• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил новый iPad, получил Б/У

N

Newbie567

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
70
Баллы
0
Почему продавец так много пишет о запайке/перезапайке коробок?
A machine to seal merchandise is $100.000.00 who would go thru that trouble ?
I don't ship out of the USA for this reason in opening the parcel someone could SWITCH your item and they probably have the way to Reseal packages
Может, потому что сам этим промышляет?
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я ему написал что упаковка была в обёртке, но со всеми недостатками.

Так что скажите? Стоит ли попытаться наказать жулика диспутом, учитывая при этом что я отправлял через посредника?
Написал в поддержку шопотам о данной ситуации, ну думаю скорей всего напишут отписку.

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.
Уже и iPad не хочется возвращать при случае) Понравился)
 
Sub177

Sub177

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
184
Баллы
101
Местоположение
Новосибирск
Много нюансов, включая посредника! Но от продавца тоже зависит! Был случай у меня купил Iphone4, получил, оставил положительный фид, а дней через 5-6 понял что вафля некоректно работает, написал проду так мол и так, он предложил отправить обратно или частичный рефаунд, согласился на реф и отремонтировал!!!
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
да, вот это меня больше всего настораживает и мешает спокойно открыть диспут.
Я не думаю, что это может быть проблемой. В принципе Вы сами могли быть в Штатах и его купить, потом добравшись до дома хорошенько все рассмотреть или ваши родственники вам переслали. Так что наличие промежуточного звена значения для ибэй не имеет - у них все строго согласно правилам, а там, вроде, про форвадеров нет никаких правил.
Если вам удастся доказать что часть изделия это подделка (коробка и т.д.), то можете получить деньги обратно. Для этого нужно предоставить фотографии оригинала и того что у вас с обведенным красным проблемных мест, а также ссылки на статьи (на ихнем конечно) где об этом говорится (проблем со статьями думаю не будет) А так, будет только возврат товара - доставка будет дорогой так как товар дорогой и будет требоваться подпись о вручении (ЕMS или др. курьерские).
Про форвардера я бы не писал - это только их запутает и не относится к делу. Коробки иногда и почтовые службы вскрывают если бомбу заподозрят, например.
Пишите все конкретно - они же как роботы думают:

"..." числа получил такой-то товар в заводской упаковке (пленке). "..." числа вскрыл упаковку и внимательно осмотрел покупку. В результате осмотра заметил следующие несоответствия товара описанию:
1.
2.
....
На основании чего делаю вывод, что товар являться поддельным. Переговоры с продавцом проблему не решили.
(ну и к этому фотографии и др. доказательства, а если приложите заключение от нашего представителя (диллера и т.д.) Apple даже на русском, то вообще все будет просто, можно ограничится копией майла из американского Apple - напишите им с фотографиями и попросите прокомментировать).
Удачи!
 
silphe

silphe

Продвинутый
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
377
Баллы
201
Местоположение
Химки
Аффтар жжешь! Какой ибэй тебе? Вперед на Авито!))
Ну, а если серьезно, мозг надо было включать перед тем как отзыв лепить. Мне проды пишут, мол так и так, я смотрю, что вы лот получили, оставьте отзыв плиз. Игнорю. Оставляю отзыв только после проверки товара, пришедшего ко мне через посредника. А теперь по порядку.
1. Сколько не читал, а ибэйтудэй лучше стороной обходить.
2. На будущее никаких отзывов до получения товара.
3. Открыв диспут ты можешь все изложить, приложить фото и прочее. Активно пользуйся гугл транслэйт. Напиши, что согласен на частичный рефаунд.
4. После того, как диспут будет переведен в клейм, ПРОДАВЕЦ выбирает, что ему делать дальше - верунть деньги полностью без возврата товара, вернуть деньги с условием того, что вы вышлите ему товар назад, возместить денежные средства частично. Судя повсему у него рыльце в пушку, а ты в России, поэтому, все прикинув, он выберет возвращение товара назад. Хотя, кстати, может давить на то, что у товара нарушена упаковка и что назад его он не примет.
5. Палка, могла бы тебе из своего карамана выплатить этак долларов 20, читал и такое бывает. Но обычно это касается когда покупатель с приличным кол-ом покупок на ибэй. А как я понимаю у тебя там кот наплакал((
6. Плаке и ибэй плевать на то, что ты пересылал товар из США в нашу темную и дикую страну. Для них правила есть правила - 45 дней и ***)
7. Открв диспут ничего плохого не случится, никто тебя не забанит и прочее. С условием, что претензия будет с качественной доказательной базой. И с условием того, что ты не будешь на каждую покупку открывать диспуты по каким-то причинам. Но вероятность того, что палка или прод вернет деньги даже частично - процентов 5%. Проду так вообще терять нечего - отзыв-то ты ему уже влепил.
Помог? + в репу)
Все мы здесь учимся на своих ошибках, т.к. считаем, что другие просто страдают от своей злой кармы и ауры, а с нами ничего не произойдет....
ЗЫ.
Ну и самое главное, вроде, насколько я помню, после того как оставил отзыв никакого диспута открыть нельзя. Но...в общем ты то нам об этом и поведаешь подробно))
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Для них правила есть правила - 45 дней и ***

