Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблемка такая, 23 ноября купил на ибее парфюмированую воду на подарок у продавца из Англии, за 100 $, на следующий день отправили Ройал мейлом и дали треккинг-номер (RJ276973639GB) . Спустя меся ничего не пришлоо, я написал продавцу, потому что мне обычно за неделю Ройал мейлом приходят посылки в Киев. Он позвонил им на почту, ему сказали что посылка была доставлена в Украину, и теперь возвращается обратно по невостребованности. Я удивился, потому что мне не приходили извещения с почты, я обзвонил своё и центральное почтовое отделения, они говорят что по моему треккинг-номеру нету посылок, и не приходило.
На сайте Royal mail по номеру пишет : A delivery was attempted for your item with reference RJ276973639GB in NATIONAL RETURN CENTRE before 16:47 on 11/01/12. If redelivery or collection is unsuccessful, the item will be returned to the UK.
Открывал клейм на пэйпале на 43 день, но решили в пользу продавца, он предоставил все доказательства что отправил посылку.
Посоветуйте пожалуйста куда обратиться и что делать в такой ситуации ?
Чтобы подать на розыск посылки, нужно чтобы продавец написал заявление на своей почте о пропаже посылки, но на все письма продавец не отвечает, просто морозится. Скажите, можно ли повторно обратиться в пэйпал или на ибей?
Ну я ждал пока пройдут новогодние праздники, потом пытался выяснять на почте что и как, они всё это время пытались найти посылку, но ничего не нашли. Продавцу написал уже 4 письма, он не отвечает. Поэтому понял что уже нужно что то делать в отношении к продавцу, так как он поступает по сволочному, что даже не отвечает. На счет аппеляции не знаю или могу подать, что для этого нужно и как её подать?
На счет подачи апелляции там не указано, они написали что просто советуют решить этот вопрос мирно с продавцом либо искать рекомендациях на сайте. Уже везде на сайте обыскал как можно подать апелляцию, ничего не нашел. Думаю, как вариант, просто написать в пейпал на имейл.
Посмотрел и поискал, про подачу апелляции на ПП ничего не нашел. Ну я написал в ПП письмо, подожду что они ответят. Если что, то в крайнем случае буду пробовать сделать chargeback.
Help... Пэйпал не отвечает. и непонятно как туда подать апелляцию, продавец тоже морозится и не отвечает, на почте ничего не знаю и нет такой посылки... уже в отчаянии и не знаю что дальше делать...