• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

M

Max_On

Новичок
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
North-west
LiteMF, Скажите а какой режим работы вашего склада в Nashua? Сделал заказ и он остановилось на статусе: Business Closed (время 4:21pm) вроде не позднее время...
 
E

etwin

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Мск
Решил попробовать на своей шкуре и проверить на сколько заявленное соответствует реальности. Стоит сказать - сервис пока, как минимум, неспешный...

До поступления посылки на склад сразу сформировал исходящую (Express), заказал страховку и доп. фото. В птн. входящая поступила на склад (немногим позже, чем она трекнулась доставленной), сразу появились фото лейблов и посылка встала в очередь на упаковку, уже размечтался, что вот-вот получу и фото, но ни в птн., ни в пон. они не появились. Посылка по-прежнему в очереди на упаковку, пошёл 3-й рабочий день. Заодно хочу проверить нововведение, позволяющее оплатить услуги уже после отправки посылки, пока внёс на депоз небольшую сумму. Наблюдаю за развитием событий... ;)

ЗЫ. Поддержка тоже неспешная: на первый вопрос ушли рабочие сутки; на второй, вчерашний, ответа пока не получил. Похоже, что выставление приоритета роли не играет. Опыт использования MF не богатый, но сравнивать есть с чем.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, Скажите а какой режим работы вашего склада в Nashua? Сделал заказ и он остановилось на статусе: Business Closed (время 4:21pm) вроде не позднее время...

Добрый день.
Склад работает с 15:00 по московскому времени, восьмичасовой день. Суббота и воскресенье выходные. Пожалуйста, уточните номер пользователя и трекинг - номер посылки в ЛС.

Добавлено спустя 1 мин. 22 сек.
Решил попробовать на своей шкуре и проверить на сколько заявленное соответствует реальности. Стоит сказать - сервис пока, как минимум, неспешный...

До поступления посылки на склад сразу сформировал исходящую (Express), заказал страховку и доп. фото. В птн. входящая поступила на склад (немногим позже, чем она трекнулась доставленной), сразу появились фото лейблов и посылка встала в очередь на упаковку, уже размечтался, что вот-вот получу и фото, но ни в птн., ни в пон. они не появились. Посылка по-прежнему в очереди на упаковку, пошёл 3-й рабочий день. Заодно хочу проверить нововведение, позволяющее оплатить услуги уже после отправки посылки, пока внёс на депоз небольшую сумму. Наблюдаю за развитием событий... ;)

ЗЫ. Поддержка тоже неспешная: на первый вопрос ушли рабочие сутки; на второй, вчерашний, ответа пока не получил. Похоже, что выставление приоритета роли не играет. Опыт использования MF не богатый, но сравнивать есть с чем.

Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки о которой идет речь.
 
E

etwin

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Мск
K

Kuller

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Все дошло без происшествий. Заказывал экспрессом. В пути 9 дней, + 3 или 4 дня ушло на отправку и упаковку (из-за выходных).
Нареканий нету, разве что курьер в ДПД попался неприятный...
Все возникающие вопросы решались тех поддержкой очень быстро (связь через VK).
При заказе учитывайте что склад у MF по выходным не работает ( как и тех поддержка), так же по выходным не работает наша таможня.
 
E

etwin

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Мск
Информирую интересующихся, но судя по активности в теме их совсем не осталось: :D
- 4-ый рабочий день - ни фото, ни движений посылки...
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Все дошло без происшествий. Заказывал экспрессом. В пути 9 дней, + 3 или 4 дня ушло на отправку и упаковку (из-за выходных).
Нареканий нету
Kuller, через годик это напишете, при условии активности на форуме, и Вам может быть поверят...
если не почитают соседние ветки, да и эту чуть повыше
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Информирую интересующихся, но судя по активности в теме их совсем не осталось: :D
- 4-ый рабочий день - ни фото, ни движений посылки...

