Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Чувствую в таких ситуациях крайних не найдешь, будут друг к другу отсылать. LiteMF отправляет к продавцу.
Продавцу написал жду ответа.
Так и есть, продавец написал выслал в полном объёме.
 

Alex-M-M

Начинающий
A
Сообщения
115
Симпатии
8
Баллы
21
Отправляют по средам и пятницам. Может как раз сегодня и отправят Вашу посылку
Неа... без движений. Сделал запрос в службу поддержки - что-то я нервничать немного начал. )))
 

iMic

Новичок
I
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Новочеркасск,
Добрый день, Денис!
Посылка P561059 была отправлена 18 августа, то есть в тот же день, когда Вы написали в службу поддержки.
Взвесить посылку Вы можете у себя дома при получении. Посылку нужно будет сфотографировать на своих весах не распаковывая. Если вес отличается от веса в личном кабинете, то сфотографируйте посылку на весах и пришлите нам фото.
Курьер поверенные весы не предоставляет.

Добавлено спустя 20 мин. 47 сек.


Добрый день!
В данном контексте предлог "помимо" несет значение "в том числе".
Уточнить наличие нотификации на интересующий Вас товар Вы можете по следующей ссылке:
https://portal.eaeun...687&ItemId=232#
Да, но дело в том, что в Реестре очень мало точных формулировок (для моей модели процессора Core i7 640m я не нашёл), зато есть что-то вроде
RU0000028486​
"
Intel® Core™ i3 Processor, Intel® Core™ i5 Processor, Intel® Core™ i7 Processor, Intel® Xeon® Processor​
", возьмётесь ли вы за отправку методом Air в таком случае?
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
98
Симпатии
1
Баллы
11
LiteMF, уже немного стал уставать от вашего сервиса за последнее время.
Сначала вы пишите, что во вложении у меня нож Spyderco Manix 2 C101GPDBL2, длина лезвия которого больше 9 см, и вы не можете его отправить методом ShiptorAir, хотя длина лезвия равна 86 мм. И служба поддержки просто молчит по данному вопросу.
Сегодня очередное новшество от вас. Пришло вот такое сообщение, хотя ответа на упомянутое выше обращение нет: "Ваша посылка не может быть отправлена данным способом, так как в течение этого календарного месяца на Ваше имя уже отправлялись посылки с аналогичными товарами. Посылка может быть отправлена, если изменить получателя.
Также способ доставки может быть изменен на EMS, Priority Mail International, Shiptor Priority. Пожалуйста, сообщите Ваше решение."
Так вот я просмотрел посылки за сентябрь, и на данного получателя была отправлена одна посылка, суммарно по обеим посылкам нигде нет одноименных позиций больше 3 штук. Помимо этого, чтобы меньше тратить времени на вашу скоростную службу поддержки, я изменил получателя, но ваш ресурс выдает постоянно ошибку. Написал об этом в поддержку сообщение и снова длительное ожидание на 48 часов.
Складывается впечатление, что вы стараетесь нарочно, и желания пользоваться вашими услугами все меньше.
 

Вложения

john.43

Новичок
J
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
0
LiteMF потеряли часть посылки. Подробнее здесь: https://www.taker.im/phpBB2/topic/189496-litemf-пропала-часть-посылки/
Вниманию текущих и будущих клиентов LiteMF: на складе в Берлине не установлено видеонаблюдение! И если что-то пропадет, то видеозапись упаковки посылки Вам не предоставят.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
98
Симпатии
1
Баллы
11
LiteMF потеряли часть посылки. Подробнее здесь: /topic/189496-litemf...-часть-посылки/
Вниманию текущих и будущих клиентов LiteMF: на складе в Берлине не установлено видеонаблюдение! И если что-то пропадет, то видеозапись упаковки посылки Вам не предоставят.
Интересно мне посмотреть на клиента LiteMf, у которого что-то пропало, и ему предоставили видео распаковки. Думаю, таких в природе нет
 

Alex-M-M

Начинающий
A
Сообщения
115
Симпатии
8
Баллы
21
Отправляют по средам и пятницам. Может как раз сегодня и отправят Вашу посылку
Не отправили, ни в среду, ни в пятницу... изменений статуса так же нет - Wait disband.
Поддержка в четверг ответила, что отправят запрос на склад и до сих пор тишина. Сегодня еще раз спросил - пока не ответили.
Начинают терзать смутные сомнения... и без этого было стремно отправлять эту посылку через посредников.
 

DarkSaint

Новичок
D
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Скажите, а они отправляют на адрес других посредников?
А то заказал сдуру товар без нотификации и не хочется платить 40+ $ за отправку обычной почтой.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Скажите, а они отправляют на адрес других посредников?
Да. Только Вам нужно будет оплатить пересылку внутри страны, либо предоставить предоплаченный почтовый лейбл.
 

DarkSaint

Новичок
D
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Да. Только Вам нужно будет оплатить пересылку внутри страны, либо предоставить предоплаченный почтовый лейбл.
Это понятно, главное, чтобы не было отказа на пересылку на других известных им посредников.
Спасибо.
 

Motomiw

Интересующийся
M
Сообщения
38
Баллы
0
У меня первая посылка с 21 лотом дошла отлично, быстро (10 дней) и все на месте. Я доволен работой сервиса
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Посылка, отправленная 15.09 вчера была в пункте выдачи. Сегодня получил. итого 13 дней.
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Я могу ошибаться, но в данных (почтовой службы) о входящих посылках нет сведений о весе посылки, именно по этой причине мы всегда узнаем вес от работников склада, поэтому при приеме посылки никак нельзя проверить соответствие веса. Вес на посылке указал сам продавец, так же как и габариты, поэтому сложно утверждать что виноваты работники склада. Здесь так же есть вероятность умысла со стороны отправителя. Скорее всего нужно обращаться к продавцу. В идеале хорошо было бы найти сведения о реальном весе, может быть они все же где-то отображаются.
Все таки ошибаетесь. Вес напишут какой захочет отправитель

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.
Точно! Все верно, 10 фунтов. В таком случае однозначно вопрос к получателю.
Таки накосячил продавец. Отправил вторую коробку с оставшимся товаром
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Все таки ошибаетесь. Вес напишут какой захочет отправитель

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.


Таки накосячил продавец. Отправил вторую коробку с оставшимся товаром
Хорошо что вопрос решился. Хотя мне не понятно, как так, вес пишут не проверяя... И ведь при умысле со стороны продавца не докажешь, что в посылке недостача.
 

PSGRzemlee

Начинающий
PSGRzemlee
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
8 дней посылка болтается на сортировке в москве без изменения статуса. у кого-нибудь есть подобные задержки?
 

PSGRzemlee

Начинающий
PSGRzemlee
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
8 дней посылка болтается на сортировке в москве без изменения статуса. у кого-нибудь есть подобные задержки?
в лайт мф ждал 48 часов ответ, но ответили на предыдущий вопрос, на который ответ уже поступал, а новый вопрос проигнорировали. сейчас опять ждать 48 часов +2 дня выходных молчать будут. понимаю что от их ответа ничего не изменится, но у меня первый раз такое чтобы сортировка в мск висела 8 дней без каких-либо изменений, а товар очень нужный...
 

Вложения

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
в лайт мф ждал 48 часов ответ, но ответили на предыдущий вопрос, на который ответ уже поступал, а новый вопрос проигнорировали. сейчас опять ждать 48 часов +2 дня выходных молчать будут. понимаю что от их ответа ничего не изменится, но у меня первый раз такое чтобы сортировка в мск висела 8 дней без каких-либо изменений, а товар очень нужный...
Может быть проблема у DPD, или просто не обновляется статус, такое бывало, не 8 дней конечно, но м.б. 3-4 дня задержалась, потом не обновилось.
 

