• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Бизнес ничего личного:new_laughing:
 
T

traitz

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
17
Баллы
1
И это, пожалуй, самая низкая комиссия из всех.
С чего вы это вдруг взяли, вам же посредники без необходимости:)
У того же к примеру BOXFORWARD никаких комиссий платежных систем.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 932
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
С чего вы это вдруг взяли, вам же посредники без необходимости :)
Если вы напряжетесь и подумаете, то поймете, что я тоже принимаю платежи. И знаю о комиссиях платежных систем при переводе средств из других стран в США не понаслышке.

У того же к примеру BOXFORWARD никаких комиссий платежных систем.
Не бывает трансграничных платежей без комиссии. Вероятно данный посредник просто зашивает эту комиссию в стоимость своих услуг.
 
T

traitz

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
17
Баллы
1
Не бывает трансграничных платежей без комиссии. Вероятно данный посредник просто зашивает эту комиссию в стоимость своих услуг.
Из чего следует что нельзя доверять людям, которые пишут капсом:)
 
schlau

schlau

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
683
Баллы
203
Местоположение
Москва
Нда, спасибо за очередной подарок.
Мне кстати эти орлы перепаковали мой лот из надежной коробки в говнопакет и за это еще накинули +2 доллара к доставке из за очень странного пункта правил
Если объемный вес (Д×Ш×В/6000) посылки Shiptor Air, Shiptor Express, Shiptor Blu превышает ее физический вес в 3 и более раз, то за каждый килограмм превышения взимается дополнительная плата размером 2$
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Кому в пакет,кому в коробку но обязательно +$ за доставку,но не в минус
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
У меня до консолидации было 7.68 кг в итоге 5.75 кг. На скрине вес справа от товара до объединения в одну посылку а внизу вес общий после объединения, на 2 кг ниже получилась :new_v:
 

Вложения

  • 2018-10-10_08-04-46.png
    2018-10-10_08-04-46.png
    42.3 КБ · Просмотры: 241
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
Тоже порадовался внезапному появлению комиссии при оплате, без лишних предупреждений.

У меня только что вот так вот весело упаковали:

1) Было три посылки одна весом 1,19 кг, вторая 1,2 кг, третья 1,757 кг.
Всего получается 4,157 кг.

2) После консолидации вес вдруг стал 5,358 кг.
Выставили счёт на доставку на $74.
Только когда оплатил, очнулся и понял - дело нечисто :)

Нагляднейший скриншот прилагаю.
 

Вложения

  • Вес от LiteMF 2.jpg
    Вес от LiteMF 2.jpg
    277.5 КБ · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 932
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
очень качественно все упаковали
- Не иначе, в свинцовый пакет :)

Объективно: раньше, во многих случаях, их упаковка реально уменьшала конечный вес, так что, я даже расслабился.
Я сообщил поддержке. Надеюсь, поправят и вернут переплату.
 
S

SharsT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Оставлю и я свою историю. Пользовалась LiteMF несколько лет (одних оплат доставок на $300+), пережила через 2 переезда сервиса и войны с неадекватной поддержкой из-за сроков отправки, но только сейчас поплатилась за свою лень (перевести покупки и доставку на другого посредника).

В общем у меня был заказан кошелек за $150 Michael Kors и 2FA usb-ключ для мужа за $30 (P856645).

НЕПОНЯТНО ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ лайтмф отказались отправлять посылку выбранным способом и стали ссылаться на пересылку криптографических устройств с вариантом выбрать "EMS, Priority Mail International, Shiptor Priority под Вашу ответственность". ПРИ ТОМ ЧТО ТЕЛЕФОНЫ ( С ТАКОЙ ЖЕ КРИПТОГРАФИЕЙ ВНУТРИ ОНИ ОТПРАВЛЯЮТ БЕЗ ВОПРОСОВ).

Вся посылка была граммов 200 (даже меньше килограмма). Я решила подождать с отправкой (чтобы добавить вещей хотя до 1кг) и попросила расформировать посылку, чтобы собрать заново (это было 20 сентября).

В ИТОГЕ 21 СЕНТЯБРЯ МНЕ СООБЩАЮТ ЧТО ПОСЫЛКА УТИЛИЗИРОВАНА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я НЕ ОПЛАТИЛА КАКИЕ-ТО $5 (даже непонятно за что). И чтобы понимать "ОБЪЁМ хранения" такой посылки на складе: ЭТО КОШЕЛЕК И ФЛЕШКА!!!!!!!!

ВЫВОДЫ: LITEMF ВОРУЮТ ценные посылки под видом "УТИЛИЗАЦИИ", А ЗАТЕМ, ПРЕДПОЛАГАЮ, ПРОДАЮТ ИХ С АУКЦИОНА.

НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ В ПОЧТЕ О СКОРОЙ "УТИЛИЗАЦИИ" у себя В ПОЧТЕ И НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ обнаружила, ХОТЯ РЕКЛАМУ ШЛЮТ РЕГУЛЯРНО.

ВЫВОДЫ - LITEMF ДЕЛАЮТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Оставлю и я свою историю. Пользовалась LiteMF несколько лет (одних оплат доставок на $300+), пережила через 2 переезда сервиса и войны с неадекватной поддержкой из-за сроков отправки, но только сейчас поплатилась за свою лень (перевести покупки и доставку на другого посредника).

В общем у меня был заказан кошелек за $150 Michael Kors и 2FA usb-ключ для мужа за $30 (P856645).

НЕПОНЯТНО ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ лайтмф отказались отправлять посылку выбранным способом и стали ссылаться на пересылку криптографических устройств с вариантом выбрать "EMS, Priority Mail International, Shiptor Priority под Вашу ответственность". ПРИ ТОМ ЧТО ТЕЛЕФОНЫ ( С ТАКОЙ ЖЕ КРИПТОГРАФИЕЙ ВНУТРИ ОНИ ОТПРАВЛЯЮТ БЕЗ ВОПРОСОВ).

Вся посылка была граммов 200 (даже меньше килограмма). Я решила подождать с отправкой (чтобы добавить вещей хотя до 1кг) и попросила расформировать посылку, чтобы собрать заново (это было 20 сентября).

В ИТОГЕ 21 СЕНТЯБРЯ МНЕ СООБЩАЮТ ЧТО ПОСЫЛКА УТИЛИЗИРОВАНА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я НЕ ОПЛАТИЛА КАКИЕ-ТО $5 (даже непонятно за что). И чтобы понимать "ОБЪЁМ хранения" такой посылки на складе: ЭТО КОШЕЛЕК И ФЛЕШКА!!!!!!!!

ВЫВОДЫ: LITEMF ВОРУЮТ ценные посылки под видом "УТИЛИЗАЦИИ", А ЗАТЕМ, ПРЕДПОЛАГАЮ, ПРОДАЮТ ИХ С АУКЦИОНА.

НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ В ПОЧТЕ О СКОРОЙ "УТИЛИЗАЦИИ" у себя В ПОЧТЕ И НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ обнаружила, ХОТЯ РЕКЛАМУ ШЛЮТ РЕГУЛЯРНО.

ВЫВОДЫ - LITEMF ДЕЛАЮТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО.

При регистрации на сайте LiteMF Вы приняли условия нашего Пользовательского соглашения https://litemf.com/ru/terms-of-service В данном Соглашении сказано следующее: "Входящие посылки хранятся на складе США в течение 44 дней с момента регистрации в вашем аккаунте. Первые 30 дней хранения бесплатны, далее доступна опция платного продления срока хранения на 14 дней за 5 долларов через личный кабинет. После 44 дней хранения производится утилизация. Если сформирована исходящая посылка, упакована на складе в США, но оплата доставки не произведена в течение 14 дней, то такая посылка тоже будет утилизирована. По истечении указанного срока хранения товара производится его утилизация/реализация в целях возмещения затрат LiteMF на оказание услуг по складской обработке".

Вы сформировали исходящую посылку P856645 5 августа. На следующий день Вы получили оповещение, что посылка не может быть отправлена экспресс-методом, так как один из товаров относится к криптографическим устройствам. Вам были предложены методы, которыми Вы можете отправить данную посылку. Вас не устроили тарифы на пересылку предложенными методами и 10 августа Вы попросили добавить еще товары в состав исходящей посылки P856645. Мы попросили Вас уточнить какие товары Вы хотите добавить, но так не получили ответ. Мы неоднократно пытались с Вами связаться, но ПОЛТОРА месяца Вы не выходили на связь, и поэтому 18 сентября посылка была расформирована. Товары, соответственно, ушли на утилизацию, так как их срок хранения истек. Мы предлагали Вам восстановить их в аккаунте и продлить срок хранения на 14 дней за 5$, но Вы снова проигнорировали наше сообщение (обращаем Ваше внимание, что о каждом сообщении Вам приходит оповещение на электронную почту, в том числе и предупреждение о том, что срок хранения посылки истекает). И сейчас, спустя 22 дня после нашего предложения восстановить посылки и 2 месяца спустя с формирования исходящей посылки, Вы так не предоставили никакого вразумительного ответа, не пополнили счет. Товары все еще остаются в подвешенном состоянии. Ваши товары до сих пор не утилизированы, и за 5$ за каждый Вы можете продлить их срок хранения и сформировать новую посылку на отправку.
В данной ситуации мы можем только порекомендовать Вам внимательнее читать условия предоставления услуг, прежде чем обвинять кого-либо в воровстве.
 
