• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
D

dumpkin

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Хмельницкий
Ветку читал, но впервый раз кейс открываю (как и покупаю на ибей).
Тут писали про 30 дней, а мне написало
If the seller doesn't resolve the problem by Nov 26, 2013, and your purchase is covered by eBay Buyer Protection, you can ask eBay Customer Support to review the case and make a final decision.
Значит ли это, что за пять дней продавец должен просто отреагировать и тогда появится "окно ожидания"?
прошло как раз 44 дня.

Продавца предупредил за 2 дня. А он, до открытия кейса, просил подождать 7-10 дней. думаю, что хотел "немного" оттянут крайние сроки.

i am really sorry to let you wait so long time.but you don't need worry,and hope you will not open the case,hope you can wait another 7-10days.if you still not receive the item,i can refund you first,Is that ok for you?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
D

dumpkin

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Хмельницкий
30 дней это всего длится кейс,можно и раньше в клайм переводить,для вас с 26 ноября можно переводить.

Спасибо.
как раз на почту пришло "If we don't hear from you by Dec 20, 2013" буду ожидать.
 
Penguin

Penguin

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
403
Местоположение
Tver
Нечаянно открыл кейс по неполучению товара: написал сообщение продавцу, но поскольку прошло около 60 дней, кейс автоматически и открылся. Продавец откликнулся быстро: якобы потеряла почта. Предложил вернуть все деньги или повторно выслать товар. Прошу выслать и предлагаю выставить дополнительный счет для трек номера. Продавец предлагает вернуть мне деньги и купить снова. Соглашаюсь. Сегодня получил два сообщения. Одно от ebay: A full refund ... will be made to you through the payment method that was used to pay for the item. The seller has until Nov 30, 2013 to refund you.
Seller's note:
"Hi friend, here is full refund, please check. sorry again and thanks
..."
т.е. продавец обещает вернуть до 30.11
Второе от продавца:
" Hi friend, because refund deadline has passed, could you please close this case for me? we will via paypal email send the money back to you. thanks... "
Вот эту мысль продавца я не совсем понимаю. Он просит сначала закрыть кейс, а потом он вышлет деньги? Т.е. в ответ на его добрую волю ("срок уже прошел") просит скорее закрыть кейс? Как правильно поступить в таком случае?
 
W

Winston

Новичок
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
Друзья, пожалуйста, разъясните ситуацию и помогите советом, если можно. Слегка запутался в новых правилах открытия кейса (крайняя дата доставки+30 дней) , так как никогда и не занимался кейсами ранее. Рядом с купленным лотом информация такая:

Estimated Delivery: Mon. Nov. 18 - Tue. Dec. 10
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 12/03/13




Сколько времени у меня есть, чтобы открыть кейс о неполучении?


Спасибо!
 
T

Truv

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Продавец вернул деньги за 2 товара (была оплата одним платежом 3).
В ПП показывает возврат только 1 платежа (частичный возврат).
Это нормально ?

В ибее кейс закрылся с "full refund"
 
G

GeorgeCh

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Добрый день.
Никто не в курсе, что на ebay творится?
Во-первых перестали выводиться сообщения, предупреждающие о том,что надо открыть дело до такого-то числа, если у Вас возникли проблемы....
Во-вторых не получается открыть дело, хотя прошло уже 43 дня, система выдает: "Открывать дело пока преждевременно".

Как быть в данной ситуации, скоро будет 45 дней, а дело открыть невозможно?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
GeorgeCh, Правила поменялись

Обновление. Теперь диспут может быть открыт не позднее чем через 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки.

Чтобы улучшить процесс разрешения конфликтов как для покупателей, так и для продавцов, срок открытия диспута в рамках Программы защиты покупателей eBay изменен с «45 дней с момента оплаты» на «не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки»*. Это позволит всем участникам, совершающим покупки как внутри страны, так и за рубежом, открывать дела в рамках Программы защиты покупателей eBay через одинаковый промежуток времени после получения товара или наступления даты доставки. Изменения будут вводиться постепенно, чтобы облегчить переход на новые правила.

Последним днем, когда покупатель может открыть диспут в рамках защиты покупателей eBay по транзакциям, считается:

до 26 октября 2013 года — 45 дней с момента оплаты или 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки, в зависимости от того, какая из них наступает позже;

с 26 октября 2013 года, если срок доставки приходится на 10 ноября 2013 года или раньше, — 9 декабря 2013 года;

если фактическая или расчетная дата доставки наступает после 10 ноября 2013 года — 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки.

*Если информация о доставке или отправке не предоставлена, считается, что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны или через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран.
 
G

GeorgeCh

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
se35rg

se35rg

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
422
Баллы
111
Местоположение
северо-запад России
Подскажите,пожалуйста.
Открыл дело по предложению Ebay(прод.-мошенник),ждать или нет ответ от продавца?Он вообще заинтересован со мной связаться по почте или нет?Писать мне сообщения или ждать ,что продавец сам что-нибудь предложит?
 
A

Andyahren_s

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
686
Баллы
0
ждать или нет ответ от продавца?
Вы разве не получили письмо с Ebay или в деталях кейса -
"Here's what you need to do next:
Please allow a few days for the seller to respond to your case in the eBay Resolution Center."
Ждите ответа продавца.
 
