• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Недобросовестный продавец ZMI Online Store

A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Предыстория :)
в промо перед распродажей был найден данный павербанк ссылка, который продавался на условиях предоплаты (сначала часть, а в период распродажи - остаток).
Была оплачена первая часть, уточнил у продавца, такой ли именно павербанк (т.к. в отзывах видел пару коментов, что присылали тот, что проще) - получил ответ, что банк именно такой (интересовал type_C разъем).
При старте распродажи оплачена вторая часть, и стал счетчик на обработку товара в трое суток.
и сегодня получаю замечательное письмо:

Hello my friend,
Due to the system error, we are so helpless to ask you cancel this order....We can not ship the products due to the system damage... Hoping you could understand
And please cancel the order by"other reason", we will thanks for your kindness...
Hoping for your understanding

в общем павербанк стоит 35$ и теперь они просто не хотят отправлять его, ссылаясь на "ошибку" системы.
Будьте аккуратнее.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вероятно продали больше, чем смогли бы отдать по такой цене.
Но в любом случае это не проблемы покупателя, и продавец так делать не должен.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
коллеге, сидящему за соседним столом сегодня дали трек-номер на такой же банк...
Сообщение было автоматически объединено:

заказ из этого же магазина
Сообщение было автоматически объединено:

накапал в саппорт АлиЭкспресс, они продавцу письмо отправили - но похоже до одного места, продолжает свою шарманку - отмените заказ, причину поставьте "другая причина".
Поставил - "продавец увеличил стоимость", осталось 13 часов до отправки товара.
))
Сообщение было автоматически объединено:

после двухдневного выноса мозга в переписке - предоставил мне трек номер, в трек-чекере - контрольная сумма правильная.
будем посмотреть.
все плакался, что эта "ужасная ошибка" системы и он вообще ни в чем не виноват.
Сообщение было автоматически объединено:

и на всю эту канитель оставил жалобу на действия продавца со всеми скриншотами переписки.
 
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Реакция торговой площадки на жалобу с моей стороны - закрыто (не подтверждено).
Делайте вывод сами.
Сообщение было автоматически объединено:

АПД. движения по трек-номеру нет )
Сообщение было автоматически объединено:

Апд2. У коллеги трек также не двигается
 
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
И продолжение: новое сообщение от этого чудака на букву М, где он сам мне говорит открывать диспут, т.к. товар не будет доставлен. Али при этом не видит неправомерных действий со стороны продавца.
После получения этого сообщения хотелось заново подать жалобу, но понимаю, что это бесполезно.
Вот так защищают права покупателей.

Hello my friend
You can open dispute by"personal reason" and we will refund to you at once
Trust us that we won't take your money away. We will give you free gift or discount for your next purchase.
Hoping for you understanding
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
о,так у вас по предзаказу та же история как у меня.Я то думала по предзаказу людям больше повезло.Я тоже имела счастье купить у этого продавца 11.11 повербанк,оплата прошла успешно.Спустя пару дней получила "письмо счастья" с мольбами отменить заказ.Я отменять ничего не стала-решила дождаться автоматической отмены спустя пару дней.А у продавца оказывается другие планы на это были-он выслал мне трек с предложением открыть спор.Открыть спор прямо сейчас не могу-пишет про какие то 10 дней
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Да, все верно. После предоставления трек-номера заказ становится в статус "отправлено" и открыть спор можно не ранее, чем через 10 дней - пока обновится инфо об отслеживании (иногда она отображается с задержкой).
Я также жду завершения этих 10 дней, чтобы открыть спор. Также, с вероятностью в 99.99%, после открытия спора ( я не собираюсь указывать причину спора, которую просит продавец) мне будет предложено дождаться окончания защиты (60 дней). И только тогда я смогу поставить отзыв.
В этом случае я подожду.
ПС. На предстоящей "черной пятнице" у этого г-на в продаже этот павербанк за 28$, никто не хочет???
Ещё 98 штуки в наличии. :)
 
Последнее редактирование:
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
я слышала,что если открыть спор по причине которую просит этот продавец (по личной),то мне как покупателю там что то типа штрафных очков начисляется (ну наверно как безответственному покупателю)
У вас когда 10 дней истекают? мне вот интересно,а какие мои действия дальнейшие? я указываю не ту причину,какую просит продавец-он отклоняет спор,тогда спор обостряется? И еще не совсем поняла,как вы собираетесь оставить отзыв спустя 60 дней,ведь товар не будет получен? впервые с таким сталкиваюсь,до этого в основном порядочные продавцы попадались..
Сообщение было автоматически объединено:

