• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл диспут

M

Mrdez

Новичок
Регистрация
1 Июл 2020
Сообщения
4
Баллы
4
Доброго дня!
Покупатель открыл диспут, о том, что в товар пришел не целый, а именно, отломился носик и крышки.
Есть сомнения, что это вообще не моя крышка. Как быть? Стоит ли бодаться? или же ебей сразу встанет на сторону покупана?
Может есть смысл запрашивать видео при вскрытие или это ни на что не повлияет?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
покажи фото товара и фото покупа
и напиши почему ты считаешь что крышка не твоя?

посуда очень часто не выдерживает международной пересылки особенно если некачественно ее упаковывать
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
Доброго дня!
Покупатель открыл диспут, о том, что в товар пришел не целый, а именно, отломился носик и крышки.
Есть сомнения, что это вообще не моя крышка. Как быть? Стоит ли бодаться? или же ебей сразу встанет на сторону покупана?
Может есть смысл запрашивать видео при вскрытие или это ни на что не повлияет?
99% что встанет на сторону покупана но побадаться стоит
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На видео редко кто фиксирует вскрытие посылок. Я думаю видео просить не стоит. А поговорить с покупателем, обсудить всё что произошло и вежливо попросить детальных фоток повреждения - конечно стоит. В разговоре можно предложить деньги на ремонт, возможность вернуть товар, одним словом проявить максимум гибкости в работе с клиентом. Обычно в диалоге вопрос ТС решить удавалось. Доводить до разбирательства службы поддержки я не рекомендую.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live