Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.80 звезд
5 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
360
Баллы
61
Местоположение
Омск
Мне за полгода ничего, кроме рекламы распродаж, не приходило.
У вас большие объёмы/много посылок?
Нет не много. За с марта 2015 года 10 посылок. Сейчас будет одиннадцатая. В августе получил письмо с купоном на 15%, что было как раз вовремя, т.к. планировал покупки. До этого был 1 или 2 купона на 10%. По какому принципу рассылают купоны не знаю.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
Привет! Есть ли сейчас какие-нибудь промокоды ? (кроме 500 р от ибейсошиал)
Добрый день, Анна!
В рамках проводимых акций наша компания предоставляет промокоды со скидкой в 10% или 15% на доставку посылок методами Shiptor Express и Shiptor Air. Рассылка промокодов на электронную почту происходит случайным образом.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
360
Баллы
61
Местоположение
Омск
Добрый день, Анна!
В рамках проводимых акций наша компания предоставляет промокоды со скидкой в 10% или 15% на доставку посылок методами Shiptor Express и Shiptor Air. Рассылка промокодов на электронную почту происходит случайным образом.
Ну вот видите, программа лояльности в действии.
 

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
а что значит " Ваш аккаунт находится на проверке системы безопасности, пожалуйста, напишите в службу поддержки До проверки аккаунта посылки не могут быть отправлены"?
что написать в службу поддержки?
что от меня требуется?
мой акк U20789 Viktoria
 

Молдованин

Новичок
М
Сообщения
5
Баллы
0
а что значит " Ваш аккаунт находится на проверке системы безопасности, пожалуйста, напишите в службу поддержки До проверки аккаунта посылки не могут быть отправлены"?
что написать в службу поддержки?
что от меня требуется?
мой акк U20789 Viktoria
У меня попросили скриншот выписки по карте чтоб там было видна сумма за заказанный товар (должна была совпадать с суммой в инвойсе к товару) и да, пока проверку не пройдете Вам ничего не отправят :jail1:
 

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
закончилась проверка, поддержка написала что все акки проверяются, ничего не потребовали, но у них уже все и есть, копия паспорта, инвойсы с пейпала.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Здравствуйте. Уже более 48 часов не могу получить ответ от службы поддержки на сообщение #1307544 по поводу посылки P581042.
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Добрый день.
Проблема такая, на склад поступила посылка (IN806744). На этикетке указан фактический вес 10 фунтов, на складе вес посылки 2 фунта 6.9 унций. Посылка по моей просьбе перевешивалась. Фото заказывал, из содержимого не хватает более половины товаров, стоимостью минимум $300.
Кто нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать в таком случае?
[attachment=p:355969:Безымянный2.png]
 

Вложения

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
LiteMF, я сформировал посылку LP581042, в которой содержится Spyderco Manix 2 C101GPDBL2, который имеет длину меньше 9 см и не является ХО. Я приложил сертификат, отправил ссылки на свободную продажу ножа в России, но служба поддержки заявляет, что я не могу отправить нож методом ShiptorAir. Это при том, что 2 месяцами ранее вы отправляли данный нож методом ShiptorAir, не требуя сертификатов.
Ссылка на посылку с ножом ранее отправленная:https://litemf.com/ru/account/package/P53294
Характеристики ножа:https://www.knifecenter.com/item/SP...110v-satin-plain-blade-bluepurple-g10-handles
Прошу, как можно быстрее решить мой вопрос, тк из-за заторможенности длительных ожиданий ответов потерял уже много времени
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый день.
Проблема такая, на склад поступила посылка (IN806744). На этикетке указан фактический вес 10 фунтов, на складе вес посылки 2 фунта 6.9 унций. Посылка по моей просьбе перевешивалась. Фото заказывал, из содержимого не хватает более половины товаров, стоимостью минимум $300.
Кто нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать в таком случае?
[attachment=p:355969:Безымянный2.png]
Все вопросы надо задавать LiteMf, тк они забирают посылку, они должны проверять фактический вес и заявленный. Если приняли посылку и поставили подпись, значит их все устроило, то есть вес совпадал с заявленным. Куда делись 7 фунтов, нужно спросить LiteMF, тк приняли они 10).
Что было в коробке?
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Все вопросы надо задавать LiteMf, тк они забирают посылку, они должны проверять фактический вес и заявленный. Если приняли посылку и поставили подпись, значит их все устроило, то есть вес совпадал с заявленным. Куда делись 7 фунтов, нужно спросить LiteMF, тк приняли они 10).
Что было в коробке?
Ответ был такой что почти всегда вес на посылке не совпадает с тем что пришло.

