FAQ: как открыть диспут на PayPal

  • Автор темы: MaryKo
  • Дата обновления:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MaryKo

Начинающий
MaryKo
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
СССР, столица
FAQ: как открыть диспут на PayPal
если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут.
но что такое этот диспут?
Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия..
из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота.
его начинают по двум причинам:
1. либо лот не пришёл вам в течении 45 дней (заявленный срок открытия диспута, в течении которых выигранный вами или купленный в инет-магазине товар, не появился у вас на руках)
2. либо пришло то, но не то)) то есть совершенно не та вещица, которая была заявлена продавцом, либо по характеристикам, либо по внешним данным (трещины, сколы итд итп), либо вообще в коробке оказался кирпич (и такое бывает)

с первым пунктом всё понятно, сейчас на рашн пост происходят дикие метаморфозы, поэтому не удивительно, если вы хотите открыть диспут именно по этой причине!
А вот со вторым пунктом вам придётся немного повозиться, открыв диспут по нижеуказанной инструкции вам придётся предоставить доказательства того, что товар не соответствует заявленному на странице прода, имеет дефекты или вообще отсутствует в коробке, лучше всего предоставить фотографии.

итак, начнём открытие диспута.
я решила показать на своём примере, подошёл срок, 44 дня с момента оплаты, а товара на руках у меня нет...
в общем решила перестраховаться.
итак заходим в paypal (далее именуемая как палка)
вводим мыло и пароль, идём в "мой счёт" (1), далее в историю (2), выбираем временной промежуток (3) и выбрав нужную транзакцию нажимаем "Подробнее" (4)

1 (1).jpg

видим "Сведения о транзакции"...бла-бла-бла...прокручиваем страницу вниз и видим следующий абзац (5)

2.jpg

жмём на выделенные слова "центр разрешения проблем" и переходим на нижеприведённую страничку
где ставим точку в "Спор связан с лотом" (6) и жмём "продолжить"
3.jpg
далее ...

в поле (7) ставим точку и жмём "продолжить"

4.jpg

на следующей странице выбираем специфику товара ( 8 ) и в пустом поле (9) пишем "чё-почём", пример в поле приведён, а дальше уж что наболело)) и жмём continue.

5.jpg

далее вас перекинет на страничку, где среди всего прочего будет написано следующее (10) - это значит, что на разрешение проблемы вам даётся 20 дней после чего ваш диспут автоматически закроется.

10.jpg

в 20ти дневный срок вы должны решить с продом проблему.
если же за это время никаких сдвигов не произойдёт, то придётся перевести диспут в Claim (перевод: претензия, требования, иск, жалоба) который позволяет вернуть деньги в случае, если другой путь решения найден не будет.
для того, чтобы диспут перевести в клайм, нужно:
1. зайти в Центр Разрешения Проблемных Ситуаций
2. выбрать ту транзакцию на которую вы хотите оформить клайм
3. определить и выбрать суть возникшей проблемы
4. а потом ждать. прод начнёт с вами переписку, пытаясь всучить какие-нибудь купоны на скидки итд итп и при этом сделать частичный рефунд (partial refund), в конечном счёте решать конечно вам, но лучше вернуть всю сумму назад (full refund).

вот собстно и всё))
надеюсь пригодится.
всем хорошего настроения, поменьше диспутов, а если уж диспутов то с full refund`ом))


Добавлено модератором:
Новичкам будет интересна статья "Как зарегистрироваться в PayPal".
 

amauri

Начинающий
A
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Russia
Большое спасибо! Только что открыл диспут по этой инструкции :)
 

kopf

Начинающий
K
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Москва
MaryKo
Огромнейшее спасибо! Все структурно и предельно ясно! Надеюсь, что не пригодится, ну а если вдруг...что, то обязательно последую по этому пути! Всех благ и позитива!
:)
 

Сергей_F

Продвинутый
С
Сообщения
262
Баллы
19
Местоположение
Брянск
MaryKo
Спасибо за подробное описание. Прошу только уточнить: диспут открывают именно на 45 день после оплаты, т.е. ни днем раньше, ни днем позже?
 

MaryKo

Начинающий
MaryKo
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
СССР, столица
Сергей_F сказал(а):
диспут открывают именно на 45 день после оплаты, т.е. ни днем раньше, ни днем позже?
диспут открывается не ранее, чем через 10 дней после оплаты и не позднее, чем через 45 дней...то есть лучше открывать на 43-44 день)
__
всем спасибо за отзывы, рада, что пригодилось))
 

Сергей_F

Продвинутый
С
Сообщения
262
Баллы
19
Местоположение
Брянск
Спасибо.
А в случае с получением итема, но с проблемами по содержимому, как предъявлять доказательства (фотки, сканы и т.д.)? Выкладывать на какой-то ресурс (на какой?) и давать в описании ссылки? Так я понимаю?
 

