• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправка объектива в Бразилию.

A

ATV_

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
90
Баллы
209
Местоположение
Россия, саратов
Всем доброго времени суток!
В продажах я новичок и посему решил написать здесь. Ситуация у меня следующая: выставил на продажу лот - полурабочий китовый объектив от Кэнона. Долго он у меня лежал, и всё ж через полтора месяца нашелся покупатель. Из Бразилии. Где много сами знаете кого ))
Пошел на почту в надежде отправить объектив на второй день после покупки. И мне говорят в отделении, работающем с отправлениями первого класса, мол мы не знаем, пропустит ли в Бразилию наша таможня ваш объектив. Покопавшись в какой-то книжечке, оператор ПР в своих сомнениях сослалась на следующий пункт из списка: "бинокли, приборы ночного видения и предметы подобные (или сильно схожие что-ль) с ними." Послала меня в соседнее отделение, где "уж точно международными отправлениями занимаются". Поход в это отделение также ничего не дал. Девочка сидящая на кассе сразу сказала, что объективы не пересылаются. Потом выяснилось что вообще ни объективы ни фотоаппараты ни телефоны, поскольку они хрупкие и могут разбиться, а стекло в них после поломки - опасное. (ИМХО бред полнейший). Другая подошедшая тётя долго кому-то названивала, а потом выдвинула предположение что ЕМС возможно отсылают. так как время было уже вечернее до отдела ЕМС она не дозвонилась и оставила мне номер телефона. Я позвонил в единую службу поддержки ПР. Подождав пять минут услышал от оператора, что объективов в списке запрещенных товаров нет.
Кому верить? Где найти истину? В сети про объективы и даже (!) про бинокли ничего не нашел. Отсылать страхово (мало того, начитался про "эстонские" бразильские посылки, которые едут по полгода). А тут еще непонятки с нашей таможней. Завернут и глазом не моргнут. Или не завернут, а наша ПР просто возиться не хочет???