• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза

ajeysilver

ajeysilver

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
30
Баллы
86
Местоположение
Ижевск
а всем приходят смс о совершении покупки? С сегодняшнего дня не приходят смс..(
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
kloponoid, вот оно как называется, нашел примерный тест http://www.n-s-k.net/credit/scoring/#result мне надо было тыщу в зп дописать и с маловероятной выдачи шансы бы повысились на возможно) кстати положительная кредитная история добавляет не так уж и много баллов
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Получил именную карту.
Активировал, получил ПИН-код - все отлично.
Пытаюсь закинуть из платежного кабинета денег на мегафон - отказ, 3 раза подряд. Техподдержка в недоумении, я тем более.
 
Gudini

Gudini

Новичок
Регистрация
18 Мар 2005
Сообщения
732
Баллы
0
Местоположение
Russia
Пытаюсь закинуть из платежного кабинета денег на мегафон - отказ,
Иди в Евросеть и обновляй данные паспорта.
Да, да второй раз.
Это фича-баг новой именной кукурузы.
После обновления данных все моментом заработает.
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Gudini, Спасибо за наводку.
В жизни бы не подумал. :)
 
ГородОрел

ГородОрел

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
Россия, Орел.
ГородОрел, примите удобную позу и ждите месяц, все само собой вернется.
Ждать месяц не хочется. От амазона получил e-mail с верификационными кодами и подтверждением об отмене заказа. Подал заявление со скриншотами заказа, инвойса и ответом амазон о том что они не претендуют на заблокированные на карте деньги через форму платежного кабинета 20 июня. Пока заявление только зарегистрировано.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Ждать месяц не хочется.
Если я ошибаюсь и вернуть раньше чем 30 дней, сообщите пожалуйста приятно узнавать изменения в лучшую сторону, потому как раньше по заявлению начинали работать исключительно после 30 дней.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
более чем осознанно. и даже меньше, чем за 50%. накопленное количество позволяет мне это делать)
хм... меньше, чем за 70% от номинала я баллы не тратил и не планирую тратить.
 
Gudini

Gudini

Новичок
Регистрация
18 Мар 2005
Сообщения
732
Баллы
0
Местоположение
Russia
Я обычно трачу примерно за 115% от номинала, вообще не понимаю как вы умудряетесь меньше ста процентов получать.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
В очередной раз столкнувшись с системой мониторинга платежей в кукурузе захотел описать свой опыт.
Самое главное, во всем этом процессе, что вы до последнего не будете знать, что случилось.
Первый раз я столкнулся, когда я пополнил свою карту в салоне евросети на 50т, когда деньги не поступили на карту после нескольких часов, я начал волноваться. По горячей линии мне рекомендовали обратиться в салон, в салоне разводили руками. После н-го звонка составили заявку, по которой потом со мной связались только после выходных. Мне сообщили, что платеж был задержан для проверки, что можно было проверять по операции внесения наличкой мне рассказывать не стали, теперь приходиться дробить крупную сумму и ждать зачисления каждой и только потом делать следующие внесение.
Следующий раз случился уже с блокировкой самой карты, когда я не смог оплатить через paypal. Звонок в кукурузу и меня пытаются убедить в том, что это проблемы магазина в котором я пытаюсь оплатить, в качестве аргумента используя то что в ЛК платежи проходят. Только после третьего звонка согласились составить заявку, по которой через два дня карту разблокировали.
После этого было еще несколько блокировок, во всех случаях раньше двух дней не разблокировали.
Но последний эпизод, случившейся на днях меня побил все рекорды.
Оформил перевод через ЛК с одной карты на другую. Получил смс подтвердил платеж, сразу пришла смс о списании с карты, а дальше тишина. Смс о переводе нет. Через 4 часа позвонил на горячую линию кукурузы, все что мне смогли сообщить, что платеж в обработке и может так провисеть до 2х дней. На мои возмущения сообщили, телефон золотой короны и послали искать платеж туда, соответственно там ничего нового не сообщили. На следующий день, стал звонить снова и снова мне рассказывали, что платеж может обрабатываться до 2 дней. Мои доводы, того что обычно платеж проходит моментально или в случае если попадает на какие-то работы утром или вечером (о которых никто не говорит) зачисляется за несколько часов никого не волновали, на любой вопрос получал заученный бессмысленный ответ. Уже не помню после кого звонка, попался вменяемый оператор, который хотя бы попытался выяснить причину, звонок занял 40 минут, в результате которого хотя бы составили заявку и согласился, что это не нормальная ситуация. Потом со мной связались из РНКО и платеж прошел.
Что хочется сказать в итоге, если вы столкнулись с тем, что платежи не проходят требуйте составления заявки, чем быстрее заявка будет составлена, тем быстрее вас разблокируют, горячая линия кукурузы вообще не обладает никакой информацией или мне попадались исключительно такие операторы. С РНКО связаться невозможно, нужно ждать когда они соизволят с вами пообщаться. Все вопросы и пожелания о работе они принимают на почтовый ящик, с которого письма видать сразу удаляются. Для сравнения в банках ситуация с блокировкой карты решается в течении 10 минут и банк сам звонит и просит подтвердить операцию, а не клиенту приходиться обрывать телефоны и искать причину.
Вот такая вот история, пар выпустил :)
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Я заправляюсь 2 раза в месяц по полбака...1 к 1 выходит, как можно 115% получить я х3
 