S

SharsT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3
Баллы
1
При регистрации на сайте LiteMF Вы приняли условия нашего Пользовательского соглашения https://litemf.com/ru/terms-of-service В данном Соглашении сказано следующее: "Входящие посылки хранятся на складе США в течение 44 дней с момента регистрации в вашем аккаунте. Первые 30 дней хранения бесплатны, далее доступна опция платного продления срока хранения на 14 дней за 5 долларов через личный кабинет. После 44 дней хранения производится утилизация. Если сформирована исходящая посылка, упакована на складе в США, но оплата доставки не произведена в течение 14 дней, то такая посылка тоже будет утилизирована. По истечении указанного срока хранения товара производится его утилизация/реализация в целях возмещения затрат LiteMF на оказание услуг по складской обработке".

Вы сформировали исходящую посылку P856645 5 августа. На следующий день Вы получили оповещение, что посылка не может быть отправлена экспресс-методом, так как один из товаров относится к криптографическим устройствам. Вам были предложены методы, которыми Вы можете отправить данную посылку. Вас не устроили тарифы на пересылку предложенными методами и 10 августа Вы попросили добавить еще товары в состав исходящей посылки P856645. Мы попросили Вас уточнить какие товары Вы хотите добавить, но так не получили ответ. Мы неоднократно пытались с Вами связаться, но ПОЛТОРА месяца Вы не выходили на связь, и поэтому 18 сентября посылка была расформирована. Товары, соответственно, ушли на утилизацию, так как их срок хранения истек. Мы предлагали Вам восстановить их в аккаунте и продлить срок хранения на 14 дней за 5$, но Вы снова проигнорировали наше сообщение (обращаем Ваше внимание, что о каждом сообщении Вам приходит оповещение на электронную почту, в том числе и предупреждение о том, что срок хранения посылки истекает). И сейчас, спустя 22 дня после нашего предложения восстановить посылки и 2 месяца спустя с формирования исходящей посылки, Вы так не предоставили никакого вразумительного ответа, не пополнили счет. Товары все еще остаются в подвешенном состоянии. Ваши товары до сих пор не утилизированы, и за 5$ за каждый Вы можете продлить их срок хранения и сформировать новую посылку на отправку.
В данной ситуации мы можем только порекомендовать Вам внимательнее читать условия предоставления услуг, прежде чем обвинять кого-либо в воровстве.

Вы бы вместо очередных споров (ЭТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШО УЖЕ МНОГО ЛЕТ), лучше бы посмотрели на ситуацию глазами КЛИЕНТА, который ВАМ платит немалые деньги за услугу.

Ниже скриншот почтового ящика (ПОМИМО ТЕЛЕФОНА), к которому подписан аккаунт.

1) КАК ИЗ ЭТОГО МОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ВЫ СОБРАЛИСЬ ПРОДАВАТЬ ЗАКАЗЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? Где письмо с заголовком "ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СРОК БЕСПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ" или хотя бы "ЗАВТРА НЕ ОТПРАВИШЬ - ПРОДАЕМ НА АУКЦИОНЕ" ? Где уведомления ЧЕРЕЗ SMS?

2) Какие такие расходы ВЫ НЕСЕТЕ на хранение 1 КОШЕЛЬКА и 1 ФЛЕШКИ на складе, ЧТО есть необходимость "реализовывать" посылку стоимостью в $200 при затратах в $10?

2018-10-12_19-37-56.png


А ВОТ ЕЩЕ СКРИНШОТ, специально ищу слово "УТИЛИЗАЦИЯ"?
где вы "ТРИЖДЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ"?