PSGRzemlee

Начинающий
PSGRzemlee
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
Может быть проблема у DPD, или просто не обновляется статус, такое бывало, не 8 дней конечно, но м.б. 3-4 дня задержалась, потом не обновилось.
в ДПД звонил, к ним не приходило на мое имя еще. изначально проблемы возникли из-за того что пункт выдачи, который я выбрал из списка лайт мф - закрылся. На этапе сортировки в МСК мне пришло смс о том что пункт выдачи закрылся и нужно поменять на другой. Я написал в техподдержку лайт мф, адрес пункта выдачи поменяли, он изменился в информации трекномера,но посылка как висела на сортировке - так и висит, уже 10ый день. У товарища из моего города был сделан заказ с лайт мф (на действующий адрес) на 2 недели позже и его посылка уже прошла сортировку и посылка находится у ДПД, а моя зависла, похоже из-за того что закрыли выбранный мною пункт выдачи и щас не понятно что делать, служба поддержки у лайт мф никакущая.
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
К сожалению придется поговорить о неприятном, о нарушениях обязательств, правил и предложений со стороны форвардера. Итак...
В очередной раз заказал на свой сюит-номер одноименный и всем хорошо известный смартфон-огрызок, весьма старой модели. Ну пришло, ну сформировал исходящее - модель то старая, ранее уже приходила. Внес оплату со страхованием, полным страхованием вложения и сформировал отправку..Пришло письмо в личку с таким содержимым:
Добрый день!
Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом, так как в ней находится не сертифицированный товар — сотовый телефон. Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.
С уважением, команда LiteMF.com.
Дата: 29 сентября 2017, 16:41
"Замечательно"! Ну просто приехали.....А как насчёт:
Могу ли я застраховать посылку?
LiteMF предлагает Программу защиты отправлений. Мы гарантированно вернем вам деньги, если посылка будет утеряна, а товары похищены или повреждены.
Отказавшись от простых, страхуемых вариантов доставки, самоцель посредника, точнее потребность в нем, отпадает. Смысл? Почта России? Так она уже в бытность воровала у меня, причем ни раз!
Сейчас представители, если сочтут необходимым мне отвечать здесь, могут возразить насчет ужесточений и/или отсутствия нотификации на модель A1634. Которую я и купил, которая является полным аналогом "европейцев", с европейской зарядкой (вилкой)А1687/А1688, для которых естественно есть нотификация. Т.е отличия -"косметические", остальное аналог. Именно по-этому для ФТС/ФСБ и иже с ними, нет различий в данной части. Но ладно, оставим пока данную полемику. Но если есть желание сравнить, найти "различия" которых нет, прошу к официальному источнику: https://www.apple.co...phone-6s/specs/
Подходящая нотификация в моем случае ( RU0000006021 ): https://portal.eaeun...3b-530f96889dbc
Перейдём к сути. К причине, почему поднимаю данное обсуждение тут, а именно фраза:
Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность.
Подумаешь какая "мелочь", да?
Подумаешь что на сайте самой LiteMF.com, есть акцепт услуг для всех по части страхования! Фигня, мы об этом забудем!!! Нам, клиентам говорят:
Вы оплачиваете только стоимость доставки, которую выберете самостоятельно. Платные услуги по вашему желанию: проверка товаров на соответствие описанию, дополнительные фотографии и услуга Защиты отправлений.
Защита отправлений - 2% от суммы = цена товара по инвойсу + доставка 2 %
Есть даже целый раздел по части доставки и вопросов страховки: https://ru.litemf.com/ru/support/10
Особенная, пожалуй самая важна часть - гарантии: https://ru.litemf.com/support/12
Где нам нарочито пишут:
.....отменить участие в Программе защиты отправлений и вернуть средства, списанные за услугу можно, но только в том случае, если посылка еще не отправлена со склада. Если же посылка отправлена, отменить участие в Программе защиты отправлений нельзя. В случае, если опция не была выбрана для посылки, ее можно добавить еще в течение 3 дней с момента отправки посылки со склада.
