• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

T

TonyPizekato

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
108
Баллы
21
Посылка 1 июля прибыла в хельсинки и до сих пор не покинула аэропорт...
У некоторых с марта посылки лежат в Хельсинки, рано паниковать)). Европейские церберы таможенники с яростью досматривают наши отправления и с большим видимо удовольствием их задерживают.
 
mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
177
Баллы
113
СДЭК не обманул, движение пошло!
Правда через 2 страны - из США в Финляндию пролетом через Россию в Турцию...
Маразм крепчал, но посылки двигались согласно параллельно-перпендикулярному импорту!

photo_2022-07-06_23-00-40.jpg

P.S. Напомню, что данная посылка послевоенная от февраля-марта сего года.
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
567
Баллы
208
Местоположение
Москва
@mr.ameno, так она что, теперь в Турции будет на растаможке?
У меня вот Австралийская загадочным образом оказалась в Нидерландах, три дня была на таможне.
Я вообще перестала что-либо понимать в международной логистике ...
 
P

popoff888

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
176
Баллы
221
Это вам ещё повезло, мою посылку в итоге спёрли по пути в Воронеж самая лучшая доставка 5post, никогда не пользуйтесь этим гавном, нет движения с 12 июня, а я жду 12 июля и как сказал сотрудник лайтмф будут мне компенсировать, хорошо что застраховал. Но на курсе один хрен потеряю много .
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
@popoff888, с 5пост у меня был прикол, тоже зависла где то в рф, а по факту оказалось что отправление было в пятерочке и выяснил я это сходив туда ногами. Отдельный был прикол как я ее забирал, но забрал (спасибо адекватная тетка директор магазина попалась)
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
Ну вот и прошел месяц, как посылка была "передана в почту России". Написал обращение.

Спросил заодно, как там дела с остальными посылками, но надежды на ответ уже мало, буду значит строчить на российский офис во все инстанции. Мошенников пусть дергают и проверяют компетентные органы, благо есть кого попросить о содействии. Ну и само собой пойду уже, наконец, строчить отзывы везде, где дотянусь. Задолбали.

П.С. Оказывается, они все читают и просто игнорируют сообщения. Новые обращения добавляются к старому диалогу, кто-то их туда переносит.
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
И у меня движение, "груз прибыл на таможню" Москва!!! Очень рад. Всем терпения и удачи...
 
mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
177
Баллы
113
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Моя посылка с 8 мая висит на финской таможне. Внутри док станция для ноута. Поддержка LiteMF все кормит завтраками

Посмотреть вложение 408989


Здраствуйте!

Ваша посылка P2015101 сейчас находится в Финляндии на досмотре таможенными органами. Дело в том, что отслеживание ведётся по всей партии, а не по одной посылке, из-за чего указано, что груз на таможне в Москве. Ваша же посылка была изъята на досмотр финской таможней, а остальной груз в свою очередь продолжил движение.
В данный момент мы как и вы ожидаем какого-либо комментария от таможни Финляндии по данной ситуации. Для нас это также неприятное событие, вызванное санкциями, на которое влиять мы не в силах. Мы надеемся, что в ближайшее время финские таможенные органы дадут комментарии по этому вопросу, со своей стороны мы связываемся с ними и пытаемся выйти на контакт, но какого-либо точного ответа они нам не дают.
Сообщение было автоматически объединено:

