• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Мне за полгода ничего, кроме рекламы распродаж, не приходило.
У вас большие объёмы/много посылок?

Нет не много. За с марта 2015 года 10 посылок. Сейчас будет одиннадцатая. В августе получил письмо с купоном на 15%, что было как раз вовремя, т.к. планировал покупки. До этого был 1 или 2 купона на 10%. По какому принципу рассылают купоны не знаю.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Привет! Есть ли сейчас какие-нибудь промокоды ? (кроме 500 р от ибейсошиал)

Добрый день, Анна!
В рамках проводимых акций наша компания предоставляет промокоды со скидкой в 10% или 15% на доставку посылок методами Shiptor Express и Shiptor Air. Рассылка промокодов на электронную почту происходит случайным образом.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Добрый день, Анна!
В рамках проводимых акций наша компания предоставляет промокоды со скидкой в 10% или 15% на доставку посылок методами Shiptor Express и Shiptor Air. Рассылка промокодов на электронную почту происходит случайным образом.
Ну вот видите, программа лояльности в действии.
 
Vиктoрия

Vиктoрия

Крутой иБаер
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
503
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
а что значит " Ваш аккаунт находится на проверке системы безопасности, пожалуйста, напишите в службу поддержки До проверки аккаунта посылки не могут быть отправлены"?
что написать в службу поддержки?
что от меня требуется?
мой акк U20789 Viktoria
 
М

Молдованин

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
5
Баллы
0
а что значит " Ваш аккаунт находится на проверке системы безопасности, пожалуйста, напишите в службу поддержки До проверки аккаунта посылки не могут быть отправлены"?
что написать в службу поддержки?
что от меня требуется?
мой акк U20789 Viktoria
У меня попросили скриншот выписки по карте чтоб там было видна сумма за заказанный товар (должна была совпадать с суммой в инвойсе к товару) и да, пока проверку не пройдете Вам ничего не отправят :jail1:
 
Vиктoрия

Vиктoрия

Крутой иБаер
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
503
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
закончилась проверка, поддержка написала что все акки проверяются, ничего не потребовали, но у них уже все и есть, копия паспорта, инвойсы с пейпала.
 
6

6apakyda

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
102
Баллы
21
Здравствуйте. Уже более 48 часов не могу получить ответ от службы поддержки на сообщение #1307544 по поводу посылки P581042.
 
I

ivan_ef

Начинающий
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Добрый день.
Проблема такая, на склад поступила посылка (IN806744). На этикетке указан фактический вес 10 фунтов, на складе вес посылки 2 фунта 6.9 унций. Посылка по моей просьбе перевешивалась. Фото заказывал, из содержимого не хватает более половины товаров, стоимостью минимум $300.
Кто нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать в таком случае?
[attachment=p:355969:Безымянный2.png]
 

Вложения

  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    1 МБ · Просмотры: 269
6

6apakyda

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
102
Баллы
21
LiteMF, я сформировал посылку LP581042, в которой содержится Spyderco Manix 2 C101GPDBL2, который имеет длину меньше 9 см и не является ХО. Я приложил сертификат, отправил ссылки на свободную продажу ножа в России, но служба поддержки заявляет, что я не могу отправить нож методом ShiptorAir. Это при том, что 2 месяцами ранее вы отправляли данный нож методом ShiptorAir, не требуя сертификатов.
Ссылка на посылку с ножом ранее отправленная: Характеристики ножа: Прошу, как можно быстрее решить мой вопрос, тк из-за заторможенности длительных ожиданий ответов потерял уже много времени
 
6

6apakyda

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
102
Баллы
21
Добрый день.
Проблема такая, на склад поступила посылка (IN806744). На этикетке указан фактический вес 10 фунтов, на складе вес посылки 2 фунта 6.9 унций. Посылка по моей просьбе перевешивалась. Фото заказывал, из содержимого не хватает более половины товаров, стоимостью минимум $300.
Кто нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать в таком случае?
[attachment=p:355969:Безымянный2.png]

Все вопросы надо задавать LiteMf, тк они забирают посылку, они должны проверять фактический вес и заявленный. Если приняли посылку и поставили подпись, значит их все устроило, то есть вес совпадал с заявленным. Куда делись 7 фунтов, нужно спросить LiteMF, тк приняли они 10).
Что было в коробке?
 
