• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

loly

loly

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
256
Баллы
411
Местоположение
Россия
может пришла пустой на склад? Им по барабану пустая коробка или нет если не заказывали проверку на соответствие инвойсу.


Кроме пустой упаковки SSD лежит и упаковка почтового отправления от него же. Хотя по всем остальным отправлениям все норм - она удалена, как и заказал.
Вес ее в виде "пришла пустой на склад" не совпадает с весом который указан на отправлении (те там точно что-то было) и весом в лк
Беру у этого селлера не первый раз
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
"Вес в ЛК" и на фото с весами совпадает с весом в трекинге и на упаковке?
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
@Stas74, @AlexPavlov, кто-нибудь из вас сможет подсказать, где у них этот самый чат и этот самый телефон, по которому можно позвонить?
Привет земляк, удалось связаться с LiteMF? Я как-то сам даже не обращал раньше внимание, что у них появился чат, вот на днях испробовал как быстро там отвечают, довольно быстро.
Сообщение было автоматически объединено:

у меня статистика такая, 80% моих посылок упаковывается примерно в течение недели а остальные в течение 10 дней. Доставка до Спб 9 дней а до Мск 7 дней. Подольше, чем обычно. В тоже время обещают в ближайшее время ускорить упаковку до стандартных двух, трех дней.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-01-26 в 11.14.32.png
    Снимок экрана 2021-01-26 в 11.14.32.png
    173.6 КБ · Просмотры: 180
  • Снимок экрана 2021-01-28 в 08.26.35.png
    Снимок экрана 2021-01-28 в 08.26.35.png
    67.1 КБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
105
Баллы
223
Местоположение
РФ
В тоже время обещают в ближайшее время ускорить упаковку до стандартных двух, трех дней.
Вы серьёзно сейчас? Вам так ваш работодатель (лайтмф) сказал или сами придумали? У меня лайт не может зарегать посылку, которая неделю назад была доставлена к ним. У других тоже проблемы, выше писали.

@Stas74: У меня всё отлично, лайтмф молодцы, быстрая доставка, лучший посредник!
Остальные:
У меня посылка дней 10 уже лежит на отправку, остальные дней по 5 , ни одна из них даже ещё не взвешана.
У меня уже 20 суток в DE всё лежит вообще без движения.
Уже два года работаю с ними и вдруг все посылки зависли, две недели лежат на складе, ответы-дежурные фразы, как то уже напрягает, может стоит искать другого посредника! У меня в январе не ушла не одна посылка, появились сомнения-отправят ли!?

В чём ваш секрет @Stas74? Что мы делаем не так в отличие от вас? Или может вы скажете, что ВЫВСЕВРЁТЕ!!1
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
без консолидации цена такая же как была те же 25 за 2 кг, для меня лично ничего не изменилось. Если вам не выгодно так идите туда где будет вам выгодно, какой смысл плакаться. Потом просто отпишитесь где выгодней и мы проверим-))
Сообщение было автоматически объединено:


моя дошла за 9 дней, на пару дней подольше чем обычно. Что касается регистрации посылок, у меня по разному было, бывало за один день но также было и неделю регили.
это скидка за верную службу. У меня так
1611853515469.png


А это с консолидацией (было 25) +60% к цене

1611853547746.png
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ну что.
Проверил сегодня работу их чата в ЛК.
Поразительно: чат работает.
А вот сама контора - не работает видимо уже вообще. Полностью в дауне.
В процессе переписки совершено случайно узнал что ту посылку, которую я уже давно оплатил (сняли $118) и которую не отправляют уже 22 дня (!).
Они её - тоже потеряли на складе.

Кому интересно - переписка в приложении (чат длинный, пришлось разбить на три картинки).

Как думаете? Это уже полный и окончательный он?
Или пока к нему только подступы?
 

Вложения

  • ЧАТ 3.JPG
    ЧАТ 3.JPG
    127.8 КБ · Просмотры: 117
  • ЧАТ 2.JPG
    ЧАТ 2.JPG
    145.9 КБ · Просмотры: 154
  • ЧАТ 1.JPG
    ЧАТ 1.JPG
    158.8 КБ · Просмотры: 172
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
@AlexPavlov, плюсанул за честность и за то, что делитесь информацией для сообщества
 
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
105
Баллы
223
Местоположение
РФ
@AlexPavlov, сочувствую вам, что попали в такую ситуацию. Надеюсь, что лайты всё-таки найдут ваши посылки. Я ещё понимаю задержки в регистрации/упаковке/отправке заказов, но терять посылки на складе - это отстой :new_thumbsdown:, к тому же вы писали, что посылка очень большая. Непонятно как они это делают.

Мою посылку лайты тоже 1 раз теряли, причём сами они молчали об этом. После того как посылка провела на упаковке 4 раб. дня я написал им и ответ был такой же как у вас, кроме предоставления скидки. Я конечно был в шоке когда они сказали, ну в течение 1-2 месяцев будет инвентаризация на складе и мы поищем вашу посылку. Посылка нашлась через неделю, скидку никакую не дали, несмотря на задержку в упаковке/отправке. Это было до пандемии.

Еле-еле зарегали 2 посылки доставленные неделю назад.

У одного Stas74 всё хорошо с лайтами, секрет он так и не раскрыл сообществу :new_smile:.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вот она, первая посылка, которую потеряли.
Три метра тридцать сантиметров в длину!
 

Вложения

  • 2 (1).jpg
    2 (1).jpg
    241.6 КБ · Просмотры: 195
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
105
Баллы
223
Местоположение
РФ
Таможня разрешила выпуск посылки 28-го, но она никуда не двигается. У кого-то отгрузилась посылка с таможни или ещё там?
 
T

Tehno 24

Начинающий
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
6
Serg_ps

Serg_ps

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
93
Баллы
223
Местоположение
Воронеж
Вот она, первая посылка, которую потеряли.
Три метра тридцать сантиметров в длину!
По вашим постам сложилось мнение, что их "склад" представляет собой обычный сарай. Без стеллажей, учета и систематизации входящих посылок. Только "хранение" валом на полу может объяснить утерю такого размера отправлений. Потеряли-нашли-снова потеряли.. Треш полный!
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
1) Нормальный учёт там был.
Но сейчас вместо него там реально начался полный трэш.

2) У меня сложилось впечатление, что те, кто общается с клиентами и те, кто работает на складе - два абсолютно
разных мира, друг от друга за огромной бетонной стеной.
"Поддержка" практически никак не способна повлиять на телодвижения "склада".

3) Возможно они его банально используют на аутсорсе, сами - в тысячах километров.
При этом на спутниковых фото видно - здание склада довольно маленькое.
Никаких "десятков тысяч посылок", про которые регулярно твердит поддержка,
там физически не поместится.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Вы серьёзно сейчас? Вам так ваш работодатель (лайтмф) сказал или сами придумали? У меня лайт не может зарегать посылку, которая неделю назад была доставлена к ним. У других тоже проблемы, выше писали.
то есть вы меня обвиняете что я вру? мы оба из Питера, можем встретиться и проверить, а потом свои слова заберете назад. Я через Лайт Мф шлю посылок больше, чем здесь все вместе взятые товарищи которые ругают Лайт, и у меня именно такая статистика которую я написал. Если вам не нравится, что у меня нет претензий к Лайт Мф то это ваши проблемы.
Сообщение было автоматически объединено:

очередная посылка дошла за 10 дней, перед этим упаковывалась 7 дней. Все ок :)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-02-01 в 21.43.40.png
    Снимок экрана 2021-02-01 в 21.43.40.png
    54.1 КБ · Просмотры: 136
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
105
Баллы
223
Местоположение
РФ
@Stas74, Добрый день. Вы всё делаете правильно. На форуме необходимо активно рекламировать LiteMF и предоставлять нам все запрошенные документы. К сожалению, переписка порой затягивается. Но вы не сдавайтесь. Идите в общении с нами до конца, не теряйте самообладание и поддерживайте в себе надежду, что всё будет хорошо. Всё обязательно будет хорошо и однажды мы начнём вам верить.

Когда я спросил по поводу сроков упаковки, мне сказали будут сильные задержки, а у вас тут 2-3 дня обещают. Кто обещал-то?
Вы большой молодец, что шлёте посылок больше чем все вместе взятые товарищи которые ругают Лайт.

мы оба из Питера, можем встретиться и проверить, а потом свои слова заберете назад.
К сожалению у меня нет времени для того чтобы выслушать вашу лекцию про превосходного посредника лайтмф. Вы меня не переубедите, а слова свои я назад не забираю никогда.
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Привет земляк, удалось связаться с LiteMF? Я как-то сам даже не обращал раньше внимание, что у них появился чат, вот на днях испробовал как быстро там отвечают, довольно быстро.

Связаться-то удалось, только толку от этого пока немного. И пришлось регистрировать новый аккаунт - без него нет ни чата, ни нормальной возможности написать в поддержку - только по почте, на которую не отвечают.

Проблему не решили никак. Сначала мне писала девушка кодовым именем <Виктория> - мол, восстановите пароль через восстановление пароля, посмотрите в папке спам... Потом сказала, что со мной свяжется профильный специалист в том же чате. Уже скоро неделя, как связывается. На повторный вопрос - а когда, собственно - мол, ждите. Вот я и жду, видимо, когда срок хранения добра на их складе закончится.

------------------------------------------

В общем, имеем проблему - слетел вход на сайт через Apple. При попытке входа - сайт даёт ошибку формы входа "You can't use private email to connect apple account". Попытка зайти с десятка устройств - с различными операционными системами к успеху не привела. Что означает эта ошибка - неведомо, про неё даже Гугл не в курсе. Техподдержка, похоже, тоже - хотя явный косяк на их стороне - это же их сайт мне пишет такое... Пароль не восстанавливается никак - просто не приходит. Хотя оба моих почтовых адреса (appleID и подменный relay-адрес) система опознаёт и якобы ссылку отправляет. И как финальный аккорд - <Виктория> написала, что, оказывается, с почтовыми адресами вида @iCloud.com сайт LiteMF не работает. Замечательно просто. И об этом нигде ни слова. В общем, техническую проблему они пока решают со скрипом. Причём, они же её и создали.

------------------------------------------

А вот как раз про скорость доставки ничего плохого сказать не могу. Наоборот, порадовали. Первая и пока последняя посылка приехала в СПб через Боксберри моментально. На складе оприходовали за два дня, день на упаковку - и сразу отправили. Доставка заняла десять дней. Кому интересно, могут сами посмотреть - номер отправления P1663929. Единственно, что там одна обувная коробка - её просто положили в другую, чуть крупнее - и отправили. Никакого негабарита, никаких сложных переупаковок.

2) У меня сложилось впечатление, что те, кто общается с клиентами и те, кто работает на складе - два абсолютно
разных мира, друг от друга за огромной бетонной стеной.
"Поддержка" практически никак не способна повлиять на телодвижения "склада".

3) Возможно они его банально используют на аутсорсе, сами - в тысячах километров.
При этом на спутниковых фото видно - здание склада довольно маленькое.
Никаких "десятков тысяч посылок", про которые регулярно твердит поддержка,
там физически не поместится.

Ну так поддержка, судя по времени работы, местная. А склад в США...

Десять тысяч посылок - не знаю. У меня две посылки с разницей в пять дней. Номера отличаются на 10257 единиц. Так что, если там десять тысяч на складе одновременно - вполне поверю. А если склад маленький - вовсе не удивительно, что трёхметровую оглоблю там потерять могли... Положили вдоль стенки и завалили другими коробками. У меня так Питерский EMS пятнадцатикилограммовую коробку неделю искал на складе. А там склад совсем капельный. Просто задвинули в дальний угол и закрыли сверху другими отправлениями.
 
Последнее редактирование:
Ц

Цуклинг

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Баллы
6
Моя посылка прибыла на склад 14 января. Неделя ушла на то, чтоб ее оприходовали. Потом начали кормить завтраками по поводу отправки. Сегодня написали это:

Здравствуйте!

К сожалению, при составлении партии сотрудники склада не нашли посылку LPxxxxxx в присвоенной ей ячейке. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Как только посылка будет найдена на складе, она будет отправлена в составе ближайшей партии. После этого, пожалуйста, обратитесь к нам для предоставления скидки на ее доставку.
Если посылка не будет найдена до 22.02.21, пожалуйста, обратитесь к нам для предоставления компенсации. Компенсирована будет инвойсовая стоимость вложения и оплаченная Вами стоимость доставки.

С уважением, Игорь,
команда LiteMF.com.

У них там на складе похоже полнейший Ахтунг.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
похоже полнейший
- Это уже очевидно.
По крайней мере, стало ясно: явно я не единственный, у кого в последнее время на складе пропали посылки.

P.S.
По поводу "упаковки за 7 дней".
Кроме двух моих посылок, которые уже потеряли на складе в DE (по ним пока ровно никаких новостей).
К несчастью, у меня была ещё третья.
28 января (неделю назад) - собрал и отправил её на упаковку.
Движения, конечно же, никакого.
В прошлый раз, в переписке, поддержка пообещала, что упакуют на "следующей неделе"" (то есть на этой - уже наступившей).
Сегодня спросил, как дела?
В ответ сегодня получил всё тот же жирнейший завтрак "на следующей неделе".
Это будет уже минимум 2,5-3 недели - только на упаковку посылки.
Переписка в приложении.
 

Вложения

  • СРОКИ.JPG
    СРОКИ.JPG
    96 КБ · Просмотры: 67
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
@Stas74, однажды мы начнём вам верить.
вы наверно не внимательно читаете, но я писал, что мне как то все равно верите вы или нет. У вас все плохо с Лайт мф а у меня все хорошо (тьфу тьфу тьфу) Вы пишите как у вас все плохо а я пишу как у меня все хорошо. Я вам не мешаю а вы мне не мешайте.
Сообщение было автоматически объединено:

@Stas74,
К сожалению у меня нет времени для того чтобы выслушать вашу лекцию про превосходного посредника лайтмф. Вы меня не переубедите, а слова свои я назад не забираю никогда.
ну тогда не надо меня обвинять во вранье, я вам предложил встретиться вы отказались.
Сообщение было автоматически объединено:

В общем, имеем проблему - слетел вход на сайт через Apple. При попытке входа - сайт даёт ошибку формы входа "You can't use private email to connect apple account". Попытка зайти с десятка устройств - с различными операционными системами к успеху не привела. Что означает эта ошибка - неведомо, про неё даже Гугл не в курсе. Техподдержка, похоже, тоже - хотя явный косяк на их стороне - это же их сайт мне пишет такое... Пароль не восстанавливается никак - просто не приходит. Хотя оба моих почтовых адреса (appleID и подменный relay-адрес) система опознаёт и якобы ссылку отправляет. И как финальный аккорд - <Виктория> написала, что, оказывается, с почтовыми адресами вида @iCloud.com сайт LiteMF не работает. Замечательно просто. И об этом нигде ни слова. В общем, техническую проблему они пока решают со скрипом. Причём, они же её и создали.

------------------------------------------
я не понял проблему, товар из Apple прибыл на склад LiteMF но его не отправляют так как требуют подтверждающие документы?
 
Последнее редактирование:
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
я не понял проблему, товар из Apple прибыл на склад LiteMF но его не отправляют так как требуют подтверждающие документы?

Нет :)

Товар из магазина Rockport приехал на склад. Аккаунт, через который осуществлялась доставка, зарегистрирован через их систему не через пароль-логин, а через "Вход с Apple" - там в форме входа есть три кругляшки, вход с eBay, вход с Apple - и, вроде, вход с Google. И внезапно вход с Apple работать перестал сам по себе, выдавая непонятную ошибку в их форме входа. Попытки восстановить пароль не работают - ссылка для смены пароля не приходит вообще. И я не уверен, что это должно помочь - ошибка там хитровывернутая. Я подозреваю, что у них криво прописаны SPF-ы в настройках сервера - это частая ошибка при настройке входа посредством Apple - но я не админ их сервера, чтобы это поправить...

Сегодня техподдержка отписалась наконец и предложила сменить вручную почту на другую - что меня вполне устраивает. Надеюсь, сделают быстро.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live