• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть все комиссии Ebay и PayPal за возврат товара?

Takumi

Takumi

Новичок
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, продали свой товар в США, покупатель получил посылку не мятой и не битой, сам признал, но обнаружил якобы дефект, который не является дефектом и повреждением, так же ссылается на неверное описание и типа что не указали наличие этого "дефекта". Слушать не желает что это не дефект. а нормальная практика и не первый раз встречается. На предложение о скидке отказался, теперь хочет вернуть товар с полным возвратом денег. В описании товара стоит что покупатель оплачивает сам пересылку товара к продавцу в случае возврата", а в запросе о возврате в пункте "принять возврат" стоит "Отправьте этикетку возврата или подтверждение оплаты пересылки по электронной почте. Вы оплачиваете стоимость доставки. Прежде чем возместить средства покупателю, дождитесь получения товара." Этот вопрос совершенно не понятен. Так же ибей выставил инвойс на комиссию, как её вернуть с покупателя? И соответственно на палку тоже сумма пришла меньше из-за комиссии оных, как вернуть её? Покупатель не идет толком на контакт истерически утверждает что его обманули в лучших чувствах.
Очень признательна буду за ответы и советы, на кону хоть не большая. но существенная для меня сумма в $225.
Диспут ещё не открыт, но уже думаю открывать его со своей стороны. Есть ли шанс что он решится в мою сторону и никакого возврата не будет? Подтвердить возврат надо до 6 октября, иначе автоматически откроется диспут.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
для возврата комиссии ebay отмените сделку - комиссия вернется, если покупатель подтвердит отмену или никак не отреагирует на запрос. естественно, придется полностью вернуть покупателю уплаченные за товар деньги.
В описании товара стоит что покупатель оплачивает сам пересылку товара к продавцу в случае возврата
то, что написано в описании никоим образом не влияет на результат - в 90% случаев продавец оплачивает возврат товара из собственного кармана, но очень редко случается, что оплачивать возврат заставляют покупателя или ebay делает это из собственных средств
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Здравствуйте, продали свой товар в США, покупатель получил посылку не мятой и не битой, сам признал, но обнаружил якобы дефект, который не является дефектом и повреждением, так же ссылается на неверное описание и типа что не указали наличие этого "дефекта". Слушать не желает что это не дефект. а нормальная практика и не первый раз встречается. На предложение о скидке отказался, теперь хочет вернуть товар с полным возвратом денег. В описании товара стоит что покупатель оплачивает сам пересылку товара к продавцу в случае возврата", а в запросе о возврате в пункте "принять возврат" стоит "Отправьте этикетку возврата или подтверждение оплаты пересылки по электронной почте. Вы оплачиваете стоимость доставки. Прежде чем возместить средства покупателю, дождитесь получения товара." Этот вопрос совершенно не понятен. Так же ибей выставил инвойс на комиссию, как её вернуть с покупателя? И соответственно на палку тоже сумма пришла меньше из-за комиссии оных, как вернуть её? Покупатель не идет толком на контакт истерически утверждает что его обманули в лучших чувствах.
Очень признательна буду за ответы и советы, на кону хоть не большая. но существенная для меня сумма в $225.
Диспут ещё не открыт, но уже думаю открывать его со своей стороны. Есть ли шанс что он решится в мою сторону и никакого возврата не будет? Подтвердить возврат надо до 6 октября, иначе автоматически откроется диспут.


Если ссылается на неверное описание - платить будете вы
Если бы ссылался ( например , ошибся с размером) - тогда доставка за его счет

Соглашайтесь на возврат , иначе можете потерять и товар и деньги ( Ebay спишет в пользу покупателя / а у покупателя найдется много причин )

ответ Ebay для меня.
(322120323696) purchased by bree_mi .

As the item doesn’t match the listing description, you’ll need to pay for the return shipping, and once you get the item back refund the buyer the full cost of the item plus original shipping.

We’ve placed the case on hold for 5 days to allow you to arrange the return shipping with your buyer. If you don’t provide a resolution to the buyer by

June 30, we’ll close the case in the buyer’s favor and issue them with a refund, even if they haven’t returned the item.


Особенно замечательна последняя фраза.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live