Добрый день.
Уточнили информацию по Вашему вопросу. В настоящий момент Ваш товар находится в зоне склада, где осуществляется услуга фотографирования товара, однако, в связи с переездом склада, срок обработки таких товаров увеличен. К сожалению, предоставить информацию о сроке предоставления услуги, не представляется возможным. Если Вы не хотите ожидать, то пожалуйста, напишите нам об этом письмо по внутренней почте и мы отправим посылку на упаковку. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Добавлено спустя 1 мин. 1 сек.
Все дошло без происшествий. Заказывал экспрессом. В пути 9 дней, + 3 или 4 дня ушло на отправку и упаковку (из-за выходных).
Нареканий нету, разве что курьер в ДПД попался неприятный...
Все возникающие вопросы решались тех поддержкой очень быстро (связь через VK).
При заказе учитывайте что склад у MF по выходным не работает ( как и тех поддержка), так же по выходным не работает наша таможня.

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады сотрудничать с Вами и дальше.
Хорошего Вам дня!
 
K

Kuller

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Kuller, через годик это напишете, при условии активности на форуме, и Вам может быть поверят...
если не почитают соседние ветки, да и эту чуть повыше

Не хотите - не верьте. Это ваше право.
Тут я зарегался чтобы оставит гневный отзыв, но т.к. всё решилось благополучно.. а в прочем можете сами выше и почитать=)
Ну, просрочили доставку на 1-2 дня, ну и бог бы с ним. В целом я доволен.

Скоро буду следующую посылку заказывать, тоже отпишусь что да как.

П.С. Если надо, могу кинуть трек номер посылки, посмотрите что и как ( если так можно).
П.П.С. Убеждать никого больше не собираюсь, мне это не надо=) Просто меня задело ваше недоверие.
 
E

etwin

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Мск
Добрый день.
Уточнили информацию по Вашему вопросу. В настоящий момент Ваш товар находится в зоне склада, где осуществляется услуга фотографирования товара, однако, в связи с переездом склада, срок обработки таких товаров увеличен. К сожалению, предоставить информацию о сроке предоставления услуги, не представляется возможным. Если Вы не хотите ожидать, то пожалуйста, напишите нам об этом письмо по внутренней почте и мы отправим посылку на упаковку. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Добрый день.
Фотографии получил около часа назад. К сожалению, они очень низкого качества (определить состояние товаров по ним невозможно, удалось лишь идентифицировать их и убедиться, условно, что поставщик ничего не перепутал), но ждать лучшего качества желания уже нет.
По внутренней почте я конечно напишу, но уже дважды проверено, что реакция на нее будет только через сутки, а завтра последний рабочий день и при таких раскладах высока вероятность, что посылка зависнет до следующей недели. Так что, дублирую здесь (в надежде, что это окажется быстрее...):
Прошу отправить посылку на упаковку.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день.
Фотографии получил около часа назад. К сожалению, они очень низкого качества (определить состояние товаров по ним невозможно, удалось лишь идентифицировать их и убедиться, условно, что поставщик ничего не перепутал), но ждать лучшего качества желания уже нет.
По внутренней почте я конечно напишу, но уже дважды проверено, что реакция на нее будет только через сутки, а завтра последний рабочий день и при таких раскладах высока вероятность, что посылка зависнет до следующей недели. Так что, дублирую здесь (в надежде, что это окажется быстрее...):
Прошу отправить посылку на упаковку.

Добрый день.
Ваша посылка P13604 упакована и уже помещена в общую паллету для отправки. Отправка данной паллеты ожидается в начале следующей недели, возможно нам удастся отправить ее сегодня, если она будет полностью докомплектована. Мы приносим Вам свои извинения за временные неудобства, связанные с переездом нашего склада.
 
