• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нечестный покупатель

L

lynx10

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Таллин
Привет!

Нужен совет. Покупатель открыл диспут о неполучении товара через 9 дней после отправки. Предупреждалось, что товар будет идти от 2х до 4 недель. Покупатель откровенно агрессивен и невменяем. Послала тракинг номер посылки пейполу. Через пару дней они выносят решение в пользу покупателя и возвращают ему деньги. Дело то всё в том что посылка ещё просто физически не дошла до штатов. У меня такое в первый раз. Звонила на свою почту,говорят будут отслеживать посылку и вроде она уже в америке. Очевидно что если даже покупатель и получит посылку денег он мне не вернёт. Есть ли какая-то возможность попытаться вернуть деньги и как если докажу через тракинг номер что посылка получена покупателем? Спасибо
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Зависит от американца... Вам нужно с палкой консультироваться по данному вопросу. Если вы в описании писали сроки доставки, то почему палка закрыла дело в пользу покупателя непонятно
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Жесть. А ведь в пейпал есть что-то вроде подать аппеляцию в кейсе.
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не понятно быстрое закрытие дела. Свяжитесь с Пп и выясните причину. Так же пошлите им трек номер, объяснив, что товар в дороге.

В отношении сроков...вы ничего не напутали? :)
Если нет, то не понятно почему покупатель так отреагировал.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
lynx10, у меня ситуация "один-в-один" и лишь с одной разницей- из-за диспутов, которые открыл покупатель, заблочили мой еВау-акк и еВау-акк моей жены. Посылки не успели покинуть пределы Украины, как покупатель открыл диспуты. Я вернул деньги. Ник этого покупателя не "акдетти"?
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
В отношении сроков...вы ничего не напутали? :)
Если нет, то не понятно почему покупатель так отреагировал.
Здесь-то как раз ИМХО все понятно. Почта у них хорошо работает. Мелкие пакеты из Китая с Гонконгом дней за 10 и доходят.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
kom09
Это не важно. Если в лоте указано, что от 2х до 4х недель, то без разницы.
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
умелец

Не совсем понятны блокировки ваших акков?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
amilo17, покупатель купил лот 26.03 (я отправил посылку 27.03). Прошло не более 10 дней, как покупатель без каких-либо предупреждений открыл диспут. Посылка пока-что не трекается на USPS.
Аналогичная ситуация по купленных лотах пару дней назад- посылки еще не покинули пределы Украины, как этот же покупатель открыл диспуты. Итог- мой"сторе" закрыт. Акк моей жены закрыли вслед за моим.
Короче говоря, сейчас я занимаюсь расхлебыванием этой каши.
 
L

lynx10

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Таллин
Во время диспута я послала в пэй пол тракинг номер посылки и объяснила что может идти от 2х до 4х недель, они ответили что будут продолжать рассматривать дело. На следующий день деньги с аккаунта за проданный ноутбук сняты и решение пэйпола чёрным по беломуЮ, мол, до свидания, решение в пользу покупателя. Я до сих пор в шоке, что это за воры в законе такие. Аккаунт видимо тоже заблокирован, не могу добавить новую карту чтобы уйти с минуса в аккаунте.
 
L

lynx10

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Таллин
Извиняюсь за повтор.


amilo17
В отношении сроков...вы ничего не напутали? Sad
Если нет, то не понятно почему покупатель так отреагировал.

Сразу после покупки он мне написал- Where the heck is Estonia?
Мне сразу стало не по себе, почуяла неприятного человека.
Так и вышло. Ответила,что в Европе, но он,видимо, так и не поверил.
Так же как и Грузия один из американских штатов.

Еще была ошибка с моей стороны,не пометила в ebay что товар отправлен.(mark as shipped) и этот амер написал в жалобе палке что товар отправлен небыл потому что небыло подтверждения в Ebay что товар marked as shipped. Я просто никогда не заморачивалась на этом хотя посылки отправляла моментально после оплаты.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Пока у меня не было проблем с покупателями- я склонялся к мнению, что на еВау не все так страшно. Теперь я начал склоняться к мнению, что на еВау жулики не только покупатели, но и вся система- и еВау, и PayPal.
Кактус колется, но мы вынуждены продолжать его кушать :lol: Или как там говорится? :lol:
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
Значек отправленной посылки много значит психологически. Его лучше всегда ставить вовремя. Иной раз бывает только купишь товар, а китаец уже через час поставит отправку и сердце радуется :lol: . А иной продавец не поставит отправку, а ты сидишь как на иголках, думаешь, толи летит к тебе товар, толи - нет, а вдруг проблемы какие с отправкой или с товаром. Я бы всегда старался поставить отправку. Это как правило хорошего тона.
Я бы подождал, когда по треку посылка будет получена покупателем, а потом написал бы ему письмо с просьбой вернуть товар или оплатить его, если бы он не отреагировал, то написал бы в пейпал.
 
