• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли диспут?

I

iamail

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
Здравствуйте уважаемые.
Такой вопрос. Получил товар, он пришел поврежденным из-за мягкой упаковки - два пупырчатых пакета скленные между собой скотчем. Если бы элеметнарно был бы проложен толстый картон, я думаю дошло бы целым, хотя кто ее знает, нашу почту...
Но тем не менее, попытался связаться с продавцом - ноль эмоций. И судя по отзывам, он никому не отвечает у кого какие проблемы возникли.
Остался один день, стоит ли открывать диспут? Или просто негатив поставить? Стоит копейки, не жалко. Просто как было бы правильно поступить в данном случае?
 
H

Hopper

Новичок
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
Почитай внимательно описание лота и полиси продавца.
Многие пишут, что не отвечают за почтовые повреждения.
Я бы забил на диспут и поставил нейтрал (или негатив, если вообще
левой ногой упаковано) за плохую упаковку.
 
I

iamail

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
Касательно страховки написано следующее:
Insurance is optional but recommended. We are not responsible for the package loss in the mail if you do not pay for the insurance.
Но это у него общий текст для всех товаров - при оплате конкретного этого лота нет опции страховки: Insurance - None.
И тут про повреждения ничего не сказано - только потеря.

Далее, смотрим Terms of sale:
* Item(s) can be returned for replacement or repair Only if defective. Vintage & AS-IS items do not apply.
* If the item you receive is not in good/working conditions, email us within 7 days of receipt for return instructions.
* We will exchange, repair, or, if item is no longer available, issue a refund. Item(s) can be returned Only in as-sold condition, in original packaging. Items will not be accepted without prior contact.
* Shipping, duty, brokerage, & insurance charges are non-refundable. Customer is responsible for return shipping cost.

Так он не отвечает на письма, и я не один такой судя по отзывам.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live