• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очереди на почте вымораживают просто.

Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Ну так если почту БОЯТЬСЯ
Никто не говорит бояться, но надо быть разумным человеком - скорее всего никто в столице не идёт работать на почту из-за маленькой зарплаты, соответственно будут очереди. Ну и каким боком конкретные сотрудники и заведующая ПО могут на это повлиять ? Что толку жаловаться, если у дворника зарплата больше, чем у почтальона, который корреспонденцию и извещения носит пешком по всему району в любую погоду ?
А вот реально подгадить жизнь наглым и хамоватым сотрудникам - с удовольствием.
Вспомните Печкина "это почему я раньше злой был потому что у меня велосипеда не было" - доброе слово и шоколадка куда эффективнее жалобы. Хотя похоже в Вашем случае это уже не поможет, как мне кажется.
Опять же - банально выдавать эти быстрые посылки через одного в очереди.
Мне тоже в магазине с коробкой молока на кассе в очереди стоять неохота, пока там народ с полными тележками обслужат. Но жаловаться на это мне как то в голову не приходит. Или тем более устанавливать свои порядки - "без очереди через одного". Можно пойти в другой магазин, ну или в Вашем случае :
Есть куча способов не получать там вообще посылки
Используйте их, и очередь будет меньше.
А как ещё с ними бороться?
Ответ уже был выше - не бороться, а пытаться наладить отношения.
 
Toddy

Toddy

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
362
Баллы
111
Местоположение
Москва
Мне тоже в магазине с коробкой молока на кассе в очереди стоять неохота,
А я и не стою никогда! Во-первых, я не покупаю одно молоко, когда в магазине очереди везде с тележками. Я или набираю тоже тележку и стою. Или подхожу к кассе и прошу БЕЗ СДАЧИ продать молоко у человека с огромной тележкой. Обычно 1-2 неадекватные и посылают куда подальше, а третий пропускает, т.к понятно что моя минута никому роли не сыграет.
Да и это магазин - пойди в другой, как вы сами сказали.
На почте другая ситуация. К сожалению все описанные мной варианты очень сложны и\или дороги для меня. И почему я вообще должен выбирать? Я просто хочу 1. адекватного вежливого отношения. 2. решение проблемы со стороны отделения и\или почты в целом.
К сожалению, пытаться наладить отношения в моём конкретном отделении не имет смысла. Если они даже разговаривать нормально не могут с клиентом.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
К сожалению, пытаться наладить отношения в моём конкретном отделении не имеет смысла.
Но Вы хоть попробуйте, хуже то уже не будет.
Ну и у нас в регионах с этим полегче как то. А про Москву на форуме много пишут - то ЕМС по городу по две недели катается, то на почтах анархия. Удачи Вам.
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
Что толку жаловаться, если у дворника зарплата больше, чем у почтальона, который корреспонденцию и извещения носит пешком по всему району в любую погоду ?

Вы работу дворника берете только в хорошую сухую погоду без осадков? :) Не говоря уже о том, что те, кто сидит в ПО и выдает посылки и прочее принимает, сидят в сухости и тепле. Вот, правда, 3/4 посетителей ...

доброе слово и шоколадка куда эффективнее жалобы.

Далеко не всегда. Люди быстро портятся, и часто без шоколадки перестают делать что-либо, и отсутствие шоколадки воспринимают как оскорбление ...

Потом, не надо жаловаться на сотрудников ПО в окошке, они действительно не виноваты. Но можно написать "пожелание" увеличить число работающих окон. Тоже периодически работает, находят сотрудников.

Мне тоже в магазине с коробкой молока на кассе в очереди стоять неохота, пока там народ с полными тележками обслужат.

В нормальных магазинах, кстати, есть экспресс-кассы. Или висят телефоны, по которым можно позвонить если касс работает мало, а очереди - большие.

И, кстати, жалобы тоже замечательно помогают ... Обычно где-то на 2-3 месяца, потом опять надо "взбадривать" ...

В случае ж с ПО часто кроме работников "в окнах" есть столько же, если не больше, работающих с бумажками, и они вполне могут выйти "разгрузить" очередь в час пик, т.к. собрать извещение, проверить документы, и вынести посылки, особенно МП, много времени не надо, за исключением наложки. И даже компьютер не нужен, просканировать потом можно.

Более того, необязательно пропускать без очереди, можно если кому очередь подошла получать, взять еще несколько квитанций по очереди.

Но им этого не надо, т.к. у них работа не в операциях, а в проведенных часах, увы, поэтому никто и не будет оптимизировать свою работу.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
те, кто сидит в ПО и выдает посылки и прочее принимает, сидят в сухости и тепле
... и перетаскивают за рабочий день десятки и сотни килограммов разнообразных грузов. Вы же не думаете, что машины с почтой загружают и разгружают специальные грузчики? Нет, эти же тетеньки и разгружают, и они же таскают тяжеленные посылки со склада на выдачу. Вы правы, очень легкая и ненапряжная работа.