A

Arkady199

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
lynx10
Насколько я понимаю, Вы на почте можете оформить возврат посылки.
Правда с процедурой я не знаком, но в своем отделении наверное моно уточнить. Не исключено, что возврат можно оформить телеграфом. Попробуйте провентилировать данный вопрос.
По закону посылка, до вручения адресату, принадлежит Вам.
 
D

dolbymono

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
0
Местоположение
Спб
какой почтой послали?
вы им ссылку на сайт почтовы1й кидали...?
какой статус отправления..?
И спросите в палке ,после получения покупателем товара.,деньги вернуть?
 
S

Serega9

Новичок
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Москва
Извиняюсь за повтор.


amilo17
В отношении сроков...вы ничего не напутали? Sad
Если нет, то не понятно почему покупатель так отреагировал.

Сразу после покупки он мне написал- Where the heck is Estonia?
Мне сразу стало не по себе, почуяла неприятного человека.
Так и вышло. Ответила,что в Европе, но он,видимо, так и не поверил.
Так же как и Грузия один из американских штатов.

где эта чертова Эстония... жестоко :D
 
L

lynx10

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Таллин
Arkady199
По закону посылка, до вручения адресату, принадлежит Вам.

Это только теоретически :Yahoo!: Чтобы отследить посылку эстонской почте нужно 7 дней в запасе чтобы ответить на запрос о тракинг номере :lol: Жду уже 3 день и никакого ответа на емайл. И всё вроде законно, в течении 7 дней имеют право отслеживать :Yahoo!: У каждого ведь свои законы.

умелец
Пока у меня не было проблем с покупателями- я склонялся к мнению, что на еВау не все так страшно. Теперь я начал склоняться к мнению, что на еВау жулики не только покупатели, но и вся система- и еВау, и PayPal.

Согласна с Вами на все 100 :(
 
L

lynx10

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Таллин
dolbymono
какой почтой послали?

Обычной наземной. Никогда раньше проблем небыло с ней. Просто знаю, что в Америку может за неделю дойти, а может более месяца идти. Один покупатель полтора месяца ждал. Но это исключение.

