Joesnewbalanceoutlet перестал принимать оплату российскими картами?

  • Автор темы: noble2001
  • Дата обновления:

noble2001

Интересующийся
noble2001
Сообщения
41
Баллы
86
#1
Добрый день . Являясь постоянным покупателем этого (www.joesnewbalanceoutlet.com) магазина, вчера столкнулся с проблемой оплаты заказов.
Как обычно сделав заказ, перешел к оплате, был создан ордер,о чем пришло уведомление на почту, и произведена оплата. Через минуту пришло второе письмо
следующего содержания:

"Unfortunately we are unable to process your Joe's New Balance Outlet order due to the credit card being declined.
This could be the result of a mistype during the checkout process.
You may wish to place a new order and re-enter the account information.
If you have any questions or would like assistance placing a new order, please contact Customer Care at the number below.
We will be happy to assist you in any way we can."


Пробовал сделать несколько (четыре) заказов с разных аккаунтов, с оплатой разными картами разных банков, везде одинаковый результат ... (
Причем в первых двух случаях ордера помечены как "New", а в двух последующих - отменены...
Кто столкнулся с подобным ? У кого какие соображения на этот счет ?
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 269
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#2
С карт каких банков оплачивали? И на какой адрес заказывали?

Сегодня утром один из моих клиентов сделал заказ с этого сайта. Пока вроде отказа не было.
 

noble2001

Интересующийся
noble2001
Сообщения
41
Баллы
86
#3
С карт каких банков оплачивали? И на какой адрес заказывали?

Сегодня утром один из моих клиентов сделал заказ с этого сайта. Пока вроде отказа не было.
Делал - как обычно - уже много лет, заказывал на американский адрес посредника Почтой.ком...
Все как обычно делал... Банки - Юникредит два раза ( две разные карты и два разных аккаунта) , эта карта всегда проходила и прошла сегодня на Амазоне..
Еще пробовал карты Сбера и Альфа-банка, тоже не было с ними проблем...
Сообщение было автоматически объединено:

А этот Ваш клиент каким банком оплачивал , и сам где территориально располагается?
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 269
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#4

noble2001

Интересующийся
noble2001
Сообщения
41
Баллы
86
#5
Хотел уточнить - на первые два заказа - тоже нет отказа, у них статус - новый заказ, все как обычно, и банк подтвердил успешную оплату. ... последующие два заказа - деньги заблокированы - а статус заказа - " Canceled" (((
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 269
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#6
Эти заказы были сделаны в один и тот же или в разные дни?
 

noble2001

Интересующийся
noble2001
Сообщения
41
Баллы
86
#7

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 269
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#8
Возможно они посчитали, что было слишком много заказов с одного аккаунта за короткий срок.
 

noble2001

Интересующийся
noble2001
Сообщения
41
Баллы
86
#9
было слишком много заказов с одного аккаунта
Так это это же хорошо для них, лишние денежки - не лишняя прибыль )
Тем более они же видят историю заказов - были и гораздо большие по сумме заказы )
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 269
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#10
Так это это же хорошо для них, лишние денежки - не лишняя прибыль )
Я могу лишь высказать предположение, что есть какое-то ограничение на количество заказов за сутки, например.
Попробуйте сделать следующий заказ не ранее, чем через 24 часа с момента предыдущей неудачной транзакции.
 

noble2001

Интересующийся
noble2001
Сообщения
41
Баллы
86
#11

Viktoriya-dim

Интересующийся
V
Сообщения
22
Симпатии
1
Баллы
6
#12
Добрый день . Являясь постоянным покупателем этого (www.joesnewbalanceoutlet.com) магазина, вчера столкнулся с проблемой оплаты заказов.
Как обычно сделав заказ, перешел к оплате, был создан ордер,о чем пришло уведомление на почту, и произведена оплата. Через минуту пришло второе письмо
следующего содержания:

"Unfortunately we are unable to process your Joe's New Balance Outlet order due to the credit card being declined.
This could be the result of a mistype during the checkout process.
You may wish to place a new order and re-enter the account information.
If you have any questions or would like assistance placing a new order, please contact Customer Care at the number below.
We will be happy to assist you in any way we can."