В чем заключается Программа защиты отправлений?
LiteMF предлагает вам защитить свою исходящую посылку, воспользовавшись Программой защиты отправлений. Мы вернем деньги, если:
посылка будет утеряна; содержимое посылки повреждено; вы обнаружите недостачу товара.
Сколько составит возмещение при утере посылки?
Если по итогам розыска посылка не будет найдена, мы оформим претензию по утере отправления.
В данном случае максимальная компенсация будет равняться застрахованной цене вложения, но не более реальной и декларируемой стоимости.
За утерянное отправление будет также произведен возврат средств за доставку.
И хочу отдельно выделить там же на сайте:
Как рассчитывается стоимость Программы защиты отправлений?
Цена зависит от товаров в вашей посылке. Страховой взнос составляет 2% от суммы стоимости содержимого в посылке и ее доставки. Взнос составляет 3% для посылок EMS. Декларированная стоимость должна совпадать с защищенной суммой вложения.
Вернемся к тому, на что меня склоняют:
Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.
С уважением, команда LiteMF.com.
Ваш сервис пишет же нам:
Priority Mail International (Airmail)
Доставка из США с помощью государственной почтовой службы практически в любую страну мира. Посылка будет доставлена в срок от 14 до 30 дней в ваше почтовое отделение. Вы сможете отслеживать свою посылку на сайте USPS. Для способа доставки доступна опция по защите отправлений.
https://litemf.com/r...053.1506916679#
Express Mail Service (EMS)
Ускоренная доставка из США в вашу страну с помощью государственной почтовой службы. Посылка будет доставлена курьером “до двери” в срок от 7 до 14 дней. Отслеживание посылки по трек-номеру доступно на сайте USPS. Для способа доставки доступна опция по защите отправлений.
https://litemf.com/r...053.1506916679#
Услуга защиты посылки Оплачивается отдельно - 2% Оплачивается отдельно - 3%
Источник: https://ru.litemf.com/ru/support/10
А вот теперь я очень хочу, да просто настаиваю на внятном комментарии представителя LiteMF, которого приглашаю решать вопрос данного нарушения своих обязательств и гарантий! Запрещенного содержимого у меня нет, для модели по сути с оговоркой есть нотификация...
В своем ответе на пришедшее письмо я выразил несогласие и предложил обсудить ситуацию, через личку и на форуме.
Возникшую тишину спишем на выходные. Но очень хочется заслушать ответ. Мотивированный ответ. Если представитель не понял вдруг суть, поясню: Я согласен только со страховкой и ВАШЕЙ ответственностью(!!!), не моей, как некий оператор мне пишет, к чему склоняет.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
strangers1, Вы конечно интересно рассуждаете, но только со своей стороны. Но, что Вы сделали для того чтобы такая ситуация не возникла? Отправляли Вы ранее такой смартфон, а теперь нельзя - правила поменялись. Что Вы сделали когда появилось уведомление о нововведении? Может быть Вы обратились в поддержку с вопросом на предмет уточнения не будет ли проблем с доставкой? 100% нет, иначе не удивлялись бы запрету. Любой посредник ограничен правилами, установленными не ими. Очевидно, что для экспресса и эира существуют серьезные ограничения и требования к товарам, перевозимым данными способами.
После появления новости о необходимости нотификации я задавал вопрос по этому поводу здесь на форуме и в ответе, помимо главного, было сказано, что в на всякий случай нужно до покупки уточнить нужна ли нотификация для данного товара.

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
моя зависла, похоже из-за того что закрыли выбранный мною пункт выдачи.
Навряд ли дело в этом.
Мой первый заказ через них был ошибочно отправлен экспрессом вместо эира (оплата была за эир), после того как посылка была передана на доставку в мой город выяснилось, что передали ДПД вместо боксберри. Детали уже не помню, но выяснилось это после моего обращения. Мне перезвонили и согласовали детали доставки. Поддержка сработала оперативно, посылка получена в срок.
 



Live