• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

F

Fl0

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
206
Посредником пользовался с осени 2020 года. Всего отправил 8 посылок. За последние 2 месяца качество работы компании упало ниже плинтуса. Карантин, введённый на складе, показал максимально скотское отношение компании к своим клиентам. Постоянные шаблонные отписки, задержки приёмки заказов на склад, задержки с консолидацией, ожидание ответа поддержки по 48 часов. Последний заказ жду уже 1.5 месяца. В дальнейшем пользоваться не планирую. Дно!
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
188
Баллы
103
Вставлю свои пять копеек в отзывы. Посредником пользуюсь несколько лет.
Январь и половина февраля и правда были ужасны - регистрация посылок по неделе и после писем в поддержку, комплектация и отправка - и того дольше.
Сейчас дело пошло лучше - приемка в день или на следующий. Упаковка - если посылка без объединения - то очень быстро. А вот с объединением((( и это при том, что цены-то на объединённые подняли.
5 посылок получила с нового года, ещё 2 ожидаю. Правда, они все малогабаритные, до 3 кг
 
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Коллеги, помогите. LiteMF не регистрирует входящую посылку на их склад, согласно Proof of Delivery она была доставлена еще 03.02.21 – в поддержке LiteMF сообщают что это ошибка почты и что посылка к ним не попадала, т.к. если бы она к ним попала, то они бы ее зарегистрировали. Попросил контактные данные ответственного за приемку на складе, что бы вписать его данные в анкету по поиску посылки на сайте UPS – LiteMF не предоставляет таких данных и сообщает что никак содействовать мне не будут, пока посылку не зарегистрируют на складе, до этого момента я не являюсь их клиентом. Фактически любой сотрудник LiteMF мог забрать эту посылку себе и не регистрировать ее. Есть ли еще надежда что посылка найдется? Что посоветуете предпринять?
 

Вложения

  • 111.JPG
    111.JPG
    71.6 КБ · Просмотры: 119
T

TonyPizekato

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
43
Баллы
6
@DreamWalker_uk, у меня был похожий случай, бодался с ними 2 недели, сказали что везде поискали - моей посылки нет. Через 3 дня чудесным образом посылку зарегистрировали, видимо повезло. Такие потери бывают у всех посредников, единственный вариант пытаться просить продавца чтобы тот запросил в транспортой компании фото квитанции с подписю получившего посылку, далее напарвлять такую квитанцию посреднику. Но бывает что курьеры просто сваливают посылки у входа и их может забрать кто угодно. В таком случае только бодаться с продавцом.
 
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
@DreamWalker_uk, у меня был похожий случай, бодался с ними 2 недели, сказали что везде поискали - моей посылки нет. Через 3 дня чудесным образом посылку зарегистрировали, видимо повезло. Такие потери бывают у всех посредников, единственный вариант пытаться просить продавца чтобы тот запросил в транспортой компании фото квитанции с подписю получившего посылку, далее напарвлять такую квитанцию посреднику. Но бывает что курьеры просто сваливают посылки у входа и их может забрать кто угодно. В таком случае только бодаться с продавцом.
Так я и прикрепил эту квитанцию к своему сообщению выше. Это документ, предоставленный почтой UPS - Proof of Delivery. Я переслал его в LiteMF - им как бы все равно на него. Раз не зарегистрировали на складе, то посылка не приходила, разбирайся сам (c) LiteMF
 
T

TonyPizekato

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
43
Баллы
6
Так я и прикрепил эту квитанцию к своему сообщению выше. Это документ, предоставленный почтой UPS - Proof of Delivery. Я переслал его в LiteMF - им как бы все равно на него. Раз не зарегистрировали на складе, то посылка не приходила, разбирайся сам (c) LiteMFТ
Тогда вообще неприятная ситуация вышла.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Январь и половина февраля и правда были ужасны
- Вот, именно об этом все последние несколько страниц ветки.
Такого ужаса и мрака, как в январе-феврале 2021 г., с массированными потерями посылок на складе,
дичайшими тормозами и задержками. В довершение - наглым и полным отказом исполнять собственные
обещания и платить хоть какую-то компенсацию за отвратнейшую, абсолютно никуда не годную, работу.
Такого дна этот сервис, при всех обычных для него заскоках.
Не достигал ни разу на моей памяти, за очень много лет.
Да. И всё это на фоне неожиданного повышения цен с 1 января на 25%.

P.S.
Тем временем.
Хотя давно устал следить за их сроками и обещаниями.
Посмотрел что там с моей легендарной посылкой LP1659265
Эта та, которую:
1)
Больше месяца только упаковывали и собирали в DE.
2) По дороге, конечно не забыли её "потерять на складе".
3) Наконец, отправили.
4) И вот уже 15 суток "партия в пути" (см скриншот).
5) Понятно, с учётом что партия ещё только на таможне, всего "только в пути" набежит никак не меньше трёх недель.
6) С "упаковкой" и всеми попутными приключениями -
выходит на рекордные два месяца, с момента первых попыток отправить с их склада.

Этот сервис всё ещё даёт массированную рекламу, где обещает "доставку за неделю"?
 

Вложения

  • LITEMF - 15 суток.JPG
    LITEMF - 15 суток.JPG
    265.8 КБ · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
95
Баллы
11
Коллеги, помогите. LiteMF не регистрирует входящую посылку на их склад, согласно Proof of Delivery она была доставлена еще 03.02.21 – в поддержке LiteMF сообщают что это ошибка почты и что посылка к ним не попадала, т.к. если бы она к ним попала, то они бы ее зарегистрировали. Попросил контактные данные ответственного за приемку на складе, что бы вписать его данные в анкету по поиску посылки на сайте UPS – LiteMF не предоставляет таких данных и сообщает что никак содействовать мне не будут, пока посылку не зарегистрируют на складе, до этого момента я не являюсь их клиентом. Фактически любой сотрудник LiteMF мог забрать эту посылку себе и не регистрировать ее. Есть ли еще надежда что посылка найдется? Что посоветуете предпринять?

Обе мои посылки были утеряны в этом году, никаких действий от посредника не последовало и не последует.
USPS утверждает, что все доставлено.
Отсюда вывод - смириться, простить и... отказаться от сервиса.
Сейчас вывожу последние посылки и аривидерчи.
 
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Обе мои посылки были утеряны в этом году, никаких действий от посредника не последовало и не последует.
USPS утверждает, что все доставлено.
Отсюда вывод - смириться, простить и... отказаться от сервиса.
Сейчас вывожу последние посылки и аривидерчи.
А как вы возместили свои траты? Я человек принципиальный, с тем что меня игнорят, отписываются шаблонами и даже палец о палец не ударили, мириться не буду. Сейчас переберу все возможные стандартные методы, попереписываюсь с продавцом, почтой. Если ничего из этого не выйдет, буду думать как еще воздействовать на LiteMF.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Обе мои посылки были утеряны в этом году
- Соболезную очень.
Вот это самая задница, когда по трекингу всё доставлено,
то есть - с продавца уже не спросишь.
А сервис утверждает, что не получал.
И с этого конкретного сервиса тоже конечно не спросишь абсолютно ничего.
Якобы не получали, и всё тут.
Отмазок они вам придумают тысячу.

У меня в январе они "не получили" доставленную по трекингу посылку стоимость $3800.
Их "розыск на складе" (видимо этот розыск в их исполнении - полная лажа, которая проводится не в реальности, но только в вялой переписке с клиентами).
Тоже ничего не нашёл.

А потом, внезапно, спустя пару недель - сначала "не полученная", затем упорно "не найденная" посылка у них появилась.
А потом - они её опять потеряли, уже когда была на их складе.
Вот это просто уже зашкаливающий был по нервам удар.

