• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какие есть методы воздействовия на почтовое отделение

56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Попробуйте воспользоваться другим почтовым отделением, возможно меньше по размеру. Для этого отправляйте посылки на адрес отделения до востребования (это бесплатно) или откройте там а/я (надо платить). Посмотрите какие у вас есть отделения в округе и отправьте несколько посылок на разные отделения, где будет приятнее и быстрее получать посылки - туда потом и будете слать все свои посылки.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Да вроде у человека налаживаться стало. Пускай попробуют. В другое отделение зачастую неудобно бегать.
 
A

AndrewNico

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
56

Совет, конечно, хороший, только многие селлеры с опаской относятся к а/я. В каком-то из магазинчиков даже видел надпись, типа: если отправлено на адрес и не дошло - полный возврат или перепосылка, если на а/я - никакой ответственности не несем. А многия на а/я не шлют в принципе.
 
Nikopol

Nikopol

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
0
Местоположение
Ru,Spb
Совет, конечно, хороший, только многие селлеры с опаской относятся к а/я. ... А многия на а/я не шлют в принципе.
Как иностранный продавец узнает, что это а/я? Вы пишите shipping адрес продавцу, но читать и разбираться в нем будут наши почтовые работники. Поэтому если вы добавите к своему адресу например в PayPal строку "abon. yashik 12345", почтовики разбирутся, а селлер и не догадается.
 
A

AndrewNico

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Nikopol
# Бесплатная доставка - Заказная почта
# в течение 4-10 рабочих дней
# Исключая А/Я почтовых отделений и адреса воинских частей.

# Бесплатная доставка - Обычная почта
# в течение 4-10 рабочих дней
# Расписка при получении товара не требуется. Товар был выслан на свой собственный риск. Возмещение при повреждении или потере невозможно.

# RUR р419.02 - Экспресс-почта
# в течении 2-3 рабочих дней
# Исключая А/Я почтовых отделений или адреса воинских частей.

Вот так написано на сайте http://ru.strawberrynet.com Причем, написано русским языком. Я думаю, при желании, они поймут что такое "abon. yashik 12345". Да и вообще, а зачем мне врать? Если что-то пропадет, мне же хуже будет.
 
Nikopol

Nikopol

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
0
Местоположение
Ru,Spb
Да и вообще, а зачем мне врать? Если что-то пропадет, мне же хуже будет.
Вам шашечки или ехать? Когда наша почта работает просто отвратительно, приходится использовать все методы, чтобы получить свои заказы из-за рубежа целыми и в разумные сроки.
 
A

AndrewNico

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
получить свои заказы из-за рубежа целыми и в разумные сроки.

Так, за это я и переживаю, что я их могу не получить, поскольку пытался обмануть продавца.

Да и в конце концов, речь идет не о таком абстрактном понятии как "почта работает отвратительно". Речь идет о конкретном почтовом отделении, соответственно надо налаживать работу в нем, тем или иным способом. А то уже кто-то писал, что можно посылки получать и в Финляндии, благо от Питера недалече. :) Но это же не выход. Тогда проще вообще эмигрировать.
 
Nikopol

Nikopol

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
0
Местоположение
Ru,Spb
Речь идет о конкретном почтовом отделении, соответственно надо налаживать работу в нем, тем или иным способом.
У меня два почтовых отделения. В одно приходят посылки, в другое - бандероли и мелкие пакеты. Приходится посещать оба. Так что на быстрое налаживание хороших отношений с работниками обоих не расчитываю.

А то уже кто-то писал, что можно посылки получать и в Финляндии, благо от Питера недалече. Но это же не выход. Тогда проще вообще эмигрировать.
Почему не выход? Если заказываете что-то дорогое для себя (например, ноутбук за 1.5-2 тыс. ?) или тем более для продажи, съездить в Финляндию - отличное и практически беспроблемное решение.
 
