Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом люди добрые. Продал на аукционе eBay микшер dj, покупатель оплатил 5 марта, 6 марта я отправил посылку в штаты, и забыл. Сегодня захожу на eBay, а тут на тебе, он открыл диспут по отношению ко мне, типо товар не доставлен. Судя по номеру отслеживания он находится еще в стадии доставки. Почта России как всегда косячит походу дела. Я ответил на диспут, мол так и так почта долго доставляет, ждите. eBay почему-то выбрал его сторону и вернул ему все деньги. Теперь требует с меня, компенсации. И что теперь получается, америкашка получит товар, да еще и с деньгами останется. цена вопроса 150 долларов с доставкой, как-то жалко терять и товар и деньги. Что делать в такой ситуации подскажите.
Актуальная темка. Т.е. нет никаких правил для того, чтобы обязать покупателя оплатить все же доставленый, хоть и с задержкой, товар? Здесь остается уповать только на его совесть?
По Вашему делу - попробуйте написать покупателю, объяснить, что почта может долго раскачиваться и попросить его оплатить покупку, когда она дойдет.
Актуальная темка. Т.е. нет никаких правил для того, чтобы обязать покупателя оплатить все же доставленый, хоть и с задержкой, товар? Здесь остается уповать только на его совесть?
По Вашему делу - попробуйте написать покупателю, объяснить, что почта может долго раскачиваться и попросить его оплатить покупку, когда она дойдет.
Все дело в том что он отказался от товара еще до его получения, написал мне письмо такого содержания: "Мне была нужна посылка в течении 10 дней после отправки, теперь я от нее отказываюсь", хотя он ее еще даже не получил и не видел товар. Я так думаю, что согласно этим идиотским правилам политики Ebay товар должен быть доставлен в течение 10 дней и им плевать на статус номера отслеживания. После открытия диспута, EBAY сразу вернул ему деньги, не спросив у меня никакой дополнительной информации. На сколько я понял можно купить товар на халяву да еще и за него деньги вернуть, ведь покупатель всегда прав. И самое смешное у покупателя всего 15 фидбэков, а у меня 155, и все равно он прав, видимо потому что он американец, а я из россии.
где это написано? прочитала их политику, там сроки обозначены только для открытия кейса.
На будущее нужно сразу предупреждать о предполагаемых сроках доставки. Чтоб потом саппорту было чем объяснить нежелание возвращать деньги таким товарищам.
При выставлении товара на продажу выбираешь доставку, обычно Стандарт шипинг (1-5 дней), Экономи шипинг (10-14 дней), и так далее, я думаю они от этого отталкиваются, хотя сейчас читал новости запускают новые правилы для международных продаж учитываются сроки прохождения таможни, чтобы не было такого потребительского террора. Видимо мне не повезло.