• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

П

пуп

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Последнее редактирование модератором:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
754
Баллы
103
Litemf, так все-таки сколько мне ждать поиск посылки от usps? Есть ли максимальный срок? Прошло уже 1,5 месяца. Шанс-то есть? Что делать??
USPS - 9400109699937949945666
Единственная новость за все время - это письмо во вложении от 15 ноября, как я понял, еще ищут.
Добрый день. Сроки розыска у службы USPS - от 30 до 60 дней. Если они Вам ответили, то они действительно ищут посылку. По результатам розыска они должны обязательно прислать Вам сообщение. Если они признают, что посылку потеряли, сможете обратиться к продавцу за компенсацией.
 
А

Антон Игнатьев

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
15
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Немного о качестве упаковки товара, страховании и ответственности LiteMF:
15 посылок доставил с помощью лайтмф. Все 15 посылок с одеждой. Без проблем, кроме известных всем задержек при поступлении на склад.
16 посылка была собрана из запчастей для мотоцикла, а именно хвостовая часть мотоцикла из пластика в сборе (центральная часть, левая и правая боковушки, повторители, стоп-сигнал, замок бардачка и трос от этого замка), плюс металлические запчасти, такие как подножки, эбу заслонками, рычаг тормоза, и несколько мелочей из металла.
Так как груз нежный, и дорога долгая, я заказал класс упаковки "экстра". По описанию на сайте "экстра" для самых щепетильных отправлений. Плюс застраховал посылку.
Итог: хвост мотоцикла в сборе представляет собой такую запчасть, которая так скажем "надевается" на хвостовую часть рамы мотоцикла. Поэтому пластиковый хвост мотоцикла имеет нишу в себе, довольно таки большого объёма. Упаковщик лайтмф в эту нишу загрузил металлически запчасти, хвост мотоцикла, внутрь которого он вложил все мои оставшиеся посылки обернул стрейч плёнкой , далее пупырчатой плёнкой и отправил мне. Фактически этот сотрудник сделал из хвоста мотоцикла коробку, внутри которой от Америки до Санкт-Петербурга болтало металлические части о пластиковый хвост. Как есть. Острые углы, неровности, - всё это без какой-либо упаковки болталось внутри хвоста, разбивая его изнутри.
При вскрытии упаковки внутри обнаружил куски пластика. Левая боковина хвоста имеет три трещины, одна из них на боковом усилии, крепления левого повторителя разбиты, более его не закрепить, замок и трос бардачка исчезли.
Напоминаю, упаковка "экстра" и страхование отправления. Цена хвоста в сборе 90 долларов. Лайтмф предложил 36 долларов возмещения. Стоимость повторителя от 24 долларов сша, стоимость левой боковины от 34 долларов сша. Стоимость ремонта того, что я получил складывается из: услуг кузовщика по ремонту левой боковины, далее подбор цвета колористом, покупка краски (около 200 грамм), и самой покраски. Примерно 7 тысяч рублей. Повторитель ремонту не подлежит. Замок и трос вообще небыли вложены в посылку.
 

Вложения

  • IMG_20181127_233555.jpg
    IMG_20181127_233555.jpg
    5.2 МБ · Просмотры: 237
  • IMG_20181127_233602.jpg
    IMG_20181127_233602.jpg
    8.2 МБ · Просмотры: 254
  • IMG_20181127_233702.jpg
    IMG_20181127_233702.jpg
    5.2 МБ · Просмотры: 259
  • IMG_20181127_233817.jpg
    IMG_20181127_233817.jpg
    5.7 МБ · Просмотры: 326
6

6apakyda

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
102
Баллы
21
Немного о качестве упаковки товара, страховании и ответственности LiteMF:
Забавно. А почему такая сумма компенсации (не полная стоимость товара), если посылка была застрахована и повреждена по вине LiteMF?
 
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Всем добрый вечер!
Прошу дать ценные комментарии и советы. Столкнулась со следующей проблемой:
Заказала на сайте Timberland.com ботинки, по треккингу они пришли и за них расписался некий K.Khara. Долгое время она не отображалась в личном кабинете и я забила тревогу.
Служба поддержки Lite Mf сообщила, что данного сотрудника нет и посылка на склад не приходила
Служба поддержки магазина мне пишут : У нас информация, что получили. Общайтесь с Федекс и Лайт МФ
Служба поддержки Fed ex пишут, что доставили по указанному адресу и у нас есть подпись о получении.
ВСЕ как бы послали....
Кто сталкивался с чем-то подобным?
Заранее спасибо
 
