• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
что посылка потерялась на территории России открывать диспут?
Потерялась или задержалась не особо важно,откроете на 44 день,предварительно уведомив об этом продавца,только для того что бы продлить сроки ожидания, если уж и в этот срок не придет тогда другое дело.
 
S

shtil903

Новичок
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
17
Баллы
1
Местоположение
Волжский
Я могу уведомить продавца где-то на ~30-й день, что посылку еще не получил, может он как-то в розыск подаст? Или это слишком ранний срок?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Можете и на 30 день.
 
S

shtil903

Новичок
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
17
Баллы
1
Местоположение
Волжский
А где лучше открывать, на палке или на ебэй?
Не хотелось бы как-то навредить продавцу ухудшением его репутации. Привык доверять людям. Думаю что во многом сложности приносит наша многоуважаемая почта России. Но нервы на пределе, две посылки из разных стран, одна с Японии (ЕМС), другая с США, "висят" на разных стадиях обработки.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Это особо не играет роли где открыть,до перевода спора в претензию это не сказывается на рейтинге продавца,но все же советую выждать крайний срок.
 
S

shtil903

Новичок
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
17
Баллы
1
Местоположение
Волжский
А вообще на какой лучше день написать о том что посылку не получил?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В

Вович

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Всем привет. Выручайте. Открыл кейс на ибей и не появляется кнопочка "Escalate case". Хотя в хелпе написано, что она должна появится после 3 рабочих дней со дня открытия спора. Подскажите, как быть?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Таки ждать,скоро появится.
 
K

kamasik

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
84
Баллы
6
Местоположение
UKR
Прошу прощения, но не могу до конца понять: в период 45-и дней я не получил товар. На 43 день открываю кейс - время ожидания продлевается на 30 дн? В этот период я переписываюсь с продом или просто жду на товар?
При открытии кейса не могу понять- в письме проду говорю, что жду на товар еще 30 дн? Все верно? Огромное спасибо!!!!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
На 43 день открываю кейс - время ожидания продлевается на 30 дн?
В какой то степени это так,можно ждать,а переписываться с продом уже прямо в кейсе можно и нужно.
 
K

kamasik

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
84
Баллы
6
Местоположение
UKR
спасибки. Если дело таки дойдет до кейса, то напишу ему, что при получении товара закрою кейс. У меня еще два дня на ожидание товара. СПАСИБО за понимание :)
 
В

Вович

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Ребят, а правда ли, что если открывать много кейсов на ибей, то пейпел может забанить свой аккаунт. Я имею введу, что если я абсолютно честный покупатель, но сталкиваюсь иногда с тем что продавец банально не отсылает товар на ибей, естественно я открываю кейс чтобы вернуть денежки. Такое происходит скажем на 1 покупку из 50. Просто видел тут один пост в таком духе. Расскажите у кого какая практика в этом.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Вович, Открывайте когда необходимо, ничего не бойтесь. Главное не злоупотреблять.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
F

Firsim

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
17
Баллы
0
Если я открыл кейс на продавца по непоняткам с товаром (посылка зависла на таможне и на почте говорили, что она отправлена назад), через некоторые время выясняется что возможно посылка идет к нам (с продавцом договорится не получилось).
Может ли продавец наш кейс на него передать на расмотрение на ebay или нет? Просто если окажется что посылка идет в нашу сторону, то хотелось бы продлить кейс до получения (сумма нормальная оплаты). Возможно ли ebay попросить продлить этот кейс до получения? Или что делать в таком случае?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Может и продавец перевести,а ебай может сделать паузу до выноса решения по делу.
Но у вас всего 30 дней со дня открытия спора
 
V

valentin2509

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, 01.11.2013 сделал первую покупку на ebay, но у меня появилось подозрение, что продавец мошенник, товар вроде бы отправил, но трек номер не дал и на связь не выходит
http://www.ebay.com/usr/pengpengcoco . Можно ли открыть case сейчас по возврату средств?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live