после того как оставил отзыв никакого диспута открыть нельзя

А вот здесь Вы не правы! Я открывал диспуты даже после прошедствия 45 дней и после оставления отзыва. Служба поддержки у них нормальная и они понимающие люди, главное сказать мол меня не было в городе и посылку получал мой родственник...бла бла бла, помогите пожалуйста я мол в полном недоумении.
Я реально так делал и диспуты решались в мою пользу, главное подкрепить это словестными доказательствами, а в Вашем случае можно прикрепить какую нибудь справку с работы о том что с такого то по такое то был в командировке и соответственно перевести ее на англ. язык. НО! есть одно НО, такие вещи можно делать только 1-2 раза за всю свою жизнь)) и открывать их нужно только в крайней необходимости.

Так что удачи=)
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написал ему я:
You are trying very hard to convince me of his innocence. This is very suspicious.
Your first response was that the blame for the forwarder.
Looks like you once saw that I was from Russia and knew this forwarder. Looks like you planned everything in advance.
I understand you do not want to compromise? I will be forced to open the debate, as sent the goods you do not meet the description, but is a fake.
Moreover, it is likely to be interested in the company Apple, which values ​​its name.
All the necessary evidence I have available.

Ответил он:

You don't have to get upset what I sent you was new I don't ship out of the country as these things do occur if you we're me what would you offer me if I did no wrong and your accusation of me repackaging a iPad makes no sense whatsoever when things go out of the country problems like this occur these items are prized and worth a considerable amount in other countries. I sent you a new item. What can I do if I did no wrong. I clearly stated I do not ship to certain countries for this reason. The fact that the freight forwarder opend the box is very suspicious and that warrants you to file a claim against them not me.

Ну просто ппц...)))
Он дал зелёный свет на открытие диспута мне?))

А шопотам в своём духе:
К сожалению, для уточнения информации по данному вопросу Вам необходимо обращаться к продавцу.
 
Koren120609

Koren120609

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
996
Баллы
0

Post client,, а вы не думали, что сам продавец может и не знал, что продает б/у гаджет?

Может ему мексиканцы у метро Манхэттенская впарили занедорого, а он на радостях сразу на ибэй побежал выставляться?
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
Koren120609, он писал что прямиком из Apple получил их)
 
Badasschick

Badasschick

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
556
Баллы
0
Местоположение
с Маcкеевки
да, я даже дважды один кейс открывал на палке...так что написав или позвонив можно открыть кейс как минимум на палке. на эбэе на русском не общаются по телефону. но позвонить и кляузу сказать можешь - будет разбирать уже русская техподдержка и ответ даст на эбее в сообщениях.
Я не думаю, что это может быть проблемой. В принципе Вы сами могли быть в Штатах и его купить, потом добравшись до дома хорошенько все рассмотреть или ваши родственники вам переслали. Так что наличие промежуточного звена значения для ибэй не имеет - у них все строго согласно правилам, а там, вроде, про форвадеров нет никаких правил.
Если вам удастся доказать что часть изделия это подделка (коробка и т.д.), то можете получить деньги обратно. Для этого нужно предоставить фотографии оригинала и того что у вас с обведенным красным проблемных мест, а также ссылки на статьи (на ихнем конечно) где об этом говорится (проблем со статьями думаю не будет) А так, будет только возврат товара - доставка будет дорогой так как товар дорогой и будет требоваться подпись о вручении (ЕMS или др. курьерские).
Про форвардера я бы не писал - это только их запутает и не относится к делу. Коробки иногда и почтовые службы вскрывают если бомбу заподозрят, например.
Пишите все конкретно - они же как роботы думают:

"..." числа получил такой-то товар в заводской упаковке (пленке). "..." числа вскрыл упаковку и внимательно осмотрел покупку. В результате осмотра заметил следующие несоответствия товара описанию:
1.
2.
....
На основании чего делаю вывод, что товар являться поддельным. Переговоры с продавцом проблему не решили.
(ну и к этому фотографии и др. доказательства, а если приложите заключение от нашего представителя (диллера и т.д.) Apple даже на русском, то вообще все будет просто, можно ограничится копией майла из американского Apple - напишите им с фотографиями и попросите прокомментировать).
Удачи!
вот верный совет, просто и добавить нечего
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
Думаю этого достаточно будет:
[attachment=p:72306:fake_serial.jpg]

Ну я ещё фоток много прикрепил в диспут.
Залил их на http://imageshack.us/. Это нормально?

