• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

splague

splague

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
89
Баллы
193
Местоположение
Екатеринбург
Мнда, господа соизволили ввести объёмный вес и комиссию за пополнение счёта. Тихонько так, без каких либо уведомлений, даже в новости не написали.
Браво, так держать!
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 964
Баллы
338
Местоположение
Рязань
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 833
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
объемный вес
У разных транспортных компаний доплата за объемный вес начинается немного с разных величин, но суть одна.
 
mr.ameno

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
138
Баллы
63
Кто-нибудь заказывал автомобильные запчасти из США?
Подскажите каким тарифом будет максимально выгодно и быстро доставить в Москву?
Shiptor Express?
До этого пользовался исключительно почтой России.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 964
Баллы
338
Местоположение
Рязань
Кто-нибудь заказывал автомобильные запчасти из США?
Смотря что заказывать. Я заказывал лодочный редуктор 90 кг. и сальник на этот редуктор 53гр. цена почему то очень отличается.
 
mr.ameno

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
138
Баллы
63
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 964
Баллы
338
Местоположение
Рязань
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 964
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Кто-нибудь заказывал автомобильные запчасти из США?
Я покупал автомобильные запчасти под заказ в местном американском офлайн-магазине и отправлял в Россию через Boxberry. Но не уверен, что Lite с ними работает.

В среднем детали были в пределах 5-10 килограмм. Доходили без проблем.
 
mr.ameno

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
138
Баллы
63
Я покупал автомобильные запчасти под заказ в местном американском офлайн-магазине и отправлял в Россию через Boxberry. Но не уверен, что Lite с ними работает.

В среднем детали были в пределах 5-10 килограмм. Доходили без проблем.

Спасибо.
В информации написано, что работают, что не может не радовать.
Отпишусь позже о результате их работы.

P.S. Купил себе Jeep Grand Cherokee, а переплачивать местным барыгам до 2-4 раз совсем нет желания.
Расходники крайне дорогие, а аналогов-заменителей практически нет, вот и придется таскать оригинал.
Если было бы возможным притащить и сам Jeep из США в посылке, то так бы и сделал :D
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    16.5 КБ · Просмотры: 122
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 964
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
K

koroffke

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
38
Баллы
4
Спасибо, посылку нашли
Вроде
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Пишу тут, потому что от службы поддержки толку никакого нет.
Прошу разобраться в ситуации.
Ожидаемая посылка IN1347915 , доставлена 19.10.
В личном кабинете не появляется, поддержка говорит, что такая посылка не поступала. Никаких действий по решению проблемы не предлагает.
Дело в том, что фактически доставка не всегда происходит в ту дату, которая указана в отслеживании, посылки часто остаются на складе сортировочного центра доставляющей службы, тогда как сама партия отмечается доставленной нам.
В настоящий момент посылок, доставленных 19, 22, 24 октября на склад, но не появившихся в аккаунтах клиентов, достаточно много. Количество посылок указывает на то, что служба USPS не довезла на наш склад несколько паллет. Мы подняли обсуждение данного вопроса с USPS, часть посылок была доставлена на склад вчера, какая-то часть будет доставлена в ближайшее время. В подобных ситуациях мы рекомендуем клиентам обращаться к отправителю или службе USPS с просьбой о розыске посылки для ускорения решения данного вопроса.
Сообщение было автоматически объединено:

Мнда, господа соизволили ввести объёмный вес и комиссию за пополнение счёта. Тихонько так, без каких либо уведомлений, даже в новости не написали.
Браво, так держать!
Информация об объемном весе и комиссии указана в нашем Пользовательском соглашении https://litemf.com/ru/terms-of-service п.9 и п.43. Мы оставляем за собой право изменять условия данного Соглашения в любое время, и эти изменения вступают в силу с момента их внесения в данный документ. По этой причине вам необходимо регулярно просматривать данную страницу на предмет появления изменений в условиях Соглашения.
Сообщение было автоматически объединено:

Кто-нибудь заказывал автомобильные запчасти из США?
Подскажите каким тарифом будет максимально выгодно и быстро доставить в Москву?
Shiptor Express?
До этого пользовался исключительно почтой России.
Возможность доставки и ее стоимость зависит от того, что за деталь и какие у нее габариты. Для консультации по данному вопросу, просим Вас прислать в Службу поддержки ссылку на товар, вес и габариты товара.
 
