• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь знающих покупателей

S

stavropus

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь, Россия
Доброго всем времени суток!

Первая покупка и сразу попал впросак :) отчасти это и хорошо, проблемы дают новые знания и опыт.... но все-таки, требуется совет и консультация от Вас....

По ошибке при нажатии кнопка Buy it now выбрал для покупки 3 шт товара а оплатил всего одну из трех.... и тут же написал сообщение продавцу что я новичок и ошибся....он пообещал отменить 2 победы в аукционе. Шли дни но он не отменял, потом написал если я поставлю ему positive feedback то он отменит, я поставил, шли дни он так и не отменил. Ибэй поставили мне не оплату по 2 позициям....были открыты 2 дела на меня со стороноы продавца...в ответ я открыл дело на продавца...с пояснением что он обещал отменить 2 сделки но этого не сделал ... ибэей надовили похоже на него... и он написал мне сегодня

Seller's message:
"Hello, The unpaid strike has been removed,we got the message from name is Jeffarry,the representative of eBay HongKong Customer Service. ."I have helped you remove the unpaid item strike you left for the buyer stavropus2010." Please close this case now,thank you"


удалили страйки благодаря Ибэю, отмени мол дело на него заведенное!!!

Unpaid item case removed: unpaid item ... removed from your account - это письмо от Ибэей ....

в My Ebay у меня в графе WON висит надпись ...2 cases have been closed

вопрос к знающим - РЕАЛЬНО СТРАЙКИ С МЕНЯ СНЯЛИ? или продавец меня снова обманывает...как мне быть....НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Страйки сняли, это делает суппорт ебея. Продавец тут не причем. И пишет Вам сам продавец.
Кейсы закрывайте.
 
S

stavropus

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение