Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поделиться историей которая длилась со мной несколько месяцев Долгое время уже затариваюсь на Aliexpress, появились уже "свои" продавцы на постоянны товары и разовые на всякие принадлежности. 22.09.2012 оставляю 2 заказа у проверенного продавца на сумму 350$ и прошу положить к этим пакетам девайс (ценник 70$) который эти же ребята ремонтировали по гарантии. До этого делал у них заказы на сумму где-то в районе 300$. Продавец успешно собирает товар и отправляет в Россию 27.09.12, но все в одном пакете. Ничего не предвещало беды, посылка шла как обычно, но влипла на таможне 21.10.12, вскрыли, описали, вызвали меня. Появился на таможне 30.10.12, с рапечатками и историей для чего мне это всё, но не прокатило, пришлось писать отказ, т.к. сказали что растаможить не получится, вникать не стал, отказался. Написал продавцу: "Что делать будем?", долго и много переписывались и решили не открывать диспут и ждать получения посылки китайцем... Не знаю чем руководствовался и не понимаю, что меня на это толкнуло... В общем настали эти долгие и томительные дни ожидания, 7.11.12 посылка оказалась в МСК, экспорт только 21.12.12 я уже думал всё потеряно/разворовано/продано... На всех этапах вёл переписку с китайцем. 5.1.13 посылка приходит продавцу, я ему пишу, что товар на руках, жду Ваших действий. И вот тут началась аццкая переписка, как бы завопили новички: Меня кидают, динамят не хотят вернуть деньги, что делать, сроки диспута просрочены, чарждбек не сделать и прочее... Переписка длилась 5,7,10,11, сначала мне прод пишет, что он сожалеет и стесняется что так произошло, типа ему стыдно, потом пишет, что они потеряли 65$ при получении товара (плата за обратную доставку) и 35$ (товар подешевел) =100$ и это сотку вычтут из его ЗП. Я корчу из себя заботливого клиента, спрашиваю что могу сделать чтобы облегчить его страдания, прошу адреса почты его руководства, чтобы накатать благодарственное письмо, тот ничего не дает. 7 числа пишет, что сделает возврат 10.01, т.к. это будет для него удобнее, я так понял делает махинацию с вычетом. 10.01 я уже сам написал, когда? Ответа не поступило. Прод написал сам 11.01, что сделает вычет на палку, т.к. им деньги от Али приходят на палку, но на 100$ меньше и сделает скидку на следующий заказ 45$ и просит выставить инвойс на сумму 300$ (почему 300 я так и не понял, 350-100=250, а он просит 300, просит так просит) выставил счет, но оплаты нет, просит чтобы я в чате Aliexpress написал, что товар получен (кстати всё это время деньги были заморожены), как только я написал данное сообщение прод мне сделал возврат, после обменялись парой приятных предложений и разошлись. Сегодня уже ему новый заказ отправил Мои потери: ожидание и 20$, 15 палка скушала, 5 продавец. Мораль: не все так плохи продавцы, многие зависит от нас. Например сделал заказ, от продавца приходят сообщения "Спасибо", можно тоже оказать заботу написать хоть что-нибудь, Китайцы тоже люди. Переписка залог успеха ведения "бизнеса". Как бы вы поступили уважаемые форумчане?
я как-то заказал стринги за 48р.Не пришли через 43 дня.и прод ведь вернул мне деньги)Хоть я просто спросил о посылке)Я конечно же после получения кинул ему его кровные,ибо выхлопа они имеют мало,как он написал)
Мало? Да откель Вы знаете про их "мало"? С их же слов? Пример? Да вот - грелки с минимальной ценой на ибее. Переписка по поводу - почём оптом? - 20-25 штук, скидки не дала! Ни на цент! Чуть позже, я поговрив с давним приятелем (китайцем), получаю ценник - 25*3,9+15(даставка)/35= 4,5 4.5 USD - каждая грелка! Теперь вернёмся к Вашему утверждению про "копеечные" навары китайцев...... Так ли они копеечны? На одной единице разница в 3,49 доллара!!! И это (будьте уверенны) при том, что мой товарищ тоже не работает "за спасибо". Изучайте менталитет того народа, с которым торгуете - это принесёт свои +++++++
На али, по наблюдениям, продавцы более хитрые и ушлые, нежели на ебее. Так что там я для себя решил диспут обязателен. Но там что удобно, продавец может продлять время доставки, чтобы отсрочить время возможного открытия этого диспута.