там среди большинства отзывов,что вместо повербанка на 10000mAh тот высылает на 5000mAh,только пара полезных отзывов о самом продавце
 

Вложения

  • 181123_021728_rmscr.jpg
    181123_021728_rmscr.jpg
    313.1 КБ · Просмотры: 187
  • 181123_021808_rmscr.jpg
    181123_021808_rmscr.jpg
    315 КБ · Просмотры: 212
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
немного наоборот - если выбираете "другое" - то продавцу не прилетает ничего от площадки, а вот если выбирать что-то другое, то ему идет минус в карму от самой площадки.
по срокам еще 2 дня до открытия спора.
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
как дела ?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Спор открыт. Причина - нет инфо об отслеживании.
Через часик продаван активизировался и предложил изменить причину спора на "другое". Он со своей стороны обещает мне бабло сразу быстро вернуть.)))
Был послан (в споре - отклонено его предложение).
Ждём подключения медиаторов Али.
Ну вот не г-ны, блин.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот что писал в просьбе изменить причину.
Could you kindly change the dispute reason to "personal reason"? Or it will hurt our store painfully.
Больно, видите-ли, будет для его магазина..
 
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
а он упорный :)
снова просит указать "другие причины", деньги, видите ли, не у них еще.

Hello my friend
Now your money is not in us.
Your money is stocking in aliexpress. And if you choose "personal reason", i will agree and the Aliexpress will refund the money for you
If i refuse the reason, the money is still in the Aliexpress. You don't worry about it.
Could you kindly change the dispute reason to "personal reason"? Or it will hurt our store painfully.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
5 (ПЯТЬ, Карл) раз предлагает закрыть спор, постоянно упрашивая изменить причину на "personal reason"

Hello my friend You should choose you received the item and you can choose personal reason I know what you mean.
but please trust us and choose personal reason, only you do this ,we can refund to you at once. Or it will hurt out store painfully
Сообщение было автоматически объединено:

т.е. он выносит предложение в споре "нет возврата и нет возмещения" и там пишет эти предложения...
Сообщение было автоматически объединено:

ПС. коллеге по работе он таки отправил...
 
Последнее редактирование:
Z

Zloooooy

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
8
Баллы
104
Всем привет, заказал в начале осени у этого продавца мой друг 2 банка Xiaomi 2c 20000, они ему пришли, и я полагаясь на опыт друга, тоже сделал заказ 10.11.2018, 4 банка 2с 20000, и на следующий день 11.11 также заказал ZMI QB820 20000mAh. Спустя несколько дней продавец отметил 4шт 2с как отправленными. Когда прошло уже больше 5-и дней и ZMI так и не был отправлен, я ему отписался, что мол, когда отправишь - 2 дня тишины, после чего пишет, "извиняюсь за несвоевременную отправку, скоро отправлю". Проходит еще дня 3-4 так и не отправлен банк, я сам продляю время ожидания отправки на 10 дней, так как использовал на эту покупку 16 долларов купонами, и цена стала крайне приятна, я снова пишу ему - опять тишина. Через 2 дня он мне присылает информацию, что первая посылка уже в германии, я пишу ему что я спрашиваю о той которая не отправлена , опять тишина на несколько дней, и тут вчера он мне присылает предложение:

"Дорогой друг,
Мне очень жаль, что мы не можем отправить посылку за 11/11.
Наша система сломалась, и мы не можем исправить это в это время
Простите за доставленные вам неудобства.
Не могли бы вы открыть спор, выбрав "личные причины"? Мы вернем вам сразу.

Чтобы сделать ваш опыт покупок лучше, мы хотели бы предложить купон или бесплатный подарок для вашего следующего заказа, это нормально для тебя?"

Я пишу ему что мне не интересен возврат средств, а нужен товар, пригрозил также ему всяческими жалобами, и тому подобным, пока ответа нет, но как подсказывает мне чутье, ничего он отправлять не собирается этот мошенник ZMI Online Store , сегодня прочел много похожих ситуаций в отзывах на его товары, некоторых он даже сумел кинуть, некоторые выиграли спор
Скажу также, что я уже 2 раза связывался с онлайн чатом Алиекспресс, и оставлял жалобу с перепиской, и всяческими скринами, они сказали что займутся ним, и такое поведение будет пресечено.
А что вы посоветуете мне сделать в этой ситуации??
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Тут решать только вам.
Имхо - со стороны продавца явное наип... обман про поломку системы и нежелание выполнить свои обязательства.
Поэтому если просто хотите вернуть деньги - отмена заказа по причине "другое".
Я (в своем случае) хочу все же поставить негативный отзыв в самой системе, вдруг ему от Али прилетит аллерт. Поэтому я открыл диспут по причине "нет инфо об отслеживании" и жду подключения к диспуту медиаторов Али. По завершении его, оставлю повторную жалобу, с указанием спора.
Кстати, на страничке этого павербанка, в разделе вопросов о товаре начинается появляться все больше отзывов о сходных ситуациях.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
после 6-го раза, когда продавец предложил мне изменить причину спора, я за 10 минут до окончания общения с продавцом и привлечения торговой площадки, в очередной раз отклонил его предложение.
Результат спора:

