• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Несоответствие товара, возврат без диспута.

candyfire

candyfire

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Добрый день! Прошу прощения, уверен, что тема раскрыта не раз, но все топики, которые я нашел, для меня пока закрыты и требуют определенного количества сообщений.

Суть такова:
Я купил Nokia Lumia 800, в листинге несколько раз упоминалось, что этот телефон не привязан к оператору (unlocked) и никогда не извлекался из коробки (unopened box). Телефон пришел быстро, коробка действительно нетронутая, но оказалось что он привязан к оператору Claro.

Я уже напугал продавца, что оставлю ему негатив и создам диспут. Он понимает свою ошибку (серьезная ошибка в листинге, несоответствие), так-же понимает, что в диспуте палка будет на моей стороне. Просит отправить телефон назад, и обещает вернуть деньги, и пока не оставлять фидбэк.

В каком порядке я должен действовать дальше? Как взять с продавца деньги на обратную доставку, сначала требовать рефаунда и потом отправлять, или наоборот? Если есть где-то подробная инструкция на этот счет, пожалуйста, ткните носом, у меня первый раз такое.

Вообще-то, сориться с продавцом мне не хотелось, да и телефон сам по себе нравится, и я потратил уже два дня на поиски варианта его разлочить, но безуспешно. Обратился в несколько сетевых компаний, но никто так и не смог прислать мне код разблокировки, все возвращают мне деньги с извинениями. Решил обратиться напрямую к Claro, но они дают консультации только абонентам, на сайте есть только одна форма которую я могу заполнить, но она не отправляется по каким-то техническим причинам уже который день.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Отправляете телефон обратно (обязательно с треком!) после получения продавец обязан вернуть вам деньги.
 
candyfire

candyfire

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
А как я докажу, что я отправил именно тот же телефон? Если продавец, получив посылку, не станет возвращать деньги? К тому времени уже закончатся пэйпаловские 45 дней... Меня вот как раз и интересует, кто вступится за мои интересы, если продавец окажется нечестным.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
candyfire

candyfire

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Спасибо большое. То есть пока просто отправлять за свой счет, запоминать трекинг, создавать диспут на палке до 45-ого дня.
 
candyfire

candyfire

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Появился еще вопрос — как взять с продавца деньги за пересылку обратно? На пэйпале можно рефундить только сумму равную сумме транзакции, либо меньшую.
 
A

aio2fly

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
63
Баллы
209
Местоположение
Брест
candyfire, обычно за отправку назад платит покупатель. Но в данном случае мне кажется разумным после отправки выслать продавцу скан чека с просьбой оплатить (перевод на paypal), так как полностью его вина.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live