2018-10-12_19-53-07.png
 
Последнее редактирование:
B

Bomb2001

Начинающий
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
81
Баллы
11
К данному посреднику отношения не имею, но почему вы решили, что они должны бесплатно хранить ваши вещи сколько угодно долго? Правила есть правила. К тому же они должны отвечать, кроме того, за сохранность ваших вещей. Проблема, имхо, надуманная. Посредник пошел к вам навстречу, нарушая свои правила, сохранил ваши вещи, в чем проблема? И какие-такие "НЕМАЛЫЕ" деньги вы платите за услугу? Речь про 10 баксов, что ли? ))
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
Мы попросили Вас уточнить какие товары Вы хотите добавить, но так не получили ответ. Мы неоднократно пытались с Вами связаться, но ПОЛТОРА месяца Вы не выходили на связь, и поэтому 18 сентября посылка была расформирована. Товары, соответственно, ушли на утилизацию, так как их срок хранения истек. Мы предлагали Вам восстановить их в аккаунте и продлить срок хранения на 14 дней за 5$, но Вы снова проигнорировали наше сообщение (обращаем Ваше внимание, что о каждом сообщении Вам приходит оповещение на электронную почту, в том числе и предупреждение о том, что срок хранения посылки истекает). И сейчас, спустя 22 дня после нашего предложения восстановить посылки и 2 месяца спустя с формирования исходящей посылки, Вы так не предоставили никакого вразумительного ответа, не пополнили счет.
Больше похоже на подставу, что бы потом зарегистрироваться на форуме и писать большим жирным шрифтом какой LiteMF плохой.
Сообщение было автоматически объединено:

Вы бы вместо очередных споров (ЭТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШО УЖЕ МНОГО ЛЕТ), лучше бы посмотрели на ситуацию глазами КЛИЕНТА, который ВАМ платит немалые деньги за услугу.
Да вы сами облажались или намеренно облажались, что бы потом личинки в этой теме откладывать. Уведомления по утилизации приходят раз 10 с интервалом в один день до самой утилизации, также как вам уже написали это прописано в условиях которые вы приняли, плюс к этому информация есть в личном кабинете, где написано под каждой посылкой сколько осталось дней до ее утилизации.
Сообщение было автоматически объединено:

А ВОТ ЕЩЕ СКРИНШОТ, специально ищу слово "УТИЛИЗАЦИЯ"?
где вы "ТРИЖДЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ"?

Посмотреть вложение 379954
 

Вложения

  • 2018-10-13_13-37-05.png
    2018-10-13_13-37-05.png
    92.7 КБ · Просмотры: 261
Последнее редактирование:
S

SharsT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Больше похоже на подставу, что бы потом зарегистрироваться на форуме и писать большим жирным шрифтом какой LiteMF плохой.
  • Во-первых, с вами здесь никто не разговаривал. Сообщения адресованы поддержке, которые внимательно читают этот тред.
  • Во-вторых, не нужно искать двойное дно там, где его нет. При желании могу еще несколько тем создать о качестве сервиса этого посредника.

    То, что вы приложили в сообщении выше НЕ имеет никакого отношения к моей посылке. У меня таких писем не было. Скриншоты из почты с поиском писем об "утилизации" привела в предыдущем сообщении. Письма не удалялись, равно как и не попадали в СПАМ.

И да, LITEMF действительно будет плох, пока:
  1. не исправит систему уведомлений (о важных статусах типа утилизации можно и SMS написать)
  2. не начнёт признавать очевидные косяки сервиса (переезды и перевесы сюда же)
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
  • Во-первых, с вами здесь никто не разговаривал. Сообщения адресованы поддержке, которые внимательно читают этот тред.
  • то есть решили публично сообщить о проблеме но в тоже время против того что бы публика высказывала свое мнение-) Тогда вам лучше писать в личку, а раз на форуме пишите то будьте готовы к общественному мнению. И как я уже писал в данном случае вы сами виноваты в том что произошло. Уведомления о утилизации приходит исправно, вам уже об этом не один человек сказал.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
Ребят, вот на этот раз у меня уже действительно серьёзные претензии к LITEMF.
Пока удержусь от фраз типа "конторка реально начала подворовывать и обвешивает".
Но очень похоже...

1) Начало изложено в этом посте.
Суть простая: были три посылки общим весом 4,2 кг.
После объединения они вдруг якобы стали весить 5,358 кг.
Ну, и насчитали за доставку доставку, конечно, заметно дороже реальной цены.

