Ошибка 10417 на PayPal

  • Автор темы: pvlm
  • Дата обновления:

pvlm

Начинающий
P
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
СПб
______________________________________________________________
добавлено Модератором:
Информация актуализирована по состоянию на 27.03.2019

Ошибка Не удается обработать Ваш платеж сейчас с использованием счета PayPal при попытке оплаты на ebay и в других магазинах может возникать в следующих случаях:

1. Вы - новый пользователь PayPal и до сих пор не делали покупок или покупки были на маленькие суммы. Дело в том, что у PayPal есть роботы безопасности, которые часто блокируют платежи новых пользователей на суммы от 50$ (плюс минус), если у вас новая учетная запись. Операция по оплате блокируется роботом безопасности, и даже служба поддержки не может с этим ничего поделать. Бороться с этим бесполезно, проблема разрешится сама собой, когда вы завершите свои первые сделки (покупки на более маленькие суммы). Попробуйте купить что-то подешевле, и подождать когда покупка полностью завершится, и проблема должна пройти сама собой.
2. Система безопасности PayPal блокирует ваши платежи, считая их неправомерными. Зайдите со своей учетной записью на сайт PayPal и убедитесь, что он не ограничен, что нет лимитов. Позвоните в службу поддержки PayPal (она на русском) и спросите, почему платеж не проходит. Возможно, служба поддержки даст дополнительную информацию, как провести этот платеж.
3. На карте недостаточно средств. Проверьте, достаточно ли средств на счету карте. Иногда банки могут первоначально замораживать сумму, немного превышающую нужную, и возвращают излишки через несколько дней. Или возможно не правильно указаны настройки конвертации, и оплата проходит по завышенному курсу.
4. На карте отключена возможность покупки в интернете и (или) за границей. На некоторых картах по умолчанию может быть установлен запрет на совершение онлайн платежей или платежей в иностранных магазинах. Уточните это на горячей линии вашего банка, или в одном из отделений.
5. Ваш тип карты не поддерживается магазином или платежной системой (например карта Мир или ПроСто). Обычно, для интернет платежей использую банковскую карту Visa или Master Card.
6. У Вас виртуальная карта, и (или) карта, выпущенная небанковской организацией. Некоторые магазины и платежные системы могут не принимать оплату с отдельных виртуальных карт, или карт небанковских платежных организаций. Что-бы оплачивать товары без проблем, лучше всегда использовать для оплаты нормальную (не виртуальную) карту полноценного банка.
7. Временные проблемы на стороне платежного шлюза магазина или платежной системы. Просто попробуйте оплатить позже.
8. Проблемы локального характера (проблемы с компьютером или интернетом). Почистить кэш браузера и кукисы, перелогиниться, перезагрузиться. Можно попробовать оплатить из другого браузера, другого интернет провайдера, с другого устройства.
9. Магазин или платежная система не принимает оплату с карт вашей страны. Например, многие американские магазины не принимают оплату с карт, выпущенных в России, Украине и других стран. В этом случае, купить можно только прибегнув к услугам посредника, или поискать нужных товаров в других магазинах (на других сайтах).
10. Продавец указал не действительный аккаунт paypal в настройках лота (или его paypal был заблокирован). Можете написать письмо продавцу с вопросом. Но поменять реквизиты платежа в уже проданном лоте он не сможет, поэтому он скорее всего попросит вас оплатить на другой paypal или другим способом. Лучше не соглашаться на это, и совместно с продавцом отменить сделку.

Если ваш случай не подходит ни под один из вышеописанных, то задавайте вопрос прямо в теме.
______________________________________________________________

Сталкивался ли кто-нибудь с ошибкой 10417?
На финальных этапах оплаты пишет Your request could not be processed at this time, Error Code #10417
Погуглил - нигде толковой информации не нашел. Вроде как проскакивала инфа что надо попробовать под другими броузерами, но не помогло (не пробовал только под Opera). Может кто-нить что-нить подсказать?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_Striker

Знаток
Alex_Striker
Сообщения
4 998
Симпатии
4
Баллы
153
Местоположение
Татарстан
там ничего нет?

http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-3237198230494509%3An6o91m-brrj&ie=windows-1251&q=%2310417&sa=%CD%E0%E9%F2%E8
 

heralt

Новичок
H
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Kharkov
Вчера-сегодня пытался купить в Cydia приложение - та же ошибка.
 

albar

Крутой иБаер
A
Сообщения
718
Баллы
19
Местоположение
киров
pvlm, попробуйте Internet Explorer 9.
 

pvlm

Начинающий
P
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
СПб
Alex_Striker
Ничего толкового.

albar
Пробовал, не помогло :( И FF пробовал и Chrome... Все без толку.
 

Alex_Striker

Знаток
Alex_Striker
Сообщения
4 998
Симпатии
4
Баллы
153
Местоположение
Татарстан
а если платить с английской площадки?
 

pvlm

Начинающий
P
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
СПб

Alex_Striker

Знаток
Alex_Striker
Сообщения
4 998
Симпатии
4
Баллы
153
Местоположение
Татарстан
залогиньтесь на ebay.co.uk и дальше как обычно
 

pvlm

Начинающий
P
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
СПб
Alex_Striker
Не знаю уж что помогло, аглицкая площадка или проведение апдейтов для 9 ИЕ, но платеж прошел! Спасибо!
 

pvlm

Начинающий
P
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
СПб
Ну и к слову... Не знаю насколько они правы, но все же... Вот такое письмо получил от поддержки, куда изначально обратился с проблемой.