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
есть столько же, если не больше, работающих с бумажками, и они вполне могут выйти "разгрузить" очередь в час пик
А бумажки, которые они не успеют из-за разгрузки очереди оформить, добить в свой законный обеденный перерыв или после окончания рабочего дня?
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
Вы же не думаете, что машины с почтой загружают и разгружают специальные грузчики?

Я как бэ в 80-х на почте полгода подрабатывал, подозреваю что внутреннюю кухню могу и получше некоторых знать. Но дворникам все равно приходится таскать куда больше грузов, гарантия 146% :)

Да, увы, это есть. Но у нас в ПО на руках не таскают, есть тележки. Раньше вообще были транспортеры, видимо их "оптимизировали".

А бумажки, которые они не успеют из-за разгрузки очереди оформить, добить в свой законный обеденный перерыв или после окончания рабочего дня?

Хе-х, если бы они эти бумажки весь рабочий день оформляли ...

Кстати, наверняка как только кому-нить в руководстве ПР придет в голову ввести "норму обслуживания в час", научатся оптимизировать свои перемещения ...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
если бы они эти бумажки весь рабочий день оформляли
Ну неужели вы не поняли, к чему я клоню? Это же на поверхности лежит. Если персонала настолько недостает, что сотрудников на выдаче хватает только на одно окошко - значит, и по оформлению бумажек такая же картина - бумажная нагрузка, которая при нормальном количестве сотрудников занимала бы у каждого час-два в день, у одного сотрудника занимает все рабочее время?
научатся оптимизировать свои перемещения
Или просто уволятся, что вероятнее
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
Если персонала настолько недостает, что сотрудников на выдаче хватает только на одно окошко - значит, и по оформлению бумажек такая же картина - бумажная нагрузка, которая при нормальном количестве сотрудников занимала бы у каждого час-два в день, у одного сотрудника занимает все рабочее время?

Во-первых, это далеко не всегда так. Во-вторых, когда приезжает тот же Эйвон, "почему-то" всегда находится кому обслужить без очереди ... В-третьих, "почему-то" у нас могут выдать посылки "телеграфисты", когда у них нет работы ...

Или просто уволятся, что вероятнее

Замечательно, тогда рано или поздно либо появится кто-то, кто умеет работать, или руководство задумается о том, что надо поднимать зарплаты. Зато не будет заполнения формы одним пальцем с переговорами на весь зал о том, что вчера в сериале было, или хождения за чаем, а также воплей "очередь не занимайте" за 45 минут до обеда или закрытия ...

Так, уж не знаю после жалоб или еще почему, но за два последних года у нас исчезли тормозные неумейки, и появились молодые операторы ...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
когда приезжает тот же Эйвон, "почему-то" всегда находится кому обслужить без очереди
Ну вообще-то Эйвон платит отдельные деньги за то что его клиентов обслуживают без очереди. Вы же платите повышенную комиссию за карту Gold, чтобы обслуживаться в своем банке, не тратя лишнее время на стояние? Ну вот и они платят.
рано или поздно либо появится кто-то, кто умеет работать, или руководство задумается о том, что надо поднимать зарплаты.
Если б мне не было лень, я нашла бы и дала вам ссылки на несколько тем и постов (в основном от москвичей) о том, что ближайшее к дому почтовое заведение закрылось по причине тотального отсутствия сотрудников, и приходится ходить в другое, где, конечно же, от увеличения зоны обслуживания очереди стоят еще с улицы. Но так как мне лень - да, вы абсолютно правы. Руководству станет стыдно, оно значительно поднимет зарплаты рядовому составу, и на место хмурых ленивых затурканных теток придут молодые шустрые улыбчивые девочки и мальчики.
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
Ну вообще-то Эйвон платит отдельные деньги за то что его клиентов обслуживают без очереди.

Мне без разницы что и как они платят, это только одно из доказательств что свободный ресурс - есть. (А у голдовых и платиновых карт основные достоинства не эти:)

о том, что ближайшее к дому почтовое заведение закрылось по причине тотального отсутствия сотрудников

Нашему отделению это не грозит, 146% :) Плюс, Вы невнимательно читаете мои сообщения, или умышленно отвечаете только на то, что удобно. Раз находят людей - значит могут, когда пнут. DIXI
 
Toddy

Toddy

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
362
Баллы
111
Местоположение
Москва
Зато не будет заполнения формы одним пальцем с переговорами на весь зал о том, что вчера в сериале было, или хождения за чаем, а также воплей "очередь не занимайте" за 45 минут до обеда или закрытия ...
О, вот это очень знакомо! Как это похоже на моё отделение! Вот прям слово в слово почти каждый раз вижу!

