• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как подать апелляцию на решение eBay о закрытии жалобы?

Z

zen_

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Алчевск, Украина
  1. Апелляция на eBay
  2. Как подать апелляцию на eBay?

Апелляция на eBay

К сожалению, не все споры, которые ведут покупатели на аукционе eBay, заканчиваются с положительным результатом. Соответственно, возникает вопрос - как подать апелляцию на ебей?

Апелляция на eBay - абсолютно легитимная процедура, которая является частью спора между продавцом и покупателем. Регулируется она правилами торговой площадки в рамках программы возврата денег.

Appeals.jpg


Т.е., в течении 30 дней после закрытия спора, покупатели и продавцы имеют возможность обжаловать это решение по данному спору, предоставив администрации eBay соответствующую документацию, аргументирующую данную апелляцию.

Как подать апелляцию на eBay?

Если вас не удовлетворил результат закрытого спора, чтобы подать апелляцию на eBay нужно как минимум попасть в детали этого самого спора. Именно там будет находиться кнопка подачи апелляции.

Сделать это можно двумя способами:

1) Через Resolution Center
  1. Опуститесь вниз любой страницы eBay, найдите там ссылку Resolution Center, кликните на нее;
  2. После этого вы попадете на страницу центра решения проблем. Там будет раздел "Your requests and cases";
  3. В разделе "Your requests and cases" нажмите на выпадающий список в поле View и выберите All requests and cases. После этого вы увидите список всех споров, которые были открыты вами в течение 30 дней (этот период выставляется по умолчанию);
  4. Выберите нужный вам спор и нажмите ссылку See details;
  5. Если спор подразумевает апелляцию, то на открывшейся странице деталей споры вы найдете кнопку для подачи апелляции.
2) Через раздел Help & Contact
  1. Вверху любой страницы eBay нажмите кнопку "Help & Contact". После этого вы попадете на страницу Помощи;
  2. В строку поиска, которая будет находится в самом верху страницы введите слово "Appeals";
  3. Первым в результате поиска будет отображаться тот лот, по которому вы открывали спор в последние 30 дней. Кликните на картинку товара;
  4. На открывшейся странице вы увидите информацию о результатах данного спора. Нажмите на ссылку View request details;
  5. После этого вы опять же попадете в детали вашего закрытого спора и если не прошло еще 30 дней с момента закрытия, в нем можно будет найти кнопку Appeals;
  6. Нажмите на нее и подайте апелляцию.
Еще раз стоит отметить, что при подаче апелляции необходимо оперировать документально подтвержденными фактами.

- - - - -
Вопрос:
Купил у китайца just4u-2011 (Будьте осторожны с этим продавцом!!!) три 7" планшета.
ID номера у них разные. Продавец прислал их в одной посылке.
При проверке оказалось, что все три не заряжаются и не реагируют на кнопку включения (в том числе при подключенном зарядном устройстве).
Так же у одного из них при подключении зарядки на экране появлялись цветные полосы.
Я об этом сообщил продавцу. Выложил фотографии и видео на YouTube.
Фотки продавец посмотрел, а о ролике сказал, что посмотреть не может (кстати это не первый китаец, который мне об этом говорит. Может в Китае нет доступа к YouTube?) и попросил скинуть видео на мыло. Что я и сделал.
Видео конвертировал в формате DivX (по-моему более распространённого формата не бывает). Но китаец сказал, что не может просмотреть данный формат!
Переписка велась очень долго и продавец отмазывался как мог. Короче, меня этот процесс сильно достал и я открыл кейс по всем трём лотам.

Ebay сказал, чтобы я отправил товар назад продавцу, а он вернёт мне деньги и расходы за доставку.
Я сказал ОК! После чего по двум лотам eBay запросил у меня трек-номер, а по третьему нет!
Если вы когда-нибудь сталкивались с подобной ситуацией, то знаете, что общение идёт в режиме "пинг-понга", т.е. беседа ведётся строго по очереди и если тебе не ответили на предыдущую реплику, то написать ты больше ничего не сможешь.
Таким образом eBay лишил меня возможности написать трек-номер посылки по третьему лоту!
Прошла неделя и eBay закрыл кейс по третьему лоту с комментарием:
eBay Customer Support comments:
You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.
Case Closed: Issue resolved
You don't need to do anything else.


