Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не получил лот. У прода 100% рейтинг и 3340 продаж.
Всем привет! Ситуация такова. 11 июня 2012 года купил медиатор ссылка на лот. Продавец из США, хотя обычно из Штатов всё приходит довольно быстро в среднем две недели. Тем не менее. Отписался об этом продавцу, на что получил ответ:
Very sorry to hear that sir, Pick was mailed June 11, in a stamped white #10 business envelope, so no tracking is available. If you will send me $3 I will ship another pick with full tracking info, but I still have no way to guarantee it's delivery.
Ответил, что подожду. Прошла неделя, возможность открытия диспута истекает 25 июля, т.е., через два дня. Как поступить, доплатить? Не совсем понимаю его ответ, мне нужно лишь доплатить 3 $ за трек номер и он отошлет мне еще один лот или нужно оплатить другой лот + 3$ за трек номер?
У продавца достаточно высокий рейтинг 100% при 3340 продаж, НИ ОДНОГО негатива! о_О Т.е., скорее всего проблемы с почтой. Но и терять 21$ не хочется, тем более медиатор заказывал друг и мне придется как то всё это ему объяснять.
Alllegro, Ну я не исключаю, так скорее всего и есть, что вина почты. Но тем не менее, 21$ терять (тем более как уже писал, заказывал другу) не хочется.
Добавлено спустя 2 ч. 43 мин. 14 сек. Прод только что ответил. Блин, реально неудобно ((( Дурацкая почта :evil:
Hi Maks,
You are only supposed to file a paypal dispute if you cannot contact the seller or if the seller refuses to work with you to resolve the matter.
I have responded to all your emails and am working to resolve the issue. I printed a mailing label today with a tracking number.