В том-то и дело. ПОРА бы уже поднять зарплаты и нанять больше сотрудников. Но как же так, кому-то нужно виллы строить и яхты покупать...
 
S

Shkiper_

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
328
Баллы
219
Местоположение
Омск
Та же проблема... Из-за отсутствия работников, (их там осталось всего 3 из 8 ) сейчас моё отделение просто перешло на режим работы: с 12:00-19:00 плюс обед с 2 до 3. Как вам такое? Рядом с отд находятся банки и различные федеральные организации, которые отправляют свой офисный планктон отправлять стопки писем :shock: Плюс все остальные...
Раньше днем я мог простоять в очереди мин 30-40 (хотя старался практически не делать этого) Тут как то на днях решил все же нужно идти забирать свои 4 посылки. Было дело в 3. Так вот в итоге я простоял 1:20 мин =@ **... И это в рабочее время!
Теперь я не сунусь туда без 10 квитанции как минимум...
Писал в приемную ПР. В итоге там один ответ который я и так знал: Мол людей нет не кому работать, идите лесом!
Предложил им вообще ** закрыть это отделение что бы людей не мучить...Так же задал вопрос по поводу того что можно ли получать свои посылки в др отделение, рядом с домом а не по прописке?
(уже кстати один товар пустил по новому адресу, в др отделение, посмотрим что из этого выйдет)
Ответ пришел противоречивый:
"При отсутствии заявления распоряжения на переадресацию почтовых отправлений и периодической печати, вся адресованная корреспонденция будет приходить в ОПС согласно адреса, указанного на почтовых отправлениях. (то есть что написано на коробке/пакете туда и придет)
и тут же дальше:
При желании Вы можете получать почтовые отправления и периодическую печать в любом другом удобном для Вас почтовом отделении, Вам необходимо написать заявление с распоряжением в любом отделении связи. Пользование данной услугой в течение 3 месяцев составляет 50 руб. 00 коп"
попросил пояснить, как в итоге то будет... ответа уже не было( вот такая ситуация...
 
Toddy

Toddy

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
362
Баллы
111
Местоположение
Москва
уже кстати один товар пустил по новому адресу, в др отделение, посмотрим что из этого выйдет)
Я пытался так раньше делать: сходил в другое отделение и попросил мои посылки не отсылать. Так как если индекс другой указан, то с этой почты посылка придёт туда, куда нужно.
Так вот, сначала вроде нормально всё было (без извещений сам приходил, когда надо). А потом всё равно стали досылать в моё отделение...
 
Z

Zagorsky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
95
Баллы
209
Местоположение
Украина
В очередях английский учу или в блокнотике планирую или читаю ))
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
станет полегче когда почта перестанет заниматься *** - выдача пенсий, приём коммунальных платежей и другие ненужные финансовые операции. Пенсионерам, по крайней мере в городах, раздать банковские карты, и пусть пенсии снимают с банкоматов. А почта пусть занимается корреспонденцией.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Ecilopp, Хотя бы разделили. Но людей нет, некому работать, всё в одном окне :(
 
S

Shkiper_

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
328
Баллы
219
Местоположение
Омск
Да основная проблема это отсутствия работников! Был бы полный штат, думаю проблем бы не было. Работали бы все окна... одно на выдачу посылок и тд другое письма переводы. Это бы сильно бы улучшило ситуацию! Кста как то читал на сайте ПР что руководство приняло решение о увеличение ЗП работникам) Глядишь это и поможет привлечь людей...
Ну и конечно не профильные операции конечно тож добавляют проблем с этим не поспоришь.
Я пытался так раньше делать: сходил в другое отделение и попросил мои посылки не отсылать. Так как если индекс другой указан, то с этой почты посылка придёт туда, куда нужно.
Так вот, сначала вроде нормально всё было (без извещений сам приходил, когда надо). А потом всё равно стали досылать в моё отделение...
Так я же полностью указал другой адрес и индекс! Они по идее не чего не узнают про моё "родное" отделение!) Ед. что нужно было какую ниб посыль отправлять с треком, что бы было все наглядно видно, что да как. А я отправлял без
 
I

il76

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
660
Баллы
219
Местоположение
Ярославль
станет полегче когда почта перестанет заниматься *** - выдача пенсий, приём коммунальных платежей и другие ненужные финансовые операции.
да дались вам пенсионеры (большинство пенсий по домам разносится) и платежи, минута две на платежку, а вот
офисный планктон отправлять стопки писе
тут полный пушной... шесть человек с комуналкой ~ 12-15 минут, одна девочка с заказным письмом 10 минут
 
Live

Similar threads




Вверх
Live