• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
@buyasha, Я так понимаю вы приобрели через выкуп LiteMF?
 
buyasha

buyasha

Начинающий
Регистрация
24 Апр 2022
Сообщения
14
Баллы
8
Местоположение
Москва
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
97
Баллы
173
Местоположение
РФ
Итак, господа, лёд тронулся похоже! У меня сегодня отправили одну посылку с электроникой, которая стояла на упаковку аж с конца февраля!!!
Формы BIS-711 были заполнены верно в середине марта. Потом нудная тянущая кота за одно место переписка со СП в течении месяца до середины апреля из серии "предоставьте то и сё" с ответами от них раз в неделю-две.
Всё покупал сам ещё до санкций, т.е. без выкупа. Пропустили только новое и б/у электронику чуть сложнее кипятильника (условно без чипов).
Кое-что забраковали и отложили на хранение ещё на месяц по моей просьбе.
Как получу посылку дам знать. Остальное лежит пока несколько недель без движения. Такие же ответы от них раз в 2 недели и более.
Но хоть что-то...
Интересно, как будут события дальше развиваться с остальным барахлом.
Да и судьба этой посылки тоже под вопросом с учётом того, что здесь пишут, что наши посылки шмонают в ЕС... Хотя может это и не так.
В общем стратегия была выбрана правильно - тупо не переживать, а там как карта ляжет.
Может и выплывут лайты. Если санкции отменят, а это рано или поздно произойдёт, а они всех бортанут сейчас, то потеряют годами отлаженный бизнес и клиентскую базу. Поэтому им приходится хоть и медленно, но двигаться пока.
Также думаю, что такие дикие тормоза связаны с тем, что штат сотрудников на складе в США сократили, чтобы сократить издержки, т.к. товарный оборот упал.
Работал как-то в конторе одной, у нас был склад довольно большой по площади. Ну так вот, когда руководство в той компании стало дурить и начались некоторые "движения" в коллективе, то на складе несколько месяцев за приём, сортировку, отправку всех товаров и заказов отдувалось всего два парня. Думаю там сейчас такая же картина)
 
B

born113

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
188
Баллы
221
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
97
Баллы
173
Местоположение
РФ
W

Wanderer_

Продвинутый
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
90
Баллы
311
Аналогично. Вчера упакованная посылка с гуглофоном сегодня отправилась. Покупал через выкуп. Я не знаю что я не так сделал и почему мне упаковали и отправили за 3 дня... Я осознаю что посылка может идти и 2 и 3 месяца и может вообще быть конфискована очередными исполнителями санкций. Но я уже в это влез. Поэтому остается только наблюдать.
 
P

popoff888

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
176
Баллы
221
Тоже вчера уехала видеокарта, покупал сам за крипту, форму 711 проверили, теперь последний шаг - дождаться прибытия.
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
129
Баллы
221
Местоположение
SPb
Отчитаюсь. с 1 марта оплачено было две посылки. Обе электроника, но одна отправлялась обычной доставкой litemf а вторая в силу габаритов через ems. форму проверили к концу марта. с 14 апреля написали, что все ок, и ems отправится в ближайшую пятницу. С 14 числа прошло уже 3 пятницы, воз и нынче там. Отписываются, что много посылок и "надо еще немного подождать", зато отправляют остальные посылки на утилизацию раз за разом, и уже баксов на 60 в минус накапало за хранение, хотя задержка вообще ни разу не по моей вине. Странно, но вроде бы еще в прошлый четверг уехала мелкая посылка, которая стандартной доставкой. Она по треку уже в финке. Вероятно, надолго, если не навсегда.
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
97
Баллы
173
Местоположение
РФ
зато отправляют остальные посылки на утилизацию раз за разом, и уже баксов на 60 в минус накапало за хранение
что за товар у вас? предлагали ли альтернативы по отправке продавцу или что-то ещё?
деньги списывают за уже упакованные, но не отправленные посылки или за входящие посылки со статусом "Проблемные"?
как понимаю утилизируют именно проблемные? на возмущения что отвечают?
почему думаете что посылки канут в финке? у кого там были проблемные, так до сих пор там и лежат, это те которые в начале марта туда попали? или всё таки они сдвинулись?
 