F

FeDoRushka

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
572
Баллы
21
Местоположение
Россия
Vasьka

Vasьka

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Великобритания, Лондон
Подскажите процедуру отказа/отключения КЛ.
 
P

Palych

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
6
Подскажите процедуру отказа/отключения КЛ.
Около года назад пошел в Евросеть за Кукой, о КЛ сам никого не просил, менеджер втихаря подала заявку на лимит (тогда предлагалось только в Ренике), а я то думал и гадал, почему вместо 5 минут оформляли полчаса, лимит одобрили, после чего менеджер стала меня уговаривать взять синюю карту с КЛ, обещая совсем небольшие проценты после грейса, уже сильно опаздывал, согласился невчитываясь в бумажки. Но когда дома я увидел весьма скромную сумму лимита и весьма нескромный процент (79,9%), у меня сразу же возникло желание его отключить. В тот же день сгонял в офис Реника, подал заявление на закрытие лимита. Все приняли, сказали ждать сколько-то там дней, подождал, потом заехал в офис банка, взял справку об отсутствии задолженности (для подстраховки). Менеджер банка уверяла, что теперь я обязан сдать карту в Евросеть (что-то заливала про кобрендинговый продукт), саппорт Евросети опроверг такое категоричное утверждение, сказал, что могу и дальше юзать карту уже без КЛ, представитель Реника на банки.ру сказал мне то же самое. Не смотря на закрытие лимита полгода мне начисляли 3% бонусов. В ЛК до сих пор написано, что лимит 0 рублей мне предоставлен Реником.
P.S. Для тех, кто не следит за аналогичной темой на банки.ру: в именной Куке обнаружился косяк - ни в одном банкомате невозможно поменять выданной системой пин на свой, пишет разного рода ошибки ("неверная сумма", "операция неовзможна" и т.п.). На синей Куке пин без проблем менялся в некоторых банкоматах (я бесплатно менял пин в банкомате "Русского Стандарта").
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Третий день не могу оплатить заказ "Кукурузой".
Каждый раз одна и та же ошибка:



Сожалеем, платёж не был произведен.
Ошибка системы. Платёж не был произведён и деньги не были переведены.
Пожалуйста, произведите оплату снова. Мы приносим извинения за неудобства.

Деньги на карте есть, с Пайпал она работает. В чем может быть причина?
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
смотря на каком сайте оплачиваете. причина может быть в нём. для начала смените браузер, иногда помогает
Плачу на Алиэкспресс.
Пробовал другой браузер. Не помогает.
У жены другой аккаунт на Али и другая карта "Кукуруза", а ошибка та же самая.
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
плачУ на али всегда своей кукурузой world (неименная, нечипованная). браузер гугл хром, где имя-пишу просто шлепая по клавиатуре- fghjkrtyunm) платеж не прошел только 1 раз сразу, при повторном-со свистом. у вас карта простая или world?
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live