I

ivan_ef

Начинающий
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Все вопросы надо задавать LiteMf, тк они забирают посылку, они должны проверять фактический вес и заявленный. Если приняли посылку и поставили подпись, значит их все устроило, то есть вес совпадал с заявленным. Куда делись 7 фунтов, нужно спросить LiteMF, тк приняли они 10).
Что было в коробке?

Ответ был такой что почти всегда вес на посылке не совпадает с тем что пришло.

Радиомикрофоны
 
6

6apakyda

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
102
Баллы
21
Ответ был такой что почти всегда вес на посылке не совпадает с тем что пришло.

Радиомикрофоны

Одно дело 100-200гр, но 3 кг- это уже слишком. Хотя товар конечно не шибко востребованный, скорее всего ошибка продавца, нужно писать ему с вопросами и фотографиями, что не отменяет косяк LiteMf, да и продавец может возразить, как вы получали посылку с такой разницей в весе мужду фактическим и заявленным.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Все вопросы надо задавать LiteMf, тк они забирают посылку, они должны проверять фактический вес и заявленный. Если приняли посылку и поставили подпись, значит их все устроило, то есть вес совпадал с заявленным. Куда делись 7 фунтов, нужно спросить LiteMF, тк приняли они 10).
Я могу ошибаться, но в данных (почтовой службы) о входящих посылках нет сведений о весе посылки, именно по этой причине мы всегда узнаем вес от работников склада, поэтому при приеме посылки никак нельзя проверить соответствие веса. Вес на посылке указал сам продавец, так же как и габариты, поэтому сложно утверждать что виноваты работники склада. Здесь так же есть вероятность умысла со стороны отправителя. Скорее всего нужно обращаться к продавцу. В идеале хорошо было бы найти сведения о реальном весе, может быть они все же где-то отображаются.
 
6

6apakyda

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
102
Баллы
21
Я могу ошибаться, но в данных (почтовой службы) о входящих посылках нет сведений о весе посылки, именно по этой причине мы всегда узнаем вес от работников склада, поэтому при приеме посылки никак нельзя проверить соответствие веса. Вес на посылке указал сам продавец, так же как и габариты, поэтому сложно утверждать что виноваты работники склада. Здесь так же есть вероятность умысла со стороны отправителя. Скорее всего нужно обращаться к продавцу. В идеале хорошо было бы найти сведения о реальном весе, может быть они все же где-то отображаются.

В данном случае вы ошибаетесь. По трекномеру FedEx можно увидеть не только вес, но и кто расписался в получении
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
В данном случае вы ошибаетесь. По трекномеру FedEx можно увидеть не только вес, но и кто расписался в получении

Точно! Все верно, 10 фунтов. В таком случае однозначно вопрос к получателю.
 
I

ivan_ef

Начинающий
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Точно! Все верно, 10 фунтов. В таком случае однозначно вопрос к получателю.

Чувствую в таких ситуациях крайних не найдешь, будут друг к другу отсылать. LiteMF отправляет к продавцу.
Продавцу написал жду ответа.
 
A

Alex-M-M

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
115
Баллы
21
А кому-нибудь на этой неделе отправляли посылки с помощью ShiptorAir?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
A

Alex-M-M

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
115
Баллы
21
15 числа была отправка, сегодня вышла с таможни. В чем вопрос?
У меня посылка была оприходована (с доп. 10 фото) офисом 15 числа. Но на фото не попали важные документы из посылки, поэтому ее по моей просьбе еще раз проверили в понедельник. И с тех пор статус посылки (Wait disband) не меняется. Не пойму - это норма или ее забыли вернуть назад в очередь на отправку...
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
У меня посылка была оприходована (с доп. 10 фото) офисом 15 числа. Но на фото не попали важные документы из посылки, поэтому ее по моей просьбе еще раз проверили в понедельник. И с тех пор статус посылки (Wait disband) не меняется. Не пойму - это норма или ее забыли вернуть назад в очередь на отправку...

Отправляют по средам и пятницам. Может как раз сегодня и отправят Вашу посылку
 



Вверх
Live