• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Недобросовестный продавец ZMI Online Store

A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
тем временем, вторая жалоба на действия продавца с ВЫИГРАННЫМ спором - была опять закрыта с решением "не установлено".
в общем остатке:
деньги возвращены "+"
отзыв отрицательный оставлен "+/-", т.к. продавец его не подтверждает и он в системе не отображается
жалоба на действия продавца "не установлено", по решению Алиэкспресс "-"
вот такие пироги с котятами
 
Z

Zloooooy

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
8
Баллы
104
У меня пока глухо, жду завершения времени обработки на отправку, после чего посмотрим, на все мои сообщения один ответ: извините, но закройте заказ по собственному желанию
такого урода продавца я еще не видал...
А ведь хочется чтобы он ответил за свои поступки! Тут уже дело принципа, буду идти до конца!
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Тут уже дело принципа,
вот та же фигня.
написал еще раз в чатик.
сказали - что также не поняли, почему жалобу закрыли, как неподтвержденную.
со мной свяжется старший манагер через почту.
будем посмотреть)
 
Z

Zloooooy

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
8
Баллы
104
вот та же фигня.
написал еще раз в чатик.
сказали - что также не поняли, почему жалобу закрыли, как неподтвержденную.
со мной свяжется старший манагер через почту.
будем посмотреть)
Да мне так же в чате все обещают и обещают, но смотрю, поддержка клиентов в али так-себе, вот когда были проблемы с Гирбестом, там сразу все решили, вернули деньги, за сутки!
А тут выгораживают друг друга, мол мы ничего не можем сделать только жалуйтесь в центр жалоб, или пишите негативный отзыв... А до отзыва-то нужно ведь, чтобы товар отправили, а его и не отправляют вовсе уже 24 дня!(((

Но я, конечно, жалобу сегодня еще накатаю на этого упыря...
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
да, мне тут немного легче - деньги я вернул...
а так - как пинг-понг - с одной стороны стола на другую пинают
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
Да мне так же в чате все обещают и обещают, но смотрю, поддержка клиентов в али так-себе, вот когда были проблемы с Гирбестом, там сразу все решили, вернули деньги, за сутки!
А тут выгораживают друг друга, мол мы ничего не можем сделать только жалуйтесь в центр жалоб, или пишите негативный отзыв... А до отзыва-то нужно ведь, чтобы товар отправили, а его и не отправляют вовсе уже 24 дня!(((

Но я, конечно, жалобу сегодня еще накатаю на этого упыря...
так вам трек уже дали,но теперь надо подождать 10 дней до открытия спора? Если трек еще не дали,то лучше отклоните заказ-меньше времени потеряете на возврат денег.Так как продавец очень наглый и хоть и трясется за свою репутацию,прося указать причину отмены заказа по вине покупателя,там уже у него достаточно негативных отзывов,скорей всего скоро просто закроет магазин и откроет с новой вывеской
Сообщение было автоматически объединено:

тем временем, вторая жалоба на действия продавца с ВЫИГРАННЫМ спором - была опять закрыта с решением "не установлено".
в общем остатке:
деньги возвращены "+"
отзыв отрицательный оставлен "+/-", т.к. продавец его не подтверждает и он в системе не отображается
жалоба на действия продавца "не установлено", по решению Алиэкспресс "-"
вот такие пироги с котятами
А как тогда другие отрицательные отзывы проходят ,если продавец их фильтрует?
 