Ссылку не кидала, только название почты. Вообще, насколько я знаю, в 99.5 % случаев решение о возврате денег за купленый товар на стороне покупателя. Хоть закидайся ссылками и обьяснениями в пп. Видимо, нужно списать на издержки профессии
:Yahoo!:
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Покупатель в данном случае прав, т.к. в правилах диспута написано:
You must wait 7 days to allow for shipping before opening a dispute for an item not received.
Тоесть в принципе все по честному :)
Хотя, конечно бред полный.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Хронология сделок с нечестным, психически больным и забывчивым покупателем.
Первое проявление симптомов болезни- Покупатель купил первый лот. Недорого. Дней через 6 получаю сообщение - "Я купил у Вас лот. Прошли неделИ, я не получал это." Я отправил ему трек посылки и адреса украинского почт.сайта и USPS и мои заверения, что все мои покупатели нормально получают свои посылки.
проявление невменяемости-2. Получаю от него положительный "фидбэк" следующего содержания-
"This is nice. Shipping was S L O W. Thanks" (Все хорошо.Отгрузка была медленной.Спасибо). Как это? Я отправил на след.день после оплаты, фид поставлен спустя 15 дней после отправки. В фоллоу-апе я коротко написал об этом- "Оплата:Maрт-01.Отправлено:Maрт-02. Фидбек оставлен Maрт-17. Почта работает медленно.Я извиняюсь!"
Его ответ в фоллоу-апе- "Пункт действительно прибывал благополучно, отгрузка вышла сразу же, но была медленной"(Item did arrive safely, shipment went out right away but was slow).
Вроде бы конец истории. Но вот я замечаю в соседнего продавца 2 негатива от этого покупателя. Вроде бы я не первый день на еВау- должен же был насторожиться и занести этого чудо-покупателя в блок-лист!!! Так нет же- подумал, мало ли...
Покупатель купил второй лот. Недорого.
3. Торги... Потрясающая "бойня"!!! Покупатели высказывают в е-мейлах ощущения от адреналина. Один из лотов выигрывает мой "старый знакомый". Выигрывает дорогой ценой,- но и лот потрясающий. Лот оплачен. Я отправляю быстро, отмечаю это в "Му еВау"(вбиваю туда трек-номер и название амер.почт.службы0USPS)...
Кульминация... "Падают" акки мой и жены. Суспенд- ну, что ж, иногда бывает- выяснил я значение кода MC152 FPA, начал собирать доки. Какова причина суспенда? Ну, думаю, тут их может быть несколько. И тут я узнаю о нескольких диспутах, преждевременно и без предупреждения открытых в PayPal этим чудо-покупателем! Автоматом PayPal начал мониторить и местонахождение еще нескольких моих посылок- те еще не покинули пределов Украины или трекаются, но не получены покупалем. PayPal радуется- он вычислил мошенника!!! ("Мошенник"- это я :p ). Апокалипсис...
Но это еще не все!!!
4. Я получаю 4 е-мейла на свой ящик с интервалом в 4-10 минут. Эти э-мейлы имеют абсолютно одинаковый текст, отличаются лишь величиной и стилем шрифта. Т.е., покупатель сознательно отправлял их, это не было глюком его компа или его почт. ящика. В е-мейлах- его беспокойство падением моего акка и предложение купить те лоты, которые не успели продаться из аукциона. На тот момент на аукционе стоимость лотов перевалила за 35$, этот же человечек предлагал 30$. В одном из лотов было красивейшее изображение кролика (ручная работа красоты неописуемой!- автор- не я). Особенно этого покупателя забеспокоила судьба этого кролика :oops: :Yahoo!:
Я не спешил отвечать, поскольку боялся напороть глупостей. Но пришла еще парочка сообщений с предложениями купить этого кролика. Не поверите! Этот покупатель даже обратился с этой просьбой к моему посреднику. Я поднатужился и покупателю ответил очень деликатно, мол, что Вы!!!- нельзя продавать вне еВау- это большое преступление!!! К тому же, я сожалею, но я уже выставил этого кролика на торги на другом ресурсе... О мои читатели, Вы угадали!!!!!- Это очень забеспокоило моего покупателя!!! О ужас!!! Полюбившегося ему кролика хотят продаааать!!!! :) Конечно же, покупатель начал выпрашивать у меня адрес сайта, где продается этот кролик наряду еще с несколькими понравившемися ему лотами!!! Вам смешно? Но этот человек завалил мой акк. И, даже если акк я восстановлю, этот милый человечек вернется ко мне, чтобы выведать о дальнейшей судьбе кролика :D И если я продам кролика в другие руки, этот пациент сровняет мой акк с нашей планетой... :)
5. Получил снова два одинаковых е-мейла. В них "пациент" сообщает...... что он... не получил лот, купленный вначале марта (помните, вначале я упоминал о странном фидбеке от этого пациента, где он сообщал о своевременной, но медленной отгрузке?) Я писал об этом в пункте проявление невменяемости-2. .
***
Теперь я прошу помощи у форумчан. Возможно ли стукануть на еВау так, чтобы этого пациента навсегда вышвырнули из еВау и- главное- чтобы он ни в жизни не догадался о том, что я оказался "редиской"? Кстати, я общался с продом из США- он предложил сплотиться вместе(так будет больше доверия со стороны еВау) и пойти против этого пациента. Этот пациент навредил, как минимум, двум нашим еВау-ерам (я- третий).
Я думаю, что я должен создать хронологию этих событий, и, вместе с е-мейлами покупателя отправить все это на еВау. Я излазил еВау-хелп, но нашел лишь это-
Предложение продать или купить вне еВау (нашел в еВау-хелпе)
Решение проблем при продаже (еВау-хелп)
Но так и не смог понять, куда отправлять всю эту переписку вместе с компроматом? Или поступить так, как я вычитал в хелпе- задать короткий вопрос в супорт, а уж они, если сочтут нужным, спросят меня о деталях проблемы? Но не сообщит ли об этом супорт пациенту? Не скажет ли супорт, мол, слышь, пациент, тут умелец из еВау заложил тебя?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live