Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, почему так долго решаются вопросы в тех.поддержке, 5 минутный вопрос занимает неделю переписки???

Добрый день!
Срок ответа службы поддержки составляет 2 рабочих дня. Уточните, пожалуйста, номер аккаунта. Был ли решен Ваш вопрос?
 

netMan

Продвинутый
netMan
Сообщения
209
Баллы
211
Местоположение
Moscow, Russia
Добрый день, Юрий!
Вся актуальная информация о причинах задержки отправки посылки P563206 была Вам предоставлена в ходе переписки со службой поддержки. Посылка должна покинуть склад сегодня или в пятницу.
Посылка висела на сборке неделю. Когда я уже сам подпрыгнул и написал вам, оказалось, что с одним товаром проблема.
Почему вы ждали запроса??? Почему не сообщили сами??? Создается впечатление, если процессы оставить на автомате, то посылка так и висела бы на сборке???

Ооооооочень долго обрабатываете заказы! Посылка не только не ушла вчера, но она все еще висит на сборке!
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Посылка висела на сборке неделю. Когда я уже сам подпрыгнул и написал вам, оказалось, что с одним товаром проблема.
Почему вы ждали запроса??? Почему не сообщили сами??? Создается впечатление, если процессы оставить на автомате, то посылка так и висела бы на сборке???

Ооооооочень долго обрабатываете заказы! Посылка не только не ушла вчера, но она все еще висит на сборке!

Добрый день, Юрий!
Мы понимаем, что многие процессы нашей работы скрыты от глаз клиента. То, что Вы написали в службу поддержки до того, как с Вами связались мы, сформировало у Вас впечатление того, что на Вашу проблему не обратили внимания. Уверяем Вас, что это не так. Мы отнюдь не бездействовали, когда обнаружили проблему с товаром. По факту повреждения товара мы запросили фотографии у склада, которые собирались предоставить Вам вместе с сообщением о наличии проблемы.Посылка P563206 в данный момент находится на стадии ожидания упаковки, её отправка запланирована на пятницу.



[/right]
 

Денискин

Крутой иБаер
Денискин
Сообщения
681
Баллы
111
Местоположение
Москва
Добрый день, Денис!
На данный момент Ваша посылка уже отправлена, поэтому перевзвесить посылку не представляется возможным. Вы можете повторно проверить вес перед получением. Если будет значительное расхождение с весом в нашей системе, пожалуйста, зафиксируйте его на фото.
Неделю назад отправил вам все необходимые фото с подробными комментариями. Ответа так и нет!!!
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Неделю назад отправил вам все необходимые фото с подробными комментариями. Ответа так и нет!!!
Добрый день, Денис!
Мы не получали от Вас никаких сообщений с 23 августа. Уточните, пожалуйста, какого числа и на какую почту были отправлены данные.
 

Денискин

Крутой иБаер
Денискин
Сообщения
681
Баллы
111
Местоположение
Москва
Очень странно, отправлял через форму сайта
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 121
Симпатии
74
Баллы
21
Местоположение
москва
Срок ответа службы поддержки составляет 2 рабочих дня
Неделю назад отправил вам все необходимые фото с подробными комментариями. Ответа так и нет!!!
Посылка висела на сборке неделю.
Мы понимаем, что многие процессы нашей работы скрыты от глаз клиента.
клиент отписался, не скроешь уже ))
 

dnm2

Продвинутый
D
Сообщения
228
Симпатии
1
Баллы
21
Первый раз заказывал доставку через Лайт (до этого всегда были Полярники) и вообщем то получилось неплохо. 21.08.17 купил вещь на ибэй, 25.08.17 товар оприходовался на складе, сегодня уже получил в Боксбери.
Покупка была небольшая поэтому с социальным купоном стоимость доставки вообще вышла шоколадная.
Поставил плюсик и в следующий раз уже буду рассматривать обоих перевозчиков, тем более что без Моря у Полярников стоимость стала похожей.
 

