Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тем временем, вторая жалоба на действия продавца с ВЫИГРАННЫМ спором - была опять закрыта с решением "не установлено". в общем остатке: деньги возвращены "+" отзыв отрицательный оставлен "+/-", т.к. продавец его не подтверждает и он в системе не отображается жалоба на действия продавца "не установлено", по решению Алиэкспресс "-" вот такие пироги с котятами
У меня пока глухо, жду завершения времени обработки на отправку, после чего посмотрим, на все мои сообщения один ответ: извините, но закройте заказ по собственному желанию такого урода продавца я еще не видал... А ведь хочется чтобы он ответил за свои поступки! Тут уже дело принципа, буду идти до конца!
вот та же фигня. написал еще раз в чатик. сказали - что также не поняли, почему жалобу закрыли, как неподтвержденную. со мной свяжется старший манагер через почту. будем посмотреть)
вот та же фигня. написал еще раз в чатик. сказали - что также не поняли, почему жалобу закрыли, как неподтвержденную. со мной свяжется старший манагер через почту. будем посмотреть)
Да мне так же в чате все обещают и обещают, но смотрю, поддержка клиентов в али так-себе, вот когда были проблемы с Гирбестом, там сразу все решили, вернули деньги, за сутки! А тут выгораживают друг друга, мол мы ничего не можем сделать только жалуйтесь в центр жалоб, или пишите негативный отзыв... А до отзыва-то нужно ведь, чтобы товар отправили, а его и не отправляют вовсе уже 24 дня!(((
Но я, конечно, жалобу сегодня еще накатаю на этого упыря...
Да мне так же в чате все обещают и обещают, но смотрю, поддержка клиентов в али так-себе, вот когда были проблемы с Гирбестом, там сразу все решили, вернули деньги, за сутки! А тут выгораживают друг друга, мол мы ничего не можем сделать только жалуйтесь в центр жалоб, или пишите негативный отзыв... А до отзыва-то нужно ведь, чтобы товар отправили, а его и не отправляют вовсе уже 24 дня!(((
Но я, конечно, жалобу сегодня еще накатаю на этого упыря...
так вам трек уже дали,но теперь надо подождать 10 дней до открытия спора? Если трек еще не дали,то лучше отклоните заказ-меньше времени потеряете на возврат денег.Так как продавец очень наглый и хоть и трясется за свою репутацию,прося указать причину отмены заказа по вине покупателя,там уже у него достаточно негативных отзывов,скорей всего скоро просто закроет магазин и откроет с новой вывеской
тем временем, вторая жалоба на действия продавца с ВЫИГРАННЫМ спором - была опять закрыта с решением "не установлено". в общем остатке: деньги возвращены "+" отзыв отрицательный оставлен "+/-", т.к. продавец его не подтверждает и он в системе не отображается жалоба на действия продавца "не установлено", по решению Алиэкспресс "-" вот такие пироги с котятами
Нет трек еще не дали, но мне теперь очень хочется доставить ему максимальное количество неудобств, и отзыв в том числе, а так как пока не отправит, отзыв не оставишь... И мне очень жаль потерянного времени на получение купонов... Так что ВЕНДЕТТА)
Может там не так красочно расписано))) Вы можете глянуть в своих отзывах - если продавец в ответ на ваш ставит свой - по идее тогда он появляется. Под моим нет ответа продавана, что в принципе неудивительно...
@akator, А как долго алиэкспресс решает спор? У меня пишет что есть неделя чтоб еще что-то решить с продавцом.Тоесть раньше недели алиэкспресс свой вердикт не вынесет?
После открытия спора мне вылетел счётчик на 6 дней (вроде, не буду врать) для решения вопроса с продавцом, после этого подключался Али. Все эти дни, напомню, это чмо постоянно упрашивало отменить спор. Да, за это время решения Али не будет и ускорить таймер нельзя... После завершения отсчёта, решение Али было получено в течение 2-3 часов (приблизительно).
отзыв отрицательный оставлен "+/-", т.к. продавец его не подтверждает и он в системе не отображается жалоба на действия продавца "не установлено", по решению Алиэкспресс "-"
понимаете, пусть хоть через месяц - но пусть отобразится. я потерял время не по своей вине, мне во все это время конкретно подзадолбал он своими просьбами
не понимаю,вроде как уже алиэкспресс должен вмешаться в спор,а продавец все равно продолжает свое: подтвердите получение,выберите личные причины и что товар не подошел и т.д.
так стоп. У вас причина спора указана - срок защиты истекает, но товар в пути. я открывал спор по другой причине - нет информации об отслеживании. У вас есть движение по треку?
Сообщение было автоматически объединено:
А блин, я уже туплю - это арбитраж Али указал такой статус. Очень странно. вложите в спор скрин с инфо о треке, что он не отслеживается
так в том то и дело,я не пойму ничего уже)) Выбирала причину-нет информации об отслеживании.Потом чтоб не так больно было продавцу,поменяла на неверный адрес.А сегодня опять изменила на нет информации об отслеживании
Сообщение было автоматически объединено:
по треку с 18 ноября движения нету,вроде типа на складе
Сообщение было автоматически объединено:
там уже 7 скринов,чё алиэкспресс тупит,не понимаю))
что-то они мутят. спросите в чате, что они хотят... вот мое начало спора - после этого все предложения продавца отклонялись, и опять редактировалось первое сообщение и появлялось мое предложение о возврате денег. и потом тот скрин, что выше (о подключении Али).