Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылку из Англии наша почта задержала.Я открыл диспут через 40 дней,ибо не знаю в каком состоянии она прийдет.
Фразу--"If we don't hear from you by Jun 18, 2013, we'll assume that things have been resolved, and your case will be closed. Note that once a case is closed, you won't be eligible for a refund through eBay Buyer Protection for the ite" ГУГЛ перевел так---"Если мы не получим от вас 18 июня 2013 года, мы предполагаем, что вещи были решены, и ваше дело будет закрыто. Обратите внимание, что после закрытия дела, вы не будете право на возмещение через eBay покупатель защиты для данного элемента."
Из нее я понял что 18 июня диспут автоматически закроется.Уверен что к этому сроку посылка не дойдет до меня.
Вопрос 1-Что делать ? если я не уверен в том что в посылке есть товар и я не могу знать заранее в каком он состоянии.Если диспут автоматом закроется то я не смогу получить назад свои деньги или повторную посылку. 2-Единственно напрашивающееся решение -- продлить диспут до тех пор пока я не загляну в посылку и не опробую товар в действии.Но как продлить диспут до того момента пока товар не будет опробован в деле? 3-При открытии диспута продавец предложил выслать товар повторно 29мая.Но когда трек появился на территории россии сослался на него и предложил новый вариант--дождаться посылки и получить ее.Но меня такой вариант не устраивает.Диспут закроется,а я после этого получу "шило в мешке".Может мне следует перевести диспут в жалобу? Но как будут при этом развиваться события? Я с такой ситуацией не сталкивался.И на что мне жаловаться? Чего требовать?
Что надо писать в клайм,если я хочу получить товар?
1-Прошу выслать товар повторно,в случае доставки вторая партия будет возвращена?
2-Или что то типа - давайте подождем когда почта россии доставит первый товар?В этом случае появляется третий игрок(почта росии--будь она трижды проклята).Как обычно поступают ибеевцы в этом случае---копят несколько таких случаев и банят пожизненно?
Вам дали единственно возможный совет в сложившейся ситуации. Переводите диспут в клайм. Только не завтра, а числа 17. И в следующий раз открывайте диспут не на 40 день, а на 44, например (тут многие советуют на 43 день). А еще лучше: открывайте диспут только в самых крайних случаях. Мы, ебейеры, все теоретически покупаем кота в мешке и не знаем, что нам придет. А также все мы перед дилеммой: открыть диспут (до истечения 45 суток) или дождаться товара. Покупая что-либо на ебей, надо быть готовым к тому, что сроки и качество доставки не укладываются в правила диспутов аукционов и магазинов. Недавно мне посылки шли 58 дней, я не то, что диспут открыть, даже отзыв не успел продавцу поставить. Зато не паниковал и все дождался. В целом я уже свыкся с тем, что очень многие посылки идут дольше 45 дней. Что поделать? :( Что писать в жалобе? Что вы боитесь, что посылка придет позднее крайнего срока открытия диспута, ибо другой причины, которую вы могли бы указать, я не вижу. Как с таким аргументом что-то доказывать?( Я не знаю. Посылка трекается, стало быть, идет к вам. Вины продавца ведь нет.