The dispute (order id: 959........937 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to ..... to check the details.
After checking, the tracking information shows "shipment cancelled" or "no records" , which means that seller didn't shipped the goods within required time. In this case, your payment is expected to return to your credit card, please be patient to your bank statements. If you still want to get the goods, we warmly suggest you can contact seller and get a good solution.
Вот теперь жду возврат. Заказываю в другом магазе. Продаван получает закономерный фидбэк.
Всем спасибо, кто следил за ситуацией.
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
5 (ПЯТЬ, Карл) раз предлагает закрыть спор, постоянно упрашивая изменить причину на "personal reason"

Hello my friend You should choose you received the item and you can choose personal reason I know what you mean.
but please trust us and choose personal reason, only you do this ,we can refund to you at once. Or it will hurt out store painfully
Сообщение было автоматически объединено:

т.е. он выносит предложение в споре "нет возврата и нет возмещения" и там пишет эти предложения...
Сообщение было автоматически объединено:

ПС. коллеге по работе он таки отправил...
у меня до последнего дня тянул с ответом,уже была надежда,что просто молча спор примется автоматически,но не тут то было... Просит выбрать причину "другое",а она я так понимаю находится в пункте,что заказ получен)))) Ну не альтернативномыслящий,а?
Сообщение было автоматически объединено:

p.s. предложение продавца отклонила,а причину изменила на "неверный адрес",посмотрим что будет дальше.
 

Вложения

  • 181203_105703_rmscr-1.jpg
    181203_105703_rmscr-1.jpg
    115.7 КБ · Просмотры: 177
  • 181203_105713_rmscr.jpg
    181203_105713_rmscr.jpg
    302.7 КБ · Просмотры: 177
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
да, он вообще охренел (простите за мой французский).
выберите то, что товар получен.
потом откройте спор и "personal reason" - и мы вам деньги вернем.
откровенный треш.
он мне тоже ж предлагал типа "получить" и потом спор.
:new_angry:
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
да, он вообще охренел (простите за мой французский).
выберите то, что товар получен.
потом откройте спор и "personal reason" - и мы вам деньги вернем.
откровенный треш.
он мне тоже ж предлагал типа "получить" и потом спор.
:new_angry:
ага,мою причину о неверном адресе похоже отклонил и опять просит выбрать причину другу,прям по пунктам расписал куда и что выбирать))
Сообщение было автоматически объединено:

да, он вообще охренел (простите за мой французский).
выберите то, что товар получен.
потом откройте спор и "personal reason" - и мы вам деньги вернем.
откровенный треш.
он мне тоже ж предлагал типа "получить" и потом спор.
:new_angry:
ну да,где гарантия что вернет,товар же типа получен))
Сообщение было автоматически объединено:

да, он вообще охренел (простите за мой французский).
выберите то, что товар получен.
потом откройте спор и "personal reason" - и мы вам деньги вернем.
откровенный треш.
он мне тоже ж предлагал типа "получить" и потом спор.
:new_angry:
А я вот не могу понять: мне надо принять или отклонить предложение продавца? Если ничего не сделаю,спор решится в пользу продавца? Или алиэкспресс автоматически вмешается в наш спор через 2 дня 8 часов?
Сообщение было автоматически объединено:

вот показывает время 2 дня 8 часов с минутами. Мне на последних минутах о клонить предложение продавца?
 

Вложения

  • 181203_115331_rmscr-1.jpg
    181203_115331_rmscr-1.jpg
    107.4 КБ · Просмотры: 181
  • 181203_120850_rmscr.jpg
    181203_120850_rmscr.jpg
    426.7 КБ · Просмотры: 188
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
нажимаете "отклонить".
потом заходите в свое описание спора - и заново его сохраняете.
мой спор полностью закрыт, жду возврата.
повторно подал жалобу на действия продавца, приаттачил решение спора.
Негативный отзыв оставлен со всеми скринами.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live