volgaroud

volgaroud

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
93
Баллы
23
Местоположение
Россия
что за товар у вас? предлагали ли альтернативы по отправке продавцу или что-то ещё?
деньги списывают за уже упакованные, но не отправленные посылки или за входящие посылки со статусом "Проблемные"?
как понимаю утилизируют именно проблемные? на возмущения что отвечают?
почему думаете что посылки канут в финке? у кого там были проблемные, так до сих пор там и лежат, это те которые в начале марта туда попали? или всё таки они сдвинулись?
У меня висит проблемная, через помощника по покупкам брал, поступила 31 марта на склад лайта, 7 апреля приняли форму 711, вчера написали еще неделю ждите проверка идет.
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
97
Баллы
173
Местоположение
РФ
вчера написали еще неделю ждите проверка идет.
у меня в середине апреля на проверку приняли, пока полная тишина. спокойно жду.
ситуация понятна, значит пока ни у кого апрельские не проверили и не приняли.
значит фактической отправки ждать ещё минимум пару недель, и это если повезёт)
 
V

VovaKaкф

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
206
Местоположение
Москва
Отчитаюсь. с 1 марта оплачено было две посылки. Обе электроника, но одна отправлялась обычной доставкой litemf а вторая в силу габаритов через ems. форму проверили к концу марта. с 14 апреля написали, что все ок, и ems отправится в ближайшую пятницу. С 14 числа прошло уже 3 пятницы, воз и нынче там. Отписываются, что много посылок и "надо еще немного подождать", зато отправляют остальные посылки на утилизацию раз за разом, и уже баксов на 60 в минус накапало за хранение, хотя задержка вообще ни разу не по моей вине. Странно, но вроде бы еще в прошлый четверг уехала мелкая посылка, которая стандартной доставкой. Она по треку уже в финке. Вероятно, надолго, если не навсегда.
чет падазрительна. Не такие уж они и звери в плане хранения, по умолчанию 45 дней, и на месяц продляли бесплатно в начале марта. Думаю, стоит в чате объяснить ситуацию, пойдут навстречу, вернут за платное хранение, если таковое конечно было. У меня с середины февраля бесплатно все хранится, из 4 посылок сформировалось и уехало только две, другие лежат, сказал что буду ждать когда ситуация с отправкой "санкционки" прояснится.
 
A

Augustino

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
37
Баллы
103
Местоположение
Москва
Добрый день, коллеги.

Есть один вопрос, в порядке информации для меня лично, а не гнева (пока) ))
Я всегда пользовался другой компанией по доставке грузов из США, но сейчас моя компания временно остановила сервис выкупа товара и я обратился в LiteMF. Так как я новичок здесь, то соответственно перед манипуляциями с переводом денег компании, я 2 раза (!) написал в службу поддержки и указал товар, который хочу выкупить. Это сетевое хранилище на 4 жёстких диска и соответственно к нему 4 жёстких диска.
Оба раза получил одобрение, что без проблем, мы выкупим и доставим. Ещё в заказе было 3 пары брюк одного размера (по $38 за пару)

Ответ №1

Благодарю вас за ожидание ответа. Данный товар в заказе мы сможем выкупить и отправить. Оплачивайте заказ, он перейдет на выкуп к специалистам. Также рекомендуем потом отправлять жесткие диски максимум в количестве 2 штук в одной посылке. Стоимость электроники сейчас не должна превышать 750€ за товар. Также после покупки вам необходимо будет заполнить специальную форму для отправки со склада в Россию.

С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.

Ответ №2

Я уточнила информацию у специалиста повторно, 4 жестких диска можно будет отправить в одной посылке вместе с устройством. Обращаю ваше внимание, что получатель посылки и плательщик должны совпадать, так как вы оплачиваете счет в личном кабинете, то получателем также должны быть вы. Стоимость главное не должна превышать 750€ на товар.

С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.

Я еду в пункт "приёма денег", кладу на счёт 120 тр, что составило $1400 с копейками по их курсу
Заполняю форму для выкупа и оплачиваю. Через 2 дня начинается самое интересно. Я получаю вот таких два сообщения в личный кабинет "есть товары на уточнении"

По поводу сетевого хранилища - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.

По поводу жесткого диска - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.

