана мне нравится
Цена на палке пишется за минусом reward points, жму Continue, уходим опять на панду, там по прежнему цена нормальная,
но после того как жму на панде подтвердить платеж , получаем снятую со счета сумму без учета этих reward points
Скриншот успел сделать после того как в браузере нажал несколько раз назад, чтоб сфоткать это безобразие
В панду написал по этому поводу , нахрена они тогда эти бонусные баллы начисляют если их нельзя потратить
После платежа бонусы остались на панде не снятые, еще раз замануха, можно тратить до бесконечности :)
Вот такая вот господа панда и пайпал, кто из них косячит я не понял, наверное это сговор :)
 

Вложения

  • paypal1.png
    paypal1.png
    193.6 КБ · Просмотры: 124
  • paypal2.png
    paypal2.png
    244.7 КБ · Просмотры: 149
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Вот возвращаясь к нашим баранам. В прошлый раз когда дозвонился в PP - они всё-таки по телефону подтвердили, что у Панд на сайте ошибка. Я как-то всё-равно недоумеваю, какого хрена из-за какой-то ошибки с меня могут снять больше, чем написано.
Панда же тупо как попугаи несут чушь о том, что я не использовал очки и всё тут.
Сегодня попробовал сделать очередной заказ. Этих гребанных Reward Points у меня накопилось уже на $47. И опять на этот раз мне всё время при заказе писало сумму в $105.07 с учетом скидки $47.11. А сняли в итоге $152.18.
Как их наказать и заставить заплатить положенные мне очки скидки? Дожаться пока всё-таки отправят товар и открыть диспут в палке? Мне товар нужен сам, не полную стоимость за него платить не буду - т.к. дешевле тогда в другом месте купить.
На этот раз, помимо скриншотов у меня есть и видео доказательство! Снимал весь процесс покупки. Выложу в паблик, как отредактирую персональные данные.
А чуть позже скрины дам.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Скрины:
9d3b59640bc37671060f34cf3393082b.jpg 60fc7f4845156e3d9209cd06473e9d3c.jpg ff4cb0f87b6cb90bb039c04a5c0e381f.jpg

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
не покупайте больше у них
Хотелось бы перед этим вывести накопившиеся $47. Мелочь, а неприятно подарить им их.

Добавлено спустя 2 ч. 5 мин. 57 сек.
Дождался Live Chat'а с саппортом панды. Согласились с тем, что проблема с использованием поинтов есть. Я настоял на частичном возврате денег назад на PayPal, пообещали вернуть. Я весь процесс теперь блин еще и на видео снимаю.
Только зачем-то начали спрашивать пароль от аккаунта на панде *facepalm*, якобы чтобы разобраться в пробелме. Сказал что пароль не дам, админы сайта сами должны проверить и без него. Но сам факт настораживает. Главное что в конце подтвердили, что деньги вернут. Если не вернул - через палку или банк верну уже.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live