Добавлено спустя 1 ч. 39 мин. 39 сек.
По поводу отрицательного отзыва в диспуте продавец утверждает что покупатель жалует на клон, хотя в описании так и было написано, что он клон. :blink:
 

Вложения

  • fake_serial.jpg
    fake_serial.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 66
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
***

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Кстати, по поводу твоего отзыва.
Я действительно поторопился с отзывом и т.д. Не спорю.
Поганая на самом деле вещь учение на своих ошибках и лень ((((
 
CarambaUA

CarambaUA

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
338
Баллы
0
Местоположение
Нефтяная столица Украины
Post client, вот открыли вы диспут о несоответствии, завтра продавец скажет"Ок, возвращай товар, я верну деньги, никаких частичных рефаундов" . И ваши действия? Возвращать то дорого выйдет. И закончится на этом ваш диспут громким пшиком( без обид).
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отправлю. Не в деньгах дело, а в справедливости.
Грамотно только добиться бы поддержки от ebay, сам он точно ни в какую не согласится.
 
CarambaUA

CarambaUA

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
338
Баллы
0
Местоположение
Нефтяная столица Украины
То есть сначала вы хотели получить частичный рефаунд, а теперь ради справедливости готовы и вернуть товар? (заметьте, за свои кровные). В итоге вы будете без планшета и без части денег.
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну да, придётся заплатить только за свою невнимательность и ленивость, чтобы в будущем внимательнее был.
Зато проучу мошенника (возможно). Конечно печально что оставил положительный отзыв :(

А если все будут забивать и ничего не предпринимать, конечно будет полный беспредел твориться.
 
CarambaUA

CarambaUA

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
338
Баллы
0
Местоположение
Нефтяная столица Украины
Мне почему то кажется, что вы сейчас пишете на нервах. У вас сейчас имеется работающий оригинальный девайс с незначительными дефектами никак не влияющими на работу за удобоваримые деньги. Чего же боле? Вы потеряете деньги, время, нервы и в итоге для продавца все ваши действия не будут иметь никаких негативных последствий. Будьте прагматичней.
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дело принципа :)
Я не люблю обман. Всё хорошо обдумал. Мне интересен сам процесс. Что будет в итоге и будет ли результат жалобы на ebay в мою пользу.

Добавлено спустя 7 мин. 25 сек.
Я уже писал, что первоначально создавал тему для принятия к сведению другим покупателям. Может всё же кто-то прислушивается к чужим мнениям (проблемам) и учится на них.
Но раз уж пошла такая пьянка, по своему характеру не могу остановиться :) Хотя ещё есть время всё хорошенько обдумать.
 
P

Post client

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня шопотам подозрения стал вызывать. На просьбу помочь с проверкой по поводу посылки у них на складе послали к продавцу.
Написал что он обвиняет их и просил всё же произвести проверку, тупо удалили моё сообщение из службы поддержки. Вот это отношение к клиентам.

Уже складывается впечатление, что они промышляют подменой товаров. Отрицательных отзывов у них в клубе и интернете хватает.
Думаю наверно закрою диспут и не буду больше их сервисом пользоваться для подобных отправлений.
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
У меня шопотам подозрения стал вызывать. На просьбу помочь с проверкой по поводу посылки у них на складе послали к продавцу.
Написал что он обвиняет их и просил всё же произвести проверку, тупо удалили моё сообщение из службы поддержки. Вот это отношение к клиентам.
Кстати, у них контора загерестырирована в США (просто я посредниками не пользуюсь из принципа)? Если так, то продавец скорей всего на них в суд подаст (не один так другой с подобной пролемой). На контору то подать в суд очень просто - у нее адрес есть постоянный и деньги на счетах. Так что это все рискованно довольно, да и на складе нужно держать товар на подмену - все это как то "не складывается". Судя по письмам продвца - он виноват, так как слишком много оправыдывается.
Помимо этого, советую написать в техподдержку Apple (лучше штатовскую) и попробать получить от них ответ. Возножно придется писать несклько раз - не любят они давать однозначные ответы на вопросы. Мне как то пришлось писать еще и в английскую и в австралийскую, и самое смешное, что самый нормальный ответ пришел именно из австралии - я его к кейсу прикрепил и все решилось в мою пользу. Поймите правильно - человек который будет разбираться в вашем деле будет оперировать бумажками а не вашими предположениями. Продавец приложит бумажку что покупал у Apple, а у вас только фотографии.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live