зЭд

зЭд

Новичок
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Доброго всем дня!
По не опытности не знаю куда писать, да простит меня ТС напишу в этой теме.
Ситуация следующая, заказал у этого продавца http://www.ebay.com/usr/motosportsgear камеру гопро 3+. Пришла на почту очень быстро, отправили 29.11, а 13.12 уже пришло извещение. Короче вынесли мешок почты россии, от туда достали коробку и три акта о разнице в весе и вскрытии. Коробку вскрыли вместе с сотрудниками почтового отделения (хотя там уже был нанесён отечественный скотч с лого почты)
Я расписался и написал что отказываюсь от получения.
fCiXF6mQ.jpg

12aR7ivHX.jpg

по приходу домой отписал продавцу, тот ответил, собственно вся переписка, в обратном порядке.





Здравствуйте, 445051!

Привет как только пакет вернуться к нам мы можем отгрузки Камера для вас или выдадим возврат. Спасибо, Камила

- motosportsgear









Здравствуйте, 445051!

HI,

Once the package come back to us we can reship the camera for you or issue a refund.

Thank you,
Kamil



- motosportsgear






От: 445051
Кому: motosportsgear
Тема: Re: Прочее: 445051 отправил сообщение о New GoPro HD Hero3+ Black Edition Hero 3 PLUS CHDHX-302 12MP Camcorder-Camera №121192085780
Дата отправки: Dec-14-13 03:21:11 PST



Здравствуйте, motosportsgear!

ok. I wasn't in such situation. how events can develop?



- 445051







От: motosportsgear
Кому: 445051
Тема: Re: Прочее: 445051 отправил сообщение о New GoPro HD Hero3+ Black Edition Hero 3 PLUS CHDHX-302 12MP Camcorder-Camera №121192085780
Дата отправки: Dec-13-13 14:23:33 PST



Здравствуйте, 445051!

HI,

OK, we will open a case with USPS. I will keep you posted.

Kamil



- motosportsgear






От: 445051
Кому: motosportsgear
Тема: Прочее: 445051 отправил сообщение о New GoPro HD Hero3+ Black Edition Hero 3 PLUS CHDHX-302 12MP Camcorder-Camera №121192085780
Дата отправки: Dec-13-13 05:11:29 PST



Здравствуйте, motosportsgear!

hi. the parcel came to office mail. weight doesn't correspond sending.
the customs in Russia to receive a parcel about the weight of 0.220 grams. you to declare 0.906.
I write refusal of receiving.
hBxMfHe.jpg
qpjF8xft.jpg
WuKdMHbN.jpg
19gZJGOiG.jpg
19gZJGOiG.jpg
http://f5.s.qip.ru/pgTu2cXn.jpg


так собственно вопрос - стоит ли куда то обращаться, так сказать подстраховаться, в ебей или в палку (кстати как на зло в ней пока ограничение действий, проверяют что то)?
Или надеяться на порядочность продавца, рейтинги у него вроде не плохие?

 
S

samsung311209

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
30
Баллы
204
Местоположение
казань
Ребята, выручайте. Заказывал духи в одном известном магазине - 2 посылки получилось (обе отправлены First Class, трек номер только по америке). Одна пришла еще месяц назад. Вторая вот уже более двух месяцев где находится (возможно дома на полочке у таможенника или работника почты).
Так вот я открыл диспут, недавно перевел в претензию, в надежде на то, что посылка все таки придет.

Что мне пишет paypal:
"мы ожидаем от вас информации по
поданной вами претензии в отношении неполучения товара для продолжения
расследования. Укажите, хотели бы вы продолжить расследование по этой
претензии или отозвать ее, так как в настоящее время мы располагаем
нижеприведенной информацией о том, что товары были доставлены по указанному
вами адресу"

Так вот, какие доказательства я должен представить Paypal. Результаты проверки на полиграфе, что я не получал посылку?
Кстати по треку пишет только вот это:

DATE & TIME--------------------STATUS OF ITEM---------------------------------LOCATION
October 10, 2013-------------Electronic Shipping Info Received-------------
 
зЭд

зЭд

Новичок
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Хэлп плиз (((
писать на ебей, палку ?
 
T

tweek666

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
ребят пришел неработающий товар договорились с продом о возврате кейс открыт клайм кнопки нет видимо нужно подождать? что делать отправлять или переводить в клайм и отправлять
или переводить в клайм ждать решения и отправлять?
или отправлять то тогда когда доступно переводить в клайм?
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Правила поменялись
Да, изменения на eBay есть, но похоже, что в PayPal про это не в курсе!? (всё те же условия - 45 дней от даты транзакции...) :no:"Открыл спор по неполученному товару (с eBay) прямо в PayPal на 43-й день с момента оплаты. (так спокойнее ждать!) :oops:
 
G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
1) Продавец устанавливает сроки доставки на Ebay ?"2) Пример сегодня последний день срока доставки , " кейс можно открывать в течении 30 дней ," считая от сегодняшнего числа ?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
GreatDragon, 1) Да, 2) Да.
 
G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
Какой максимальный срок доставки может установить продавец ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live