Задаю вопрос: "Здравствуйте! Я задавал Вашей службе вопрос по поводу выкупа этого товара и ответ был положительным. Да, всё ок"

Получаю ответ: "Да, по основным параметрам ваш товар проходит, но есть дополнительные детали, которые мы уточняем у продавцов непосредственно перед выкупом. Запрос отправлен, выкупим как только получим ответ."

Может кто сталкивался с этой проблемой? Почему, до того, как я положил деньги в личный кабинет, мне говорили, что нет проблем с выкупом и отправкой, а сейчас, мне говорят, что "есть дополнительные детали, которые нужно уточнить"? Разве можно вот так относиться к чужим деньгам?

Кто-то сталкивался с таким? Что они уточняют у продавца? Какие есть варианты забрать свои деньги и вообще их вывести из личного кабинета возможно?
Если начнётся "тяни-толкай" с выкупом, то я не хочу участвовать в переписке с поддержкой, которая отвечает раз в 3 дня непонятными сообщениями.
 
volgaroud

volgaroud

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
93
Баллы
23
Местоположение
Россия
Добрый день, коллеги.

Есть один вопрос, в порядке информации для меня лично, а не гнева (пока) ))
Я всегда пользовался другой компанией по доставке грузов из США, но сейчас моя компания временно остановила сервис выкупа товара и я обратился в LiteMF. Так как я новичок здесь, то соответственно перед манипуляциями с переводом денег компании, я 2 раза (!) написал в службу поддержки и указал товар, который хочу выкупить. Это сетевое хранилище на 4 жёстких диска и соответственно к нему 4 жёстких диска.
Оба раза получил одобрение, что без проблем, мы выкупим и доставим. Ещё в заказе было 3 пары брюк одного размера (по $38 за пару)

Ответ №1

Благодарю вас за ожидание ответа. Данный товар в заказе мы сможем выкупить и отправить. Оплачивайте заказ, он перейдет на выкуп к специалистам. Также рекомендуем потом отправлять жесткие диски максимум в количестве 2 штук в одной посылке. Стоимость электроники сейчас не должна превышать 750€ за товар. Также после покупки вам необходимо будет заполнить специальную форму для отправки со склада в Россию.

С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.

Ответ №2

Я уточнила информацию у специалиста повторно, 4 жестких диска можно будет отправить в одной посылке вместе с устройством. Обращаю ваше внимание, что получатель посылки и плательщик должны совпадать, так как вы оплачиваете счет в личном кабинете, то получателем также должны быть вы. Стоимость главное не должна превышать 750€ на товар.

С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.

Я еду в пункт "приёма денег", кладу на счёт 120 тр, что составило $1400 с копейками по их курсу
Заполняю форму для выкупа и оплачиваю. Через 2 дня начинается самое интересно. Я получаю вот таких два сообщения в личный кабинет "есть товары на уточнении"

По поводу сетевого хранилища - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.

По поводу жесткого диска - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.

Задаю вопрос: "Здравствуйте! Я задавал Вашей службе вопрос по поводу выкупа этого товара и ответ был положительным. Да, всё ок"

Получаю ответ: "Да, по основным параметрам ваш товар проходит, но есть дополнительные детали, которые мы уточняем у продавцов непосредственно перед выкупом. Запрос отправлен, выкупим как только получим ответ."

Может кто сталкивался с этой проблемой? Почему, до того, как я положил деньги в личный кабинет, мне говорили, что нет проблем с выкупом и отправкой, а сейчас, мне говорят, что "есть дополнительные детали, которые нужно уточнить"? Разве можно вот так относиться к чужим деньгам?

Кто-то сталкивался с таким? Что они уточняют у продавца? Какие есть варианты забрать свои деньги и вообще их вывести из личного кабинета возможно?
Если начнётся "тяни-толкай" с выкупом, то я не хочу участвовать в переписке с поддержкой, которая отвечает раз в 3 дня непонятными сообщениями.
Не могу вставить мелодию похоронного марша)).
Деньги не вывести 100%.
Подожди, все как бы двигается то что не под запретом, но намного медленнее чем раньше. А то что они чудят это да)).
Мне тоже выкупили сами и на проблемные поставили, 7 марта заполнил бис и жду вот уже месяц проверки)).
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
Обычная заманахуа. Главное получить деньги. Но вам повезло, что его не выкупили. NAS 100% санкционый товар. Вам можно только посочувствовать. Вообще в это время что либо заказывать за рубежом нонсенс. На таких как вы они и держатся ещё на плаву.
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Волжский
Добрый день, коллеги.

