• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как подстраховаться при отправке нескольких лотов

S

snegeok

Начинающий
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
31
Баллы
6
Подскажите, пожалуйста, как поступить ( ни разу не сталкивалась еще ):
Купили у меня несколько лотов, хочу отправить их в одной посылке (а не каждый лот отдельно).
Клиент пока не отвечает на мои предложения отправить все в одной посылке.
Если я отправлю все в одной посылке, и трекинг будет один на все товары, у меня могут возврат денег попросить, так как трекинг один, а товаров несколько было куплено?..слышала, о таких мошеннических схемах.
как поступить? будет ли переписка гарантией (если клиент согласился) от таких претензий ?
И еще вопрос- клиент оставил нейтральный отзыв из -за недоставки товара ( хотя прошло несколько недель только),я попросила его убрать -он готов убрать, только спрашивает как это сделать..ткните, плиз, как это сделать?
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
Подскажите, пожалуйста, как поступить ( ни разу не сталкивалась еще ):
Купили у меня несколько лотов, хочу отправить их в одной посылке (а не каждый лот отдельно).
Клиент пока не отвечает на мои предложения отправить все в одной посылке.
Если я отправлю все в одной посылке, и трекинг будет один на все товары, у меня могут возврат денег попросить, так как трекинг один, а товаров несколько было куплено?..слышала, о таких мошеннических схемах.
как поступить? будет ли переписка гарантией (если клиент согласился) от таких претензий ?
И еще вопрос- клиент оставил нейтральный отзыв из -за недоставки товара ( хотя прошло несколько недель только),я попросила его убрать -он готов убрать, только спрашивает как это сделать..ткните, плиз, как это сделать?
"Несколько лотов" это сколько? 3, 50, 1000? Общий вес какой? По деньгам сколько в $?
Просто клиент может на деньги, на таможне попасть - если посылка будет большой или дорогой.
Но судя по молчанию ему фиолетово, видимо что то маленькое и дешовое)
 
S

snegeok

Начинающий
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
31
Баллы
6
"Несколько лотов" это сколько? 3, 50, 1000? Общий вес какой? По деньгам сколько в $?
Просто клиент может на деньги, на таможне попасть - если посылка будет большой или дорогой.
Но судя по молчанию ему фиолетово, видимо что то маленькое и дешовое)
ему то фиолетово, а мне нет ... 5 лотов.. а итоге то как обезопасить себя, какая практика ? можно ли один трек поставить на все 5 лотов ?
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
можно ли один трек поставить на все 5 лотов ?
Почему нет?
Если посылка дошла то все 5 лотов будут трекаться как дошли, я отправлял одним пакетом в таких ситуациях - покупателей не спрашивал, оно как бы и так понятно если купили в один день и на один адрес, без уточнений, просто такие покупатели не бедные люди, как правило, бедные наоборот просят всё "объеденить" и выслать инвойс с другой ценой отправки
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
ему то фиолетово, а мне нет ... 5 лотов.. а итоге то как обезопасить себя, какая практика ? можно ли один трек поставить на все 5 лотов ?
нет
на каждую посылку отдельный трек

1 загрузишь а 4 другие не получится

и если пок редиска он тебя кинет на 4 оставшиеся легко и просто


а еще я за объединение посылок люблю красный фид оставлять если меня не спросили

даже если покуп не отвечает это не твое дело. раз он купил 5 лотов отдельно изволь выслать 5 посылок
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
загрузить один номер на несколько транзакций одному получателю ( адрес ) получится
система позволяет
поэтому чисто технически можно отправить в одной посылке ( одним отправлением )
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@snegeok добрый день. Обычно рекомендуют предупредить покупателя, что вы отправите все его заказы в одной посылке. По всем заказам одного покупателя помещенным в короткий срок вы можете разместить один трек в ибэй. Если доставка была платной, сильно рекомендуют предложить покупателю возмещение разницы в стоимости доставки.

По поводу нейтрального отзыва, вы, как продавец, можете запросить редакцию отзыва у покупателя официально, через ибэй, если по запросу не прошли сроки. Запрос на редакцию отзыва можно провести по данной ссылке:
eBay - Send a feedback revision request to your buyer

Уже по данной ссылке необходимо нажать на синюю кнопку c данным текстом:
Request a feedback revision


...можно ли один трек поставить на все 5 лотов?

Можно.
 
Последнее редактирование:
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
и если пок редиска он тебя кинет на 4 оставшиеся легко и просто
Если покупатель редиска, то тебе ничего не поможет, не одно так другое, или диспут о не получение или о несоответствии
На Али, китайцы вообще не задают глупых вопросов если берёшь в одном магазе ( сейчас вроде даже с разных объединяют ) на один адрес :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Работу с клиентом до отправки товара называть глупой нельзя. Клиент не может задавать глупых вопросов, просто потому, что это ваш клиент и его деньги поддерживают ваш бизнес.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live