2) Часть вторая. Я им написал в поддержку. На пальцах объяснил суть событий.
Так вот, они вообще мне в ЛК на это поначалу ничего не ответили!
Хотя, вообще-то недетский вопрос был, на тему обвеса.
Но, видимо, для "командылайтэмэф" это вопрос несущественный...

Сначала написал им 11 октября. Ноль ответа.
И только после того, как я им еще раз написал 15 октября, получил такое сообщение:

"Итоговый вес Вашей исходящей посылки P910366 — 3 кг 657 грамм. 5 кг 407 г — volume — это объемный вес Вашей посылки. Он учитывается только в том случае, если в 3 или более раз превышает физический вес посылки. С уважением, команда LiteMF.com"

3) Часть третья.
Посылка пришла. Первым делом, взвесил её и померил.
По факту имеем вот что:

ИТАК:

Её реальный вес: 3,7 кг
Стоимость доставки, по расценкам сервиса, должна была составить: $52,82 (это за 4 кг).
По факту содрали $74...

Реальные габариты коробки:
28 x 32 x 39 см (реально даже ещё меньше, это с большим запасом замеры).
Объемный вес: 7 кг
Это менее чем в 2 раза больше реального веса.

4) Часть четвёртая :)
И только сейчас, заглянув в личный кабинет, увидел, что, оказывается, после моего вопроса от 11-го, они, оказыватся, таки сделали корректировку стоимости доставки.
Вернули на счёт $21.76. Причём, ещё 12-го числа.

И, как водится у сервиса, абсолютно никак об этом мне не сообщили :)



Фото все вот:
20181019_154903.jpg 20181019_154906.jpg 20181019_154925.jpg 20181019_154940.jpg 20181019_154955.jpg 20181019_155148.jpg
 
Последнее редактирование:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Ребят, вот на этот раз у меня уже действительно серьёзные претензии к LITEMF.
Пока удержусь от фраз типа "конторка реально начала подворовывать и обвешивает".
Но очень похоже...

1) Начало изложено в этом посте.
Суть простая: были три посылки общим весом 4,2 кг.
После объединения они вдруг якобы стали весить 5,358 кг.
Ну, и насчитали за доставку доставку, конечно, заметно дороже реальной цены.

2) Часть вторая. Я им написал в поддержку. На пальцах объяснил суть событий.
Так вот, они вообще мне в ЛК на это поначалу ничего не ответили!
Хотя, вообще-то недетский вопрос был, на тему обвеса.
Но, видимо, для "командылайтэмэф" это вопрос несущественный...

Сначала написал им 11 октября. Ноль ответа.
И только после того, как я им еще раз написал 15 октября, получил такое сообщение:

"Итоговый вес Вашей исходящей посылки P910366 — 3 кг 657 грамм. 5 кг 407 г — volume — это объемный вес Вашей посылки. Он учитывается только в том случае, если в 3 или более раз превышает физический вес посылки. С уважением, команда LiteMF.com"

3) Часть третья.
Посылка пришла. Первым делом, взвесил её и померил.
По факту имеем вот что:

ИТАК:

Её реальный вес: 3,7 кг
Стоимость доставки, по расценкам сервиса, должна была составить: $52,82 (это за 4 кг).
По факту содрали $74...

Реальные габариты коробки:
28 x 32 x 39 см (реально даже ещё меньше, это с большим запасом замеры).
Объемный вес: 7 кг
Это менее чем в 2 раза больше реального веса.

4) Часть четвёртая :)
И только сейчас, заглянув в личный кабинет, увидел, что, оказывается, после моего вопроса от 11-го, они, оказыватся, таки сделали корректировку стоимости доставки.
Вернули на счёт $21.76. Причём, ещё 12-го числа.

И, как водится у сервиса, абсолютно никак об этом мне не сообщили :)



Фото все вот:
Посмотреть вложение 380128 Посмотреть вложение 380129 Посмотреть вложение 380130 Посмотреть вложение 380131 Посмотреть вложение 380132 Посмотреть вложение 380133
Да, 11 октября действительно ряд посылок были взвешены некорректно из-за сбоя весов упаковщика. Но 12 октября все посылки с неправильным весом были взвешены повторно, а стоимость доставки пересчитана автоматически. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
K

koroffke

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
38
Баллы
4
Пишу тут, потому что от службы поддержки толку никакого нет.
Прошу разобраться в ситуации.
Ожидаемая посылка IN1347915 , доставлена 19.10.
В личном кабинете не появляется, поддержка говорит, что такая посылка не поступала. Никаких действий по решению проблемы не предлагает.
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live