Hanner

Новичок
H
Сообщения
10
Баллы
0
внимание! выуживают паспортные данные с фотографией паспорта у лица, обязательно с разрешением 300dpi и в TIFF :shock: иначе, говорят, ничего вам не отправим!
ребята, вы ЦРУ или мошенники?
ни в коем случае не сообщайте им, а то в один прекрасный момент можете не досчитаться своих денег на карте или обнаружить коллекторов на своем крыльце...выше по ветке подобные случаи, в т.ч. и безакцептного снятия уже были!
Marcel, решили проблему?
Такая же ситуация, и данные в соответствии с акцептом я отправить не против (т.е. копию паспорта, карты и т.д.)... Но! Фото с паспортом - это перебор, считаю это личной информацией и отправлять не хочу. Да и ладно бы запросили это на пустой аккаунт, но ведь запросили по прошествии более месяца с момента регистрации, когда уже посылки пришли и были объединены, удалены обувные коробки и заведены средства на пересылку. То есть вернуть в магазин товар я не могу - нет коробок, другому посреднику пересылать отказываются. Остается или поддаваться на вымогательтво, или оставлять посылки на складе. А кстати, представители поддержки могут пояснить, зачем им личное фото? А как насчет переслать свое фото с паспортом мне? Я тоже его никуда не дену. Честно-честно!
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Ни как не решили проблему, потому что ее либо нет лиюо человек пытается обойти систему по только ему известной причине. Это либо очередной вброс конкурентов либо недовольный проверкой своей активности со стороны сервиса. Пользуюсь сервисом с марта 2015, оправляю сравнительно небольшие посылки и не часто (на сегодняшний день готовится 11-я по счету), никаких излишних требований за это время не было, все вопросы решаются либо через сообщения либо через обратный звонок. Было пара случаев когда в поддержке откровенно тупили и не могли внятно дать ответ на вопрос, но потом разобрались и кое-как дали разъяснения свои-же правил.
 

Hanner

Новичок
H
Сообщения
10
Баллы
0
Обойти систему в чем? В требовании прислать фото паспорта у лица? Для какой цели?
недовольный проверкой своей активности со стороны сервиса.
Конечно, недовольный! И активности-то нет. Еще раз. Регистрация больше месяца назад. Первая исходящая посылка, причем доп.требования после поступления входящих на склад. Посылка небольшая: 2 пары летней женской обуви и 3 футболки.
никаких излишних требований за это время не было
Паспорт - согласен, да, нужно, например, для таможни.
Карту - почему бы и нет, для проверки платежа, например. Хотя жалоб на некорректное списание не поступало. Ладно, будем считать, на всякий случай.
Но вот фото с паспортом - ЗАЧЕМ?
Причем запрос появляется после удаления обувных коробок и консолидации, когда вернуть вещи в магазин невозможно.
Настаиваю на ответ LiteMF, зачем им фото с паспортом.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Настаиваю на ответ LiteMF, зачем им фото с паспортом.
На всякий случай спрошу. Можете продублировать текст запроса? Вдруг там не фото с паспортом, а паспорт с фото... И, да, про недовольного, здесь речь конкретно о marcel, а не о Вас
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Первый раз заказывал доставку через Лайт (до этого всегда были Полярники) и вообщем то получилось неплохо. 21.08.17 купил вещь на ибэй, 25.08.17 товар оприходовался на складе, сегодня уже получил в Боксбери.
Покупка была небольшая поэтому с социальным купоном стоимость доставки вообще вышла шоколадная.
Поставил плюсик и в следующий раз уже буду рассматривать обоих перевозчиков, тем более что без Моря у Полярников стоимость стала похожей.

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились с участниками данного форума приятными впечатлениями от работы с нашим сервисом. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен нашим потенциальным клиентам и, возможно, для некоторых послужит решающим аргументом в вопросе выбора почтового посредника. Желаем удачных покупок! С уважением, сервис LiteMF.com.
 