Z

Zloooooy

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
8
Баллы
104
так вам трек уже дали,но теперь надо подождать 10 дней до открытия спора?
Нет трек еще не дали, но мне теперь очень хочется доставить ему максимальное количество неудобств, и отзыв в том числе, а так как пока не отправит, отзыв не оставишь... И мне очень жаль потерянного времени на получение купонов... Так что ВЕНДЕТТА)
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
А как тогда другие отрицательные отзывы проходят ,если продавец их фильтрует?
Может там не так красочно расписано)))
Вы можете глянуть в своих отзывах - если продавец в ответ на ваш ставит свой - по идее тогда он появляется. Под моим нет ответа продавана, что в принципе неудивительно...
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
@akator, А как долго алиэкспресс решает спор? У меня пишет что есть неделя чтоб еще что-то решить с продавцом.Тоесть раньше недели алиэкспресс свой вердикт не вынесет?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
После открытия спора мне вылетел счётчик на 6 дней (вроде, не буду врать) для решения вопроса с продавцом, после этого подключался Али. Все эти дни, напомню, это чмо постоянно упрашивало отменить спор. Да, за это время решения Али не будет и ускорить таймер нельзя... После завершения отсчёта, решение Али было получено в течение 2-3 часов (приблизительно).
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
отзыв отрицательный оставлен "+/-", т.к. продавец его не подтверждает и он в системе не отображается
жалоба на действия продавца "не установлено", по решению Алиэкспресс "-"
фидбек отобразится через месяц, а с жалобой на продавца я вам не зря говорил про потерю времени.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
понимаете, пусть хоть через месяц - но пусть отобразится.
я потерял время не по своей вине, мне во все это время конкретно подзадолбал он своими просьбами
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
не понимаю,вроде как уже алиэкспресс должен вмешаться в спор,а продавец все равно продолжает свое: подтвердите получение,выберите личные причины и что товар не подошел и т.д.
 

Вложения

  • 181206_115545_rmscr.jpg
    181206_115545_rmscr.jpg
    385.1 КБ · Просмотры: 102
  • 181206_115559_rmscr.jpg
    181206_115559_rmscr.jpg
    544.6 КБ · Просмотры: 103
  • 181206_115611_rmscr.jpg
    181206_115611_rmscr.jpg
    315.1 КБ · Просмотры: 116
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
счетчик общения с продавцом закончился?
отклоните его предложение и все
Сообщение было автоматически объединено:

в самый низ прокрутите, там история спора ведется.
что там?
Сообщение было автоматически объединено:

у меня после окончания счетчика переговоров с продавцом стало так:
 

Вложения

  • 333.jpg
    333.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 138
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
счетчик общения с продавцом закончился?
отклоните его предложение и все
Сообщение было автоматически объединено:

в самый низ прокрутите, там история спора ведется.
что там?
Там такое)
 

Вложения

  • 181206_120054_rmscr.jpg
    181206_120054_rmscr.jpg
    406.9 КБ · Просмотры: 122
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
так стоп.
У вас причина спора указана - срок защиты истекает, но товар в пути.
я открывал спор по другой причине - нет информации об отслеживании.
У вас есть движение по треку?
Сообщение было автоматически объединено:

А блин, я уже туплю - это арбитраж Али указал такой статус.
Очень странно.
вложите в спор скрин с инфо о треке, что он не отслеживается
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
так в том то и дело,я не пойму ничего уже))
Выбирала причину-нет информации об отслеживании.Потом чтоб не так больно было продавцу,поменяла на неверный адрес.А сегодня опять изменила на нет информации об отслеживании
Сообщение было автоматически объединено:

по треку с 18 ноября движения нету,вроде типа на складе
Сообщение было автоматически объединено:

там уже 7 скринов,чё алиэкспресс тупит,не понимаю))
 

Вложения

  • 181206_120741_rmscr.jpg
    181206_120741_rmscr.jpg
    242.9 КБ · Просмотры: 106
  • 181206_120723_rmscr.jpg
    181206_120723_rmscr.jpg
    392.5 КБ · Просмотры: 105
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
что-то они мутят.
спросите в чате, что они хотят...
вот мое начало спора - после этого все предложения продавца отклонялись, и опять редактировалось первое сообщение и появлялось мое предложение о возврате денег.
и потом тот скрин, что выше (о подключении Али).
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    137.8 КБ · Просмотры: 129
  • 222.jpg
    222.jpg
    203.6 КБ · Просмотры: 124
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
отзыв отрицательный оставлен "+/-", т.к. продавец его не подтверждает и он в системе не отображается
Какое подтверждение отзыва продавцом? этак ни один себе нег не подтвердит ))
оставляла негативы, всегда появлялись. И не только мои негативы.
Сообщение было автоматически объединено:

с жалобой на продавца я вам не зря говорил про потерю времени.
Это так. Бесполезно.
фидбек отобразится через месяц
А это не не всегда так. На днях оставляла отзывы, т.ч. один негатив, все отобразилось.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Какое подтверждение отзыва продавцом? этак ни один себе нег не подтвердит ))
оставляла негативы, всегда появлялись. И не только мои негативы.
В отзывах ещё есть ответ продавца.
Мой пока не отобразился
 
Live

Similar threads




Вверх
Live