• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

300002 Тула

S

Seriy Kot

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
2 343
Баллы
446
Почтовое отделение - Тула 2

Безымянный.jpg

Адрес:Октябрьская ул., 9, Тула, Тульская обл., 300002

Телефон:8 (487) 247-67-29

График работы:

Понедельник: 08:00-20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Вторник: 08:00-20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Среда: 08:00-20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Четверг: 08:00-20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Пятница: 08:00-20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Суббота: 09:00-20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Воскресенье: выходной



Все мы так или иначе в повседневной жизни сталкиваемся с работой почты. Нам часто нужно что-то отправить, или наоборот, получить. Почта делает для нас товары из далёких заморских магазинов ближе, мы ждём вожделенный заказ смотрим трекинг-номер и вот наконец, когда нам в почтовый ящик наконец-то падает извещение, нам остаётся соприкоснуться с "последним звеном" в цепи интернет-шопинга - почтовым отделением по месту жительства.

Внешний вид и общее визуальное впечатление

Моё отделение расположено на улице Октябрьской в небольшом двухэтажном здании. Когда-то это было совсем удручающего вида обветшалое помещение, однако после реформы почты несколько лет назад, отделение было приведено в божеский вид, раскрашено в корпоративные сине-белые цвета и в принципе всем видом стало говорить, что всё ещё не так уж плохо - работаем, шевелимся...развиваемся:) (или как говорят врачи, "когда пациент может шевелить, хоть какой-то своею частью, он всё еще полон надежд"). Зайдя внутрь, заметны вполне добросовестные попытки придать отделению современный вид - ужасного вида решетки с завитушками, украшавшее сервисную стойку ещё во времена моего детства, наконец-то канули в прошлое и почта стала внешне чуть более открытой, хотя бы визуально:) Отделение разделено два небольших помещения - одно видимо для работы с организациями, второе, как мы видим, для работы с гражданами.

График работы

Друзья, вы когда-нибудь пробовали работать на почте? И я не пробовал. Предположу, что в связи с текучкой и нехваткой кадров, режим работы иногда сильно корректируется под воздействием "объективных причин". Иногда почта работает по стандартному графику "с восьми до восьми", в сложные для отделения времена почта может переходить на "аварийный режим". То есть, в понедельник, среду, пятницу и субботу почта могла работать с утра до обеда, а во вторник, четверг она работала с обеда до вечера. Думаю об удобстве при таком графике говорить сложновато, в это время приходилось звонить и спрашивать о режиме работы. На данный момент почта работает по заявленному в начале поста графику.
Не очень приятные ситуации могут возникать перед началом перерыва. Перед ним как правило в отделении скапливается внушительная очередь и закрываться отделению на обед иногда приходится под реплики рассерженных граждан. Справедливости ради хочу сказать, что специалист работающий с клиентами, обрабатывает вопросы еще 3-5 человек после начала перерыва, что характеризует работников как отзывчивых людей, несмотря на не самые лёгкие условия работы.

Работа по выдаче почтовых отправлений

Вообще, зайти в отделение и не увидеть там очереди - это так редко бывает, ну разве что сразу после открытия или после перерыва. К сожалению, большую часть времени, почта совсем не почта, а "пункт приёма платежей". В последнее время оператор самоотверженно трудится в одиночестве, в прочем это не его вина. Если в отделении работают два оператора и вам нужно просто получить свой пакет/посылку без оплаты, этот вопрос вполне по-человечески решается вне очереди. Свободный сотрудник заходит в кладовку и выдаёт Вам посылку, заполнив необходимые документы. Надо просто по-человечески попросить об этом, не вставая в позу "я клиент, мне все должны". Вообще человеческий фактор и личная адекватность клиента решает массу вопросов и бережёт огромное количество нервных клеток (это не только к почте относится). Если вы нормально общаетесь с персоналом где-либо - велика вероятность, что вам пойдут навстречу в разумных пределах.
Если получатель не имеет на руках почтового извещения (например он проживает по другому адресу), этот вопрос тоже решаем. В отделении дубликаты извещений, которые находятся на почте, можно посмотреть в отдельной коробке, причём международные почтовые отправления отсортированы от внутренних. На самом деле это в какой-то мере это помогает разгрузить очередь, так что за это вполне заслуженный плюс.
Кстати, не всегда обязательно дожидаться извещения в почтовый ящик. Если по трекингу почтовое отправление находится в статусе "прибыло в место вручения", его вполне спокойно можно забрать в отделении, назвав номер. Вам придётся только заполнить свои данные в извещении.

Коммуникация

Сотрудники почты довольно оперативно отвечают по телефону, в принципе можно "дистанционно" проверить наличие посылки в отделении (иногда трекинг запаздывает). Такая возможность есть, увы, не всегда.


Вывод


В принципе, о самой работы почтовой службе я не скажу чего-то принципиально нового. Да, международные посылки стали добираться до адресата гораздо быстрей, да, почта в общем стала работать, немного, но лучше. Но в целом работа этой структуры, увы находится часто за пределами критики.
Что касается работы конкретно моего отделения, то разумеется работает оно туго, с перебоями, очередями и многими прочими прелестями всего организма "Почта России". Основную проблему, лично я вижу в занятии почтового отделения не совсем почтовыми обязанностями, как то, принятие платежей. Убрав их, или же выделив под эти операции отдельного сотрудника, эффективность работы отделения возрастёт в разы. Работой же самих сотрудников, я вполне удовлетворён. Возможно у всех бывают разные случаи, но лично у меня (трижды тьфу:) пропаж не было, посылки мне выдают оперативно, в очередях я как правило не выстаиваю. Оценю своё отделение в целом на четверку по совокупности плюсов и минусов
 
Live

Similar threads




Вверх
Live