Это - вообще не сервис!
Это полное, безграничное, полнейшее адское шапито! Абсолютные клоуны!
Им бы хоть логотип нарисовать, что ли, наконец подобающий.

Если ничего из этого не выйдет, буду думать как еще воздействовать на LiteMF
- Да никак на них невозможно воздействовать.
Кроме, как судиться с ними непосредственно в США.
Первый же нормальный суд, с учётом, какой кошмар, какие издевательства,
они массово вытворяют над клиентами.
И всем этим клоунам кранты.
С учётом, как они массово подставляют клиентов, первый же коллективный иск, сотрёт их в полный порошок.
Мало им не покажется очень надолго.

Однако.
Этот сервис годами пользуется ситуацией, что клиенты - в одной стране.
А они - типа - в другой.
И пока наглеет всё больше и облизывается всё шире.
По заслугам, за столько лет, пока так и не получил.
То есть - их тема - увы - отлично работает.

Вот они сейчас сидят, читают всё это - и ухмыляются.
Ну, убежит у них 300 недовольных.
Не не придёт ещё 300 - почитав эту ветку (все остальные каналы с реальными отзывами, какие могли, они давно закрыли).

И что?
Они опять дадут за пару копеек массированную рекламу - и набежит ещё 10000.
Правда, с такой репутацией, не понятно чем теперь заманивать собираются.
После последнего подъёма цен, которые стали уже далеко не самые интересные.
Толпы любителей халявы - больше косяками к ним не пойдут.
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
Ссылка на Отзовик неактуальна, лайт за + отзывы даёт скидку, поэтому грошь цена этим отзывам. Эти люди пишут, потому что хотят скидку на доставку и даже если им что-то не нравится в работе посредника, ради скидки они будут врать.

Напишу и я свой отзыв:
Благополучно не прибыла очередная посылка, в этот раз упаковка заняла месяц. Вчера было не передано аж 0 посылок на отправку, по ощущениям ситуация на складе не улучшается, будем наблюдать.
Отзовик это как раз ресурс с настоящими отзывами, их пишут люди которые получили посылку, и за отзыв они получают 5$, очевидно, если клиент был бы недоволен сервисом он бы никогда не написал положительный отзыв за эти 5$, а вот как компенсация за потраченное время вполне устроит.
Сообщение было автоматически объединено:

В этот раз посылка дошла за 12 дней. На складе задержки пока актуальны. С момента передачи посылки на упаковку и до прибытия в ПВЗ СПБ ушло 21 день.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-02-21 в 15.28.19.png
    Снимок экрана 2021-02-21 в 15.28.19.png
    48.1 КБ · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
104
Баллы
158
Местоположение
СПб
Сам посредник активно агитирует написать отзыв и прислать ссылку на него для получения скидки. Как представитель посредника должны знать ведь.

Ах да, ожидаемое сообщение "В этот раз посылка дошла за ... дней". Интересно, что они появляются аккуратно после серии сообщений людей, у которых возникли проблемы с посредником. Слишком часто такая тенденция повторяется для случайности :rolleyes:, даже скрины зачем-то делаете.
Надо вам придумать новую тактику для разнообразия.
 
  • Нравится [+1]
Reactions: Fl0
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
95
Баллы
11
А как вы возместили свои траты?
Никак, просто смирился с утратой денег. Находясь в другой стране бесполезно что-то доказывать.
Я просил у них возмещения не деньгами, а бонусами на отправку посылок, чтобы сотрудничать далее, но был интеллигентно послан.
Очень странное совпадение, что массовая утеря посылок совпадает именно с проблемами у посредника, что-то тут не чисто. Ранее в таком объёме посылки не терялись, а у меня так вообще впервые за 2 года.
 
