• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
178
Баллы
113
R

Rob1

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
22
Баллы
206
Местоположение
Саратов
X

XapBecT

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
188
Баллы
21
Местоположение
Москва
Пару недель назад решил ещё раз воспользоваться услугами LiteMF, поскольку появилась возможность оплачивать посылки картой иностранного банка.
Заказал на Amazon наушники Apple AirPods Pro, предварительно изучив список запрещённых к экспорту товаров.
На прошлой неделе отправил исходящую посылку на сборку, всё собралось, я оплатил услуги LiteMF и посылка встала в очередь на отправку. И тут в пятницу я получаю письмо от поддержки:

«К сожалению, наушники Apple, находящиеся в посылке, не могут быть отправлены из-за ограничений на экспорт. Уточните, пожалуйста, возможен ли возврат продавцу?»

Что вообще происходит? Это я такой глупый и пропустил наушники в запрещённых товарах, или это LiteMF чудит?
 
mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
178
Баллы
113
Что вообще происходит?

Просто ваши наушники еще кому-то приглянулись.

То есть только шмотки прочие бады получается таскают.

Из локальных магазинов можно все, что угодно, но там особо брать нечего. Тот же Amazon.ae крайне скудный.
 
G

Gabberun

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
78
Баллы
211
Из локальных магазинов можно все, что угодно, но там особо брать нечего. Тот же Amazon.ae крайне скудный.
То есть, с Эмиратов можно тащить через СДЭК что угодно? С Америки на желаемый товар они мне написали - что "низЯ"....А с Эмиратов можно?
 
StaMi900

StaMi900

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
492
Баллы
463
Местоположение
Москва
То есть, с Эмиратов можно тащить через СДЭК что угодно? С Америки на желаемый товар они мне написали - что "низЯ"....А с Эмиратов можно?
С ОАЭ отправка идет напрямую в РФ по этому ни какие европейские или американские ограничения ни действуют.
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
62
Баллы
83
Местоположение
Москва
То есть, с Эмиратов можно тащить через СДЭК что угодно? С Америки на желаемый товар они мне написали - что "низЯ"....А с Эмиратов можно?
Нет. Вы читали информацию на сайте? На склад арабов только с арабских сайтов(как то так). Переслать из склада США на склад арабов нельзя.
 
E

expresso07

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
21
Баллы
106
Местоположение
msk
так в итоге, у кого-нибудь был опыт возврата денежных средств на день покупки?..
 
G

Gabberun

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
78
Баллы
211
Нет. Вы читали информацию на сайте? На склад арабов только с арабских сайтов(как то так). Переслать из склада США на склад арабов нельзя.
Хм...а зачем тогда этот ОАЭ нужен? Я посмотрел, на рабском Амазоне написано - "Импортные товары из США облагаются какими-то пошлинами....Но, как я понял, продавец сидит в США. Получается, его нельзя заказать на ОАЭ?!
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
62
Баллы
83
Местоположение
Москва
Хм...а зачем тогда этот ОАЭ нужен? Я посмотрел, на рабском Амазоне написано - "Импортные товары из США облагаются какими-то пошлинами....Но, как я понял, продавец сидит в США. Получается, его нельзя заказать на ОАЭ?!
5 минут поиска и вот что я накопал....ТЫК
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
129
Баллы
221
Местоположение
SPb
Моя посылка емс таинственным образом исчезла. Учитывая, что с ней изначально все было через попу, у меня есть сильное убеждение, что посылка а) реально украдена, статус нарисован. б) посылка специально каким-то образом испорчена, чтобы оприходовать её емс не мог. Не верю я в то, что мне сначала чисто не повезло, что 3 месяца посылку "забывали" отправить, а потом так же чисто случайно моя посылка "пропала" на складе ПР.
1.PNG

Сообщение было автоматически объединено:

Ах, да. По всем остальным посылкам все так же молчат, "утилизировано" моих посылок уже тысяч на 5 долларов.
Сообщение было автоматически объединено:

очень на это похоже. Я радовался прыгал из трусов.
28.06 прибыла в хельсинки
29.06 отправлена из NY
30.06 прибыла в хельсинки
сегодня проверяю......
30.06 отправлена из NY
01.07 прибыла в хельсинки
Вот по "отскоку" статусов я как-то их спрашивал. Ответили что-то в стиле "статусы ставятся автоматически, фактическое прохождение грузом этапов может быть другим". И посылки так же скакали, но доезжали.
 
