Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл диступ. Продавец ответил и предложил варианты решений...
19 февраля был заказан и оплачен товар. Продавец сразу предупредил что из-за того что бесплатная доставка то он не дает номер трека. Посылки так и не дождался. Открыл диспут на 44 день. Продавец сразу же вышел на связь и предложил следующее: 1. Повторно отправить посылку но с указанием трека; 2. Вернуть деньги и если посылка все же придет — считать ее подарком.
Я выбрал повторную отправку, о чем и сообщил ему в почту через ебей, продавец ответил что в ближайшее время отправит и сообщит трек.
Ебей предупредил что до 8 апреля дал продавцу решить проблему с этим лотом. И я так думаю что он автоматом закроется 8 апреля? А что теперь делать с диспутом то? Диспут повторно по одному и тому же лоту открывать нельзя, как мне быть уверенным тогда в честности отправки и получения мною второго отправления?
Ну он же не может не отправить повторно или положит не то что куплено в посылку? Я имею ввиду ебей как-то будет отслеживать повторное отправление своей гарантией?
Добавлено спустя 2 мин. 47 сек. Saimon74, да нет, не большая, всего 28$. Теперь уже сам жалею что выбрал повторную отправку а не возврат денег Сейчас попробую связаться с ним.
Saimon74, да на счет возврата денег даже и вопрос не стоял, конечно же вернул бы. Тем более, согласившись на повторную доставку, отписал ему что оплачу и второе отправление если в момент его ожидания придет первое.
надо просить возврат если действительно товар был вам выслан и придет, зачем вам два экземпляра одного и того же, учитывая что вы обещали второй оплатить, если придет первый...
VladPowers, ну тогда, если доверяете продавцу (например у него рейтинг хороший и много фидов) то можно доверится и ждать так то сумма конечно не маленькая.
В общем решил ждать второго отправления, тем более продавец сказал что вот-вот пришлет трек. Но сегодня получаю письмо от ебея...
Hi vladpowers,
Good news! We issued you a full refund of $28.83 on Apr 02, 2012. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance.
Decision: This case has been decided in your favor.
Comments: We didn't receive tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.
Так получилось, что пп сделал рефанд, тк во время диспута прод не смог доказать треком, что отправлял? И прод еще 2 выслал в замен? Так что же получается, 2 посылки за счет прода)? Если так, надо будет не обижать его, пока не запихнули РФ в исключения, и возмещать стоимость посылок)
termoltake, я нигде и не говорил что попытаюсь обмануть продавца. И везде, и продавцу и в резолюшен центр писал что готов оплатить обе посылки если они придут. Трек сегодня продавец мне прислал, отправил через EMS. На что я ему ответил следующее: