• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Таблица выше, это некий, неизвестный мне, Фишистфаст.
До почты, с ожиданием около месяца?
И вся экономия на восьми килограммах при этом - 3 доллара?
В категории "доставка 8 кг. до квартиры" этот сервис проигрывает LMF целых 7 долларов :)

P.S.
Видимо, однозначным лидером в категории "неважно как, зато дёшево", выглядит Простобокс, у которого
минимум за 8 кг. - $76 (с учётом обязательной страховки в $3).
Может, попробовать?
Кто-то тут с ними уже работал?
 

Вложения

  • Простобокс.JPG
    Простобокс.JPG
    222.5 КБ · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 250
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Таблица выше, это некий, неизвестный мне, Фишистфаст.
Ну это вам неизвестный. Всем остальным известный. Вы просили альтернатив, я показал. Да, этот способ доставки через ПР в Берлине. В среднем занимает 3 недели. Но не требует обязательного декларирования по инвойсам. Я понимаю, что сейчас дико оффтоплю, вместе с вами в данной теме. Но вы же сами написали:
С удовольствием переведу хотя бы часть доставок туда, где дешевле.
Не нравится - не пользуйтесь! :) Никто ж не заставляет...
Сообщение было автоматически объединено:

И вся экономия на восьми килограммах при этом - 4 доллара :)
А вы какую экономию хотели получить? ;) в 40 баксов? ;) Что бы даром доставляли?
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Это нормально коллективно сравнивать актуальные цены.
Особенно, после резкого, 25%-го повышения.
Причём, без предупреждений.

Что касается не оффтопа.
Многострадальная посылка P1659265, та самая на 8 кг.
поставленная на упаковку ещё 7 января, сервисом LMF - до сих пор не отправлена.
Господа: прошло 18 суток!
Эти ребята, похоже, идут на рекорд :)
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 544
Баллы
948
Местоположение
Москва
в категории "неважно как, зато дёшево", выглядит Простобокс... Кто-то тут с ними уже работал?
ерунду говорите ) Простостобокс - ветка Почтой.ком, они не консолидируют, поэтому у вас навряд ли наберется 8 кг - посылка к ним пришла, посылка от них ушла "как есть", многие шлют с форума через них, кроме вас и Стаса ;)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 250
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Это нормально коллективно сравнивать актуальные цены.
Актуальные цены нужно сравнивать оффлайн, зная точные параметры своего заказа, и держа в руках калькулятор. Мне больше тут нечего сказать.
Еще раз скажу, я никого не агитирую ни за какого посра! Все люди умные и уверен, что они умеют пользоваться калькуляторами и сравнивать цены на свой конкретный заказ.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
8 кг в одиночной посылке?
"Навряд ли наберётся"?
Вы серьёзно?

Лайтовский аналогичный метод "без консолидации".
Который SKY.
После подорожания в хлам проигрывает Простобоксу: $98 против $76.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 250
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 544
Баллы
948
Местоположение
Москва
@AlexPavlov, вы правы, если запчасть, или посылка с несколькими товарами от магазина придет с таким весом, то так и уедет
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
@AlexPavlov, обратите внимание на Easyship. А я остаюсь с LiteMF потому-что гоняю через них очень большое кол-во посылок и для меня важнее всего надежность.
 
Последнее редактирование модератором:
M

maxacoustic

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
28
Баллы
206
Телефоны - особая тема, с ними свои заморочки.
Например, таможня проверяет, сертифицирована ли данная модель для РФ.
Стоимость тут ни при чём.
Если нет, могут и завернуть.
Откуда инфа? Знаю, раньше проверяли наличие таможенной нотификации о том, что радиомодули с шифрованием нельзя использовать в военных целях. И, как правило, такие нотификации обычно есть, кроме совсем уж экзотических аппаратов. Но сейчас уже вроде бы даже это не проверяют.
Я уверен, что ни один телефон, продающийся в США, не сертифицирован для РФ.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
188
Баллы
103
LiteMF, уточните, пожалуйста, по какой причине ваш помощник для покупок не работает с ralphlauren.com?
У компании, видимо, поменялась политика, раньше всегда покупала там сама, с этого года не проходит оплата, ни с карты, ни с PayPal с отправкой на ваш склад.
И у вас нет возможности выкупа, видимо - адрес доставки внесён в чёрные списки?
 
M

mraklk

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
4
Этот лайтмф вообще работает? У меня посылка дней 10 уже лежит на отправку, остальные дней по 5 , ни одна из них даже ещё не взвешана. От поддержки 0 эмоций, вообще никаких ответов. На свою голову заказал на них посылок 40 и теперь непонятно что делать
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Тоже мне, "10 дней".
Это вы ещё не обстрелянный и зелёный :)
У меня уже 20 суток в DE всё лежит вообще без движения.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
@Stas74, @AlexPavlov, кто-нибудь из вас сможет подсказать, где у них этот самый чат и этот самый телефон, по которому можно позвонить?
в личном кабинете в рабочее время.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-01-25 в 10.48.21.png
    Снимок экрана 2021-01-25 в 10.48.21.png
    157.6 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование модератором:
M

Mari21

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
1
Баллы
104
Здравствуйте! Подскажите, кто то знает что происходит litefm? Уже два года работаю с ними и вдруг все посылки зависли, две недели лежат на складе, ответы-дежурные фразы, как то уже напрягает, может стоит искать другого посредника! У меня в январе не ушла не одна посылка, появились сомнения-отправят ли!?Поделитесь, кто владеет информацией!
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
Официальное объяснение они вывесили 12 января в разделе "Новости".
Типа, чуть ли не все работники склада в январе заболели коронавирусом, ушли на карантин, работать некому, вот всё и растянулось.
Если так: месяц болеть будут точно.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 544
Баллы
948
Местоположение
Москва
Последнее редактирование модератором:
loly

loly

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
256
Баллы
411
Местоположение
Россия
Доехала и моя посылочка с litemf. Из которой сотрудниками litemf судя по всему был украден SSD Samsung 1Tb (970 EVO Plus). Минус 160$
Упаковочку от SSD заботливо оставили, ну спасибо и на этом. Сама коробка посылки не имеет следов вскрытия, заклеена широким бумажным скотчем.
Это первый мой заказ в этой конторе. И последний. Я вас говноедов запомню на долго.
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 800
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Из которой сотрудниками litemf судя по всему был украден SSD Samsung 1Tb
может пришла пустой на склад? Им по барабану пустая коробка или нет если не заказывали проверку на соответствие инвойсу.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
1) Могу лишь сказать: за 5,5 лет работы с этим сервисом оправил 65 посылок, в которых были многие сотни покупок.
Случаев воровства - не было ни одного.
Вы твёрдо уверены, что виноват именно сервис?
Он мог получить уже пустую коробку.

2) С другой стороны, нет сомнений, сейчас у LiteMF - масштабнейший системный сбой.
Сервис не просто неработоспособен, толком не функционирует.
Проблемы вылезают с разных сторон.

3) Для начала созвонился сегодня с ними, спросил когда наконец будет оправлена моя посылка P1659265
Которая была поставлена на упаковку 7 января (20 суток назад).
Деньги за отправку давно сняли, консолюдацию произвели, посылка по сей день не отправлена.

Ответ получил простой: они "не знают когда".
Нет у них ни малейших сроков.
Мол, в каждую партию они могут пихнуть только определеннгое число посылок, возникла очередь,
как и когда она рассосется они без понятия.
При этом ни извинений ни например предложения коммпенсации за отвратную работу - не получил.

4) Но это - цветочки. С этой посылкой просто спокойно жду.
Не-цветочки - это то, что они опять потеряли (!) на складе в Делавере
мой негабарит в коробке длиной 3,3 метра и весом 77 килограмм.
Стоимостью 3807 долларов.

10 суток назад оформил эту посылку и отправил на доставку.
Вчера неожиданно получил ошеломляющее сообщение:

"К сожалению, при упаковке Вашей посылки P1667782 сотрудники склада обнаружили,
что товару IN2607087 был некорректно присвоен номер ячейки для хранения....
Чтобы посылка отправилась как можно быстрее, мы можем предложить Вам удалить товар IN2607087 из общего состава и отправить посылку P1667782 без него. На складе будет произведена инвентаризация и как только товар IN2607087 будет найден мы оповестим Вас и Вы сможете отправить его в другой посылке.
Уточните, пожалуйста, устроит ли Вас такой вариант?"


Для начала: в этой посылке всего одна эта коробка, что они собираются отправить, если ее оттуда удалить?

С этой посылкой - зашквар уже просто полный.
Вот только факты, последовательно, без всяких эмоций.

1) В начале декабря списался с их службой поддержки.
Указал точные габариты, вес, стоимость будущей покупки.
Попросил подтвердить что смогут доставить и рассчитать цену.
"Специалисты рассчитали".
Парамерты устроили, товар заказал.

2) 29 декабря посмылка по треку была доставлена на их склад в Делавере.

3) Ладно, праздники. Подождал до 6 января.
Посылка так и не появилась в личном кабинете.

4) Обратился в поддержку с просьбой поискать посылку.

5) 8 января получил их стандартный, шаблонный ответ, который звучит:
"Мы провели поиск по Вашему имени, трекинг-номеру, номеру Вашего аккаунта и типу товаров - на нашем складе не регистрировалось таких посылок".

6) Попросил официальное, письменное подтверждение для продавца, что посылку не получали.
Напомню, товар недешевый, стоил $3807

7) Спустя двое суток, посылка внезапно, без малейших объяснений со стороны сервиса, появилась в ЛК и на складе.
Были заказаны 5 фото, они несомненно свидетельствуют, что это именно та самая моя посылка.

8) Оформил на отправку.

9) Вчера, 27 января. Получаю то самое сообщение, с которого начал рассказ.
Они опять её потеряли!

10) В личном общении узнал следующее:
- Поискать заново они её не могут. Они вообще никем не управляют на складе и кажется там нет прямой связи.
- Надо ждать инвентаризации склада, которая проходит раз в месяц
- Прошлая инвентаризация была типа только что, 25 января.
- Теперь нужно ждать до 25 февраля, то есть - еще месяц.
Всего с момента доставки на их склад - выходит два месяца.
- Может найдут, может нет.
Ничем помочь или как-то ускорить процесс они не в состоянии.

Это только простые, понятные, голые факты.
Не стану рассказывать, как сильно этот сервис измотал мне нервы за последний месяц.
Как мощно разочарован его работой.
 



Вверх
Live