Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На моё предложение отменить сделку, продавец прислал мне письмо. Что он незнает, что теперь ему делать, он заплатил 8$ fee, и что я должен вернуть ему их. Что скажете? Может ли он связаться с человеком, сделавшим ставку до меня и предложить покупку ему. Будет ли это в рамках правил Ebay?
Но что бы сделать bid retraction, неоходимо соответствие одному из трёх условий. Или можно забить на это? И можно ли отменить ставку после завершения аукциона?
И ещё вопрос: действительно ли с подавца берётся fee после завершения аукциона и сколько он(а) составляет? В моём случае продавец требует вернуть 8$ с лота стоимостью 132.5$. Правомерны ли его требования?
Но что бы сделать bid retraction, неоходимо соответствие одному из трёх условий. Или можно забить на это? И можно ли отменить ставку после завершения аукциона?
Ты меня не понял. Аукцион закончился. Ставки отменить уже нельзя. Но по взаимной договоренности сторон можно отменить сделку. Затем ты делаешь second chance offer второму по списку претендентов. Если он в течении определенного срока выкупает у тебя лот по своей цене, которую он ставил, считай сделка снова совершилась. Если нет - придется делать Relist.
Теперь понятно (почти всё). Предложил продавцу расторгнуть сделку и связаться с предыдущим bidder' ом , ответа пока нет. И в описании лота пока я победитель, или там уже ничего не изменится, даже если лот продан второму? Каким образом он выкупает у меня лот - просто договариваемся? И что такое Relist ? P.S. Sorry, если уже надоел с вопросами :(
Nikk, оказывается это я тебя не понял. second chance offer делает продавец (я думал, что это ты). Если ты - покупатель и ты не хочешь платить, то оплатить расходы продавца на выставление лота - твоя святая обязанность, в моральном плане, конечно. Он вполне может поставить тебе негатив и отправить кляузу в eBay, если вы не разойдетесь полюбовно.
Да, есть такое, что продавец может отменить вашу ставку, и продать лот предыдущему покупателю, если, конечно, захочет, но американцы этого делать сильно не любят
Не буду заводить новую тему. Я выиграл аукцион. У продавана указана доставка "Варьируется в зависимости от местоположения и способа доставки". Пишу продавцу, что давай решай вопрос по доставке и я оплачу лот. Молчит как партизан уже третий день. Пишу в службу поддержки Ебея, что делать с продавцом. Приходит ответ: "Спасибо за вашеобращение в службу клиентовeBay! Я рад Вам помочь сегодня, потому чтосам понимаю ваше беспокойство и ситуацию. Поэтому, так хочу вам помочь и с удовольствием помогу вам решить эту проблему. Я рассмотрел ситуацию с продавцом данного товар, и понял, что все это может быть вам неудобно. Спасибо за ваше понимание и терпение. Я сам продавцунапишу, сражу же после этого сообщения, чтобы помочь. Я хочу, чтобы он обратилвнимание на эту ситуацию.Я сильнонадеюсь, это поможет. Благодарю вас за все ваши усилия для того, чтобы решить ситуацию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дальнейшими вопросами."
Продавец продолжает молчать. Короче, этот лот, болтается у меня в корзине и удалить нельзя. Как разрулить ситуацию?
Не буду заводить новую тему. Я выиграл аукцион. У продавана указана доставка "Варьируется в зависимости от местоположения и способа доставки". Пишу продавцу, что давай решай вопрос по доставке и я оплачу лот. Молчит как партизан уже третий день. Пишу в службу поддержки Ебея, что делать с продавцом. Приходит ответ: "Спасибо за вашеобращение в службу клиентовeBay! Я рад Вам помочь сегодня, потому чтосам понимаю ваше беспокойство и ситуацию. Поэтому, так хочу вам помочь и с удовольствием помогу вам решить эту проблему.
Я рассмотрел ситуацию с продавцом данного товар, и понял, что все это может быть вам неудобно. Спасибо за ваше понимание и терпение.
Я сам продавцунапишу, сражу же после этого сообщения, чтобы помочь. Я хочу, чтобы он обратилвнимание на эту ситуацию.Я сильнонадеюсь, это поможет.
Благодарю вас за все ваши усилия для того, чтобы решить ситуацию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дальнейшими вопросами."
Продавец продолжает молчать. Короче, этот лот, болтается у меня в корзине и удалить нельзя. Как разрулить ситуацию?