• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек. Выявленные глюки и баги.

OlafAndvarafors

OlafAndvarafors

Новичок
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
19
Баллы
0
При отслеживании почты сингапура почему-то статус "Received from Customer" у вас переводится как "Посылка отправлена". Хотя это вовсе не отправка посылки, а статус о том, что посылка получена почтой Сингапура от клиента. Гуглом так и переводится "Получено от клиента".
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Получено от клиента - это значит, что посылку принесли на почту и отправили (клиент передал ее почте). Первый статус - получена информация о посылке (послыка зарегистрирована, но физически еще не поступила на почту), а статус получено от клиента как раз и является отправкой посылки. В русском языке говорят "посылку отправили", а не "приняли от клиента". Отсюда и перевод. Если дословно переводить - будет множество непонятных статусов.
 
deco90

deco90

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
759
Баллы
403
Местоположение
2:5020
e-packet из китая, трекается на сайте почте России 11 и 12 апреля, а в вашем сервисе обновления треков нет с 8 числа.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
deco90, спасибо, проверю что за сбой.
 
M

Maksim Zabolotny

Новичок
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Ввожу номер трека как обычно, а он говорит что некоректно введен. И зачем-то добавили название отправления, хотя всегда оно не нужно нигде было, итак опредиляло что это твоя посылка. Исправляйте ребята: чем проще - тем легче)))
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А что за трек у вас, покажите. На обычные треки система не ругается. Либо в треке лишние символы скопировались, либо какой то редкий трек, который не отслеживается у нас.
А с названием все намного проще, его не добавляли, оно всегда было. Но можете его не указывать если не хотите. Все поля кроме самого трека - не обязательные.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Что со счетчиком дней?
46210091039052 прием = 6 дней -> ожидает в месте вручения = 2 дня. Счетчик работает на убавление?
Почему в левой и правой части отслеживания одинаковые события, но разная дата?

И почему общий счетчик дней опять замирает в нейтральной позиции? Реально прошло 18 дней, а счетчик давно застыл на 10.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Vladsha, счетчики в новом интерфейсе изменены и работают теперь корректно.

Реально прошло 18 дней
Счетчик работает с даты добавления посылки, если вы не указали другую дату. Посылка добавлена 8 апреля, прошло 12 дней, их счетчик и показывает. Хотите отсчет от другой даты? Укажите дату при добавлении трека

573c504927.jpg

или отредактируйте ее в уже добавленном треке

26139feef6.jpg
 
V

Vegos

Новичок
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
4
Баллы
4
Сервис не отслеживает треки компании СДЕК - edostavka.ru
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
СДЭК доставляет посылки по России, а мы ориентированы на иностранные посылки в первую очередь. Большинство посылок из китая (которые по россии идут через сдэк) доставляются и отслеживаются на сайтах других служб, которые мойтрек поддерживает.
Вот только вчера получал посылку от гирбест через СДЭК https://www.taker.im/mytrack?track=YDAZX9000015472YQ
Ваш трек не отслеживается? Скиньте его мне, я посмотрю.
 
OlafAndvarafors

OlafAndvarafors

Новичок
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
19
Баллы
0
Нашёл такие багулечки, если это багулечки.
1) Захожу в архив и смотрю прошлые треки. 107 дней в пути, хотя посылка шла максимум неделю.
RR1ZQV6.jpg

2) Последний статус одной из текущих посылок отображается не совсем корректно.
Если на посылку не кликать, то статус "Принято в отделении связи", но если кликнуть и посмотреть подробней информацию, то уже "Покинуло место приёма, Россия, Москва"
TBcFptq.jpg
HmJroJA.jpg
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
OlafAndvarafors, спасибо. Счетчик дней считает вечно. Он считает количество дней на сегодня. Всегда в архиве можно узнать, как давно вы совершили покупку.

По поводу статусов, тут сайт почты нас немного обманул. Дата и время статусов "принято" и "покинуло" одна и та же, секунда в секунду. Если бы статус "покинуло" был хотя бы на секунду позже, то он был бы последним. А так как дата и время одинаковые, система не смогла определить, какой из статусов все таки новее. Мы подумаем как решить такую проблему.

Добавлено спустя 2 мин. 23 сек.
Сервис не отслеживает треки компании СДЕК - edostavka.ru
Добавлено, теперь отслеживвает. Только автоматически определять треки СДЭК сервис к сожалению пока не умеет, надо руками указывать, так как у СДЭК нет единого формата номеров. Если кто подскажет, какого вида треки бывают у СДЭК, мы настроим автоопределение.

Еще добавлен сервис FlytExpress
 
Orward

Orward

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
183
Баллы
403
Местоположение
Россия
Новый интерфейс в целом, нравится. Но сегодня обратил внимание, что информация от треке отображается НЕ ПОЛНОСТЬЮ:

[attachment=p:292863:01.png] [attachment=p:292865:02.png]

На сайте Почты России, информация полнее. Если возможно, исправьте, раньше эта инфа отображалась.
 

Вложения

  • 01.png
    01.png
    31.9 КБ · Просмотры: 90
  • 02.png
    02.png
    29.6 КБ · Просмотры: 82
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Orward, обязательно исправим

Добавлено спустя 17 мин. 20 сек.
Проверил. Да, досадное упущение. Исправим на этой неделе.
 
Александр Беляй

Александр Беляй

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
2
Баллы
0
всем привет! купил на еВау блютуз-наушник , продавец отправил мне трек такого формата, как отследить не знаю, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что посоветуйте?

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
всем привет! купил на еВау блютуз-наушник , продавец отправил мне трек такого формата 91834098297, как отследить не знаю, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что посоветуйте?
 
R

Rossi25

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не могу добавить вручную трэк-номер для отслеживания, пробовал в chrome и firefox.
Как бы добавляется, но в списке не появляется((
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Rossi25, попробуйте еще раз, может сервер был недоступен. Сейчас работает.

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
всем привет! купил на еВау блютуз-наушник , продавец отправил мне трек такого формата 91834098297, как отследить не знаю, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что посоветуйте?
Попробуйте добавить в мойтрек.
Но лучше конечно спросить что это за служба у продавца, что бы выставить ее в настройках мойтрек, если автоматически не сможет определиться.
 
Александр Беляй

Александр Беляй

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Служба доставки Standard Int'l Shipping
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Александр Беляй, это не служба доставки. Это обобщенное название способа отправления. Службу можно спросить у продавца. Или просто ждать молча.
 
OlafAndvarafors

OlafAndvarafors

Новичок
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
19
Баллы
0
Заметил что добавили пункт в котором находится посылка
ab7NZ9X.jpg
Но забыли добавить указание пункта сюда)
t85Puow.jpg
 
Live

Similar threads




Вверх
Live