Радиомикрофоны
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Ответ был такой что почти всегда вес на посылке не совпадает с тем что пришло.

Радиомикрофоны
Одно дело 100-200гр, но 3 кг- это уже слишком. Хотя товар конечно не шибко востребованный, скорее всего ошибка продавца, нужно писать ему с вопросами и фотографиями, что не отменяет косяк LiteMf, да и продавец может возразить, как вы получали посылку с такой разницей в весе мужду фактическим и заявленным.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
360
Баллы
61
Местоположение
Омск
Все вопросы надо задавать LiteMf, тк они забирают посылку, они должны проверять фактический вес и заявленный. Если приняли посылку и поставили подпись, значит их все устроило, то есть вес совпадал с заявленным. Куда делись 7 фунтов, нужно спросить LiteMF, тк приняли они 10).
Я могу ошибаться, но в данных (почтовой службы) о входящих посылках нет сведений о весе посылки, именно по этой причине мы всегда узнаем вес от работников склада, поэтому при приеме посылки никак нельзя проверить соответствие веса. Вес на посылке указал сам продавец, так же как и габариты, поэтому сложно утверждать что виноваты работники склада. Здесь так же есть вероятность умысла со стороны отправителя. Скорее всего нужно обращаться к продавцу. В идеале хорошо было бы найти сведения о реальном весе, может быть они все же где-то отображаются.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Я могу ошибаться, но в данных (почтовой службы) о входящих посылках нет сведений о весе посылки, именно по этой причине мы всегда узнаем вес от работников склада, поэтому при приеме посылки никак нельзя проверить соответствие веса. Вес на посылке указал сам продавец, так же как и габариты, поэтому сложно утверждать что виноваты работники склада. Здесь так же есть вероятность умысла со стороны отправителя. Скорее всего нужно обращаться к продавцу. В идеале хорошо было бы найти сведения о реальном весе, может быть они все же где-то отображаются.
В данном случае вы ошибаетесь. По трекномеру FedEx можно увидеть не только вес, но и кто расписался в получении
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
360
Баллы
61
Местоположение
Омск
В данном случае вы ошибаетесь. По трекномеру FedEx можно увидеть не только вес, но и кто расписался в получении
Точно! Все верно, 10 фунтов. В таком случае однозначно вопрос к получателю.
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Точно! Все верно, 10 фунтов. В таком случае однозначно вопрос к получателю.
Чувствую в таких ситуациях крайних не найдешь, будут друг к другу отсылать. LiteMF отправляет к продавцу.
Продавцу написал жду ответа.
 

Alex-M-M

Начинающий
A
Сообщения
115
Симпатии
8
Баллы
21
А кому-нибудь на этой неделе отправляли посылки с помощью ShiptorAir?
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
360
Баллы
61
Местоположение
Омск

Alex-M-M

Начинающий
A
Сообщения
115
Симпатии
8
Баллы
21
15 числа была отправка, сегодня вышла с таможни. В чем вопрос?
У меня посылка была оприходована (с доп. 10 фото) офисом 15 числа. Но на фото не попали важные документы из посылки, поэтому ее по моей просьбе еще раз проверили в понедельник. И с тех пор статус посылки (Wait disband) не меняется. Не пойму - это норма или ее забыли вернуть назад в очередь на отправку...
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
360
Баллы
61
Местоположение
Омск
У меня посылка была оприходована (с доп. 10 фото) офисом 15 числа. Но на фото не попали важные документы из посылки, поэтому ее по моей просьбе еще раз проверили в понедельник. И с тех пор статус посылки (Wait disband) не меняется. Не пойму - это норма или ее забыли вернуть назад в очередь на отправку...
Отправляют по средам и пятницам. Может как раз сегодня и отправят Вашу посылку
 



Live