Есть один вопрос, в порядке информации для меня лично, а не гнева (пока) ))
Я всегда пользовался другой компанией по доставке грузов из США, но сейчас моя компания временно остановила сервис выкупа товара и я обратился в LiteMF. Так как я новичок здесь, то соответственно перед манипуляциями с переводом денег компании, я 2 раза (!) написал в службу поддержки и указал товар, который хочу выкупить. Это сетевое хранилище на 4 жёстких диска и соответственно к нему 4 жёстких диска.
Оба раза получил одобрение, что без проблем, мы выкупим и доставим. Ещё в заказе было 3 пары брюк одного размера (по $38 за пару)

Ответ №1

Благодарю вас за ожидание ответа. Данный товар в заказе мы сможем выкупить и отправить. Оплачивайте заказ, он перейдет на выкуп к специалистам. Также рекомендуем потом отправлять жесткие диски максимум в количестве 2 штук в одной посылке. Стоимость электроники сейчас не должна превышать 750€ за товар. Также после покупки вам необходимо будет заполнить специальную форму для отправки со склада в Россию.

С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.

Ответ №2

Я уточнила информацию у специалиста повторно, 4 жестких диска можно будет отправить в одной посылке вместе с устройством. Обращаю ваше внимание, что получатель посылки и плательщик должны совпадать, так как вы оплачиваете счет в личном кабинете, то получателем также должны быть вы. Стоимость главное не должна превышать 750€ на товар.

С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.

Я еду в пункт "приёма денег", кладу на счёт 120 тр, что составило $1400 с копейками по их курсу
Заполняю форму для выкупа и оплачиваю. Через 2 дня начинается самое интересно. Я получаю вот таких два сообщения в личный кабинет "есть товары на уточнении"

По поводу сетевого хранилища - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.

По поводу жесткого диска - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.

Задаю вопрос: "Здравствуйте! Я задавал Вашей службе вопрос по поводу выкупа этого товара и ответ был положительным. Да, всё ок"

Получаю ответ: "Да, по основным параметрам ваш товар проходит, но есть дополнительные детали, которые мы уточняем у продавцов непосредственно перед выкупом. Запрос отправлен, выкупим как только получим ответ."

Может кто сталкивался с этой проблемой? Почему, до того, как я положил деньги в личный кабинет, мне говорили, что нет проблем с выкупом и отправкой, а сейчас, мне говорят, что "есть дополнительные детали, которые нужно уточнить"? Разве можно вот так относиться к чужим деньгам?

Кто-то сталкивался с таким? Что они уточняют у продавца? Какие есть варианты забрать свои деньги и вообще их вывести из личного кабинета возможно?
Если начнётся "тяни-толкай" с выкупом, то я не хочу участвовать в переписке с поддержкой, которая отвечает раз в 3 дня непонятными сообщениями.
Это то о чем я тут постоянно пишу но все равно находятся люди которые все хотят проверить на себе)
 
A

Augustino

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
37
Баллы
103
Местоположение
Москва
Обычная заманахуа. Главное получить деньги. Но вам повезло, что его не выкупили. NAS 100% санкционый товар. Вам можно только посочувствовать. Вообще в это время что либо заказывать за рубежом нонсенс. На таких как вы они и держатся ещё на плаву.
откуда инфа про NAS? Где Вы прочитали, что это санкционный товар?
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
откуда инфа про NAS? Где Вы прочитали, что это санкционный товар?
Если это не синолоджи и не qnap то может пронести. В них стоит шифрование и этим все сказано + процессор Интел(возможно, другие смысла брать нет)
 
A

Augustino

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
37
Баллы
103
Местоположение
Москва
Это то о чем я тут постоянно пишу но все равно находятся люди которые все хотят проверить на себе)
Это флуд. Есть конкретные действия, которые нужно предпринять, чтобы эта проблема решилась?
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
@Augustino, ни какие действия вы уже не предпримите, после заноса денег им. Купите что либо не из электроники, ну и радуйтесь, что не влипли...
Мне с конца февраля, все еще отрыгивается..., да и многим оппонентам здесь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live