А

Антон Игнатьев

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
15
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Забавно. А почему такая сумма компенсации (не полная стоимость товара), если посылка была застрахована и повреждена по вине LiteMF?
В разделе "правила" на сайте лайтмф информация о возмещении содержит примерно следующее содержание: "если товар уничтожен не полностью, или не пропал, то сумму возмещения выплачивают частично, на усмотрение лайтмф".
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
89
Баллы
11
Хоть форум не читай... Иногда начитаешься страшилок и начинаешь бояться пользоваться услугами...
У меня бывают крайне дорогие товары и если вот так потеряется, то страшно даже подумать. За доставку, порой, приходится платить по 300$.
Пока все идет пучком, отправлено/получено 18 отправлений, без потерь, что на той стороне, что на этой.
Единственная проблема с однажды криво составленной декларацией, из-за которой пришлось ехать к *лядским таможенникам, причем дважды.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 235
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 241
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Я уже через Lite Mf отправила почти 100 посылок и в основном без проблем. Были одно время задержки, не более. Это первая проблема, с которой я неожиданно столкнулась и никто не идет на встречу. С кого требовать возмещение убытков?
 
LMAO

LMAO

Крутой иБаер
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Всем добрый вечер!
Прошу дать ценные комментарии и советы. Столкнулась со следующей проблемой:
Заказала на сайте Timberland.com ботинки, по треккингу они пришли и за них расписался некий K.Khara. Долгое время она не отображалась в личном кабинете и я забила тревогу.
Служба поддержки Lite Mf сообщила, что данного сотрудника нет и посылка на склад не приходила
Служба поддержки магазина мне пишут : У нас информация, что получили. Общайтесь с Федекс и Лайт МФ
Служба поддержки Fed ex пишут, что доставили по указанному адресу и у нас есть подпись о получении.
ВСЕ как бы послали....
Кто сталкивался с чем-то подобным?
Заранее спасибо
Попробуйте посмотреть ранее полученные посылки,нет ли на них отметки с подписью этого человека
 
ASV-DALGLISH

ASV-DALGLISH

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
262
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербург
Служба поддержки Fed ex пишут, что доставили по указанному адресу и у нас есть подпись о получении.
Если у вас от Fedex есть "proof of delivery", то пишите Lite претензию и прикладывайте "proof of delivery" .Однозначно они на складе где то потеряли, а искать не хотят.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
89
Баллы
11
Рано похвалил!
После кучи отправленных посылок пришло вот такое оповещение "Ваш аккаунт находится на проверке системы безопасности, пожалуйста, НАПИШИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ До проверки аккаунта посылки не могут быть отправлены"

Когда нужно срочно отправить посылку к рождению дочки и получить до НГ обязательно произойдет какая-то ерунда ...
Сообщение было автоматически объединено:

Разобрались.
Из-за того, что я оплатил доставку картой жены (которой, кстати, уже оплачивал и ранее) наш аккаунт попал под проверку бдительного финансиста :D
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    22 КБ · Просмотры: 191
Последнее редактирование:
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Попробуйте посмотреть ранее полученные посылки,нет ли на них отметки с подписью этого человека
Это я в первую очередь сделала. Нигде не встретила данное имя(
Сообщение было автоматически объединено:

Если у вас от Fedex есть "proof of delivery", то пишите Lite претензию и прикладывайте "proof of delivery" .Однозначно они на складе где то потеряли, а искать не хотят.
Это какое-то официальное подтверждение доставки? Fedex отвечают через неделю на письма(( и каждый раз одно и то же. Посылка доставлена, подпись такая то...
Наконец добилась от магазина (очень они сопротивлялись) "открыть спор" с fedex. Жду результаты...
Спасибо за рекомендации)
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
754
Баллы
103
Это я в первую очередь сделала. Нигде не встретила данное имя(
Сообщение было автоматически объединено:


Это какое-то официальное подтверждение доставки? Fedex отвечают через неделю на письма(( и каждый раз одно и то же. Посылка доставлена, подпись такая то...
Наконец добилась от магазина (очень они сопротивлялись) "открыть спор" с fedex. Жду результаты...
Спасибо за рекомендации)

На нашем складе дейсвтительно нет сотрудника K.Khara. И никогда не было. Вероятнее всего, Fedex доставил посылку на один из соседних складов. У всех служб доставки порой случаются такие ситуации.
 
puellla

puellla

Новичок
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Добрый вечер, посылка LP943242 отправлена самым дорогим способом 5-10 дней.
  1. уже 12 дней в пути
  2. Лежит в сортировочном центре Москвы без движения с 4 декабря
  3. На сайте перевозчика IML по трэку нет данных о посылке вообще.