Последнее редактирование:
K

koroffke

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
38
Баллы
4
Дело в том, что фактически доставка не всегда происходит в ту дату, которая указана в отслеживании, посылки часто остаются на складе сортировочного центра доставляющей службы, тогда как сама партия отмечается доставленной нам.
В настоящий момент посылок, доставленных 19, 22, 24 октября на склад, но не появившихся в аккаунтах клиентов, достаточно много. Количество посылок указывает на то, что служба USPS не довезла на наш склад несколько паллет. Мы подняли обсуждение данного вопроса с USPS, часть посылок была доставлена на склад вчера, какая-то часть будет доставлена в ближайшее время. В подобных ситуациях мы рекомендуем клиентам обращаться к отправителю или службе USPS с просьбой о розыске посылки для ускорения решения данного вопроса.
Спасибо, уже нашлась посылка, просто в первый раз такие долгие задержки.
И вообще получается замкнутый круг: купил что-то на ебэй, продавец отправил, по треку доставлено, а по факту на склад уже неделю не приходит, пишешь продавцу - он говорит "ничего не знаю, все доставлено, отрывай спор если что-то не нравится", открываешь спор - его закрывает ебэй, т.к посылка доставлена, а в USPS ты сам обратиться не можешь по факту, ибо это должен делать отправитель.
И что делать если посылка и правда потерялась?) Кто несет ответственность?)
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Спасибо, уже нашлась посылка, просто в первый раз такие долгие задержки.
И вообще получается замкнутый круг: купил что-то на ебэй, продавец отправил, по треку доставлено, а по факту на склад уже неделю не приходит, пишешь продавцу - он говорит "ничего не знаю, все доставлено, отрывай спор если что-то не нравится", открываешь спор - его закрывает ебэй, т.к посылка доставлена, а в USPS ты сам обратиться не можешь по факту, ибо это должен делать отправитель.
И что делать если посылка и правда потерялась?) Кто несет ответственность?)
Как получатель посылки Вы можете самостоятельно открывать спор на сайте USPS здесь:https://reg.usps.com/login?app=MRCS&appURL=https://missingmail.usps.com/#/ (предварительно нужно зарегистрироваться на сайте).
Открытый спор (claim) на сайте USPS необходим, так как она дает специальному отделу в USPS проверить весь путь посылки и имена сотрудников, которые ее сканировали. Если они видят систему в этом, к примеру, заминка всегда на одном и том же этапе или человеке, то они это решают этот вопрос. Работники местных почтовых отделений же не имеют доступа к таким данным и видят почти то же, что и мы с Вами видим по их сайту. Поэтому наши обращения в местное отделение USPS по данному вопросу не дают практически никаких результатов.
Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца. Поэтому, если посылка не доставлена на наш склад, то предоставить компенсацию мы не можем.
 
splague

splague

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
89
Баллы
193
Местоположение
Екатеринбург
Мы оставляем за собой право изменять условия данного Соглашения в любое время
Это неуважение. Обычное хамство.

Если уж на то пошло, то предупреждают своих дорогих клиентов ЗАРАНЕЕ, чтобы не создавать лишних и не портить репутацию.
 
Последнее редактирование:
R

ruslik83

Начинающий
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Moscow, Russia
вопрос снят
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
553
Баллы
113
объемный вес
У разных транспортных компаний доплата за объемный вес начинается немного с разных величин, но суть одна.
за последний месяц у меня были коробки по 5 кг и 10 кг цена как и была, единственное доп. запись про объемный вес появилась.
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Посылку P905458 получил быстро. склад там похоже разгрузили. Я на этот раз посылку отправил без участия почты России, может поэтому. так быстро посылка пришла. Просьба к упаковщикам, упаковали пуховик и заклеили скотчем коробку. и скотч наклеился на пуховик. я сам лоханулся надо было не удалять. упаковку.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    207.8 КБ · Просмотры: 201
N

Nonsens89

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Приветствую!
Ранее 2 посылки отправлял через Litemf, все было просто отлично. В третий раз откровенно не получилось ничего хорошего.
Трек - 9400109699937949945666 (USPS), ну в общем все как у всех: посылка на ebay числится доставленной, на складе посредника ее нет.
Отправил запрос в USPS 16 октября - ответа до сих пор никакого.
Открыл диспут на ebay - уверенно проиграл.
Короче, складывается ощущение, что ничего поделать нельзя, а в пропаже посылки виноват я:
1) Продавец (dealtune) на контакт не идет от слова вообще. До диспута писал ему, просил подать посылку в розыск - игнор. Как только открыл диспут, продавец приложил трек и выиграл его за 1 день.
2) Ebay действуют как роботы: есть трек, по треку доставлено - идите лесом, товарищ. Мои аргументы даже не спрашивали. Правда предложили мне в полицию обратиться, на том спасибо.
3) Litemf отстраняется: "Мы не можем вести никакие разбирательства по входящим посылкам, так как не являемся ни отправителем, ни плательщиком по заказу". Выслали мне правда письмо, что посылка не доставлена, но его никто и не спрашивал в итоге, диспут прошел в одну калитку.

Что можно реально сделать-то? Есть случаи, когда USPS реально решил проблему, если прошел месяц с "доставки" по адресу и 20 дней с момента запроса на поиск?
Вариант понять и простить миру эту несправедливость не устраивает.
Буду благодарен любой помощи.

Скриншотик с запросом в USPS прикреплю, пожалуй.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    174.9 КБ · Просмотры: 299
Последнее редактирование:
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Мне кажется, ситуация с приемом посылок на склад кардинально поменялась после того, как объём входящих резко возрос, приемщики перестали расписываться за каждую посылку и принимают целиком паллеты. Естественно, понять в такой ситуации, все ли доставлено - невозможно от слова совсем и даёт простор для махинаций как на стороне почты, так и на стороне приемщиков Litemf. Моя входящая посылка от 01.11 тоже пропала, «не доставлена» по словам поддержки. Судя по последним комментариям тут, это уже не разовая ситуация
 



Вверх
Live