Молдованин

Новичок
М
Сообщения
5
Баллы
0
О ребята, да я смотрю отличный сервис тут у них)) Сам уже пожалел что заказал на их склад( 10 дней всё никак не отправят мою несчастную клавиатуру. Дня три мурыжили чтоб я им подтверждение кинул из своего личного кабинета, внятно сказали какую строчку им нужно лишь на третий день переписки. И после этого неделя ожидания, так как внезапно они отправляют только по средам, а среда как раз была день назад. И это при том что я и за страховку заплатил и за экспрес доставку (а не простую самую). Плюс почти уверен что будет еще лажа по весу, т.к. клавиатура сама весит грамм 400-450, а посылка 1450.... Или килограмм упаковки это нормально и я зря переживаю ?
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Плюс почти уверен что будет еще лажа по весу, т.к. клавиатура сама весит грамм 400-450, а посылка 1450.... Или килограмм упаковки это нормально и я зря переживаю ?
Т.е. входящая весила не более 450 гр, а исходящая с одной только клавиатурой 1450 гр.?
Предположу, что клавиатура хорошая, не дешевая и, может быть игровая. Специально посмотрел вес таких досок: от 900 до 1500 гр. Прибавим родную упаковку 200-300 гр + почтовая, вот вам и 1450.
 

Молдованин

Новичок
М
Сообщения
5
Баллы
0
Т.е. входящая весила не более 450 гр, а исходящая с одной только клавиатурой 1450 гр.?
Нет, на входе и на повторном взвешивании вес одинаковый, тут если кто и напихал упаковки так амазон. Либо вес от балды, пока не получу не выясню.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Обойти систему в чем? В требовании прислать фото паспорта у лица? Для какой цели?

Конечно, недовольный! И активности-то нет. Еще раз. Регистрация больше месяца назад. Первая исходящая посылка, причем доп.требования после поступления входящих на склад. Посылка небольшая: 2 пары летней женской обуви и 3 футболки.

Паспорт - согласен, да, нужно, например, для таможни.
Карту - почему бы и нет, для проверки платежа, например. Хотя жалоб на некорректное списание не поступало. Ладно, будем считать, на всякий случай.
Но вот фото с паспортом - ЗАЧЕМ?
Причем запрос появляется после удаления обувных коробок и консолидации, когда вернуть вещи в магазин невозможно.
Настаиваю на ответ LiteMF, зачем им фото с паспортом.

Добрый день!
В переписке со службой поддержки Вам объяснили, что, подтвердив регистрацию на аккаунте LiteMF.com, Вы согласились с пользовательским соглашением, один из пунктов которого предусматривает право сервиса на проверку личных данных, в том числе и запрос дополнительной информации.
Мы запрашиваем фото с паспортом в рамках стандартной проверки аккаунта в целях подтверждения личности клиента. Ваше фото с развернутым паспортом нам нужно для того, чтобы удостовериться в том, что обладателем паспорта являетесь именно Вы.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
779
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Настаиваю на ответ LiteMF, зачем им фото с паспортом.
ваши паспорта сливают по 100р/шт, фото с паспортом уходят дороже

Вы связались с офшорной конторой, которая даже номер телефона скрывает.
 

Hanner

Новичок
H
Сообщения
10
Баллы
0
А зачем вам нужно удостоверяться, что это именно я?
Вот магазин (в т.ч. из США) продал мне товар и не просит фото с паспортом. А заказывая билет в кино с предоплатой визой с меня тоже не просят фото с паспортом у лица. Какие странные конторы - им это почему-то не нужно.
А вот у вас зато с требованиями все ок. о|О
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
А вот у вас зато с требованиями все ок. о|О
Здесь на форуме есть раздел, посвященный аукциону "молоток", в настоящее время и аукцион и ветка закрыты, но у "молотка" есть преемник, на котором для подтверждения личности продавца (если он хочет продавать не только в своем городе) так же требуют фото с паспортом.
Кстати, не знаю как сейчас там проходит регистрация, но на молотке это была история на несколько недель, т.к. логин и пароль высылались на домашний адрес, а не на элетронку, т.е. таким образом проверяли личность каждого пользователя. Те же вебмани, с их системой авторизации, требуют разного рода информацию о пользователе.
Наверняка существует еще масса примеров где требуют таким образом подтверждения личности, а вот при оформлении кредитов фото с паспортом как раз не требуют, там вы сами идете и пишите заявление, подписываете договор и т.д.
 



Live