E

expresso07

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
21
Баллы
106
Местоположение
msk
так в итоге, у кого-нибудь был опыт возврата денежных средств на день покупки?..
ребята.. кто-нибудь, поделитесь знаниями? поддержка в обращении уже давно не отвечает - даже письма с уведомлением о получении вопроса не приходят. зажали деньги и ничего не делают. подскажите хоть вы, работает этот вывод или нет? как на сайте вообще выкуп отменить, отменяется ли он? в приложении есть кнопка "отменить заказ" - а в браузее нет. приложение е мне и некорректную информацию о заказе выдает, поэтому ему доверия нет. но и дальше ждать уже нельзя, время у меня уходит, нужно вернуть деньги. как это сделать?
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 022
Баллы
271
Вывод должен работать тем способом, которым завели. А что долго не отвечают, ну то такэ.
 
E

expresso07

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
21
Баллы
106
Местоположение
msk
Вывод должен работать тем способом, которым завели. А что долго не отвечают, ну то такэ.
да уж бежать надоть, точно..
 
A

Aeternus

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
73
Баллы
111
Местоположение
Moscow
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
561
Баллы
113
Пару недель назад решил ещё раз воспользоваться услугами LiteMF, поскольку появилась возможность оплачивать посылки картой иностранного банка.
Заказал на Amazon наушники Apple AirPods Pro, предварительно изучив список запрещённых к экспорту товаров.
На прошлой неделе отправил исходящую посылку на сборку, всё собралось, я оплатил услуги LiteMF и посылка встала в очередь на отправку. И тут в пятницу я получаю письмо от поддержки:

«К сожалению, наушники Apple, находящиеся в посылке, не могут быть отправлены из-за ограничений на экспорт. Уточните, пожалуйста, возможен ли возврат продавцу?»

Что вообще происходит? Это я такой глупый и пропустил наушники в запрещённых товарах, или это LiteMF чудит?
лучше перестраховываться, и писать посреднику с ссылкой на товар, а точно ли отправите и тогда уже они будут отвечать за то, что дали отмашку на санкционный товар. А так Apple ушел из России, видимо по этому санкционный товар, возможно это как-то связанно с гарантийном обслуживанием. Потому-что например штаны Адидас (которые от нас тоже ушли, в смысле не штаны ушли а компания ушла) я без проблем заказал на Амазон, и также иностранной картой оплачивал, и благополучно были доставлены.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 022
Баллы
271
писать посреднику с ссылкой на товар, а точно ли отправите и тогда уже они будут отвечать за то, что дали отмашку на санкционный товар.
Они, отвечать? да ну, не может быть такого. Примеры в студию хорошо бы (не к вам конкретно, а скорее к аудитории).
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
531
Баллы
193
Местоположение
Москва
Они, отвечать? да ну, не может быть такого. Примеры в студию хорошо бы (не к вам конкретно, а скорее к аудитории).
Да, к сожалению, Лайты ни за что отвечать не будут. Принцип "клиент всегда прав" - это не из их жизни.
Сколько тут уже было примеров.

P.S. Мой "двоечный" отзыв на их сайте, конечно, так и не появился (и не появится, ес-сно) - там только радостные распаковки тапочек и прочего "безопасного" товара и похвалы взахлёб по поводу оперативности службы поддержки, быстрой доставки и безупречного сервиса.

Ребята, а мы точно имеем дело с "настоящим" ЛайтМФ? Может, большинство тут стало жертвой чудовищной афёры, и кто-то другой выдаёт себя за "белых и пушистых"? :new_cold_sweat:
 
A

Al_Ry

Начинающий
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Vrn
Вброшу свои 5 копеек. Если кратко - сервис дно. Весной крайне неохотно отвечали на сообщения, а потом и вовсе забили. Очень настойчиво пытался заказать вещь, которой НЕТ среди санкционных товаров, но у лайтмф другое мнение. Деньги вывел только после того как отпинал техподдержку, больше ни копейки туда занесено мной не будет, чего и вам советую.
 
E

expresso07

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
21
Баллы
106
Местоположение
msk
Деньги вывел только после того как отпинал техподдержку, больше ни копейки туда занесено мной не будет, чего и вам советую.
а что у вас за проблемы с выводом были, что пришлось тп пинать? они неохотно отдают деньги? как решили вопрос и что сказали, чтобы процесс осуществился, не подскажете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live