MaryKo

Начинающий
MaryKo
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
СССР, столица
Сергей_F
в первую очередь надо составить на почте акт о несоответствии веса, нарушенной упаковки и отсутствии товара (если например своровали содержимое и напхали газет) сфотографировать упаковку и содержимое, и-таки да, доказательства нужно будет прикрепить к диспуту, для наглядности.
думаю на любом фото-хостинге это можно сделать, главное уточнить, что это фотографии упаковки итд в тексте к диспуту.
 

Сергей_F

Продвинутый
С
Сообщения
262
Баллы
19
Местоположение
Брянск
в 20ти дневный срок вы должны решить с продом проблему.
Как "физически" осуществляется переписка? Месагами через Ебей или РР? Чуть подробней, если можно.
И в случае клайма тоже, если можно, опишите процесс "общения"! Какие там функциональные "кнопочки" нажимать, чтобы отвечать и т.д.
Тогда FAQ будет логически завершен!
Еще раз огромное спасибо! (к сожалению пока повышать репутацию не могу..)
 

MaryKo

Начинающий
MaryKo
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
СССР, столица
Сергей_F

про переписку на палке:
в разделе "мой счёт", после открытия диспута сбоку появится такая тема как "центр решения задач" (выделено на картинке красной линией) жмём на "открытые дела..."

404146de25af.jpg

далее выбираем из списка то дело которое нужно и жмём на него

22.jpg

открывается новая страничка - прокручиваем её до конца и:

7d6851f3368d.jpg

на счёт остальных вопросов я подумаю на досуге, сейчас поздно.пошла спать.
 

Babasea

Крутой иБаер
Babasea
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Мария, СПАСИБО за инструктаж!
доходил до всего этого, разгребая кучу топиков в куче тем и собирая "ЛЕГО", а здесь - все просто, понятно и полезно :D
 

Сергей_F

Продвинутый
С
Сообщения
262
Баллы
19
Местоположение
Брянск
Молодец! Люблю, когда четко и понятно!
 

Zlodeyka

Крутой иБаер
Zlodeyka
Сообщения
1 243
Симпатии
11
Баллы
113
Местоположение
Афины
Спасибо , просто поклон
 

vikk

Интересующийся
V
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
København
Большущее спасибо Вам,"MaryKo"!По-моему,каждый Ebay'ер рано или поздно сталкивается с ситуацией по открытию "диспута".Так что,Ваш труд был ненапрасный.
 

Vremia.Tumanov

Интересующийся
Vremia.Tumanov
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Большое вам спасибо MaryKo за информацию с картинками…то что нужно новичку
 

egel

Крутой иБаер
egel
Сообщения
864
Баллы
0
Местоположение
kostanay
на 43-й день открыл диспут, прод грит, доставка длится до 60 дней. Хорошо что встертил этот топик., не знал сколько длится диспут, теперь подожу еще 15 дней :shock:
 

lunangel

Новичок
L
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Подскажите пожалуйста, у меня уже прошло 50 дней со дня отправки. Уже поздно открывать диспут?
 

Doxy

Новичок
D
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
lunangel, к сожалению поздно... Теперь только переписка с продавцом, ну и надежда на получение таки посылки... и претензию можно предъявить в течении 45 дней, не со дня отправления, а со дня оплаты!!!
 

Aleksey1983

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
MaryKo сказал(а):
Сергей_F
думаю на любом фото-хостинге это можно сделать.
а кто-нибудь уже через какой-нибудь хостинг выкладывал фото для РР?
Будут ли они открывать ЛЮБОЙ фото-хостинг?
кто через что выкладывал?
 

bvbv

Интересующийся
B
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Белогорск
не получается пункт 9-10.после 9 пункта идет страница
End Communication and Escalate to a Claim.Так и должно быть?
 

Helga

Знаток
Helga
Сообщения
13 999
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
Сегоднишний флуд был выделен в отдельную тему

По-хорошему предупреждаю - эта тема - FAQ, тут задавать ТОЛЬКО технические вопросы о нюансах и механизме открытия диспута.

Все остальные вопросы - о сроках, о беседах с продавцами, о соответствии-несоответствии - в Песочницу.

Нарушители-флудеры получат горчичник и их левые вопросы будут удалены.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.



Live