Посылка ожидает получения с 28 февраля. Статус final delivery, CHINA (PEOPLE'S REP.), SHENZHEN
Сегодня уже 6 марта, а продавец утверждает, что регулярно ходит на почту и её там нет!
eBay вернул мне деньги за два планшета.
А вот с третьим и возмещением обратной доставки полная задница :(

Вот здесь eBay утверждает, что в течение 45 дней после закрытия претензии можно подать апелляцию:
http://pages.ebay.co...n.html#appeals1

Но где находится эта кнопка нигде не сказано! Я уже десять дней лажу по всему eBay в поисках, но пока всё тщетно.

Помогите пожалуйста советом.
 
Последнее редактирование модератором:
S

snegok22

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Эта кнопка не на ебее находится, а в пайпале. Поройтесь в кабинете
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Ох как все сложно то...
Я предпочитаю договариваться с продом на фулл или партиал рефунд!
 
Z

zen_

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Алчевск, Украина
Ох как все сложно то...
Я предпочитаю договариваться с продом на фулл или партиал рефунд!

Ваша ирония не уместна. У меня более 200 покупок на eBay за предыдущий год. Я тоже предпочитаю договариваться, но прод оказался чудаком ещё тем. И договориться с ним не реально - он постоянно выпадает на мороз.

Добавлено спустя 26 мин. 45 сек.
Эта кнопка не на ебее находится, а в пайпале. Поройтесь в кабинете

На пейпале кейсов у меня нет :
- No cases found -

Пытался по номеру трансакции, но пейпал говорит, что кейс уже был открытый и действий никаких не разрешает :(
Не удалось осуществить покупку.
Вы уже открыли дело о данном лоте.
За дальнейшими инструкциями обратитесь в Центр разрешения проблем eBay.

Замкнутый круг какой-то.

 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Z

zen_

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Алчевск, Украина
это не была ирония вообще!
Я имел ввиду, что не люблю отправлять обратно.

А кто любит?
Но как же не отправить, когда eBay требует? В противном случае вероятность возврата денег равна нулю. Да и нерабочие планшеты мне не нужны. А так хоть часть денег уже вернул.
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
ну так то оно так...
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
подскажите пожалуйста как подать апеляцию???
мне нужно вернуть товар продавцу, так-как товар не соответствует описанию, кроме того, перед совершением сделки мы с продавцом условились что он примит возврат если с товаром возникнут определённые проблемы.
теперь продавец не хочет принимать возврат, я открыл Request о возврате товара, сегодня подошёл срок когда уже можно открыть диспут, но прод опередил меня и я получил на почту такое: The seller has asked us to step in and help... и через пять минут спор решился в пользу продавца.
вобщем я считаю что есть весомый повод для апеляции, но не пойму как нужно апелировать!
на страничке пэй-пэл по этой сделке тоже можно открыть спор, но пугает вот такое предупреждение:

We're here to help






Our records show that you already have a claim with eBay for this transaction. You can choose to continue to pursue your claim with eBay. Otherwise you may still be eligible to file a claim with PayPal for up to 180 days from purchase. If you choose to proceed with PayPal now, your eBay claim will be closed.
прошу помощи у знатоков - как же всётаки можно подать апеляцию???
 
S

Sawad

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
269
Баллы
19
Местоположение
Польша
где находится эта кнопка нигде не сказано! Я уже десять дней лажу по всему eBay в поисках, но пока всё тщетно.
я тоже не могу найти эту кнопку

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
подскажите пожалуйста как подать апеляцию???
мне нужно вернуть товар продавцу, так-как товар не соответствует описанию, кроме того, перед совершением сделки мы с продавцом условились что он примит возврат если с товаром возникнут определённые проблемы.
теперь продавец не хочет принимать возврат, я открыл Request о возврате товара, сегодня подошёл срок когда уже можно открыть диспут, но прод опередил меня и я получил на почту такое: The seller has asked us to step in and help... и через пять минут спор решился в пользу продавца.
вобщем я считаю что есть весомый повод для апеляции, но не пойму как нужно апелировать!
на страничке пэй-пэл по этой сделке тоже можно открыть спор, но пугает вот такое предупреждение:

We're here to help
как вы решили свою проблему ?
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
я тоже не могу найти эту кнопку

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
как вы решили свою проблему ? [/b][/size][/font][/color]

открыл спор в палке, предоставил больше доказательств (включая видео как я распаковываю посылку) и получил положительное решение.
 
