• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятная ситуация с посылкой. Пожалуйста подскажите, что делать?

X

xin85

Новичок
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всех с прошедшими праздниками!
Собственно, ситуация такая.
Покупал на jd.com в ноябре два одинаковых товара с разницей в неделю.
Оплата Пейпалом, доставка спср.

Так вот, вторая посылка дошла нормально. А вот с первой получился косяк - примерно после 40-45 дней ожидания, спросил продавца, где моя посылка? И внезапно он дал трек.
Пробил трек через сайт спср и тут оказалось, что посылка давным-давно пришла к ним, но никаких извещений о ней этом нигде вообще не было (и по второй посылке извещение тоже было, а по первой нет).

Трек показал только это:
Дата Событие
22.11.2015 18:56 Отправление прошло таможенную очистку
22.11.2015 18:57 Отправление передано в офис SPSR
23.11.2015 00:21 Отправление поступило в офис SPSR Москва
24.11.2015 00:51 Ожидание согласования даты и времени доставки Москва

Только на деле никакого согласования и вообще каких-либо оповещений об этом не было, хотя там же в ноябре заказывал еще нескольк опосылок через спср - по ним оповещения были о прибытии, как минимум по е-мейлу, или же курьер сразу прибывал (но не было ни того ни другого).
И повторюсь, извещение о прибытии второй посылки как раз было.

Пишу в "отдел контроля качества" СПСР, мол, "где моя посылка? По треку она уже у вас, но от вас ни слуху ни духу".
Они сказали, что посылка к ним действительно приходила, но срок её действия хранения истек, извините, виновных они накажут (ну-ну), до свидания. Вот и весь ответ.
Все дальнейшие вопросы (т.е. где теперь моя посылка и что теперь вообще делать?) были проигнорированы, т.е. просто перестали отвечать.

Написал об этой ситуации продавцу, тот ответил коротко: если ему вернется эта посылка, то отправит ее обратно ко мне и тоже перестал отвечать.

В итоге получается, что в спср отмалчиваются, продавец тоже не особо заинтересован в решении ситуации, а где сама посылка - неизвестно (а трек показывает все те же старые данные, которые указаны выше, и где посылка находится теперь, я никак не узнаю).

Собственно прошу совета - что делать? Ждать? Открывать спор на Пейпал? (и если открывать, на каком основании? Ведь продавец вроде бы и отправил посылку, накосячили тут спср, судя по всему).

С такой ситуацией за годы интернет покупок не сталкивался.
Поэтому вообще не знаю, что делать и куда обращаться :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live