• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неожиданная проблема. Что делать?

  • Автор темы gridlik21
  • Дата начала
G

gridlik21

Новичок
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Коломна
В начале осени я оплатил на eBay электролобзик. Прошло две недели, продавец письма с уведомлением об отправке не прислал, на eBay все лоты продавца (3370 продаж 98,3% позитива) пропали, а сам продавец «No longer a registered user» . На диспут продавец не ответил, и спор был решен в мою пользу . PayPal вернул деньги, на которые был приобретен аналогичный товар. Слава PayPal !
Все хорошо, но сегодня на почте я получил «лишнею» посылку в которой был тот самый лобзик! Посоветуйте, что теперь делать? Писать на PayPal объяснительную? Возвращать деньги? Отправлять товар назад? Или …?
Спасибо .



Господа модераторы, если можно, переместите тему в «eBay Help»
 
Uringunga

Uringunga

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
86
Баллы
8
Местоположение
Актобе Казахстан
Что делать??
Вот что :) .
А если по серьёзному,во всём виной почта.Не ты же.Еси с ПП молчат и ты молчи.
 
A

Ace Crock

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Надо заплатить, но напиши перед этим продавцу.
А вдруг он умер? тогда можно не платить.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я бы вернул деньги продавцу. Объяснил бы все и вернул. Это конечно при условии, что продавец вышел бы на связь. Или вернул лобзик, так как Вам наверное второй лобзик не нужен и платить за него нехочется.
 
A

Ace Crock

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Надо заплатить, но напиши перед этим продавцу.
а сам продавец «No longer a registered user»
кому писать-то? :)

На диспут продавец не ответил, и спор был решен в мою пользу

т.е. был открыт диспут item not received, селлер не ответил, палка автоматом закрыла дело и вернула деньги, так?

Тогда ты ничего возвращать не должен, ибо селлеру деньги видимо не нужны :(
У тебя теперь 2 лобзика по цене одного, чем не рождественская скидка? :lol:
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ace Crock
У него теперь 1 лобзик и возвращенные за него деньги.
А вернуть деньги ему советовали в том случае, если селлер опять Registered
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Писать на PayPal объяснительную? Возвращать деньги?

Верните деньги, приложив к этому все усилия.
Русские - честные люди, пусть он никогда не думает по-другому.


В квитанции Палки есть его мыло. Не исключено, что из Палки его не выгнали.
Можно посмотреть историю транзакций в Палке и историю диспутов. Там всё есть. Можно написать Палке, у них есть адрес продавца.

Что вы, коллеги, какие могут быть условия, это же нечестная игра.
И так к нам относятся как к неграм.

А вернуть деньги ему советовали в том случае, если селлер опять Registered

Честность человека не зависит от регистрации продавца где-либо. Она вообще ни от чего не зависит, она или есть, или ее нет.
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hart
Я про честность ничего не говорил. Согласен она либо есть, либо нет.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Uringunga

Uringunga

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
86
Баллы
8
Местоположение
Актобе Казахстан
Конечно,чесность это супер!
Но ежели чел молчит,да мало ли с ним что могло случится(Мож он Санта Клаус :) ),кому терь достануться возвращённые балабосы?ПП или ебую...-они и так (скорее всего) не последний без соли доедают.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ace Crock
У него теперь 1 лобзик и возвращенные за него деньги.
А вернуть деньги ему советовали в том случае, если селлер опять Registered
Нет, у него теперь два лобзика, или что то аналогичное. Потому, что
PayPal вернул деньги, на которые был приобретен аналогичный товар. Слава PayPal !
Соовтетственно получилось два по цене одного.
Вернуть деньги надо. Точнее говоря, или деньги или товар. Покупатель в принципе ни в чем не виноват. На тот момент были все причины к открытию диспута, продавец не выходил на связь. А теперь у покупателя два товара. И возвращать деньги не очень рентабельно, ибо второй товар ему скорее всего не нужен (ну покажите мне хоть одного человека, которому нужны одновременно два аналогичных лобзика). Поэтому нужно скорее всего попытаться связаться с продавцом и объяснив все отправить товар обратно.
ИМХО покупатель не должен страдать и отдавать свои кровные за ненужный товар.
Ну а если лобзик все таки по хозяйству пригодился (например продал или подарил на праздник кому то), то вернуть следует деньги.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
да мало ли с ним что могло случится

Вот это надо попытаться узнать.

кому терь достануться возвращённые балабосы?ПП или ебую...-

А Вам-то какая печаль?
Почему швейцарские банки хранили 50 лет деньги жертв холокоста? Могли бы и себе забрать - в гробу карманов нет.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
На тот момент были все причины к открытию диспута, продавец не выходил на связь.