LiteMF, есть информация, что европейские перевозчики кратно повысили тариф на перевозки грузов. У вас же сохранились старые тарифы. Если наложить данное обстоятельство на то, что у многих клиентов посылки намертво висят на финской таможне (единственное подтверждение этому только ваши слова), то можно сделать предположение, что вы переориентировали ваш бизнес на пирамидальную схему. На практике это может означать, что никакие посылки вы никуда не отправляли, а просто нарисовали статус отправки. Привлекаете дальше новых клиентов и их средства. Как вы можете доказать, что ваши слова соответствуют действительности? Вы пишете, что не можете рисковать. Боитесь потерять свои деньги, лицензию. Я с пониманием к этому отношусь, честно. США не РФ, там законы жёстче и т.д. Вы перестраховываетесь от всего. Скажите, а мы могли рисковать, когда вы благостно в конце февраля зазывали клиентов успеть пополнить счёт, писали что задержек и ограничений нет? Хотя по факту поставили всё на СТОП, когда был зазор по времени, в который вы могли успеть отправить большую часть проблемных посылок. Но вы предпочли перестраховать себя. В итоге устроили людям, которые платят вам бабки за ваши услуги лютый геморрой. Мы такие же люди. С теми же эмоциями. Риски не любит никто. Мы рискнули своими деньгами и товаром в состоянии глобальной неопределённости, доверившись вашему сервису и клиентоориентированности. Но реальность оказалась несколько иной, чем вы декларировали у себя в новостях. Какую благосклонность клиенты получили от вас? Никакую. Вы нам такое устроили. Просто дичь. Для вас вопросы по задержкам посылок прозрачные! Вы просили с нас бумажки (по сути ненужные), тратили наши нервы, тянули резину и т.д. Докажите как-то что вы не врёте. Прикрепите без шуток сканы переписок с перевозчиком, который задержал груз. Или хотя бы как-то развёрнуто опишите ситуацию с таможней и т.д. Объясните, как можно было сохранить старые тарифы, если стоимость логистики кратно возросла. Это одна из причин, почему многие компании уходят с российского рынка. У меня других мыслей, кроме пирамидальных на ум не приходит. Планируете как-то вырулить по итогу, а если нет, то соскамиться?
Руководство вашего склада в США очень боится присесть на бутылку американского правосудия похоже. Это очень чувствуется. Но вам абсолютно плевать, если клиенты из рф пострадают.
У нас колоссальная разница в менталитете с вами. По вашему «воронежско-американскому» образу мышления людей можно кинуть на деньги, оставаясь вежливыми и всё такое («увы/к сожоленью» и т.д. - поёте вы по красоте), если речь идёт о собственной безопасности (финансовой и уголовной). Но у нас это так не работает. Тот кто здесь так поступает плохо по итогу заканчивает.
Хорошо эта разница показана в фильме Брат-2, когда Данила приехал в США и тачку решил купить. По итогу его кинули. Потому что там так принято. Молодой человек, мы «русские» друг друга не обманываем. Сила в деньгах, а сила в правде.
Может эти посылки до сих пор у вас на складе лежат. Пока перевозить дорого, например.
Да всё что угодно может быть. Но лично у меня 2 месяца уже прошло с момента упаковки посылки на складе США. Это что нормально?
Вы берёте обязанность доставить посылку. Никто другой. Контрагенты - это ваш геморрой, а не наш должен быть. Понимаете?
Вот вам ещё один прозрачный для вас пост. Но не прозрачный для остальных.
Я буду вас хейтить до последнего, пока вы не проясните ситуацию.
Хотя слово хейт здесь не особо применимо. Я просто озвучиваю реалии.

Здраствуйте, Павел!

Наша компания уже 12 лет на рынке "Mail Forwarding" и если бы занимались мошенничеством, то не проработали бы так долго. После введения санкций мы не можем отправлять запрещённые товары и обходить санкции, так как всё строго отслеживается и посылки бы отправлялись на реэкспорт, после чего мы бы получали штрафы, после которых могло последовать лишение лицензии и уголовный срок.

В данный момент действительно некоторые посылки были задержаны таможенными органами Финляндии для досмотра, но большинство товар доезжают до клиентов и они успешно их получают. Если бы мы просто отправляли бы посылки, а всем клиентам говорили, что они "застряли" в дороге, то нашим сервисом уже перестали бы пользоваться.


Мы стараемся быть максимально клиенториентированными, настолько, насколько это возможно в рамках закона и текущей мировой ситуации, предлагая альтернативные варианты решения сложившейся ситуации с санкциями.

Пожалуйста, предоставьте нам ваш индивидуальный номер клиента, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе с посылкой более подробно.
 
Последнее редактирование:
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
102
Баллы
198
Местоположение
РФ
Пожалуйста, предоставьте нам ваш индивидуальный номер клиента, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе с посылкой более подробно.
Благодарю вас за ответ. Насчёт клиентоориентированности у меня сформировалось после "событий" несколько иное мнение. Знаете, немного так напрягало, когда ждёшь ответа от вас по 10 дней и более в полной неопределённости и получаешь по итогу отписки, потом снова ждёшь. Я огорчён вашим сервисом, хотя до этого рекомендовал его знакомым при удобном случае. Увы, но к сожалению, останусь инкогнито здесь, т.к. мною было сказано много нелицеприятного в ваш адрес, хотя и субъективно вполне справедливо. Я желаю вам переосмыслить свою политику общения с клиентами включая сроки ответов и суть их содержания. Почаще выходите на человеческий контакт приватно или публично, как это делает к примеру СДЭК.
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
И у меня движение, "груз прибыл на таможню" Москва!!! Очень рад. Всем терпения и удачи...
снова сдвиг временного пространства....
  • 08.07.2022
    Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве
    08.07.2022

хотя вчера статус был на таможне МОСКВА!!!
 
