• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отосланную мной поврежденную посылку, продавец отсылает мне назад.

R

romanrv

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Russia
Добрый день, уважаемые пользователи сайта.

Столкнулся со следующей ситуацией.
Заказал телефон на Aliexpress. При получении на почте было обнаружено, что посылка надрезана, перемотана скотчем и вес отличается в меньшую сторону, на 145 грамм. В связи с повреждением посылки и меньшим весом, она вскрывалась в соответствии со всеми почтовыми требованиями. Видео не снималось. Естественно телефона не оказалось. Был оформлен отказ и составлен акт, о том, что посылка вскрыта, меньший вес и отсутствует телефон. Я отказался от посылки. Посылка ушла обратно продавцу. Еще один нюанс – на всех стадиях пересылки(и в том числе назад продавцу), вес показывался такой же, как и в начале отправки.
Был открыт диспут и в дальнейшем переведен в жалобу. Диспут был открыт о том, что посылка повреждена, вес меньше, отсутствие товара. Алиекспресс сказал ждать до окончания 90 дней. По окончании срока, пришло письмо от них что, ждут ответа от продавца и просят 3 дня на принятие решения.
За это время, посылка приходит на почту продавца и под этим же трекинг номером отсылается мне назад. На сегодняшний день, решение от Aliexpress до сих пор нет.

Уважаемые гуру, подскажите:
1) Если посылка отсылается мне назад под этим же трекинг номером, то получается, что новый телефон продавец не вложил. Я правильно понимаю?​
2) Если да. Какое мое поведение, чтобы диспут не закрылся в пользу продавца?​


Может быть, где-то такая проблема обсуждалась, пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение.

Всем заранее спасибо за ответы.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
напишите в суппорт, напомните про 3 дня, дайте скрин , что посылка достигла почтового отделения продавца
отсылается мне назад
что в статусе посылки написано?
 
R

romanrv

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Russia
HongKong почта

The item was returned to sender ., Destination - Russian Federation

Ответ от продавца

16 October 2013 22:16, Export of international mail, 104006, Unknown attribute, Honk Kong dear it is on the way to russia ! which is the problem ?

Добавлено спустя 26 мин. 43 сек.
Спасибо за ответ.

Я бы с удовольствием воспользовался Вашей подсказкой, но есть проблема.

В Complaint Details нет поля на ответ. Из всех кнопок только активна следующая - Cancel Complaint. Естесвенно, я не хочу нажимать эту кнопку.

Из технической поддержки доступен только робот.

Пожалуйста, подскажите, как написать реальному саппорту?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
R

romanrv

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Russia
Спасибо, за почту.

Да, было неудачное вручение. Прикрепил скриншот.

С продавцом тяжело общаться, уже восемь страниц написано. Ответы - я не понимаю в чем проблема, я не понимаю где ты смотришь информацию о посылке, посылка идет тебе(хотя видно, что идет к продавцу). Два последних сообщений - я ничего не получал, а потом - какие проблемы? посылка идет тебе.

Посоветуйте
1)В саппорт писать, о том, что истек 90 дневный срок доставки и в соответствии с правилами aliexpress прошу возместить стоимость покупки.
2) Или расписать все подробности о том, что был похищен телефон, отказался от посылки, продавец не взял ее на почте, посылка идет мне назад. В принципе они и так могут видеть эту информацию из моей переписки с продавцом

В первом случае, зная как Aliexpress долго расматривается диспут, посылка может вернуться мне назад и на этом основании закрыть спор в пользу продавца.

Какое решение Вы бы выбрали? Первый пункт или второй?
 

Вложения

  • track number.jpg
    track number.jpg
    129.5 КБ · Просмотры: 220
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
номер диспута
кратко продавец отгрузил, трек, получил, пустая посылка, составлен акт почты, открыл диспут, перевел в претензию, получил сообщение такого-то числа, что в течении 3 дней ..... однако ответа не последовало,
также сообщаю, что такого-то числа продавец получил посылку, см вложенный файл

прикрепите скрин до статуса возврата, по получение
а там пусть прода пытают с какой радости он запулил посылку обратно

никакой лишней лирики, даты, факты, четкое описание, короткими ффразами. если не владеете хорошо английским. четко и
акт почты вы им уже отправляли, как понимаю, когда диспут открывали?

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
Два последних сообщений - я ничего не получал
а что он на это говорит?
было неудачное вручение
 
R

romanrv

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Russia
Акт не отправлял. Не просили. Буду писать саппорту и прикреплю сканы акта почты.
Продавец включает непонимание, на четкие и понятные вопросы пишет всякую чушь.

Еще раз спасибо за помощь!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
romanrv, я вам еще приятное скажу. Сегодня я диспут проиграл на Али и хотел высказать свое мнение в отзыве, подать отрицательный или иной отзыв я не смог - заблокировано. Т.е. и Вы после диспута ничего сказать покупателям не сможите.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Акт не отправлял. Не просили.
А никто ничего просить и не будет. Это ваша задача доказывать свою правоту и предоставить все доказательства.
Без доказательств получается, что вы просто так отказались от посылки и пульнули ее обратно.
 
R

romanrv

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Russia
Всем спасибо за помощь!

Особенно Vega2!

Aliexpress приняло решение о возврате мне денег в полном объеме.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live