С этим никто и не спорит.

И возвращать деньги не очень рентабельно

Возвращать деньги всегда нерентабельно, честность - она в 99% случаев нерентабельна.

и объяснив все отправить товар обратно

Это уже не так важно. Важно остаться человеком.
 
Uringunga

Uringunga

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
86
Баллы
8
Местоположение
Актобе Казахстан
Канеч, деньги в чужих карманах считать не прилично (и неудобно) :)
Но смысл,скажите.Мож gridlik21 к прадавцу съездить,узнать как он себя чуйствует за одно денег отдать.И ваще,пусть сам решает как ему быть :(
 
relogan

relogan

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Посоветуйте, что теперь делать? Писать на PayPal объяснительную? Возвращать деньги? Отправлять товар назад? Или …?

Спасибо .

А че писать то, если продавец заинтересован, он сам тебя первый найдет, а пока расслабся и получай удовольствие.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
а пока расслабся и получай удовольствие

Точно так же какой-нибудь десяток американских продавцов сейчас рассуждает - все русские - жулики, это далеко не English speaking people (никогда такой термин не встречали?), а чуть лучше нигерийцев.
Не буду отправлять ему айфон, пусть диспут через пару недель откроет. Я ему тогда отправлю китайскую флэшку на 128 гигов, а на самом деле она 512 мегов. И дам Палке трекинг, та клэйм закроет. Но второй раз диспут уже не открыть, вот тут-то 500 енотов мои, расслаблюсь и получу удовольствие.
Но айфон (точнее, флэшка) шел по странной случайности в гор. Владимир некоему г-ну relogan.
 
None

None

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Баллы
0
Местоположение
Украина
Канеч, деньги в чужих карманах считать не прилично (и неудобно) :)
Но смысл,скажите.Мож gridlik21 к прадавцу съездить,узнать как он себя чуйствует за одно денег отдать.И ваще,пусть сам решает как ему быть :(

Азиат?
 
Uringunga

Uringunga

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
86
Баллы
8
Местоположение
Актобе Казахстан
A

Ace Crock

Новичок
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Точно так же какой-нибудь десяток американских продавцов сейчас рассуждает - все русские - жулики, это далеко не English speaking people (никогда такой термин не встречали?), а чуть лучше нигерийцев.
Не буду отправлять ему айфон, пусть диспут через пару недель откроет. Я ему тогда отправлю китайскую флэшку на 128 гигов, а на самом деле она 512 мегов. И дам Палке трекинг, та клэйм закроет. Но второй раз диспут уже не открыть, вот тут-то 500 енотов мои, расслаблюсь и получу удовольствие.

как показывает личная практика, да и этот форум в частности, частенько американские продавцы ведут себя как жулики, и именно по подобной схеме :wink: Мы для них именно чуть-чуть лучше нигерийцев.

Вообще-то мы на ебае имеем бизнес. Цель селлера заработать денег, моя приобрести желаемый товар. И вот селлеры о честности не очень-то заботятся как правило: то трэк не дадут, то состояние плохое, то вообще товар левый... А когда ты заикаешься о замене товара или рефанде за туфту которую тебе впарили, то почему-то селлеры не спешат идти тебе навстречу. И теряешь ты свои кровные за возврат товара, и за рефанд без стоимости шиппинга.

Верните деньги, приложив к этому все усилия.

вот вам пример из жизни:
дважды купил дисков на 500 евро. Получаю первую посылку - диски все контрафактные, хотя было заявлено что фирма. Отписываю селлеру, он грит что я неправ, товар у него весь из себя замечательный, only factory pressed cds! После замолкает на неделю.
Пытаюсь открыть диспут на ебае, но обнаруживаю, что селлер no longer registered. Открыл диспуты на палке с требованием возврата денег. Обьявляется селлер, обещает сделать рефанд после возврата дисков. Я грю: нет проблем, придет вторая посылка, отошлю все взад. Он зачем-то подает в клайм на следующий день, через 10 дней палка закрывает первое дело в мою пользу без возврата шиппинга, через еще 14 второе по причине неответа селлера. Попутно приезжает вторая посылка.
Внимание, вопрос: должен ли я после всего этого вернуть диски селлеру?

А Вам-то какая печаль?
супер :wink: А Вам-то какая печаль что селлер бабки потерял? :wink:

Покупатель в принципе ни в чем не виноват

вот-вот! покупатель не виноват, что селлер тупо забил на переписку в диспуте и потерял деньги. Как грится, сопливых вовремя целуют

И возвращать деньги не очень рентабельно
интересный термин - рентабельность возврата денег :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live