E

expresso07

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
21
Баллы
106
Местоположение
msk
LiteMf похоже занимается воровством личных средств. После заявки на вывод средств вернули сумму не полностью - удержали плату за услуги выкупа, которые НЕ БЫЛИ ОКАЗАНЫ. Это такая новая мода у форвардов - взимать дань у тех, кто в них вляпался? это, разумеется, поспособствует "позитивному" опыту взаимодействия с данной конторой и "привлечет" новых радостных клиентов, жаждущих отдать дньги LiteMf за просто так - за 3 недели нервотрепки, за невыкупенный лот, за нулевой результат и за бесплатное спонсирование в темных махинациях по навару процента.
запрос в тп конечно написал, но толк от этого, как об стенку головой
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
567
Баллы
208
Местоположение
Москва
@expresso07, тут народ очень интересуется, по какому курсу возвращают.
Вы не в одиночку "вляпались", как понимаете.
Так и напрашивается Остаповское: "Узнаю брата Колю!"
 
E

expresso07

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
21
Баллы
106
Местоположение
msk
@Aromagolic я не уверен вообще причем здесь курс, поскольку в письме с квитанцией на возрврат четко прописана стоимость лота. ее и вернули. прописанную стоимость же выкупа - нет.
LiteMf промышляют просто обычным наглым воровством, ничерта не делая и забирая себе деньги за это ничего не деланье. мало того, что они на роцентах на мне заработали, еще и прикарманивают средства за воздух.
писать в какие то наши органы я думаю бессмысленно? юр адреса здесь у них нет, схема прокатанная
 
D

deen

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Россия
Я правильно понимаю, что со склада в Германии можно отправлять жидкости (масло техническое) до 1 л. в одной упаковке, но не более 5 л. суммарно в одной посылке?
Речь идет о масле для смазки велосипедных компонентов
Хочу заказать несколько подобных упаковок.
 
A

autumninthewinter

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Bryansk
Что за кнопка "проблема" это у всех так?
 

Вложения

  • Screenshot_20220708-225748__01.jpg
    Screenshot_20220708-225748__01.jpg
    32.9 КБ · Просмотры: 82
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
Я правильно понимаю, что со склада в Германии можно отправлять жидкости (масло техническое) до 1 л. в одной упаковке, но не более 5 л. суммарно в одной посылке?
Речь идет о масле для смазки велосипедных компонентов
Хочу заказать несколько подобных упаковок.
Зачем себе создавать трудности если такое масло можно купить в россии?! Ну это для личного пользования. Вы судя по количеству хотите коммерческую партию. Тут всё сугубо индивидуальное, чьи то посылки "теряются" у кого то доходят нормально и по графику.
Я бы не рисковал покупать из за бугра то что можно купить у нас.
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
Что за кнопка "проблема" это у всех так?
информативности 0. Что заказывал? в каких количествах? К чему скрытность? Кроме тебя никто не получит посылку. Вот и сиди как дурак с "проблемой"!!!!
 
A

autumninthewinter

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Bryansk
информативности 0. Что заказывал? в каких количествах? К чему скрытность? Кроме тебя никто не получит посылку. Вот и сиди как дурак с "проблемой"!!!!
я спросил это у всех так?
если что то дельное напишешь сообщи, а с пустословами говорить я смысла не вижу
но для тебя напишу, мак и для машинки детальки знаешь такой завод в мюнхене бмв производит? ну так вот которые лежат там с конца февраля
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
я спросил это у всех так?
если что то дельное напишешь сообщи, а с пустословами говорить я смысла не вижу
но для тебя напишу, мак и для машинки детальки знаешь такой завод в мюнхене бмв производит? ну так вот которые лежат там с конца февраля
Отвечу хоть ты и не поймёшь. Нет это не у всех так. "Детальки для машинки" разные бывают. Опять секретные данные??? Штази??? Какие то попадают по санкции а что то и пропускают. На сайте лайтов есть списки что запрещено к пересылке. Конец февраля это понятие растяжимое, 20 или 28!!! А 24 февраля это как раз конец февраля. Совпадение? Не думаю!!!
LP2045514 это номер Лайтов.
Потом посылке присвоят внутренний номер курьерской службы 1346336473
А ты и дальше можешь играть в штирлица и кататься на своей БМВ с горящим "чеком"!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live