Заказал 6 рубашек.
20.02 выслали.
23.03 написал им, что волнуюсь я, нет ли какого трека для прослеживания пути посылки.
Побеспокоил, потому что с Англии уже пришли посылки высланные позже, да и из других стран пришли.
Очень оперативно ответили. Переспросили, правда ли , что я не получил ничего? И тут же предложили выслать повторно.
Уговорил подождать до апреля. Нет. Опять письмо уже от другого менеджера.
Уверяет что именно он всё выслал и просит согласиться на новую посылку. 2 рубашки на складе отсутствуют, предложение - деньги возврат или выбирайте на эту сумму.
Я уже в сомнении, может и вправду по новой выслать... В раздумиях, пишу - ладно, высылайте, замену подобрал. Он встречно спрашивает - а точно не получили?
Твою мать! Я их трек прошу, а они мне то давай соглашайся на новую посылку, а согласился, то чего то быстро согласился?
Пишу - Всё, я решил, ждём апреля и я командую.
Но ребята не уставали.
Приходит письмо от основателя фирмы - мы вышлем посылку, когда согласуете замену.
Так думаю.... надо перестать им отвечать, а то они меня изведут своими посулами с посылами.
Дни шли, посылки нет.
И вдруг!
В почтовом ящике маленькое извещение, срочно позвоните в EMS, вам посылка из Бельгии.
Мда... а в Бельгии то я ничего и не покупал.
Позвонил, о радость - они берут трубки!
- Извещение получил, про посылку из Бельгии на адрес ХХХХХХХ
- Нет Вам из Бельгии ничего. А трек скажите.
- Да нет у меня никакого трека.
- А чего звоните?
- Так извещение в ящике обнаружил и написано, что срочно Вам звонить.
- ..... А-а-а-а-а!!! Наконец то Вы нашлись, а мы уже хотели отсылать обратно. Мы Вам возим, возим! А Вас всё нет и нет, в рабочее время, дома! Мы Вам завтра привезём!
- Не, Я сам, неведому посылку из неведомой Бельгии, сегодня заберу.
И это оказалась именно посылка из известного магазина. Валялась у них с 13.03
Отписал письмо в магазин - Всё хорошо, посылка у меня.
Хороший всё таки магазин.