Speedbird

Speedbird

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
West Siberia
Речь идет о конкретном почтовом отделении, соответственно надо налаживать работу в нем, тем или иным способом.
Однозначно, тем более что первые успехи уже налицо.
Поздравляю!
А к девушке новенькой то присмотритесь... :D
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
PO Box это стандартная фраза на универсальном английском языке, а транслитом можно написать "абонентский ящик" или "до востребования" множеством способов. и какая-разница: абонентский ящик на почте это такой же ящик что и в подъезде, только надежней. Все-равно туда кладут только извещение, а получают посылки из рук в руки на почте.
Кстати абонентский ящик может быть не только на почте, но и в любом другом месте, например в здании какой-нибудь организации или на частном доме вашего друга. на его ящике написано "дом 25", а ваш рядом он прикрепил и назвал его "25 (M)" например или "25 комната 3".
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Еще раз - не нужно считать иностранных селлеров идиотами. Ваши "множество способов" ограничиваются максимум десятком вариантов, научиться их отличать от обычных улицы-дома - дело пары-тройки отправок.

и какая-разница: абонентский ящик на почте это такой же ящик что и в подъезде, только надежней.
Вы читали пейпал полиси в той части, которая касается защиты продавцов? В курсе, что на максимальную защиту продавец может рассчитывать только в том случае, если отправил на основной РР адрес?
Адрес с а/я не может быть основным. Вернее может, вполне могут найтись оригиналы. Но мне очень интересно, как эти оригиналы в случае проверки, инициированной РР, подтвердят, что они действительно проживают по адресу а/я 53...


Но даже если бы а/я был вполне легальным способом получения посылок с ибей - в случае тс это не помогло бы все равно - с таким же успехом служащие игнорили бы и ящик.
 
P

pitermark

Новичок
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
236
Баллы
0
Местоположение
москва
AndrewNico

вот видите
вы уже с ними дружите ))

укрепите дружбу и они вам будут звонить на дом или мобильный и сообщать - вам поступила очередная посылка ... :Yahoo!:
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
шоколадки, шоколадки. была у меня такая история.. я первый в отделении стал получать международные посылки. для них это было в диковинку... приучил..даже сами предложили перезванивать чтобы я не бегал просто так.звонили, говориличто пришла посылка...продолжалось полгода. ничем не благодарил. и вот у меня в один день было хорошее настроение-пришел объектив и я решился все таки купить шоколадку. отдал её, сказал СПАСИБО! и всё после этого дня мне ни разу больше не перезванивали . теперь только сам звоню. может шоколадка не понравилась :Yahoo!:
 
I

intell

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
15
Баллы
0
чтобы не набирать заново, выкладываю письмо которое отправил в минкомсвязи и на линию качества почты, из него сложившаяся ситуация в ростове-на-дону будет ясна:

Здравствуйте.
Хочу пожаловаться на неприятную ситуацию возникшую в ХХ почтовом отделении города Ростова-на-Дону (индекс ХХХХХХ).
7-го августа, я получил извещение (с датой на штемпеле 04.08.2010г.) на заказное письмо на мое имя (№**********),
9-го августа я пришел в почтовое отделение, и письмо не смогли найти!

При этом при мне (я ждал около часа), в отдел доставки обратилось еще трое человек
с извещениями, которым также не смогли найти корреспонденцию, и работники почты вежливо попросили зайти попозже,
и пообщаться с почтальоном.

В течении недели я заходил два раза, но безрезультатно, письмо так и не нашли.
На сайте почты России, данное письмо отслеживается как местное и обработанное на сортировке
17.06.2010 (!!!), т.е. письмо почти два месяца лежало в отделении, и при этом почтальон даже не соизволила принести извещение.

Сегодня я написал заявление на розыск отправления, и раз уж я оказался на почте, поинтересовался есть ли на мое имя международная
корреспонденция (я покупаю за рубежом, и периодически захожу спрашиваю о наличии посылок, ибо на ранее полученную посылку (CQ******US) я также не получал извещения, хотя проверяю почтовый ящик каждый день), оказалось что есть (хотя извещения я не получал!) и мне выдали вторичное (!!!) извещение для заполнения, и выдали посылку (№RA********RU) отправленную из Гон-Конга 20.06.2010.
При этом в отдел доставки обратилась женщина со вторичным извещением на международную посылку, по словам женщины первичного
извещения она не получала, а вторичное бросили ей в почтовый ящик вчера (т.е. 13.08.2010г), при этом в отделе доставки ей сказали что
ее посылка отправлена обратно как невостребованная 13-го числа (т.е. вчера), женщина ждала ценную посылку и начала плакать,
т.к. работники отделения сказали что отправление уже нельзя вернуть, я посоветовал этой женщине позвонить по вашему телефону 8-800-2005-888.

