• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Может ли Ebay отказать в возмещении средств при отказе от посылки по акту 51-в

E

Ebayer777

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
34
Баллы
0
А вы им не звонили, что документы не приаттачиваются в диспуте? Пишите скорей сами заявление, делайте как я вам выше все уже писала и хоть на каком-нибудь хостинге /лучше на .com/ размещайте и ссылку диспуте укажите.

Судя по всему придется писать заново, так как дело зависло между участковым и отделом дознания. Кивают друг на друга (
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Замечательно! Очень рада за вас, что все благополучно закончилось. Теперь за вас, битую, будут целых двух небитых давать ))))) опыт великое дело!
 
E

Ebayer777

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
34
Баллы
0
Пока они прокивают, как бы у вас три дня последние не прошли. Но коль сами написать не хотите/не можете, что поделаешь.

Я все-таки выцепила свое заявление из дела, ругались, но поняли, что я не отстану и сделали копию )
И... свершилось чудо!!! Через 10 минут после того, как я отправила заявление по почте, мне вернули деньги на Paypal! Через несколько дней вернут на карту, посмотрю, была ли какая-то потеря или вернули точь-в-точь, сколько заплатила! Мне помогла девушка по имени Ольга, которая увидела мой крик о помощи в соц сети, спасибо ей огромное!!
И Вам, Вега, огромное спасибо за помощь!!!

Итак, инструкция для тех, кто попадет в такую же ситуацию

1. Никогда не получаем посылку с доставкой на дом из рук курьера
2. Вскрываем посылку на почте на глазах у сотрудника почты
3. Требуем составление акта по форме 51-в
4. Вызываем полицию прямо на почту, не стесняемся, это заметно ускорит подготовку акта (я имела неосторожность сказать прибывшему полицейскому, что меня на улице ждет муж в машине и мы, как только получим акт, доедем в отделение и напишем заявление). В итоге на почте я просидела 4 часа!!!
5. Пишем заявление в полиции, с указанием своего ID пользователя, номером отслеживания посылки и подробным описанием товара. Сразу предупреждаем, что нужна копия заявления, на заявлении должен стоять штамп с датой и ФИО принявшего заявление, прикладываем к нему полученный талон-уведомление.
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Итак, инструкция для тех, кто попадет в такую же ситуацию
С величайшим удовольствием Вас поздравляю. Следила за темой «от корки до корки» потому что она, к сожалению может случиться с каждым. Спасибо за подробный отчет «по ходу дела».
Я думаю ,информация будет полезна всем, кто совершает покупки «в сети». И отдельное спасибо за отчет по необходимому алгоритму поведения как в самой ситуации ,так и применительно к нашим «реалиям».
 
E

Ebayer777

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
34
Баллы
0
С величайшим удовольствием Вас поздравляю. Следила за темой «от корки до корки» потому что она, к сожалению может случиться с каждым. Спасибо за подробный отчет «по ходу дела».
Я думаю ,информация будет полезна всем, кто совершает покупки «в сети». И отдельное спасибо за отчет по необходимому алгоритму поведения как в самой ситуации ,так и применительно к нашим «реалиям».

Замечательная девушка по имени Ольга быстро рассмотрела все детали моего диспута, я отправила ей на почту копию заявления и в этот же день она закрыла диспут в мою пользу! А так не знаю, чем бы все закончилось. Я так понимаю, что отфутболивали мой диспут от одного к другому, не рассматривая деталей. То поставили срок 10 дней для предоставления заявления, то вдруг через сутки получаю письмо от англоговорящего представителя ebay, что у меня осталось всего 5 дней для предоставления заявления.

Как только получила возмещение, тут же нарисовался продавец с просьбой, чтобы я удалила свой отрицательный отзыв... Вот чес слово, что за человек, когда я его просила выслать фото часов, фото посылки, кормил завтраками, ничего не высылал, когда просила выслать мне копию чека с почты - не ответил, не прислал, в следующем письме просила выслать номер часов (хотела раскидать по форумам), тоже ни ответа, ни привета от него.
Стоит мне заморачиваться по этому поводу? Вообще это был первый раз, когда я оставила отрицательный отзыв, поэтому даже не знаю, как его менять.
 
umniks

umniks

Крутой иБаер
Регистрация
25 Июн 2006
Сообщения
350
Баллы
1 023
Местоположение
РФ
Небольшие уточнения обсуждаемого. На почте США содержимое посылок проверяется только в очень редких случаях. К примеру, отправка пустой коробки и покупка страховки в размере на $400> это как раз один из таких редких случаев. Почтовый работник в этом случае обязательно попросит коробку открыть и показать что планируется отправить и застраховать.
Думаю, все зависит от отделения и работника. Отправлял больше сотни маленьких посылок со страховкой на 500-800$ и ниразу никто не просил показать, что я там отправляю. Это уже при страховом случае надо будет подтверждать, что было в посылке и что оно стоило действительно столько.

Посылки в США на почту обычно заносят уже запакованными. Посылки при отправке всегда взвешиваются. Вес отправляемых посылок всегда регистрируется и указывается на чеке с почты. Чек с почты по-английски называется postal receipt или mailing receipt.
Если продавец не впервые продает что-то, то скорей всего просто печатает почтовый лейбл на принтере и почтальон сам посылку забирает из дома. В этом случае никаких чеков с весом не будет. Да и в любом случае, кроме 1st class mail, минимальный тарифицируемый вес 1 фунт, поэтому лейбл (и подавательский вес) будет скажем 454 грамма, а реальный может быть хоть 300. Может конечно где-то в дебрях USPS останется запись о реальном весе, но у продавца этих данных не будет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Стоит мне заморачиваться по этому поводу? Вообще это был первый раз, когда я оставила отрицательный отзыв, поэтому даже не знаю, как его менять.
Отрицательный отзыв можно отредактировать на нейтральный, либо положительный только после получения официального запроса на редакцию отзыва от продавца. Самостоятельно его отредактировать у вас нет возможности.

По поводу стоит, или не стоит, я обычно ставлю себя на место второй стороны. Человека который может простить и не портит людям жизнь - хочется уважать больше обычного.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Понять и простить это хорошо, конечно. Продавца тс я бы простила, история закончилась. А вот понять человека и "не портить ему жизнь", при том, что он сознательно игнорировал и не хотел понимать другого человека,и портил ему жизнь.. Я такого понять не могу.
Я бы не стала менять негатив в первую очередь именно за игнор покупателя, негатив имхо заслуженный.

Добавлено спустя 2 мин. 41 сек.
Хотя, да, признаю, что не совсем по-христиански не подставлять правую щеку, когда бьют по левой. Или наоборот, точно не помню )))
 
V

victorsh63

Начинающий
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
617
Баллы
21
Местоположение
Амурская область
Я бы не стала менять негатив в первую очередь именно за игнор покупателя, негатив имхо заслуженный.
Во всяком случае, в пункте "общение" однозначно ноль звезд.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ноль звезд ни в каком пункте ставить не стоит, потому что ноль пустое место и не учитывается , и не влияет на рейтинг. Самое плохое для рейтинга, если ставят одну звезду в пунктах. Ну и самое хорошее, соответственно, когда ставят 5 звезд.
 
V

victorsh63

Начинающий
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
617
Баллы
21
Местоположение
Амурская область
Live

Similar threads




Вверх
Live