• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл диспут в Paypal

D

DonPedro

Новичок
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
2
Баллы
0
Купил на эбее фотоаппарат за $199. Получил, но фотоаппарат не работает, и в комплекте нет батарей. По описанию лота батареи должны быть, фотоаппарат рефарбишд. Я писал продавцу, но ответа нет. Открыл диспут в Paypal, ответа от продавца дальше нет.
Диспут будет автоматически закрыт 6 января. Традиционный вопрос:
что делать? :?:
 
A

alexsx1

Новичок
Регистрация
3 Авг 2006
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
если не ответит, то палка автоматически признает Вас правым
 
D

DonPedro

Новичок
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
2
Баллы
0
Не уверен в том, что автоматически. А где это в палке можно прочитать?

Палка пишет:

How long do we have to resolve this dispute?
Disputes can stay open for up to 20 days. If you are unable to fully resolve your concerns you can escalate the dispute at any time to a PayPal claim. If the dispute has not been escalated to a claim 20 days after it was opened it will automatically be closed.
Keep in mind that if your concerns are not fully resolved and the deadline for automatic closure is approaching , you should probably escalate the dispute to a claim. By doing so, you are ensuring that your remain eligible for protection from PayPal.
 
A

alexsx1

Новичок
Регистрация
3 Авг 2006
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Я предполагаю, что это описана ситуация, когда между сторон переписка завязалась
 
N

neptun

Новичок
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
14
Баллы
0
у меня таккая ситуация. купил, заплатил, товара нету. открыл диспут, продавец так и не появился. тепеь диспут автоматически закрылся, статус диспута таперь - deferred.
что делать дальше?
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Все важное о диспуте с сайта ПП я приводил в теме
Диспут ПП и Credit Card chargeback

Keep in mind that if your concerns are not fully resolved and the deadline for automatic closure is approaching , you should probably escalate the dispute to a claim.
Вот это и надо делать, если продавец не отвечает.

neptun, с диспутом у Вас уже все закончилось: если диспут не был преобразован в жалобу на рассмотрение суппорта ПП (escalate the dispute to a claim) и закрылся автоматически, то ПП считает, что никто никому ничего не должен. Можно написать продавцу, что собираетесь поставить negative feedback на eBay, и можно его поставить. Но вернуть деньги без согласия продавца уже не удастся.
 
R

ra1717

Новичок
Регистрация
22 Дек 2006
Сообщения
16
Баллы
0
5 дней назад за меня оплатил посредник, не доверять которому нет оснований. Оплатил быстро, данные по оплате прислал сразу. А продавец говорит, что денег нет. Ничего ведь плохого не могу сказать и о продавце- это крупный торговец из Гонконга. Реквизиты по оплате правильные. Может он получить деньги и говорить, что их нет? Как обычно разбираются с такими ситуациями? Можно ли открывать диспут или как-то жаловаться, если за тебя оплатил посредник, частное лицо,назовем его другом?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live