A

Alex337

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
2
Баллы
1
LiteMF, доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, сделал заказ в Amazon.com, в поле адрес доставки ввел адрес Вашего склада. Но вместо почтового индекса 03063, автоматически происходит замена на индекс 03063-1003 и вручную нельзя поменять, иначе заказ в магазине не может быть сформирован. Придет ли к Вам моя посылка, если указан не совсем точный почтовый индекс? Со старым складом таких проблем не было.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, сделал заказ в Amazon.com, в поле адрес доставки ввел адрес Вашего склада. Но вместо почтового индекса 03063, автоматически происходит замена на индекс 03063-1003 и вручную нельзя поменять, иначе заказ в магазине не может быть сформирован. Придет ли к Вам моя посылка, если указан не совсем точный почтовый индекс? Со старым складом таких проблем не было.

Добрый день.
Большой ошибки в этом нет, однако лучше убирать цифры после знака тире. Если магазин не позволяет этого сделать, то ничего страшного, посылка будет доставлена по адресу.
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
LiteMF, добрый день.
При приходе посылки делается 2 бесплатных фото коробки. Смысла в таких фотках мало.
Если указано в посылке "удаление оригинальной упаковки" нельзя ли делать одно фото посылки, и после удаления упаковки, содержимого посылки? Так же хотелось бы видеть вес после удаления упаковки.
 
A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
Добрый вечер! Можно ли отправить экспрессом телефон?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый вечер! Можно ли отправить экспрессом телефон?

Добрый день!
Да, конечно Вы можете отправить телефон экспрессом. Хотим обратить Ваше внимание на то, что товар должен быть обязательно сертифицирован на территории РФ.

Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 42 сек.
LiteMF, добрый день.
При приходе посылки делается 2 бесплатных фото коробки. Смысла в таких фотках мало.
Если указано в посылке "удаление оригинальной упаковки" нельзя ли делать одно фото посылки, и после удаления упаковки, содержимого посылки? Так же хотелось бы видеть вес после удаления упаковки.

Добрый день.
На фотографиях посылки в почтовой упаковке видны главные данные:
1. Трекинг-номер — по нему Вы можете определить, что за заказ поступил на склад;
2. Номер Вашего аккаунта и Ваши имя и фамилия — подтверждают, что посылка поступила именно для Вас;
3. Состояние почтовой упаковки — наличие видимых повреждений или их отсутствие дает Вам понять нужны ли Вам фотографии содержимого.

Если Вы сомневаетесь в компетентности продавца и составе Вашей посылки, то можете заказать дополнительные фотографии содержимого посылки.

Фотографии посылки в почтовой упаковке (2 штуки) предоставляются бесплатно, также бесплатно производится хранение посылок, их консолидация, упаковка, но все услуги быть бесплатными не могут.
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
Телефон iPhone 6, вроде как сертифицирован в РФ.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Ув. LiteMf!
Я совершенно точно не заказывал удаление упаковки (не отмечал соответствующий чекбокс), однако, судя по тому, что посылка после переупаковки "сбросила в весе" примерно 14 унций, это произошло. Если это обязательная операция, зачем было оставлять возможность псевдовыбора? Один из компонентов посылки - весло с карбоновыми лопастями. Карбон хоть и прочен, но не любит сильных ударов, которые весьма и весьма возможны при транспортировке. Так что самое место ему (веслу) было в той замечательной коробке, в которую погрузил его понимающий продавец и фотографию которой вы мне прислали . Конечно, буду надеяться на лучшее (пока посылка на очереди на отправку), но если бы знал изначально, что так будет ...Вот не понимаю, к чему это все было делать? Номер P15493.
 
V

vancho

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
37
Баллы
1
Местоположение
Москва
Моя посылка тоже похудела, хотя тоже не заказывал удаление упаковки. Теперь волнуюсь за содержимое. P16500
Поднимите вопрос о качестве фотографий, одна фотка вообще размытая без фокуса, что даже не понять какое состояние коробки
 
Live

Similar threads




Вверх
Live