Thank you for contacting PayPal regarding the payment you were
attempting to make.

I apologise for the difficulty you have experienced when
attempting to complete a payment using your MasterCard ending xxxxxxxx.
I have reviewed your PayPal account and can see that your payment of
$34.90 USD was initially refused by your card issuer. However, I can
also confirm that your payment to "[email protected]" completed on
13th April 2011 from your MasterCard. Therefore, in order to resolve
this issue, I encourage you to contact your credit card company directly
and speak to someone who deals with online transactions to find out why
this payment was denied.

Please note that the general customer service at your bank may not be
able to provide specific information on why a transaction was denied.
You will need to contact the department in charge of online payments to
obtain this information.

Please be aware that the only information that we receive is that your
card provider has declined the usage of this card with PayPal.

However, I have enclosed some common reasons why a card issuer may
decline a payment:

• There could be a limit on your credit card that has been exceeded.
• It's possible that the card issuer could be temporarily unavailable to
answer the authorisation request we sent.
• Your credit card company could be blocking this transaction for
security reasons as it doesn't fit your regular spending patterns.

I hope that I have been able to assist you and the information I have
provided to you has been of use. However, please do not hesitate to
contact us if you require any further assistance.

Sincerely,
Louise
PayPal
 

jawohl

Крутой иБаер
J
Сообщения
600
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Краснодар
Такая же проблема
We were not able to process your payment. Error Code #10417
Деньги на карте есть, другие платежи проходят.
Буду разбираться.
 

altares

Начинающий
A
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Москва
Все же расписано, читайте предыдущее сообщение. Ну либо переведите его, чтобы понять.
Причины в банке, как говорит саппорт. Чтобы не разбираться в чем именно - заведите карту другого банка. На всякий. Лучше две, чем одна.
Кстати, оба, кто столкнулся с этой проблемой - напишите какой у вас банк?
(по ссылке не ходил)
 

jawohl

Крутой иБаер
J
Сообщения
600
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Краснодар
Банк Возрождение. Карта Visa Virtuon.
Вечером платеж прошел нормально, позвонить в банк не успел. Скорее всего че-то там заглючило в банке, но теперь точно не узнаешь.
 

bioswolf

Начинающий
B
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Kyiv
Пару раз тоже столкнулся с этой проблемой. У меня к пейпалу привязаны Виза Голд и Виза Классик. Раньше с обоих карт платежи проходили нормально, пару недель назад при попытке оплатить Виза Голд начала выскакивать эта ошибка, с визы Классик оплата проходит без проблем.
Обе карты долларовые. Банк ПУМБ.
UPD
Только что позвонил в службу поддержки банка. Оказалось, что платежи блокировала их система безопасности.
Так что если у вас выскакивает эта ошибка звоните в свой банк.
 

artem.anoev

Продвинутый
artem.anoev
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев, Соломенка
Все лимиты отключены cvv тоже, банк говорит что запрос не поступает. Opera FF Chrome и eBay.co.uk не дали результатов, нужна Ваша помощь.
 

shep1310

Крутой иБаер
shep1310
Сообщения
1 101
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
Однозначно отлуп банка, вот с ним и разбираться.
 

artem.anoev

Продвинутый
artem.anoev
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев, Соломенка
Вышло так, я сменил карту так, как старая поломалась, на новой естественно номер совсем другой, в палке я конечно же забыл поменять данные, но я оплачивал старым номером примерно месяц, а проблема возникла только вчера. Сегодня в общем сменил номер, прошел верификацию и транзакция прошла успешно. Непонятно почему старый номер сразу не перестал работать, а только через месяц....
 

albar

Крутой иБаер
A
Сообщения
718
Баллы
19
Местоположение
киров
Ну так, если никаких телодвижений по картам в акке "палки" Вы не делали и срок действия старой карты не заканчивался (обычно они за месяц уведомление высылают владельцу) - так с чего бы старая карта была бы недействительна.
 

artem.anoev

Продвинутый
artem.anoev
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев, Соломенка
albar, ну банк же ее (старую карту) блокирует наверное.
 

albar

Крутой иБаер
A
Сообщения
718
Баллы
19
Местоположение
киров
Ну заявлений-то от Вас о блокировке в банк не поступало? Не поступало. Вы же её не теряли. Соответственно, никто воспользоваться ею, кроме Вас, не мог. Вот этот момент самый главный. Вас смущает то, что в банк Вы принесли две половинки пластика ? Так и это для работников банка фиолетово. Я вот свою, очередную, когда прихожу забирать, так старую когда приношу-сдаю, когда нет. И, пока у старой срок действия не закончится - она работает, как часы. Главное, что старая у Вас была верифицирована и спокойнёхонько до конца срока могла работать - хоть через мясорубку её прокрутите. А, если кратко - так ничего не изменилось от того, что из одной карты получилось две, но меньших размеров. :) Не знаю, убедил ли Вас
 



Live