Просьба уточнить статус моей посылки. Переживаю. Спасибо
 
Deninc

Deninc

Начинающий
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
21
Добрый день, тоже задам свой вопрос, уже надоело платить за "золотые граммы", ладно было раньше единично, но в последнее время буквально через одну, последний пример уж точно думал уложусь - было 2,2 кг общий вес 6 посылок с почтовой упаковкой и думаю ну с 6 то посылок 200 грамм то скинется но в итоге все это пакуется в 2 кг 41 грамм - 41 грамм почти 15 долларов. За посылку до этого - та же ситуация - 6 кг 10 гр, еще через посылку 3 кг 5гр, чуть раньше были посылки 4 кг 25 гр, 3 кг 90 гр, и как ни странно ни разу 3 кг 995 гр не было... Тут даже возможна погрешность на эти 10 - 20 грамм, а платы за них от 700 до 1000 руб, и ладно бы это разово случалось, так теперь такое ощущение что специально докидывают картонку за тысячу рублей...
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
754
Баллы
103
Добрый день, тоже задам свой вопрос, уже надоело платить за "золотые граммы", ладно было раньше единично, но в последнее время буквально через одну, последний пример уж точно думал уложусь - было 2,2 кг общий вес 6 посылок с почтовой упаковкой и думаю ну с 6 то посылок 200 грамм то скинется но в итоге все это пакуется в 2 кг 41 грамм - 41 грамм почти 15 долларов. За посылку до этого - та же ситуация - 6 кг 10 гр, еще через посылку 3 кг 5гр, чуть раньше были посылки 4 кг 25 гр, 3 кг 90 гр, и как ни странно ни разу 3 кг 995 гр не было... Тут даже возможна погрешность на эти 10 - 20 грамм, а платы за них от 700 до 1000 руб, и ладно бы это разово случалось, так теперь такое ощущение что специально докидывают картонку за тысячу рублей...
Превышения до 60 грамм мы всегда корректируем пользователям. Для корректировки нужно обратиться в Службу Поддержки.
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый вечер, посылка LP943242 отправлена самым дорогим способом 5-10 дней.
  1. уже 12 дней в пути
  2. Лежит в сортировочном центре Москвы без движения с 4 декабря
  3. На сайте перевозчика IML по трэку нет данных о посылке вообще.

Просьба уточнить статус моей посылки. Переживаю. Спасибо
Пока мы не уточнили информацию по этой посылке. Мы ответим Вам в Личном Кабинете. Требуется еще немного времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
puellla

puellla

Новичок
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Пока мы не уточнили информацию по этой посылке. Мы ответим Вам в Личном Кабинете. Требуется еще немного времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, очень жду ответ. 2 рпбочих дня истекают завтра утром.
 
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Добрый день, тоже задам свой вопрос, уже надоело платить за "золотые граммы", ладно было раньше единично, но в последнее время буквально через одну, последний пример уж точно думал уложусь - было 2,2 кг общий вес 6 посылок с почтовой упаковкой и думаю ну с 6 то посылок 200 грамм то скинется но в итоге все это пакуется в 2 кг 41 грамм - 41 грамм почти 15 долларов. За посылку до этого - та же ситуация - 6 кг 10 гр, еще через посылку 3 кг 5гр, чуть раньше были посылки 4 кг 25 гр, 3 кг 90 гр, и как ни странно ни разу 3 кг 995 гр не было... Тут даже возможна погрешность на эти 10 - 20 грамм, а платы за них от 700 до 1000 руб, и ладно бы это разово случалось, так теперь такое ощущение что специально докидывают картонку за тысячу рублей...
В таких случаях пишу в службу поддержки и всегда сотрудники корректируют вес.
 
Deninc

Deninc

Начинающий
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
21
Превышения до 60 грамм мы всегда корректируем пользователям. Для корректировки нужно обратиться в Службу Поддержки.
Сообщение было автоматически объединено:
Спасибо, уже обратился в СП, стоимость переплаты и правда вернули.

А так в целом по сервису скажу, что долго или быстро, но вопросы мои решались всегда и немаловажно что положительно, это очень радует.
 
D

Dluga

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
18
Баллы
6
За посылку до этого - та же ситуация - 6 кг 10 гр, еще через посылку 3 кг 5гр, чуть раньше были посылки 4 кг 25 гр, 3 кг 90 гр, и как ни странно ни разу 3 кг 995 гр не было...
У меня был "перевес" 4 гр, но моя внутренняя жаба первым же делом сказала написать в ТП с просьбой о перевесе данной посылки. Оперативно скорректировали.
 



Вверх
Live