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
104
Баллы
158
Местоположение
СПб
Я смотрю лайтмф решил не ограничиваться задержками на складе в DE, теперь задержки начались в РФ. Посылка выпущена таможней 21.02 и никуда не движется. В чате говорят, что она должна прибыть на склад в Москве в эту пятницу :new_rolling_eyes:. А ведь это моя последняя посылка от них, больше не будет.
Надоело вот это всё, ещё надо напоследок налажать, нельзя по нормальному взять и доставить. Прошёл уже 1 месяц и 1,5 недели с момента регистрации посылок на складе. Предыдущая посылка покинула таможню с 3-х дневной задержкой, что тоже не ок. Посылка от другого посредника покинула таможню на след. день.

Ещё поддержка сменила тактику общения, теперь все ответы это Ctrl+C/Ctrl+V. Причём такие длинные копипасты.

:new_thumbsdown::new_poop: - LiteMF
 
F

Fl0

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
206
Я смотрю лайтмф решил не ограничиваться задержками на складе в DE, теперь задержки начались в РФ. Посылка выпущена таможней 21.02 и никуда не движется. В чате говорят, что она должна прибыть на склад в Москве в эту пятницу :new_rolling_eyes:. А ведь это моя последняя посылка от них, больше не будет.
Надоело вот это всё, ещё надо напоследок налажать, нельзя по нормальному взять и доставить. Прошёл уже 1 месяц и 1,5 недели с момента регистрации посылок на складе. Предыдущая посылка покинула таможню с 3-х дневной задержкой, что тоже не ок. Посылка от другого посредника покинула таможню на след. день.

Ещё поддержка сменила тактику общения, теперь все ответы это Ctrl+C/Ctrl+V. Причём такие длинные копипасты.

:new_thumbsdown::new_poop: - LiteMF
Ну, это не долго. У меня послылка в статусе "Решение таможни: Уточнение паспортных данных получателяТаможня (Москва)" висит с 13.02. LiteMf шаблонно отписывается, что задержалась вся партия. На мои возражения отвечают, что это таможня виновата:new_laughing:. Лютые упыри, конечно.
 
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
104
Баллы
158
Местоположение
СПб
Охренеть конечно, что происходит. Вся партия точно не может задержаться на такой срок. Помню у меня тоже была задержка, кажется 5 дней на таможне. Там якобы все посылки проверяли на занижение инвойсов, потому что у 1 посылки стоимость была занижена.
 
F

Fl0

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
206
Сам посредник активно агитирует написать отзыв и прислать ссылку на него для получения скидки. Как представитель посредника должны знать ведь.

Ах да, ожидаемое сообщение "В этот раз посылка дошла за ... дней". Интересно, что они появляются аккуратно после серии сообщений людей, у которых возникли проблемы с посредником. Слишком часто такая тенденция повторяется для случайности :rolleyes:, даже скрины зачем-то делаете.
Надо вам придумать новую тактику для разнообразия.
Да что вы "мечете бисер перед свиньями", не тратье своё время.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Моя посылка LP1659265 - наконец, пришла.
В итоге с доставкой уложились за 17 суток.
Всего с момента начала упаковки - порядка двух месяцев.

Всё бы ничего.
Вот только в посылке не хватает одной из составляющих.
А именно - оптического HDMI кабеля.
Стоимостью 120 долларов.

Его, после всех потерь на складе и бесконечных сборов-упаковок,
в посылке я просто не нашёл.
Его просто украли, явно в процессе "потерь и упаковок".

Раньше у меня с этим сервисом ни разу подобного не было.

Такие, ребята, дела.
 
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
104
Баллы
158
Местоположение
СПб
А посылку вскрывали в ПВЗ или дома? Хреново конечно всё это.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Дома. Привезла какая-то "Сбер Логистика".
Кстати, привезла по городу до квартиры очень быстро!

Никогда не проверял их посылки при получении.
В голову не приходило!
60 посылок через LMF, за несколько лет, пришло - всё всегда в этом плане было в порядке.
Точно знал, что они не воруют.

Но в нынешнем январе-феврале, увы, они уничтожили веру даже в это...
 



Вверх
Live