S

Sawad

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
269
Баллы
19
Местоположение
Польша
открыл спор в палке, предоставил больше доказательств (включая видео как я распаковываю посылку) и получил положительное решение.
получается что вы не подавали на апелляцию на ебей ? а открыли спор на пайпал
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
S

Sawad

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
269
Баллы
19
Местоположение
Польша
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
B

BoomChoc

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
335
Баллы
0
а вообще подать апелляцию на ebay можно или нет?
 
vladistone

vladistone

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
15
Баллы
188
Местоположение
Владивосток
подскажите советом?!
торгую не первый год на ebay, но первый раз столкнулся с вот такой ситуацией:
продал товар в USA, отправил обычной посылкой с России (тяжелый вес и габариты посылки, стоимость тоже не копеечная что бы плевать на это - более 3500$) по условиям сделки ebay была эконом.отправка, которая кое как уместилась в тариф озвученный на ebay - около 220$ вместе со страховкой).
Плюс пришлось отправить дополнительным трекингом ключ от travel-кейса, который я тоже внес в отслеживание на ebay...
Так вот по прошествию месяца покупатель начал нервничать и включил претензию как "не получил товар". Я кое как объяснил покупателю, что в связи с пандемией все грузы задерживаются и он ни один такой, кто ждет свыше 1 мес. (показал разные трекинги и рассказал ему про истории с задержками с 2020 года вплоть до 3 мес. когда товар все же доходил до адресата)

Убедил его закрыть claim, но получилось ненадолго! так как следом он открыл новый как "возврат, не соответствие листинга", как только к нему добралась посылка-письмо с ключем от кейса... а основная посылка мало того что почти месяц пролежала в Калиниграде ожидая отправки, после оформления таможни с 5 мая по 22 мая, но после двинулась как - "передано перевозчику" и на этом - тишина со стороны отслеживания Почты России и USPS. (на сайте USPS - вообще нет никаких отметок от движении, так как это обычная практика для посылок пока она не передана у границы USA).Но объяснения уже не помогли, и маховик возврата товара уже был запущен что повлекло закрытие дела в пользу покупателя и полный возврат суммы без ожидания поступления основной посылки в штаты...
Я понимаю, что допустило ошибку и предоставил клиенту второй трекинг-номер через систему отслеживания ebay, а тот воспользовался ситуацией и сослался, скорее всего, на получение "дырки от бублика" в виде непонятного ключа от кейса. А то что USPS последнее время использует практику "не светить" delayed трекинг по территории USA до момента, когда груз уже вот вот приедет в пункт назначения - ни кого не волнует, и ebay support тупо отработал претензию согласно показаниям добавочного трекинга и объяснений покупателя с ключом (хотя поставил на hold рассмотрение дела, что меня успокоило на немного, но все напрасно - решение не в мою пользу принято! деньги возвращать, а товар - не возвращать!)
На данный момент у меня для подачи апелляции нет ничего кроме трекинга посылки застрявшей между "небом и землей", подтверждение о принятии заявления на розыск от Почты России... и если не возникнет ничего плохого и посылка появится на и американской стороне, не факт что я уложусь в отведенные мне 30 дней для выставления апелляции (тем более что клиент может "продинамить" получение посылки на положенный срок, когда она до него доберется), тогда и почте России нечего мне будет ответить на предмет розыска и подтверждения получения посылки адресатом.
ЧТО ДЕЛАТЬ? как выстраивать позицию в апелляции? и поможет ли она? если к времени подачи нет подтверждения о посылке на американской стороне...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live