• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как подать апеляцию на некорректно закрытый диспут PayPal

G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Привет всем! История такая. Купил у продавца в Англии один лот. Продавец надежный - почти 5000 фидов и 99,8% положительных. Продавец этот участник Global Shipping Programme. Как участник этой программы продавец отправил посылку с моим лотом в eBay Центр этой самой Global Shipping Programme, который также находится в Англии в городе Alferton (пишу по памяти, возможно чуток исказил название города, но пока так пусть будет, а потом проверю и поправлю). При отгрузке посылки до Alferton продавцу его Почта выдала тракинг номер. eBay Центр в Alferton получил эту посылку, изменил ее тракинг номер на интернациональный и его отделение фирма Pitney Bowes отгрузила эту посылку с новым тракинг номером на мой адрес в Испанию. В Испании в Мадриде посылка по прибытию была передана другой транспортной компании SEUR. Эта компания отправила своим транспортом эту посылку в мою провинцию, где есть отделение этой компании. Посылка пришла в мою провинцию и была потеряна местным отделением SEUR. Причем мне это сообщили и во время 2-х личных визитов туда и написали в результате на их Web-странице. Я открыл диспут на PayPal поскольку лот не получен. Перевел сразу его в клайм. PayPal запросил у продавца тракинг номер, и он предоставил тракинг номер от его "деревни" до eBay Центра в Alferton. PayPal сегодня закрыл диспут в пользу продавца и сообщил мне, что "согласно тракинг информации, которую они получили из Интернет, пакет получен получателем". Но получен то он был не мной, а eBay Центром в Alferton! Про международный тракинг номер, который дал пакету eBay Центра в Alferton нет в диспуте ни одного слова! Вот теперь сижу и чешу репу - как подать апеляцию на некорректно закрытый диспут на PayPal??? Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать по этой теме?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Почешу с вами,подожду советов.
Может стоит вам позвонит на ПП и объяснить ситуацию :)
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
может в Эбей поддержку позвонить, косяк их изначально
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
может в Эбей поддержку позвонить, косяк их изначально
Может стоит вам позвонит на ПП и объяснить ситуацию :)

Да, именно так я и сделал. Позвонил сегодня же в PayPal поддержку и объяснил ситуацию. Оператор тут же проверил все и сказал, что он видит, что действительно, согласно международному номеру слежения, который вывесил eBay на сайте, пакет действительно не получен. Тут же эта милая дама сказала мне, что сейчас же возобновит дело и пришлет мне об этом подтверждение на мою почту. И действительно! Не прошло и 5-ти минут, как в моем аккаунте PayPal вновь появилось это уже закрытое ранее дело, к которому уже не было никакого доступа, но уже с припиской, что "PayPal рассматривает дело снова, поскольку получил от покупателя апелляцию на несогласие с решением PayPal". Удивительное дело! Ведь я облазил все ссылки в моем аккаунте PayPal (и уже не в первый раз и уже даже не первый год!) и нигде нет ссылки, чтобы подать апелляцию из аккаунта PayPal! По крайней мере так в моем аккаунте. Так что пока единственный способ подать апелляцию - это путем звонка в поддержку PayPal.

Еще через 5 минут на почту пришло сообщение от PayPal, что они согласно моей апелляции вновь рассмотрели дело и признают мою правоту по поднятому вопросу и принимают решение о закрытии дела в мою пользу и о выплате полной компенсации выплаченной суммы. Также сообщили, что зачисление средств на мой счет будет произведено в течение 3-5 дней. Вновь открытое дело PayPal тут же закрыл. Таким образом, вся операция от момента звонка в поддержку PayPal (момент подачи апелляции) и до принятия положительного для меня решения по апелляции заняла не больше, чем 15 минут. Очень надеюсь, что кому-нибудь из пользователей форума поможет мой полученный опыт в вопросе подачи апелляции и пересмотре решения на уже закрытое PayPal дело. Друзья! Главное не падать духом, а бороться до конца!
 
passage

passage

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
879
Баллы
363
Местоположение
Москва
Видимо не заметили эту поганую Global Shipping Programme. Два раза посылали по ней и оба раза - пролет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live