Пробовал сделать несколько (четыре) заказов с разных аккаунтов, с оплатой разными картами разных банков, везде одинаковый результат ... (
Причем в первых двух случаях ордера помечены как "New", а в двух последующих - отменены...
Кто столкнулся с подобным ? У кого какие соображения на этот счет ?
Та же история(( Покупаю у них с 2012 года регулярно. последние 3 недели cancelled. Кому-нибудь служба поддержки дала объяснения?
Сообщение было автоматически объединено:

Прочитала множество форумов на эту тему : у магазина изменилась политика, теперь не отправляют на адреса МФ. Вот(
 
Последнее редактирование:

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 269
Симпатии
385
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
#13
Прочитала множество форумов на эту тему : у магазина изменилась политика, теперь не отправляют на адреса МФ.
На форумах, случайно, нет ссылок на официальную информацию от магазина по этому поводу? Например, публикацию на их сайте, где бы об этом было официально объявлено?
 

Ksiafon

Крутой иБаер
Ksiafon
Сообщения
915
Симпатии
111
Баллы
263
Местоположение
Уфа
#14
У джойоутлет есть аккаунт на ебей, тот же товар и Те-же цены, практически.. Или и там перестал отправлять посреднику?
 

bvv123

Интересующийся
B
Сообщения
29
Баллы
1
#15
Всем привет. Вчера попробовал заказать через ебей (https://www.ebay.com/usr/joesoutlet). Пока не отправили. Положительный отзыв получил. Списался с продавцом, который ответил, что отправят в течении 2х дней. Пока жду
Сообщение было автоматически объединено:

вот только закрались сомнения, действительно ли это они на ебее. Жду рабочего времени офф. магазина, хочу спросить в чате
 
Последнее редактирование:

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
#16
Та же история(( Покупаю у них с 2012 года регулярно. последние 3 недели cancelled. Кому-нибудь служба поддержки дала объяснения?
Сообщение было автоматически объединено:

Прочитала множество форумов на эту тему : у магазина изменилась политика, теперь не отправляют на адреса МФ. Вот(
Я написала, ответили: Ваш адрес доставки связан с подозрением на нелицензированное распространение продукта New Balance. Наш сайт строго обслуживает отдельных потребителей в Соединенных Штатах и не имеет лицензии на продажу продукции международным дилерам.
 

bvv123

Интересующийся
B
Сообщения
29
Баллы
1
#17
Я написала, ответили: Ваш адрес доставки связан с подозрением на нелицензированное распространение продукта New Balance. Наш сайт строго обслуживает отдельных потребителей в Соединенных Штатах и не имеет лицензии на продажу продукции международным дилерам.
Тоже писал. Ответ такой же
 

Ksiafon

Крутой иБаер
Ksiafon
Сообщения
915
Симпатии
111
Баллы
263
Местоположение
Уфа
#18
вот только закрались сомнения, действительно ли это они на ебее
Это точно они...
Сообщение было автоматически объединено:

Жду рабочего времени офф. магазина, хочу спросить в чате
Может не стоит? А то и там прикроют
 

noble2001

Интересующийся
noble2001
Сообщения
41
Баллы
86
#19
Всем привет. Вчера попробовал заказать через ебей (https://www.ebay.com/usr/joesoutlet). Пока не отправили. Положительный отзыв получил. Списался с продавцом, который ответил, что отправят в течении 2х дней. Пока жду
В магазине на ебей, по вашей ссылке, вообще НЕТ товаров, проверял вчера и сегодня...
 

vioke

Интересующийся
V
Сообщения
40
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
#20
Всем привет. Вчера попробовал заказать через ебей (https://www.ebay.com/usr/joesoutlet). Пока не отправили. Положительный отзыв получил. Списался с продавцом, который ответил, что отправят в течении 2х дней. Пока жду
Сообщение было автоматически объединено:

вот только закрались сомнения, действительно ли это они на ебее. Жду рабочего времени офф. магазина, хочу спросить в чате
Заказывал там 10.07.18 на адрес МФ, деньги через несколько дней просто вернулись, оплата тупо не прошла до конца
 



Live