Налицо некачественная работа почтальонов, если я находясь в почтовом отделении порядка полутора часов насчитал четыре подобных случая,
то сколько же их происходит за день??? Где гарантии, что в ближайшем будущем назад не отправят одну из моих ценных посылок как невостребованную, даже не соизволив доставить извещение??? И при этом за _мои_ же, немалые деньги, уплаченные за доставку???

Прошу разобраться с этой, и подобными ситуациями, и улучшить качество работы почтового отделения.

С уважением ********, проживающий г.Ростов-на-Дону ******

Копия данного письма отправлена в Министерство Связи и массовых коммуникаций РФ.

в общем товарищи, заходите периодически, почаще и спрашивайте есть ли посылочки, а то их заворачиваю "по тихому" чтоб бумажки не таскать...
 
I

intell

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
15
Баллы
0
пришлось три раза пересылать заново письма на почту россии прежде чем получил их реакцию, зачем-то со мной хочет поговорить руководитель местного главпочтампта :( гипнотизировать чтоль собрались? :lol:
в понедельник встреча, по результатам отпишу сюда.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
и мне выдали вторичное (!!!) извещение для заполнения,
Так и должно быть. Если Вы приходите без извещения, Вам ВСЕГДА будут выписывать "повторное" ("вторичное") извещение.
Это к слову :)
 
I

intell

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
15
Баллы
0
и мне выдали вторичное (!!!) извещение для заполнения,
Так и должно быть. Если Вы приходите без извещения, Вам ВСЕГДА будут выписывать "повторное" ("вторичное") извещение.
Это к слову :)

хм.. после вышеописанных событий жена получала две посылки (но не международные), и заполняла обычные (т.е. не вторичные) извещения. точно также без извещения пришли и спросили.
 
S

Seva44

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
192
Баллы
16
Местоположение
Москва
может шоколадка не понравилась :)

Это раньше, в стародавние времена, когда конфеты ели только по праздникам (и поминкам),
шоколадка - это было приятно бесплатно заполучить и пожевать.
Бутылка, шоколадка, коробка конфет, цветы - это в прошлом.
Сейчас рулит конверт с деньгами.
 
I

intell

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
15
Баллы
0
сегодня имел беседу в местном главпочтампте.
присутствовала начальник службы качества, начальник моего почтового отделения и еще одна особа, кто она я так и не понял.

сначала они пытались свалить все на меня, выгораживая своего почтальона- типа у нас на участке два почтовых ящика непонятно в какой кидать (частное домовладение), я в ответ что с соседями дружим, передаем друг другу не туда брошенное, начальница отделения "она же звонила! никто не открыл!" я - у нас на воротах нет звонков -замялась, ну итп. подвел я все к вине почтальона (ну в общем то виновата она), говорю надо что то делать, улучшать качество, начальница СМК поддакивала, качество - очень знакомое ей слово :) наши клиенты для нас все итп :cry:

и тут начальница моего отделения предложила мне снять абонетский ящик, я спросил как это решит проблемы остальных страдающих от такой "работы"? они снова замялись.

выяснилось что по моему заявлению на розыск они ничего не нашли, но раз пришел запрос из министерства - в течении 5ти дней дадут ответ (о как! я букашка, а министерство связи ОГОГО :D )

записали мой телефон обещали звонить как только что либо прийдет, и контроллировать доставку извещений мне (ну ессно почтальонша начнет их носить, куда денешься, из министерства то шурупы крутят больно :) )

Резюме: при возникновении проблем пишите сразу в министерство связи, на заявления местного значения (на бумаге и электронные) они (почтари) просто кладут толстый болт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live